Мост в Симе на М5
S
Ster3
5 часов и я в Уфе не нарушая особо....
Кусок грунтовки - 40 км лишних.
За 5 часов в Уфе не нарушая .
600/5=120 км/час - средняя скорость, следовательно необходимо поддерживать 160-170 км/час, у Вас какиет о персональные правила ГИБДД. А по жизни не верю, что за 5 часов доедите - за 7 верю
С
-=Связной=-
советую ехать через Масягутово. При отличной дороге в целом, есть два участка километров по 5-10 вообще без какого-либо покрытия,
Объезд п.Большеустикинского что
ли
когда народ поймет что этот кусок обходится по поселку, если вы не на грузовике конечно.
C
Cега_012
Проезжал Сим в пятницу 9 июля, около 3.00 утра, пробки почти не было, но мост ремонтируют, проезд в одну полосу... Думаю в другое время там так же как в прошлом году... в 2009 стоял там с 22.00 около 5 часов...
v
veb
Не советую ехать через Масягутово
т.е. наверное надо через Кыштым?
Там паром вроде бы ? Неизвестно ходит или нет
там мост.
Там паром.
неправда.
Ребята не наступайте на грабли
я фоток ДТП могу хоть с екада накидать, что теперь по екаду не ездить?
Ой не советую... 60 км грунтовки + грейдер. Если встречка на грейдере попадется - не разъедетесь.
Заправок крайне мало, в самой Караидель и в Тастубе есть. Но ноунейм заправки.
Я там ездил несколько раз, грунтовки там нет, асфальта конечно тоже нет, но дорога широкая, метров 10-12, машин очень мало и неразъхатся на такой дороге с машиной проезжающей раз в 20 минут надо уметь.
70-80 на форике нормально едется, грейдер не самый лучший но довольно приличный, заправка в караиделе не нонейм а башнефть. И странный повод про заправки, если на 70 км нет ниодной заправки (лес вокруг) теперь по ней не ездить? Бака не хватает?
O
Osenn
Да, через Кыштым, что мы и сделали на обратном пути. Дорога получилась короче на 100 км.
O
Osenn
поймет что этот кусок обходится по поселку, если вы не на грузовике конечно.
Конечно, если вы знаете дорогу. А мы - первый раз и по навигатору, который эту дорогу и показал. Теперь народ знает
v
veb
Дорога получилась короче на 100 км.
И длиннее на три часа
B
Basilio (V^3)
Кыштым, что мы и сделали на обратном пути. Дорога получилась короче на 100 км
Разница - 40 км.
Екб-Кыштым-Бугуруслан-Пугачев - 1241 км
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Tr...;10319;1592
Екб-Натальинск-Месягутово-Бугуруслан-Пугачев - 1281 км.
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Tr...;10319;1592
И длиннее на три часа
+1. Через Кыштым и уральские горы - нет уж
Для любителей исключить почти всю М5 и мост в Симе:
Екб-Дюртюли-Бугуруслан-Пугачев - 1347 км
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Tr...;10319;1592
Разница с Натальинск-Месягутово - 66 км.
Зато без Сима и почти без М5.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2010 10:41]
I
It's M.E.
Проезжали в пятницу днем постояли минут 10 пропустив цикл встречных (светофор работает), обратно ехали в воскресенье тоже днем чуть подольше постояли (регулировщик был, хотя светофор тоже работал).
Для любителей исключить почти всю М5 и мост в Симе:
До дюртелей через михайловск-караидель посчитай. должно быть существенно меньше.
До дюртелей через михайловск-караидель посчитай. должно быть существенно меньше.
R
Radar
До дюртелей через михайловск-караидель посчитай. должно быть существенно меньше.
Там паром вроде бы ? Неизвестно ходит или нет.
При этом ещё и платный как оказалось
Стоять, лежать и всем боятся...
Че-то такой маршрут неоднозначный...
Че-то такой маршрут неоднозначный...
эти люди скажем так заблуждаются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
есть фото, есть мост, есть караидель.
P
Pollykarp
В 2008 году летом ездил по марштруту Самара - Отрадный - Похвистнево - Бугуруслан - Северное - Октябрьск - Уфа - Сим - Кропачево - Месягутово - Большеустикинское - Сред. Бугалыш - Сажино - Арти - Михайловск - Ниж. Серги - Ревда - Екатеринбург. Автомобиль - Ford Focus.
