Взлет в Гонконге. В штаны нагадить можно
g
gunDJy
без комментариев... это ж какими отчаянными пилотами надо быть.
Закрылки колбасит шо капец
Закрылки колбасит шо капец
g
gunDJy
камент с ютуба от автора
LostAngel1982 — 25.04.2008 — Знакомая, которая осталась в Китае писала: "Я думала, что ветер выбьет мне стекло. Кондиционер протёк, вода ручьём бежала по стене".
Аэропорт закрыли. Было дано разрешение на взлёт по усмотрению пилотов 11 самолётам.
Самолёты взлетали очень медленно. Пилоты каждого самолёта стоя на взлётной полосе, долго выбирали тот миг, когда ветер будет тише.
8 самолетов взлетело. Ветер усилился. Взлётная полоса раскрасилась красными огнями.
Пилоты 9 и 11 самолёта посчитали, что взлетать уже нельзя и повернули лайнеры назад к зданию аэропорта.
Наш "боинг" медленно проехал по объездному пути и встал носом к ветру на взлётную полосу. Сильный ветер бил по самолёту спереди слева.
Пилот подождал. Ветер усилился ещё больше. Медлить нельзя.
Самолёт дёрнулся.
Разгон.
Он медленно отрывается от земли. Его дёргает вверх и вниз, качает из стороны в сторону. На экране показываются скорость и высота.....2,5,10,14,20 метров... потом 10 метров! 11,12,14,13. Экран переключился.
Воздушная яма. Звук такой, как будто мы едим по разбитой дороге. Скрежет металла.
Пассажир передомной громко делает выдохи ртом. Ему страшно.
Я, смотрящий в окно, задумываюсь о себе. Я чувствую, как моё сердце вырывается из груди... Ударов 200 в минуту.. как будто бегу на время короткую дистанцию...
Голова начала болеть.
Очень страшно. страшно так... это просто страшно...
Самолёт резко опускает левое крыло вниз. Я знаю, что там море. Аэропорт Гонконга - это насыпной остров. Вокруг бушующее штормящие море. Не ужели падаем? - спросил я себя и выключил мозг. Лучше не думать...
Мы постоянно падаем в воздушные ямы.
Высота 500 метров. Скорость 300-350 км в час. Скорость увеличивается.
Пилот сделал поворот влево, чтобы не лететь в центр тайфуна.
Мы разворачиваемся к нему хвостом. Трясёт.
Высота 1000 метров. Пилот убирает шасси.
Трясти стало меньше.
Болит голова
Обошлось.
Спасибо пилотам!
LostAngel1982 — 25.04.2008 — Знакомая, которая осталась в Китае писала: "Я думала, что ветер выбьет мне стекло. Кондиционер протёк, вода ручьём бежала по стене".
Аэропорт закрыли. Было дано разрешение на взлёт по усмотрению пилотов 11 самолётам.
Самолёты взлетали очень медленно. Пилоты каждого самолёта стоя на взлётной полосе, долго выбирали тот миг, когда ветер будет тише.
8 самолетов взлетело. Ветер усилился. Взлётная полоса раскрасилась красными огнями.
Пилоты 9 и 11 самолёта посчитали, что взлетать уже нельзя и повернули лайнеры назад к зданию аэропорта.
Наш "боинг" медленно проехал по объездному пути и встал носом к ветру на взлётную полосу. Сильный ветер бил по самолёту спереди слева.
Пилот подождал. Ветер усилился ещё больше. Медлить нельзя.
Самолёт дёрнулся.
Разгон.
Он медленно отрывается от земли. Его дёргает вверх и вниз, качает из стороны в сторону. На экране показываются скорость и высота.....2,5,10,14,20 метров... потом 10 метров! 11,12,14,13. Экран переключился.
Воздушная яма. Звук такой, как будто мы едим по разбитой дороге. Скрежет металла.
Пассажир передомной громко делает выдохи ртом. Ему страшно.
Я, смотрящий в окно, задумываюсь о себе. Я чувствую, как моё сердце вырывается из груди... Ударов 200 в минуту.. как будто бегу на время короткую дистанцию...
Голова начала болеть.
Очень страшно. страшно так... это просто страшно...
Самолёт резко опускает левое крыло вниз. Я знаю, что там море. Аэропорт Гонконга - это насыпной остров. Вокруг бушующее штормящие море. Не ужели падаем? - спросил я себя и выключил мозг. Лучше не думать...
Мы постоянно падаем в воздушные ямы.
Высота 500 метров. Скорость 300-350 км в час. Скорость увеличивается.
Пилот сделал поворот влево, чтобы не лететь в центр тайфуна.
Мы разворачиваемся к нему хвостом. Трясёт.
Высота 1000 метров. Пилот убирает шасси.
Трясти стало меньше.
Болит голова
Обошлось.
