Суши-Лайт МегаНЕгатив

агент Путина
От пользователя Егорло


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:cen:
14 / 0
Егорло
ну ничего страшного до свадьбы заживет
1 / 6
sushilight
От пользователя Puga

Счётчик посещений на сайте установили лишь пару дней назад, до этого статистику собирал Google.
0 / 17
leto_vsegda
конторка еще считает уместным что-то здесь пояснять :lol:
12 / 0
От пользователя sushilight
sushilight

Откройте гугл и наберите Суши лайт. Вторая ссылка.
Молодец человек - грамотно отомстил - сделал шикарную рекламу конторе. :-D
22 / 1
закупист
От пользователя Puga
А роллы он не ест, он в них просто палочками ковырялся

и палки не вздумайте давать облизывать...я сомневаюсь, что там рыба первой свежести. :puke:
0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя leto_vsegda
конторка еще считает уместным что-то здесь пояснять


Мониторят :-D :-D
Поздно, как минимум вчера нужно было исправляться :smoke:
4 / 0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя Phanthom_adm
Откройте гугл и наберите Суши лайт. Вторая ссылка.
Молодец человек - грамотно отомстил - сделал шикарную рекламу конторе.



Ну вот, а я то обрадовался. А там не моя тема открывается :-(

:-D :-D
0
pie
это ведь надо так умудриться обосраться.....но сразу видно- профессионалы в этом деле :-D
10 / 2
Karamel'ka
*
Мы готовим очень вкусно
*
Доставляем быстро
*
У нас самые качественные продукты
*
Лучшие предложения для дома и офиса
*
Мы молоды и готовы к дальнейшему развитию!

© сушилайт

мда... можно было не читать, увидеть фотки и название и навсегда внести доставку в черный список...аж аппетит отбило)

А вообще, как говорится - если хочешь, чтобы авторитет работал на тебя, сначала сам работай на авторитет ©
Видимо, неизвестны СушиЛайту законы рыночной экономики и элементарные правила хорошего тона) как из деревни приехали)

ЗЫ: Довольна той доставкой, где всегда заказываем... никогда не было никаких проблем, привозят всегда даже раньше, чем заявляют по телефону
6 / 0
МакЛауд343
Треду спасибо за пост.
Намотал на ус(с) :ultra:
4 / 0
От пользователя Puga
Ну вот, а я то обрадовался. А там не моя тема открывается

Не волнуйтесь там и ваш пост есть в этом трэде.
1 / 0
Друг Пиночета
Отличная память у автора. Небось записывал всё это.
2 / 0
One
От пользователя Катичка Аген


"есть два мнения: одно моё, другое неправильное" (с)

похоже, что если кому и напекло тут голову, то Вам;-)

От пользователя Егорло


это походу и есть тот Джамшут, который по телефону отвечал в Сушилайт
:-D

по теме: Сушилайт в топку

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 18:35]
10 / 1
Робиндронатх Тхакур
От пользователя Норматив


Наверное память хорошая, потому что не записывал ))))
0
добрый ник
Таки надо человекам 50 одновременно сделать заказы в этой рыбобойне, а потом также отказаться, мол хз, сами опоздали или передумали, ведь заказ необязательно выкупать и оплачивать :-)
12 / 0
От пользователя Zefir@@
Таки надо человекам 50 одновременно сделать заказы в этой рыбобойне, а потом также отказаться, мол хз, сами опоздали или передумали, ведь заказ необязательно выкупать и оплачивать :-)

+1 подписываюсь на акцию возмездия
6 / 0
Робиндронатх Тхакур
Я тоже думал им такой флэшмоб устроить :-D
1 / 0
давайте Пуге отпишемся, он к вечеру скажет сколько народу собралось и мы стрельнем по не качественному сервису своим потребительским гневом )

зы, отпесался
2 / 0
Legat
Я недавно помыл машину в а/ц "Автобан-Запад" (экспресс-мойка), после которой на заднем стекле появилось неприличное слово, выведенное кем-то из ее сотрудников ввиду нелестного отзыва о качестве мойки. Отписался на форуме, тут же мне перезвонили официальные представители салона и пригласили на бесплатную комплексную мойку, которая была сделана очень качественно. Вот это абсолютно адекватное, правильное и грамотное отношение к клиенту и к своей деловой репутации! Учитесь, "Суши Лайт", Вам до такого сервиса - как до Луны.

Почитайте, что такое "клиентоориентированность". Вам это слово явно не знакомо. http://blog.micromarketing.ru/marketing/what-is-cl...
7 / 0
Остап Ибрагимович
Я тут в выходные тоже ролы заказывал. Привезли, я комплектность не проверил. Поехали на природу. Открываю пакет и там 1го набора не хватает. Я отзвонился в компанию, сказал что не хватает. Мне перезвонил менеджер, спросил сколько коробок, я ответил. Он извинился и сказал что обязательно добавят к следующему заказу.
А вчера я прибирался в машине и нашел их, видать выпали из пакета... И чего вот делать, позвонить сказать что нашел их или в следующий раз получить еще раз... думаю сижу :confused: :-)



[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 14:08]
3 / 1
нашел вчера 5тыщь рублей, а на них телефон записан, сижу думаю позвонить, не позвонить :lol:
3 / 0
МакЛауд343
От пользователя El_prezidente
Я тут в выходные тоже ролы заказывал. Привезли, я комплектность не проверил. Поехали на природу. Открываю пакет и там 1го набора не хватает. Я отзвонился в компанию, сказал что не хватает. Мне перезвонил менеджер, спросил сколько коробок, я ответил. Он извинился и сказал что обязательно добавят к следующему заказу.
А вчера я прибирался в машине и нашел их, видать выпали из пакета... И чего вот делать, позвонить сказать что нашел их или в следующий раз получить еще раз... думаю сижу

звони, спалилсо , чоуж :ultra:
3 / 0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя El_prezidente



А где закзывал то?
0
Остап Ибрагимович
От пользователя Puga


Не в Суши Лайт :-)
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.