Участок Самара - Северное рекомендую ездящим по М5. Дорога не загруженная, покрытие лучше М5, гайцев не было, ехал 110-130. Проезжал этот участок, выехав утром из Самары в 6 утра, на обратном пути - вечером, в сумерках и затемно. Отличная, безнапряжная езда.
Дорога по М5 не понравилась, было много гайцев, особенно в окрестностях Уфы. Фуры при работающем кондиционере не очень комфортно обгонять (двигатель 1,6 л).
После поворота на Кропачево снова стало спокойно ехать. Гребенка в районе Большеустикинского особых проблем не доставила, хотя проезжая в первый раз влетел на нее на достаточно большой скорости. Кажется, там знака не было или очень близко к началу гребенки стоял, точно не помню :-)
В этом году необходимо съездить из Самары в Камышлов, на все про все есть 4 дня: день в одну сторону, отсыпной + дела, день обратно, отсыпной. Очень не хочется рисковать временем с пробкой в Симе и есть желание как можно меньше общаться с ДПС и обгонять фуры. Доехать до Камышлова нужно за 1 день без ночевок.
Оцениваю вариант проезда Самара - Отрадный - Похвистнево - Бугуруслан - Северное - М5 - Октябрьск - Амирово (поворот на север с М5 возле Будзяка) - Чекмагуш - Дюртюли - Бирск - Р-317 - Баженово - Мишкино - Байкибашево - Караидельский - Караидель - Бартым - Тастуба - Большеустикинское - Сред. Бугалыш - Сажино - Арти - Михайловск - Ниж. Серги - Ревда - Екатеринбург - Камышлов. Вариант достаточно короткий по расстоянию, мало ехать по М5, нет риска проторчать в Симе.
Вопросы к ездившим по участку Амирово - Большеустикинское. Какие там дороги? Есть ли грунтовка и насколько она проезжаема после дождей (в тех краях дожди вроде прошли недавно)? Можно ли там ехать, не боясь угробить подвеску?
Есть еще варианты Дюртюли - Нефтекамск - Янаул - Верхн. Татышлы - Куеда - Чернушка - Деменево - Медянка - Орда - Голдыревский - Киселево - Ачит - Дружинино - Ревда - Екатеринбург
или
Дюртюли - Бураево - Старобалтачево - Верхн. Татышлы - далее как в предыдущем варианте.
Насколько они хороши с точки зрения моих вопросов? По расстоянию оба проигрывают маршруту через Караидель...
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 13:16]
Участок Самара - Северное рекомендую ездящим по М5. Дорога не загруженная, покрытие лучше М5, гайцев не было, ехал 110-130. Проезжал этот участок, выехав утром из Самары в 6 утра, на обратном пути - вечером, в сумерках и затемно. Отличная, безнапряжная езда.
Дорога по М5 не понравилась, было много гайцев, особенно в окрестностях Уфы. Фуры при работающем кондиционере не очень комфортно обгонять (двигатель 1,6 л).
После поворота на Кропачево снова стало спокойно ехать. Гребенка в районе Большеустикинского особых проблем не доставила, хотя проезжая в первый раз влетел на нее на достаточно большой скорости. Кажется, там знака не было или очень близко к началу гребенки стоял, точно не помню :-)
В этом году необходимо съездить из Самары в Камышлов, на все про все есть 4 дня: день в одну сторону, отсыпной + дела, день обратно, отсыпной. Очень не хочется рисковать временем с пробкой в Симе и есть желание как можно меньше общаться с ДПС и обгонять фуры. Доехать до Камышлова нужно за 1 день без ночевок.
Оцениваю вариант проезда Самара - Отрадный - Похвистнево - Бугуруслан - Северное - М5 - Октябрьск - Амирово (поворот на север с М5 возле Будзяка) - Чекмагуш - Дюртюли - Бирск - Р-317 - Баженово - Мишкино - Байкибашево - Караидельский - Караидель - Бартым - Тастуба - Большеустикинское - Сред. Бугалыш - Сажино - Арти - Михайловск - Ниж. Серги - Ревда - Екатеринбург - Камышлов. Вариант достаточно короткий по расстоянию, мало ехать по М5, нет риска проторчать в Симе.
Вопросы к ездившим по участку Амирово - Большеустикинское. Какие там дороги? Есть ли грунтовка и насколько она проезжаема после дождей (в тех краях дожди вроде прошли недавно)? Можно ли там ехать, не боясь угробить подвеску?