Спасибо пилотам!
g
gunDJy
Сами вы закрылки , это элероны
ну элероны. я не спец в этом.
s
saks
Супер! я хотел бы быть в этом самолете, этож непередаваемые ощущения :-)
s
super_oleg
В штаны нагадить можно
если это вопрос., и вы в гонконге - можно!
g
gunDJy
если это вопрос., и вы в гонконге - можно!
это утверждение, в Гонконге не был
Спасибо пилотам!
за то что рисковали жизнями всех пассажиров лишь бы не нарываться на штрафы?
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2010 10:57]
g
gunDJy
за то что рисковали жизнями всех пассажиров лишь бы не нарываться на штрафы?
это не я писал, это цитата от автора видео. Я считаю что таких пилотов увольнять нахрен надо сразу...
g
gunDJy
Супер! я хотел бы быть в этом самолете, этож непередаваемые ощущения
нахрена? Мало риска в жизни?
P
Petrov_kamensk
Супер! я хотел бы быть в этом самолете, этож непередаваемые ощущения
сидя перед экраном монитаро в солнечный день возможно.
но когда вокруг жопа и ты в трубе на кресле и сам сделать ни чего не можеш желания могут поменятся
на заголовок темы.
К
Кaлян
я хотел бы быть в этом самолете
если б знать, что не упадешь :-)
g
gunDJy
Супер! я хотел бы быть в этом самолете, этож непередаваемые ощущения
недавно садился в Москве на S7 A-319 во время урагана в Москве (1,5 недели назад). Ой как неприятно... сначала красиво - безумно красивые облака-горы, а потом понеслось... летаю достаточно часто, но что-то в этот раз боязно было. хотя как-то почти 2 часа болтало и хорошие такие ямки были
i
.:ice:.
я хотел бы быть в этом самолете, этож непередаваемые ощущения
Ну его нафиг.... В прошлом году на Кубу летал. Вообще летаю достаточно часто, раз 8-10 в год. Но там было что то, чего раньше никогда не было.
При пролете над океаном начало колбасить, объявили турбулентность, все застегнули ремешки, ни кто не нервничает, потрясывает но не критично. Потом начинает усиливаться, по громкой связи раздается указание борт проводникам занять свои места, те садятся и пристегиваются. Вот тут и началось самое интересное. Минут 15 самолет трясло так, что по салону начали кататься бутылки и стаканчики, начали открываться багажные отделения над головами у людей. Я сидел у прохода в хвосте самолета и смотря вперед, вдоль прохода, можно было заметить как у самолета изгибается фюзеляж... не критично, но очень неприятно. По тому как солнечные лучи попадающие в окно ходили по внутренним поверхностям самолета можно было понять на столько сильно нас разворачивает при тряске. Тишина в салоне мертвая, все вцепились в поручни. Только девушки при совсем сильных ударах периодически вскрикивают. Панику на себя старался не нагонять, но когда обернулся назад и увидел глаза пристегнутых ремнями стюардесс то понял, ситуация вряд ли штатная )
В общем мало приятного, в такие минуты много чего вспоминаешь и много о чем думаешь )
N
Nemus
без комментариев... это ж какими отчаянными пилотами надо быть.
Это не отчаянные, а больные
g
gunDJy
Высота 1000 метров. Пилот убирает шасси.
вот это, кстати, гон... шасси убирают сразу при взлете, а выпускают, если я не ошибаюсь, метрах на 300. на 1000 их бы давно оторвало, еще и в такую погоду
N
Nemus
вот это, кстати, гон... шасси убирают сразу при взлете, а выпускают, если я не ошибаюсь, метрах на 300. на 1000 их бы давно оторвало, еще и в такую погоду
Ничего что при посадке скорость выше чем при взлёте
B
BatMent
Я и так в самолет ни ногой, а будучи там наверно сам себя убил )))
H
Heпаникёр
Панику на себя старался не нагонять, но когда обернулся назад и увидел глаза пристегнутых ремнями стюардесс то
Многие на них в некоторых ситуациях поглядывают. ))) И я тоже. Выбираю самую опытную и пристально слежу за мимикой.
с
сопротивлeние бесполeзно™
я бы обосрался)
s
saks
Супер! я хотел бы быть в этом самолете, этож непередаваемые ощущения
сорри, забыл приписать :-)
если б знать, что не упадешь
n
njgjne;rf
A-319
2 часа болтало и хорошие такие ямки были
Это вообще проблема аэробусов. Они в принципе на каждое дуновение трястись начинают. Даже тушки устойчивей себя чувствуют в воздухе.
К
Кошка Филча
Летала раза по 4 в год и все больше на як42. вот это песня.... Но не боялась до одного случая. Теперь боюсь очень.
З
Зю.
но когда обернулся назад и увидел глаза пристегнутых ремнями стюардесс то понял, ситуация вряд ли штатная )
Трендец. А еще знаешь, они на взлете пристегиваются. И на посадке. Потому что удариться головой об потолок мало кому хочется, даже стюардессе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.