Среда обитания в 14-00

ASUS
за 30 минут как обычно воды нальют, а толку ноль, в прошлой передаче ксати не vudu kb был экспертом? Про веллеров было - как обычно много бреда, а по оптимизации, лучше всего через сайт города флеш мобы делать, имхо продуктивнее будет.
2 / 1
Та ещё...
От пользователя Бахус
На перекрестке при повороте на право с ул.Амундсена на ул. Бардина автобусная остановка и сплошная.
Кому такая ересь в голову пришла?

при поворое с Первомайской на Комсомольскую налево в сторону Академической та же фигня...
0
DoctorADS
с разметкой вообще беда...
как и с дураками и с дорогами
3 / 3
Та ещё...
перетирают уже в эфире про парковки и не только... цитируют е1


[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 13:44]
0
Silumin
От пользователя Та ещё...
перетирают уже в эфире про парковки и не только...собираются цитировать е1

уже зацитировали :-D
0
-Cерый-Волк-
Я хочу выразить благодарность, за разметку на мосту ул.Блюхера . Надеюсь разграничение полос будут делать каждый год. И хотел обратить Ваше внимание на целесообразность установки знака поворот только направо с улицы Сахалинской на улицу Блюхера. Автолюбители поворачивающие налево с Сахалинской в сторону Проезжой , как минимум тормозят движение , а как правило создают аварийные ситуации пересекая 3-4 полосы.(Тема-фоторепортаж из здания напротив была на е1 , бились каждый день практически там.)
2 / 1
Та ещё...
От пользователя Silumin
уже зацитировали

ага...
0
DoctorADS
после новостей будет
0
Та ещё...
От пользователя DoctorADS

:hi: слушаю
1 / 0
LeninGrаd☭
От пользователя DoctorADS
Сегодня, в 14-00 на Эхо Москвы (91.4 FM)

:-( на работе я, запишите ктонить 7на кассету и дайте потом посслушать
0
Legat
От пользователя Та ещё...
Автор: Та ещё... (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   14 Июля 2010 13:20

Цитата:От пользователя: Бахус
На перекрестке при повороте на право с ул.Амундсена на ул. Бардина автобусная остановка и сплошная.
Кому такая ересь в
голову пришла?
при поворое с Первомайской на Комсомольскую налево в сторону Академической та же фигня...


Гоняйте через студенческую. Как вариант))
0
FaST_9.
:popcorn:
0
Alex Ampel
Прослушал начало. Очень удивился цифре 25авт/1000 жителей по Генплану-1972. Откуда такая информация ?!
0
DoctorADS
почти ничего не вырезали...
только про развитие трамвая
4 / 1
Та ещё...
От пользователя Garreth
Гоняйте через студенческую. Как вариант)

да пробовала, только там по Академической надо обратно возвращаться...через конечную труликов...
0
От пользователя DoctorADS
только про развитие трамвая

проклятые либерасты ЭхаМасквы
1 / 6
Леонид Волков
Запись передачи выложена на сайте Эха.
http://www.echoekb.ru/interview/2010/07/14/1/247/
6 / 1
От пользователя Леонид Волков
Запись передачи выложена на сайте Эха.

Послушал.
Доктор прав на счет Уралмаша и Эльмаша, что там можно внутри района свободно передвигаться, а пробки только на выездах. Так и есть. Проблематично еще с Эльмаша на Уралмаш ездить, т.к. практически по всем улицам стало сложно пересекать Космонавтов.
Ну, и свободна перемещения обусловлена еще и тем, что Уралмаш и Эльмаш не пересекают реки и железные дороги. Нет препятствий для строительства разветвленной сети автодорог.
А центре у нас есть Исеть. А если от центра, т.е. от Плотины, смотреть вверх по течению, мы увидим мост по Челюскинцев и по Бебеля. Всё. Больше нету! На всю северо-западную часть города 2 моста через водную артерию города.
Тоже самое и c ЖД. Весь Орджоникидзевский район и бОльшая часть ЖД района отрезаны от центра города транзитной ЖД магистралью, и имеют связь с городом только по Космонавтов и парой мостов на Бебеля, Халтурина. Выездной переулок не в счет, там не дорога, там дырка односторонняя.
Орджоникидзевский район также отрезан второй железной дорогой в районе станции метро Машиностроителей (возле ЗИКа).
Так что дело не только в "пунктирных" улицах и тупиках. Мосты через Исеть и железные дороги тоже надо строить, чтобы больше вариантов проезда было.

