Негатив от Мегафон.
D
D74
7 лет назад сотовой связи ещё не было.
эх, школота... в детсаду "Ромашка" может и не было, а я 7 лет назад уже три мобилы поменял
L
LeninGrаd☭
зато мегафон разрешил нахаляву пользоваться яндех мапами!
ЗЫ у самого мотив и навител
ЗЫ у самого мотив и навител
точно-точно у меня сначало гроб такой бил, бенефон-драгон,что-ли. Потом билайн-мотив без симки, и с осени2002-мегафуфел ентот, прости господи... Так что уж скоро 8лет. .МАМА ДОРОГАЯ. они так-то мне уже должны за моё терпение. Какието всё бонусы шлют(НА ХЕР ОНИ МНЮ)
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2010 23:59]
a
alpha_Dog
Никто не рулит. Все компании для быдляков.
да!
пользуйте Iridium и будет щастье!
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:13]
E
EvAngeLilly
бенефон-драгон
У меня была нокия-бенефон-дельта.. этим кирпичом убить можно было:-)
Какието всё бонусы шлют(НА ХЕР ОНИ МНЮ)
поменяй на зонт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P/S странное имя фотки: umbrella_small
Вот-вот, чуваку как-то на ногу упал-чуть-ли не перелом мизинца, у них исчо антенна ведь была и надо было волну ловить постоянно... Ни фига мы состарились-вроде как вчера всё было
a
alpha_Dog
а я УралВестКом помню....
и пейджеры Вессо-Линк
и пейджеры Вессо-Линк
Зонт мню также, как бонусю Я их в течении 1-го дня теряю. Ключ 22на24 (ТОЖЕ НАХЕР) типа пошутил
Меня сегодня порадовала техподдержка в желании проехать по ушам "лопуху пользователю".
Вынужден находится вдали от родного города. В связи с этим приобрел симку местного представителя федерального оператора.
Непонятки начались в момент покупки. Три раза звонил в техподдержку и ТРИ раза получил разные ответы на один и тот же вопрос.
Определился с тарифом, купил симку начал пользовать для выхода в сеть. Сеть работала стабильно, но за 7,5 рублей Мегабайт. Решил поймать халяву за хвост и активировать скидку что бы мегабайт стоил 3,5 рублей. Что интересно плату за активацию услуги сняли мгновенно, абонентскую плату аналогично, но вот сеть стала мгновенно недоступна.
Вот тут меня и начали радовать девочки из коллцентра. Умиляли их извинения за неработающую GPRS и уверения, что их специалисты "работают над проблемой". На прямой вопрос что конкретно сломалось за то время пока я переподключался к сети самая сообразительная переключила на "технических специалистов", которые впрочем так же талдычили про извините и специалисты работают, а самая самоуверенная попыталась запутать меня в технических терминах и договорилась до того, что конкретно на ближайшей ко мне БС сломался "модуль GPRS", только вот после вопроса почему мой коллега сидящий со мной в одной комнате спокойно гуляет по сети стушевалась и отфутболила меня к тем же "техническим специалистам".
Не важно какой оператор, я в такие ситуации попадал практически со всеми федеральными операторами.
Вот такой ПЯ и ЖЗЛ.
Вынужден находится вдали от родного города. В связи с этим приобрел симку местного представителя федерального оператора.
Непонятки начались в момент покупки. Три раза звонил в техподдержку и ТРИ раза получил разные ответы на один и тот же вопрос.
Определился с тарифом, купил симку начал пользовать для выхода в сеть. Сеть работала стабильно, но за 7,5 рублей Мегабайт. Решил поймать халяву за хвост и активировать скидку что бы мегабайт стоил 3,5 рублей. Что интересно плату за активацию услуги сняли мгновенно, абонентскую плату аналогично, но вот сеть стала мгновенно недоступна.
Вот тут меня и начали радовать девочки из коллцентра. Умиляли их извинения за неработающую GPRS и уверения, что их специалисты "работают над проблемой". На прямой вопрос что конкретно сломалось за то время пока я переподключался к сети самая сообразительная переключила на "технических специалистов", которые впрочем так же талдычили про извините и специалисты работают, а самая самоуверенная попыталась запутать меня в технических терминах и договорилась до того, что конкретно на ближайшей ко мне БС сломался "модуль GPRS", только вот после вопроса почему мой коллега сидящий со мной в одной комнате спокойно гуляет по сети стушевалась и отфутболила меня к тем же "техническим специалистам".
Не важно какой оператор, я в такие ситуации попадал практически со всеми федеральными операторами.
Вот такой ПЯ и ЖЗЛ.
B
Bur.K-A
Мегафон - тормоз и отстой -
Мотив рулит.
мтс лучше
да все уроды...
Давайте писать друг другу письма и отсылать их по почте
Д
Домовёнок
Сижу на Мотиве не первый год и всем довольна, а если учесть, что большинство моих знакомых тоже на Мотиве, а у меня услуга Марафон (6р/сутки внутри сети), то вообще связь-халява
H
Hotel Hell
Мегафон -ГОВНО.
H
Hotel Hell
Сим-карта покупалась у представителя компании Мегафон.
I
Igor7365
Поскольку есть договор, надо ехать в офис, брать детальку, нанять адвоката, писать претензию.
Сохранить билеты на поездку, заселиться в гостиницу. И взыскать всё это с мегафона.
Кста, а детальку наверное через и-нет взять можно.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2010 19:52]
Сохранить билеты на поездку, заселиться в гостиницу. И взыскать всё это с мегафона.
Кста, а детальку наверное через и-нет взять можно.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2010 19:52]
C
ChBRR
Сохранить билеты на поездку, заселиться в гостиницу. И взыскать всё это с мегафона.
Ты РФ с США не перепутал случаем?
B
Benjamin Lainus
Мегафон нормуль! Только они там все дарасы...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.