Вот и первая авария подоспела..
За всю жизнь в дтп попал 3 раза. Первый раз ехал по малышева перед восточной со стороны жби. И курганский таксист из 3*10 стоял в среднем ряду и решиил перестроиться. Благо успел среагировать - отделался разбитым стеклом поворотника и не большой царапиной на крыле.
Второй раз стоял на перекрёстке волгоградская-амудсена хотел повернуть налево с волгоградской к щорса. Была зима и гололёд. Пока пропускал с амудсена один накуренный поворачивал на волгоградскую налево и создал помеху 14 летевшей со стороны щорса, в которой был пилот из солнечных стран ближнего зарубежья. Тот ударил по тормозам и машину его закрутило. В след. момент 14-я затормозила об меня. Результат - бампер, крыло, капот, фара. У 14 вообще дверь замята в салон. Признали виновным 14.
И вот теперь я пешеход в результате ещё одного - стоял знак уступи дорогу я остановился и уже потихоньку выкатывался на перекрёсток, а слева метрах в 5-и от меня были здоровые такие кусты, из за которых проезжую часть не видать. Вроде посмотрел по сторонам начал поворачивать как вдруг слева из за кустов в меня влетела нива на 80-90 кмч . Результат - пол рожи снёс. Самое обидное что виноват оказываюсь я. Первая мысль когда его заметил - про себя матюгнулся "..ля" и потом просто тупо смотрел как в замедленной съёмке как деформируется капот, разлетаются остатки бампера и фар по ПЧ. а в голове тишина - ни одной мысли. После этого ступор где то на секунд 30-40. И мозг начинает оценивать ситуацию. "Все живы - слава богу."Потом прикидываю повреждения. И попутно звоню в гаи.
Второй раз стоял на перекрёстке волгоградская-амудсена хотел повернуть налево с волгоградской к щорса. Была зима и гололёд. Пока пропускал с амудсена один накуренный поворачивал на волгоградскую налево и создал помеху 14 летевшей со стороны щорса, в которой был пилот из солнечных стран ближнего зарубежья. Тот ударил по тормозам и машину его закрутило. В след. момент 14-я затормозила об меня. Результат - бампер, крыло, капот, фара. У 14 вообще дверь замята в салон. Признали виновным 14.
И вот теперь я пешеход в результате ещё одного - стоял знак уступи дорогу я остановился и уже потихоньку выкатывался на перекрёсток, а слева метрах в 5-и от меня были здоровые такие кусты, из за которых проезжую часть не видать. Вроде посмотрел по сторонам начал поворачивать как вдруг слева из за кустов в меня влетела нива на 80-90 кмч . Результат - пол рожи снёс. Самое обидное что виноват оказываюсь я. Первая мысль когда его заметил - про себя матюгнулся "..ля" и потом просто тупо смотрел как в замедленной съёмке как деформируется капот, разлетаются остатки бампера и фар по ПЧ. а в голове тишина - ни одной мысли. После этого ступор где то на секунд 30-40. И мозг начинает оценивать ситуацию. "Все живы - слава богу."Потом прикидываю повреждения. И попутно звоню в гаи.
A
Aлекc
;-)
зы, офф
;-)
лобовое стекло лопнуло от удара головой.
пристегнувшись я сломал бы пару ребер, а так ничего важного не задето
зы, офф
мэм бальзаковского возраста
старенькая, но хорошая еще
;-)
Y
Yudson
Сюда приедешь, тут ваще надо 4 пары глаз на голове иметь, шоп бдить
Это да. Только если честно страшновато как то уже, и от правой стороны отвык .
о, несоблюдение дистанции
500 р
550 долларов , за то что сделал аварию, такса такая примерно.
S
Silumin
550 долларов , за то что сделал аварию, такса такая примерно.
это где такие расценочки?:-)
Вы целы? Опонент (дама та самая) тоже?
И значит все супер и день тоже ниче. А железо оно и есть железо. Заработаете
И значит все супер и день тоже ниче. А железо оно и есть железо. Заработаете
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
от правой стороны отвык
моск перенастраивать тяжело
Y
Yudson
это где такие расценочки?
В Австралии. Страховка покроет ремонт обоих машин, но за то , что ты сделал аварию - должен платить штраф $ 550, типа за косяк за свой. А потом они будут все ремонтировать.
моск перенастраивать тяжело
Ага ,я его в другую сторону то с трудом перенастроил
O
Otool_
Вчера два мини почтиДТП:
1. Коллега влетает в кабинет, тянет руку: "Привет! Пошли, я в тебя врезался!"
Идем на стоянку, автомобили претерпели контакт зад-в-зад. У него к коцкам на бампере добавилась еще одна полоска от моей номерной рамки. У меня, соответственно, ничего.
Причина ДТП: выезжал с парковки, разговаривая по телефону, отвлекся.
2. Позже вечером. Стою на парковке у магазина. Позади зачуханная девятка. Опять поза зад-в-зад. В зеркала замечаю загоревшиеся огни заднего хода. Жму на гудок. Бесполезно. Бац! "Мужик, извини, не видел!" У девятки никаких следов, у меня бампер тоже об деревья проверенный, к тому же оборудован круговым резинопластиковым молдингом. Собственно, тоже следов нет.
Причина ДТП: второй водитель, разговаривая по телефону, отвлекся.
Итак, с интервалом в два часа два почтиДТП по абсолютно идентичному сценарию.
1. Коллега влетает в кабинет, тянет руку: "Привет! Пошли, я в тебя врезался!"
Идем на стоянку, автомобили претерпели контакт зад-в-зад. У него к коцкам на бампере добавилась еще одна полоска от моей номерной рамки. У меня, соответственно, ничего.
Причина ДТП: выезжал с парковки, разговаривая по телефону, отвлекся.
2. Позже вечером. Стою на парковке у магазина. Позади зачуханная девятка. Опять поза зад-в-зад. В зеркала замечаю загоревшиеся огни заднего хода. Жму на гудок. Бесполезно. Бац! "Мужик, извини, не видел!" У девятки никаких следов, у меня бампер тоже об деревья проверенный, к тому же оборудован круговым резинопластиковым молдингом. Собственно, тоже следов нет.
Причина ДТП: второй водитель, разговаривая по телефону, отвлекся.
Итак, с интервалом в два часа два почтиДТП по абсолютно идентичному сценарию.
М
Маша с Химмаша
А мне вот другое интересно - почему такой красавчик не участвовал в конкурсе
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.