скоро проблем с парковками не будет
V
VVP™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Данный проект является развитием идеи под кодовым названием «Шишкин лес». В первой версии речь шла о создании систем временного хранения автомобилей для решения острой проблемы с парковками в крупных городах. Проект участвовал в конкурсе «Проблема и решение» (2004 г.), после которого его автору поступил реальный заказ на изготовление подобной конструкции.
В процессе проработки проекта и ознакомления с конкурентами — автоматическими парковками немецких фирм — был внесен ряд изменений, превративших эту систему в универсальный элемент «мобильного города». Теперь это может быть не только автомобильная парковка, но и небольшая гостиница (конечно, для любителей экстремального отдыха), передвижная научная лаборатория или временный приют для беженцев и жертв катаклизмов.
Принцип устройства данной конструкции остался без изменений: ее прообраз — древесная шишка, состоящая из сердцевины и окружающих ее лепестков. Ядро системы состоит из шахты подъемника (с выдвигающейся из него винтовой лестницей), к которому шарнирно крепятся ярусы платформ с раздвижными тентами. В исходном состоянии все «лепестки» закрыты и раскрываются по мере заполнения машинами или людьми. Когда «лепестки» пустеют, они закрываются до новых посетителей.
Возможно как ручное, так и автоматическое управление системой. Для оптимальной работы емкость системы была ограничена четырьмя ярусами (24 ячейки). Для пополнения запасов энергии система может подключаться к местной электросети (в городе) или питаться от солнечных коллекторов, установленных на обратной стороне «лепестков», а также от ветрогенератора, расположенного в верхней части конструкции.
Для большей экологичности возможно устройство садов из вечнозеленых растений, подвешенных к несущим опорам. В разобранном виде система может транспортироваться (на трейлере или вертолете) в труднодоступные места. Возможна стыковка нескольких систем, превращающихся в «мобильный город».
М
Макс ///MZX
VVP*, где можно оригинал картинки посмотреть?
Градостроители тут интересуются...
Градостроители тут интересуются...
М
Макс ///MZX
Большое спасибо.
Д
Декодер
ИМХО
конструктив???????
как это сделать? прочность , устойчивость?
проблема смешения центра тяжести
при нессиметричном выезде?
конструктив???????
как это сделать? прочность , устойчивость?
проблема смешения центра тяжести
при нессиметричном выезде?
М
Макс ///MZX
как это сделать? прочность , устойчивость?
Сама концепция интересна.
V
VVP™
как это сделать? прочность , устойчивость?
это уже детали.
думаю, если буду изготавливать - вырулят чо к чему...
М
Макс ///MZX
если буду изготавливать
Уже и изготавливать?! :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2005 14:05]
i
iff777
Подобное предлагают давно: 1,5 года назад находил в инете инфу там машина на лифте в ячейку грузилась в подмосковьи какой то завод такое производил Атом строй какой то, но я окупаемость тогда прикинул и сильно много получилось.... многие наши предпочтут на газоне припарковаться чем денех
заплатить....
V
VVP™
Ты уже собираешься изготавливать?!
Проект участвовал в конкурсе «Проблема и решение» (2004 г.), после которого его автору поступил реальный заказ на изготовление подобной
конструкции.
всеж из Москвы, посмотрим...
D
DennisVV®
ну насмотрелдись видимо филма "Я робот" :-)
i
iuo
чего то шибко стоянку из "Я робот" напоминает :-)
C
Crossmem
вытребеньки это всё...
в Токио (вот где проблема с парковками!) давным-давно работают вертикальные парковки (высотой метров 15, площадь примерно 10х10) машин так на 15-20, точно не считал. Всё давно придумано, но не для нас
в Токио (вот где проблема с парковками!) давным-давно работают вертикальные парковки (высотой метров 15, площадь примерно 10х10) машин так на 15-20, точно не считал. Всё давно придумано, но не для нас
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.