150 км от Екб.на запад .гроза дождь
Ч
Чудо природы©
Уралмаш, небо затягивает черной тучей, неужно будет дождик???!!!!
З
~*Зефир*~
Средник. надвигаеццо гроза..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 19:05]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 19:05]
Уралмаш, небо затягивает черной тучей
12 км Южней Ёбурга небо чистое, светит солнце, ни какого намека на тучи...
С
Случайно заглянул
Таватуй , прошла гроза, дождь сильный, но короткий...
на Урал контроль
122.2 каждые 10-15 секунд доклады с бортов, 10600 идут и обойти не могут
остальное в
засветках
гроза доходит до 12000
Руслан 11 км просит
30-50 км вокруг города все в
засветках, при том очень высоких.
борта с позывными "Свердловск", это наши УА.
Аэрофлот, набрал 5400, 10600 просит, дали, тока через 20 миль отклонение от
маршрута
Просветите профана по терминологии.
D
DoctorADS
50км к югу от Еката. в 18ч черная туча пришла с заппДа,но скатилась к югу.сейчас ползет следующая... не миновать грозы.ьна север в сторОну еката небо ясное и выжженное
K
Konfetk@ Я
Таватуй , прошла гроза, дождь сильный, но короткий...
куда дальше двинуло
З
Зю.
тут есть гораздо интереснее. Сейчас борт на снижении с посадкой в НИЖНЕМ ТАГИЛЕ.
K
Konfetk@ Я
с посадкой в НИЖНЕМ ТАГИЛЕ.
а где там садиться то????
D
DoctorADS
Эдвардт, ты вроде с тр.ру? неужто не силен?
грозы зажимают город в клещи. ждите ночи... и неиставьте тачки под деревьями
грозы зажимают город в клещи. ждите ночи... и неиставьте тачки под деревьями
K
Konfetk@ Я
и неиставьте тачки под деревьями
и на сигнализацию то же, а то всю ночь слушать будем
З
Зю.
чо говорит?
снижаюсь грит 5 700
а где там садиться то????
ну там был военный аэродром, Салка.
Борт, кстати, военный тоже. Но Салка давно уже порушена. Есть еще грунтовая полоса метров 500, но это явно не Ан-2 летел на 9600, и не вертолет. Так что, совершенно хз, куда это он
Эдвардт, ты вроде с тр.ру? неужто не силен?
В авиатерминах, к сожалению, нет. Общий-то смысл сказанного понятен, но вот в этих «засветках», «позывных», «контролях», уровнях высоты, и т. п. хотелось бы разобраться конкретнее...
С
Санъ Саныч
послушать можно?
i
ivanovets™
к
капитан Nemo
З
Зю.
но вот в этих «засветках», «позывных», «контролях», уровнях высоты
засветка - это просто туча грозовая. Ну так, в паре слов. Иногда не совсем грозовая. Она у них отображается на радаре у диспетчера и у экипажа в виде красной формы - как раз и есть засветка.
Позывной - ну тут все еще более просто, у каждого воздушного судна есть свой позывной, обычно он складывается из позывного авиакомпании и номера рейса. Например - Свердловский 268 - УРальские Авиалинии, рейс 268. Сайбериа 55 - S7 рейс 55, и так далее. Также может быть позывной по регистрационному номеру воздушного судна, например - 85555.
Контроль - это сектор управления воздушного движения, у нас это с высоты 5700 метров и до 14 км или выше,
Эшелон - высота полета воздушного судна, они все одинаковы, на запад одни, на восток другие, разница между высотами либо 300 метров, либо 500, либо 1000
M
MСM™
Вчера в 5 часов вечера на даче неожиданно пошел ливень. С градом величиной с кишмишинку:-) А в городе говорят сухо было. Всего 20 км. от города...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.