Фото со "взлетки" в Кольцово (2010 год)
П
Парфён Рогожин
Кстати насколько я помню обломки двух трех самолетов раньше лежали правее здания аэровокзала, там где сейчас иногда стоит Джамбо, сейчас вроде убрали их
перед вылетом из турции немного поснимал через стекло терминала - поэтому качество не очень.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
doo
Кстати насколько я помню обломки двух трех самолетов раньше лежали правее здания аэровокзала, там где сейчас иногда стоит Джамбо, сейчас вроде убрали их
Помнится году в 83-84 на на повороте и въезде в Кольцово (через нынешнй сибирский тракт мимо психбольницы, россельбана еще не было и в Кольцово ходил только первый автобус с жд вокзала) за плакатом Летайте самолетами Аэрофлота в лесочке лежали три фюзеляжа списанных Ил-18 и средняя ферма фюзеляжа видимо того самого разбившегося Ил-18 (кольцо фюзеляжа вместе с остатками центроплана). Я тогда был весьма молод и вместе с местными аборигенами того же возраста откручивал с него магниевые детальки на создание хлопушек (магний напильником, смешать с марганцовкой).
С
-=Связной=-
видео Екатеринбург - Анталия
чернага моря не увидел :-(
вылет был в пять утра, где то до анкары вообще темень была, снимать смысла не было. только на подлете к анталии солнце вылезло
M
MСM™
видео Екатеринбург - Анталия
красота
тож предпоситаю на рассвете в Анталию прилетать
тож предпоситаю на рассвете в Анталию прилетать
прилетать - красиво! но весь сон коту под хвост получается, и номера не всегда в отеле до 12 дают, даже за деньги
M
MСM™
весь сон коту под хвост получается,
да и фиг с ним:-)
Зато впереди целый день отдыха
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Чей этот альбинос? Замечен на взлете в Тель-Авиве
TF-ARU
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лень заливать видео. А то есть кадр с эшелона, где Кипр и Турция уместились в одном окошке.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2010 21:41]
TF-ARU
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лень заливать видео. А то есть кадр с эшелона, где Кипр и Турция уместились в одном окошке.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2010 21:41]
747-300 Saudi Arabian Airlines, 1983г.в.
если интересно, есть сайт airfleets.net, там инфа по всем самолетам всех а/к
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
вот я там уже посмотрел. Все бы ничего, но странно было видеть саудовский лайнер в Израиле! если интересно, есть сайт airfleets.net,
Зашел щас на расписание - нет там рейсов этой компании.
И расцветочка удивила...
И расцветочка удивила...
перед airfleets глянул этот же б/н на airliners.net - там на одной из фоток была подпись: military charter. так что видимо этот борт используется вояками иногда
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
TF-ARU
с 27/08/2010. А фотка и сделана днем
27/08/2010! Saudi Arabian Airlines
Видать, его только перегоняли к новому месту службы, отмытый от предыдущей раскраски. Там же вдалеке на стоянке еще один 747й стоял такой же белый. Видать, Израиль специализируется на "предпродажной подготовке" лайнеров - обеляют репутацию :-)
Подозрительна только такая оперативность на airfleets.net. Я еще сразу по прилету смотрел.
В
Водолаз с ножом ===//====>
В
Водолаз с ножом ===//====>
S
Ster3
На третьей фото редкий вертолет - В1 (по моему)...20 тн. на подвеске
В
Водолаз с ножом ===//====>
В-12 (Ми-12, Homer — по классификации НАТО) — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире.
6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2 255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.
Всего было построено два экземпляра..
ф
фри мэн
на предпоследней-последней изделие 100?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Оно.
Т-4 («сотка») — ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец ОКБ им. Сухого. Назначение: уничтожение авианосных ударных групп противника и ведение стратегической разведки.
После 10 полётов проект был закрыт. Единственный экземпляр находится в Центральном музее Военно-воздушных сил РФ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.