Дневник путешественника во времени
X
~XO~
гон в 2000 его не было
Я в 1999 году ездил ежедневно по россельбану до рынка на Бахче. Т.е. в 1999 году одна полоса 100% уже была. Ничего никогда не объезжал.
Б
(Бобромуль)
the truth is out there(c)
i'm believe you
Не дает ссылку на Википедию вставить.
Ищите статью "Список автобусных маршрутов г.. Екатеринбурга"
Там написано, что первый автобус с 1998 года — близ аэропорта идет по Ново-Кольцовскому тракту.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2010 13:23]
Ищите статью "Список автобусных маршрутов г.. Екатеринбурга"
Там написано, что первый автобус с 1998 года — близ аэропорта идет по Ново-Кольцовскому тракту.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2010 13:23]
M
MacTeP ЙoДА (парюсь. Горячоо!)
Жень хочешь напишу в педивикии что ты гей и кину ссылку? почему все стали доверять этому ресурсу с его кучей хлама Был даже на баше прикол про это
я видел только одну полосу, но я не думал что она уже называется россельбаном
продолжение будет слегка позже.
Жень хочешь напишу в педивикии что ты гей и кину ссылку?
Не хочу.
Могу личными воспоминаниями поделиться.
В апреле 1998 года я сдал на права.
Своей машины не было, поэтому я старался использовать любую возможность порулить, если кто-то соглашался предоставить мне свой автомобиль.
В августе 1998 года мой институтский товарищ со своей девушкой позвал меня прокатиться до взлетки на его шестерке. Сам он выпил, рулить не мог.
Я эти покатушки запомню навсегда. Т.к. в процессе я вообще остался без штурмана. Они оба напились и вырубились. Я тогда ездил кое-как, и дорогу плохо знал.
Нас трижды останавливали гаишники. 1 раз оштрафовали за дальний свет.
Было небольшое ДТП, я откатился назад на перекрестке. Заплатили за сломанную решетку радиатора.
Туда мы ехали по Фиделевской дороге.
Обратно по Россельбану. Это точно, т.к. сворачивать с него просто не хотелось. Он манил своей шириной и перспективой.
По дороге у нас кончился бензин. Мы встали посреди Россельбана. Эти оба спят. Мобильников тогда не было еще. Что делать я не знаю. Денег уже почти не было. Штрафы тогда на месте брали, и за ДТП тоже пришлось отдать. В итоге я кое-как разбудил своего другана. Каким-то чудом мимо проезжал его знакомый, посреди ночи, откуда он взялся. Трасса была пустая и темная. Короче, он нас на лямке до заправки дотащил. Это был мой первый опыт в качестве водителя буксируемого автомобиля. Залили литров 5 наверно, уже не помню. И где деньги взяли тоже не помню. Наверно, знакомый занял. Но и это еще. Далее машина начала кипеть. От чего это происходит, я тогда не знал. То, что надо хотя бы печку включить, если вентилятор не срабатывает, не имел понятия. В общем, с горем пополам добрались. Девушку завезли домой. Сами поехали ко мне. Друган так и остался в машине спать. Я его не смог разбудить. Наутро, он естественно, почти ничего не помнил. А я за одну ночь очень много пережил и узнал.
Однако, вот еще что нашел...
Эдуард Россель совершил объезд строящихся дорог области
14.05.01 12:51 обсудить в форуме версия для печати карманная версия
Екатеринбург, Май 14 (Регион-Информ, Галина Порохня) – По сообщению департамента информации губернатора Свердловской области, 12 мая Эдуард Россель объехал дороги, строящиеся на средства областного дорожного фонда.
Среди них вторая полоса новой Кольцовской дороги, Кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга, развязка в районе Таганского рынка в Екатеринбурге. Эдуард Россель осмотрел также строительство моста на улице Токарей и развязки в районе улицы Фурманова, где произойдет соединение нескольких городских магистралей с новой Кольцовской дорогой.
Как сообщили в департаменте информации, работы на дорогах проведены большие, но предстоит сделать не меньше. Многое будет зависеть от стабильного финансирования, однако, как заметил губернатор, новое федеральное законодательство практически уничтожает весь дорожный фонд в стране.
© 2001, «Регион-Информ»
http://www.nr2.ru/ekb/01/05/14/all/
Россельбан в 2000-м уже точно был, надо лишь вспомнить, какой он был ширины. Мне почему-то сразу запомнились 6 полос.
И разворот прекрасно помню, который был возле пересечения с Фиделевской дорогой. А если был разворот, значит, была разделительная полоса. Иначе, сразу можно было бы налево в сторону аэропорта повернуть с Фиделевки. А если была разделительная полоса, значит, было 2 проезжих части. А на каждой из них было по 3 полосы.
