Суши-Лайт МегаНЕгатив
Е
Егорло
ну ничего страшного до свадьбы заживет
s
sushilight
Счётчик посещений на сайте установили лишь пару дней назад, до этого статистику собирал Google.
l
leto_vsegda
конторка еще считает уместным что-то здесь пояснять
sushilight
Откройте гугл и наберите Суши лайт. Вторая ссылка.
Молодец человек - грамотно отомстил - сделал шикарную рекламу конторе.
з
закупист
А роллы он не ест, он в них просто палочками ковырялся
и палки не вздумайте давать облизывать...я сомневаюсь, что там рыба первой свежести.
Р
Робиндронатх Тхакур
конторка еще считает уместным что-то здесь пояснять
Мониторят
Поздно, как минимум вчера нужно было исправляться
Р
Робиндронатх Тхакур
Молодец человек - грамотно отомстил - сделал шикарную рекламу конторе.
Ну вот, а я то обрадовался. А там не моя тема открывается
p
pie
это ведь надо так умудриться обосраться.....но сразу видно- профессионалы в этом деле
K
Karamel'ka
*
Мы готовим очень вкусно
*
Доставляем быстро
*
У нас самые качественные продукты
*
Лучшие предложения для дома и офиса
*
Мы молоды и готовы к дальнейшему развитию!
© сушилайт
мда... можно было не читать, увидеть фотки и название и навсегда внести доставку в черный список...аж аппетит отбило)
А вообще, как говорится - если хочешь, чтобы авторитет работал на тебя, сначала сам работай на авторитет ©
Видимо, неизвестны СушиЛайту законы рыночной экономики и элементарные правила хорошего тона) как из деревни приехали)
ЗЫ: Довольна той доставкой, где всегда заказываем... никогда не было никаких проблем, привозят всегда даже раньше, чем заявляют по телефону
Мы готовим очень вкусно
*
Доставляем быстро
*
У нас самые качественные продукты
*
Лучшие предложения для дома и офиса
*
Мы молоды и готовы к дальнейшему развитию!
© сушилайт
мда... можно было не читать, увидеть фотки и название и навсегда внести доставку в черный список...аж аппетит отбило)
А вообще, как говорится - если хочешь, чтобы авторитет работал на тебя, сначала сам работай на авторитет ©
Видимо, неизвестны СушиЛайту законы рыночной экономики и элементарные правила хорошего тона) как из деревни приехали)
ЗЫ: Довольна той доставкой, где всегда заказываем... никогда не было никаких проблем, привозят всегда даже раньше, чем заявляют по телефону
М
МакЛауд343
Треду спасибо за пост.
Намотал на ус(с)
Намотал на ус(с)
Ну вот, а я то обрадовался. А там не моя тема открывается
Не волнуйтесь там и ваш пост есть в этом трэде.
Д
Друг Пиночета
Отличная память у автора. Небось записывал всё это.
O
One
"есть два мнения: одно моё, другое неправильное" (с)
похоже, что если кому и напекло тут голову, то Вам
это походу и есть тот Джамшут, который по телефону отвечал в Сушилайт
по теме: Сушилайт в топку
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 18:35]
Р
Робиндронатх Тхакур
Наверное память хорошая, потому что не записывал ))))
д
добрый ник
Таки надо человекам 50 одновременно сделать заказы в этой рыбобойне, а потом также отказаться, мол хз, сами опоздали или передумали, ведь заказ необязательно выкупать и оплачивать
Таки надо человекам 50 одновременно сделать заказы в этой рыбобойне, а потом также отказаться, мол хз, сами опоздали или передумали, ведь заказ необязательно выкупать и оплачивать
+1 подписываюсь на акцию возмездия
Р
Робиндронатх Тхакур
Я тоже думал им такой флэшмоб устроить
давайте Пуге отпишемся, он к вечеру скажет сколько народу собралось и мы стрельнем по не качественному сервису своим потребительским гневом )
зы, отпесался
зы, отпесался
L
Legat
Я недавно помыл машину в а/ц "Автобан-Запад" (экспресс-мойка), после которой на заднем стекле появилось неприличное слово, выведенное кем-то из ее сотрудников ввиду нелестного отзыва о качестве мойки. Отписался на форуме, тут же мне перезвонили официальные представители салона и пригласили на
бесплатную комплексную мойку, которая была сделана очень качественно. Вот это абсолютно адекватное, правильное и грамотное отношение к клиенту и к своей деловой репутации! Учитесь, "Суши Лайт", Вам до такого сервиса - как до Луны.
Почитайте, что такое "клиентоориентированность". Вам это слово явно не знакомо. http://blog.micromarketing.ru/marketing/what-is-cl...
Почитайте, что такое "клиентоориентированность". Вам это слово явно не знакомо. http://blog.micromarketing.ru/marketing/what-is-cl...
О
Остап Ибрагимович
Я тут в выходные тоже ролы заказывал. Привезли, я комплектность не проверил. Поехали на природу. Открываю пакет и там 1го набора не хватает. Я отзвонился в компанию, сказал что не хватает. Мне перезвонил менеджер, спросил сколько коробок, я ответил. Он извинился и сказал что обязательно добавят к
следующему заказу.
А вчера я прибирался в машине и нашел их, видать выпали из пакета... И чего вот делать, позвонить сказать что нашел их или в следующий раз получить еще раз... думаю сижу
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 14:08]
А вчера я прибирался в машине и нашел их, видать выпали из пакета... И чего вот делать, позвонить сказать что нашел их или в следующий раз получить еще раз... думаю сижу
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 14:08]
М
МакЛауд343
А вчера я прибирался в машине и нашел их, видать выпали из пакета... И чего вот делать, позвонить сказать что нашел их или в следующий раз получить еще раз... думаю сижу
звони, спалилсо , чоуж
Р
Робиндронатх Тхакур
А где закзывал то?
О
Остап Ибрагимович
Не в Суши Лайт
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.