Центр у нас действительно большой, как было сказано.
В общем-то, всё, что ограничено кольцом Челюскинцев - Восточная - Фурманова - Московская - можно назвать центром.
С одной стороны хорошо, что есть такое транзитное кольцо, по которому этот самый центр можно объехать. С другой - именно это кольцо сложно пересекать, если нужно попасть внутрь его.
Вспоминаем пробки по Смазчиков, Стрелочников, Гражданской, ВИ-бульвару, Репина и т.д.

А трамвайных остановок, которые перенесли за перекресток уже сделано не мало. У ДМ например в сторону ВИЗа. По Космонавтов на первом км, где поворот в сторону Завокзальной. И на углу Малышева/Гагарина тоже вроде. Может, еще где, надо вспоминать, редко на них езжу.

Жаль, что ни слова не сказали в поддержку велосипедного движения.
2 / 0
Maniont
Хорошая передача, спасибо.
Жаль только, не сказали, где в тырнете можно предложения подавать (я и так знаю). И по-моему, слишком много внимания "большой крови" уделили в ущерб "малой".
0
Послушал передачу в записи. В целом, обсуждение понравилось, хоть и было несколько сумбурно местами. Жаль только, что очень мало времени на это было выделено, и потому, видимо, получилось обозначить только общие моменты. Кстати, вопрос Андрею: существует ли на данный момент некий живой (!) форум (не важно на каком портале), выделенный полностью для обсуждения вопросов оптимизации движения в Екатеринбурге по принципу: перекрёсток – тема, развязка – тема, улица – тема, и т. д.? Ежедневно крутится в голове много «малокровных» мыслей и идей, о которых пока мало кто говорил, но эффективность которых очевидна...
0
Skad
От пользователя Эдвардт
существует ли на данный момент некий живой (!) форум (не важно на каком портале), выделенный полностью для обсуждения вопросов оптимизации движения в Екатеринбурге по принципу: перекрёсток – тема, развязка – тема, улица – тема


это к Вилычу
0
От пользователя Пятая четверть
оже самое и c ЖД. Весь Орджоникидзевский район и бОльшая часть ЖД района отрезаны от центра города транзитной ЖД магистралью, и имеют связь с городом только по Космонавтов и парой мостов на Бебеля, Халтурина. Выездной переулок не в счет, там не дорога, там дырка односторонняя.

а мост Сыромолотова - Малышева который регулярно бывает забит так как через него пытается выехать огромный жилой массив + берёза + ещё бог весть кто, т.к. район "отрезан" жд путями???
1 / 0
DoctorADS
От пользователя Эдвардт
Кстати, вопрос Андрею: существует ли на данный момент некий живой (!) форум (не важно на каком портале), выделенный полностью для обсуждения вопросов оптимизации движения в Екатеринбурге по принципу: перекрёсток – тема, развязка – тема, улица – тема, и т. д.?

на 38 м форуме есть тема для предложений.
Но как я сказал уже - с новой властью контакта практически нет, они мол "сами с усами"
0
ГОНЯ 
От пользователя Vetrov-79
целесообразность установки знака поворот только направо с улицы Сахалинской на улицу Блюхера. Автолюбители поворачивающие налево с Сахалинской в сторону Проезжой , как минимум тормозят движение , а как правило создают аварийные ситуации пересекая 3-4 полосы

Жил на Сахалинской 8 лет .Каждый день на авто выезжал налево - ни одной аварии!!! Что я делал не так?Бьются всякие олени не соблюдающие элементарные правила ДД.и поделом.
0
От пользователя Абилардо
а мост Сыромолотова - Малышева который регулярно бывает забит так как через него пытается выехать огромный жилой массив + берёза + ещё бог весть кто, т.к. район "отрезан" жд путями???

Согласен, не вспомнил.
Я свои места обитания описал.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.