Эдуард Россель совершил объезд строящихся дорог области
14.05.01 12:51 обсудить в форуме версия для печати карманная версия
Екатеринбург, Май 14 (Регион-Информ, Галина Порохня) – По сообщению департамента информации губернатора Свердловской области, 12 мая Эдуард Россель объехал дороги, строящиеся на средства областного дорожного фонда.
Среди них вторая полоса новой Кольцовской дороги, Кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга, развязка в районе Таганского рынка в Екатеринбурге. Эдуард Россель осмотрел также строительство моста на улице Токарей и развязки в районе улицы Фурманова, где произойдет соединение нескольких городских магистралей с новой Кольцовской дорогой.
Как сообщили в департаменте информации, работы на дорогах проведены большие, но предстоит сделать не меньше. Многое будет зависеть от стабильного финансирования, однако, как заметил губернатор, новое федеральное законодательство практически уничтожает весь дорожный фонд в стране.
© 2001, «Регион-Информ»
http://www.nr2.ru/ekb/01/05/14/all/
Россельбан в 2000-м уже точно был, надо лишь вспомнить, какой он был ширины. Мне почему-то сразу запомнились 6 полос.
И разворот прекрасно помню, который был возле пересечения с Фиделевской дорогой. А если был разворот, значит, была разделительная полоса. Иначе, сразу можно было бы налево в сторону аэропорта повернуть с Фиделевки. А если была разделительная полоса, значит, было 2 проезжих части. А на каждой из них было по 3 полосы.
S
SERGUS
Могу личными воспоминаниями поделиться.
В апреле 1998 года я сдал на права.
Своей машины не было, поэтому я старался использовать любую возможность порулить, если кто-то соглашался предоставить мне свой автомобиль.
В августе 1998 года мой институтский товарищ со своей девушкой позвал меня прокатиться до взлетки на его шестерке. Сам он выпил, рулить не мог.
Я эти покатушки запомню навсегда. Т.к. в процессе я вообще остался без штурмана. Они оба напились и вырубились. Я тогда ездил кое-как, и дорогу плохо знал.
Нас трижды останавливали гаишники. 1 раз оштрафовали за дальний свет.
Было небольшое ДТП, я откатился назад на перекрестке. Заплатили за сломанную решетку радиатора.
Туда мы ехали по Фиделевской дороге.
Обратно по Россельбану. Это точно, т.к. сворачивать с него просто не хотелось. Он манил своей шириной и перспективой.
По дороге у нас кончился бензин. Мы встали посреди Россельбана. Эти оба спят. Мобильников тогда не было еще. Что делать я не знаю. Денег уже почти не было. Штрафы тогда на месте брали, и за ДТП тоже пришлось отдать. В итоге я кое-как разбудил своего другана. Каким-то чудом мимо проезжал его знакомый, посреди ночи, откуда он взялся. Трасса была пустая и темная. Короче, он нас на лямке до заправки дотащил. Это был мой первый опыт в качестве водителя буксируемого автомобиля. Залили литров 5 наверно, уже не помню. И где деньги взяли тоже не помню. Наверно, знакомый занял. Но и это еще. Далее машина начала кипеть. От чего это происходит, я тогда не знал. То, что надо хотя бы печку включить, если вентилятор не срабатывает, не имел понятия. В общем, с горем пополам добрались. Девушку завезли домой. Сами поехали ко мне. Друган так и остался в машине спать. Я его не смог разбудить. Наутро, он естественно, почти ничего не помнил. А я за одну ночь очень много пережил и узнал.
Хороший рассказ)) Я примерно так же ездил по ебургу на своей первой машине)
X
~XO~
вот и я про то, что РОССЕЛЬБАН уже был в 2000 году! Широкий. Это стопудово. Я начал ездить в 1998 году и уже ездил по Росселевке и название уже это было.
Прокололся Йода...
Прокололся Йода...
Вот ещё немного инфы про Россельбан нарыл: http://www.1723.ru/photo/roof/koltcovo/koltcovo.ht... (вид на аэропорт со здания отеля, фото конца 90-ых); http://www.1723.ru/toponim/rosselban.htm (небольшой очерк о Россельбане); http://www.1723.ru/read/dai2/dai-2-50.htm (...на полях рядом с поселком Кольцово в пригороде Екатеринбурга летом 2005 года было зафиксировано необычное явление: трава была
примята в виде необычных фигур. Уфологи решили: человек к их возникновению отношения не имеет...); ну и, пожалуй, самое интересное – карта 1998-го года: http://www.1723.ru/read/map-okr/okr-5.htm (примечательно, что Новокольцовская трасса указана здесь лишь как проектируемая)...