Есть еще варианты Дюртюли - Нефтекамск - Янаул - Верхн. Татышлы - Куеда - Чернушка - Деменево - Медянка - Орда - Голдыревский - Киселево - Ачит - Дружинино - Ревда - Екатеринбург
или
Дюртюли - Бураево - Старобалтачево - Верхн. Татышлы - далее как в предыдущем варианте.
Насколько они хороши с точки зрения моих вопросов? По расстоянию оба проигрывают маршруту через Караидель...
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 13:16]
D
DiEgo
машиной проезжающей раз в 20 минут надо уметь.
70-80 на форике нормально едется, грейдер не самый лучший но довольно приличный, заправка в караиделе не нонейм а башнефть. И странный повод про заправки, если на 70 км нет ниодной заправки (лес вокруг) теперь по ней не ездить? Бака не хватает?
Там именно обычная укатанная проселочная с ямами и камнями торчащими. Для комфорта пришлось даже приспустить шины маленько.
По поводу заправки в Караидель и Тастубе помню только что там не фирменная, а обычная старая заправка.
Часть дороги ближе к Тастубе идет щебень после грейдера. Естественно он не утрамбован, потому накатана колея на одну машину.
На форике то конечно проще там ехать, но у нас Октавия :-) И запас хода был порядка 70 км, так как искали заправки Лукойла в основном, поэтому возращаться 30 км по такой дороге было глупо что бы заправится. К тому же ехать опять через платный мост. Ехали вперед не зная дороги и ожидая заправку в Тастубе. Да и спросить неукого в таких местах в 23 часа ночи :-)
B
Bios87
В прошлом году ездил в Караидель - чота о дороге остались не самые лучшие воспоминания, хотя по грейдерам езжу постоянно.
В этом году ездил в Самару по М5 - не понравилось, билеты в кино там дорогие сильно.... Обратно поехали через Кошки-Дюртюли и т.д. на Куеду - там хоть и дольше но приятней и ненапряжней намного.
На днях разведал дорогу через Сарану на Октябрьский - через неделю на юг поеду именно там, т.е. Михайловск-арти-сарана-октябрьский-чернушка-куеда-дюртюли и т.д.
В этом году ездил в Самару по М5 - не понравилось, билеты в кино там дорогие сильно.... Обратно поехали через Кошки-Дюртюли и т.д. на Куеду - там хоть и дольше но приятней и ненапряжней намного.
На днях разведал дорогу через Сарану на Октябрьский - через неделю на юг поеду именно там, т.е. Михайловск-арти-сарана-октябрьский-чернушка-куеда-дюртюли и т.д.
Дюртюли - Бураево - Старобалтачево - Верхн. Татышлы
Я именно тк и езжу. Иногда из Староболтачево ухожу на Аскино - Щучье Озеро, но там восновном гравийка не всегда в хорошем качестве.
Дюртюли - Бураево - Старобалтачево - Верхн. Татышлы - Куеда - Чернушка - Деменево - Медянка - Орда - Голдыревский - Киселево - Ачит - Дружинино - Ревда - Екатеринбург
Через Караидель перестал ездить: гравийка очень утомительная и путь короче получается не на много. К тому же мост платный. В Бирске вроде как понтонный мост тоже за плату.
Для любителей просто покататься по всяким не очень хоженым дорогам рекомендую маршрут через Саргая - Дегтярка - Урмияз - Аскино ( самая короткая дорогоа
Дюртюли - Бураево - Старобалтачево - Кигазы - Аскино - Урмияз - Саргая - Бугалыш - Сажино - Арти - Михайловск - Дружинино - Ревда - Екатеринбург
В сезон дождей лучше по этому маршруту не ездить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 15:09]
R
Radar
Дюртюли - Бураево - Старобалтачево
Дорога, судя по разным форумам, плохая.
Дюртюли - Нефтекамск - Янаул - Верхн. Татышлы - Куеда
Верхн. Татышлы не помню, ехал Нефтекамск - Янаул -Рабак - Куеда
неплохая грейдерка от Янаула до Рабака, остальное - асфальт. по ati.ru участок Рабак-Куеда не пробивается почему-то. Написал им об этом.
Ух
Интересные варианты.
B
Basilio (V^3)
Дорога, судя по разным форумам, плохая.
Судя по отзывам тех, что там ездил, хорошая дорога
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение - тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=290419...
По поводу заправки в Караидель и Тастубе помню только что там не фирменная, а обычная старая заправка.
