Жесткая антиреклама чая "Ахмад" на Челюскинцев.

Сегодня на мосту (печально известном полетами с него машин в Исеть) на ул.Челюскинцев увидел рекламный щит, висит он справа, если ехать от ул.9-января к ж/д вокзалу. Написано: "Каждое утро в Англии выпивается более 30 миллионов чашек чая "Tetley" и менее 100 чашек "Ahmad". Англичане говорят: "Tetley" - наш чай".
Я вот думаю сфоткать и стукануть представителям "Ахмада", поскольку бесит, когда не рекламируется свой товар, а засирается товар конкурентов.
P.S. К продажам "Ахмада" отношения не имею, хотя именно его и пью регулярно, ну еще "Ньюби" иногда. :-)
0
SwordFish™
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2010 10:05]
0
Giovani
Ахмад хороший чай,ему антиреклама "не поможет"...
0
unreal ut user
потом появятся объявления "вознаграждение 50 000 рублей свидетелям уничтожения рекламного щита по адресу ******* " :-d
0
От пользователя Макс!
и менее 100 чашек "Ahmad".


Видел тоже самое - только там они Липтон лошили.
0
про липтон тоже такое было... что поделать - статистика от Тетли...


Тетли лучше... а твайнингс- подавно.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Липтон говно, Тетли тоже. Я Хейлис покупаю. Только он не всегда бывает...
0
:-) newby и twinings рулес
0
Justаs
От пользователя Макс!
не рекламируется свой товар, а засирается товар конкурентов.
Кстати таким "засиранием" они на самом деле продвигают конкурентов. Азбука однако.
0
Viata
это не антиреклама, это здоровая конкуренция.

такие методы продвижения "себя" не запрещены.
0
SwordFish™
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2010 10:05]
0
От пользователя Макс!
"Каждое утро в Англии выпивается более 30 миллионов чашек чая "Tetley" и менее 100 чашек "Ahmad"

От пользователя Justаs
Кстати таким "засиранием" они на самом деле продвигают конкурентов. Азбука однако.

А выводы вот такие:
1. Либо чай АХМАД настолько элитен, что доступен лишь самым обеспеченным людям планеты.
2. Либо чай настолько отстойный, что его пьют самые малообеспеченные слои населения Великобритании.
***************************************************
А теперь угадайте, где более верно?
Нигде.

ГЛУПАЯ реклама.

Касательно п.1: если п.1 - верен, то как понять те объёмы потребления "АХМАДа" в России?
Касательно п.2: никто не станет продавать чай низшего ценового сегмена, суточное потребление которого - 100 чашек на всю метрополию.
Никакой логики в рекламе. Пустой бред и "гон пердолётчика".

ПыСы: сам пью чаще всего Ахмад, Оолонг, Ристон и прочие марки чаев из средне- и высоких ценовых сегментов.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2005 20:30]
0
fever /девять миллионов доллар...
липтон фарева :-)
0
Макс!
От пользователя Viata
это не антиреклама, это здоровая конкуренция.

такие методы продвижения "себя" не запрещены.

От таких методов продвижения себя пахнет дерьмом, уж простите. Слабый ход и истерический вопль. Если раньше еще может быть я и купил бы Тетли, то сейчас принципиально не куплю.
0
ss13.
да там внизу мелким-мелким шрифтом дописано:
- Согласно исследованиям проведенным каким то заборостроительным институтом в деревне веллингтон.
Кстати я чай на разновес покупаю, значительно лучше всех упакованных.
Правда всегда идя из магазина думаю, как бы менты не приняли с "растительной массой зеленого цвета" :-d
0
Viata
От пользователя SwordFish™
чото я не уверен даже если и так, то они некрасивы!

:-)

была б у меня вазможность записать с телика всю рекламу, которую тока так гоняют за океаном... :-d
когда Хонду и Мицубу сравнивают по характеристикам, а в конце концов одна из марок не может затормозить перед обрывом и падает вниз, вторая же просто с победными возгласами тормозит ровнёхонько у края :-)

или когда на экране написано куча-куча марок, постепенно, называя недочёты каждой, они по одной убираются и остаётся "сильнейшая" :-)

хочешь конкуренту сделать подставу - делай ответную рекламу, но только нада учитывать, что опять же в ответ придёт ещё более грубая :-)

поэтому всё в рамках достаточно :-)
у них же не монополия :-) нада себя двигать вперёдт как то :-)
0
Yujееn
От пользователя Макс!
Каждое утро в Англии выпивается более 30 миллионов чашек чая "Tetley" и менее 100 чашек "Ahmad". Англичане говорят: "Tetley" - наш чай".

Данное высказывание нарушает как минимум три статьи "Закона о рекламе"

Статья 6. Недобросовестная реклама
Недобросовестной является реклама, которая:

......
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
........
Недобросовестная реклама не допускается.

Статья 7. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

......
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
.....
сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
......
фактического размера спроса на товар;
.....
Недостоверная реклама не допускается.

Статья 8. Неэтичная реклама
1. Неэтичной является реклама, которая:

.........
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается. (правда это надо притягивать за уши на основании предидущих двух пунктов)

Надзорный орган - Антимонопольный комитет, там есть спец. сотрудник, который следит за соблюдением законодательства о рекламе.

Таки я с 96 г. около этого бизнеса и про такое слышу впервые, как-то раньше до такого не опускались....
0
Viata
хотя сравнивать нашу рекламу с любой другой нельзя :-d
у нас же как всегда. Захотят сделать (в данном случае отрекламить) всё как у людей, а сделают в итоге гадость :-)
0
От пользователя Viata
Захотят сделать (в данном случае отрекламить) всё как у людей, а сделают в итоге гадость

+1
На евроканалах рекламу смотреть куда приятнее. Не напрягает.
0
Viata
От пользователя Yujeen
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);


От пользователя Yujeen
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

нужно узнать достоверные цыферки. Кто знает :-)
0
X3PM4H
От пользователя ss13
Согласно исследованиям ...

статистика неумолима: 100% людей, когда либо употреблявших огурцы - умерли. Вот такие пироги...
0
Viata
вот для примера.
Мы проводили маркетинговое исследование чая в нашем городе. Выборка 200 человек. Целевая аудитория - средний уровень дохода.
"Индийский", "Майский чай", "Брук бонд" - самые популярные марки среди народа. 40-50% пьют его.

Лично я не пью не одну из марок, но под статистику не подстроешься %)
0
Viata
а в каждой 4ой семье пьют "Принцессу Гиту" :-)
0
AVS™© ®
От пользователя Viata
а в каждой 4ой семье пьют "Принцессу Гиту"


и курят "принцессу Дури" :-d
0
Yujееn
От пользователя Viata
нужно узнать достоверные цыферки.

Не надо узнавать, Закон о рекламе работает по-русски.
Утверждаешь что-то - будь добр подтвердить это документально. Были преценденты, даже в СМИ мелькало, но на это мало обращают внимание.
Кстати это в законе записано - будь готов подтвердить документально.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.