И разворот прекрасно помню, который был возле пересечения с Фиделевской дорогой. А если был разворот, значит, была разделительная полоса. Иначе, сразу можно было бы налево в сторону аэропорта повернуть с Фиделевки. А если была разделительная полоса,
значит, было 2 проезжих части. А на каждой из них было по 3 полосы.
Смутно припоминаю, что пересечение Фиделевки и Россельбана первоначально было в одном уровне. Неудобство состояло в том, что Фиделевская дорога была как бы разорвана Новокольцовской – для того, чтобы продолжить по ней движение, приходилось сначала уходить вправо, потом разворачиваться через разделительный газон, и снова поворачивать направо. Вероятно, именно так какое-то время приходилось петлять 1-му маршруту автобуса.
M
Mike_Y
Россельбан открыли в 1998 году, перед днем города. До 2001 года была одна полоса от развязки у пивзавода до моста на Химмаш.
До 2001 года была одна полоса от развязки у пивзавода до моста на Химмаш.
А от химмашевского моста до самого аэропорта как выглядела дорога? (Честно говоря, не помню – отпечатался лишь вышеописанный перекрёсток)
M
Mike_Y
А от химмашевского моста до самого аэропорта как выглядела дорога?
Была разделительная полоса, действительно был разворот, там где примыкала фиделевская дорога. И так было до последней реконструкции перед саммитом ШОС.
Вероятно, именно так какое-то время приходилось петлять 1-му маршруту автобуса.
Да, но автобус после разворота с так и шел по россельбану, переезд на фиделевской дороге закрыли практически сразу как построили россельбан.
Да не парьтесь)
Сейчас автор подправит год) и будет не 2000, а 1990)
Правда потом разгон пойдет за то, в каком году начал выпускаться авенсис)
Сейчас автор подправит год) и будет не 2000, а 1990)
Правда потом разгон пойдет за то, в каком году начал выпускаться авенсис)
Смутно припоминаю, что пересечение Фиделевки и Россельбана первоначально было в одном уровне. Неудобство состояло в том, что Фиделевская дорога была как бы разорвана Новокольцовской – для того, чтобы продолжить по ней движение, приходилось сначала
уходить вправо, потом разворачиваться через разделительный газон, и снова поворачивать направо. Вероятно, именно так какое-то время приходилось петлять 1-му маршруту автобуса.
Да, так и было. Был разворот на Росселбане, чтобы, двигаясь по Фиделевке, его можно было пересечь.
Сейчас Фиделевка упирается в Россельбан также на одном уровне, но остался только правый поворот в сторону города. Разворота нет.
Поэтому если сейчас выбираешь альтернативные пути в аэропорт, то добраться можно либо по старому Сиб. тракту и там через 2 ЖД переезда попадаешь в поселок. Либо с Фиделевки надо уходить на ЕКАД и оттуда подниматься на Россельбан.
Да не парьтесь
Тут уже безотносительно сеанса Йоды стало интересно окунуться в историю родного города, и восстановить в памяти спорные моменты.
E
Elisa_e1
Очень расстроилась, прочитав продолжение дневника.... поскольку, читая комменты после предыдущего, подумала, что Мастеру придется в следующий раз в прошлом побывать, чтобы исключить всякие просьбы и проверки! так оно и вышло... А так хотелось верить)
M
MacTeP ЙoДА (парюсь. Горячоо!)
До 2001 года была одна полоса от развязки у пивзавода до моста на Химмаш.
ее я и видел, про что написал, только я не знал что тогда она уже именовалась и считалась Россельбаном. Потому мона хоть сколько пытаться притянуть за уши, то что мой рассказ фэйк, но в современном понимании Россельбана не было. Так что узнавайте историю города родного, и читайте вдумчиво
Тут уже безотносительно сеанса Йоды стало интересно окунуться в историю родного города, и восстановить в памяти спорные моменты.
Кстати, мы все баянисты:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=288445...
S
SERGUS
Йода, что дальше то было?
M
MacTeP ЙoДА (парюсь. Горячоо!)
есть ли смысл писать когда каждый пытается уличить во лжи, далее все слишком драматично
Кстати, мы все баянисты:
Спасибо за ссыль. Эх, поспешил на «1723» тему создать...
Спасибо за ссыль. Эх, поспешил на «1723» тему создать...
H
Heпаникёр
Капееец! А че все так за Россельбан зацепились? Как будто пытаетесь доказать, что автор не попал в прошлое. Но ведь он и был в прошлом! Иначе аэропорт не был бы старой постройки! Вот вам и доказательство, что автор в прошлом побывал!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.