Часть дороги ближе к Тастубе идет щебень после грейдера. Естественно он не утрамбован, потому накатана колея на одну машину.
На форике то конечно проще там ехать, но у нас Октавия
На октавии не ездил, но ям там не много и колея там на две машины (туда и обратно), точнее даже не колея а просто дорожки накатанные, сама дорога широкая, для дороги без асфальта достаточно обычная, почти везде можно 60+ ехать.
К тому же ехать опять через платный мост.
я не понимаю чем всех так 30 рублей смущает.
B
Bios87
А разве есть дорога с Сараны на Октябрьский и далее на Чернушку? на картах чето нету!
Ну там сначала - до карьера - вполне ровный грейдер, потом хуже - примерно как приснопамятная дорога на Аять но проезжаема
Кстати седня обновил Навител - там есть дорога, в версии 2008 года не было вроде
Ну там сначала - до карьера - вполне ровный грейдер, потом хуже - примерно как приснопамятная дорога на Аять но проезжаема
Если "рискнуть" и проехать по дороге Сарана - Октябрьский, то лучше с Октябрьского уходить сразу на юг на Аскино через Леун или Бияваш. Будет гораздо короче. Через Леун дорога лучше. Она такая же как и дорога Щучье Озеро - Аскино. Через Бияваш в дождь на легковой не проехать. Там кусок дороги в 3-5 км от Бияваша до дороги Кунгак - Урмияз в ужасном состоянии граница Башкирии и Пермской области.
Опять же из-за того, что если протерпеть на второй передаче 30км жесткого просёлка и уходить на север от Октябрьского... на дорогу ведущую на Чернушку, а потом сново на Юг уходить... Помоему это сомнительно. Через Суксун - Орду - Медянку в таком случае будет быстрее.
ПС: если хочеться срезать, то срезать нужно по настоящему
ППС: Маршруты через Сарану - Октябрьский, Саргаю - Дегтярку или через Тастуба - Караидель нужно воспринимать как маршруты выходного дня и я для проезда на юга и в командировки в направлении Самары не рекомендую. Либо Крапочево и М5, либо Орда - Чернушка - Дюртюли.
Карта старая. на ней части дорог нету. Маршруты нарисовал от руки по памяти. Дорогу от Октябрьского до Чернушки точно не помню. Нанёс пунктиром. Всеми этими маршрутами лично проезжал на Четырке в ХОРОШУЮ погоду.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 21:04]
P
Pollykarp
Решил все-таки не ездить по проселочным дорогам. В обе стороны проехал по маршруту Самара - Бугуруслан - Северное - Сим - Кропачево - Сажино - Екатеринбург - Камышлов. 15.07.2010 около обеда простоял в Симе на мосту 10 минут (от остановки в хвосте очереди до проезда моста), 17.10.2010 на обратном
пути 25 минут.
Расстояние по маршруту 1200 км. В одну сторону 17 часов езды получилось, обратно 18 (больше остановок с ребенком в машине, дольше в Симе стоял и в Екатеринбурге одну развязку проворонил, пришлось покружить).
При проезде Кропачево имел общение с ДПС. На Кропачево два поворота, расстояние между ними 3-5 километров. После первого поворота стоит знак "Обгон запрещен" и разметки на этом участке дороги нет. Так вот этот знак действует аж до второго поворота как ему и положено. А у второго поворота на горке они родимые и стоят, оттуда далеко проглядывается дорога. Так что проезжающим мимо Кропачево обгонять на участке между поворотами категорически не рекомендуется.
Еще раз рекомендую участок Самара - Северное, после М5 на нем просто отдых.
Расстояние по маршруту 1200 км. В одну сторону 17 часов езды получилось, обратно 18 (больше остановок с ребенком в машине, дольше в Симе стоял и в Екатеринбурге одну развязку проворонил, пришлось покружить).
При проезде Кропачево имел общение с ДПС. На Кропачево два поворота, расстояние между ними 3-5 километров. После первого поворота стоит знак "Обгон запрещен" и разметки на этом участке дороги нет. Так вот этот знак действует аж до второго поворота как ему и положено. А у второго поворота на горке они родимые и стоят, оттуда далеко проглядывается дорога. Так что проезжающим мимо Кропачево обгонять на участке между поворотами категорически не рекомендуется.
Еще раз рекомендую участок Самара - Северное, после М5 на нем просто отдых.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.