Беспредел от МТС
Б
(Бобромуль)
интернет через модем мтс зато -вещь!
T
Tera (какой-то значок)
Услуга "GOOD'OK" подключена
такая же хрень была у Билайна, итог - пчелайновская симка фтопке, сменила оператора.
пошли они нафик со своим агрессивным маркетингом
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Che
рнецкий
m
master20ekb
фигассе. ни разу не было.
4 раза 2 вернули, но на карту - деньги не пришли. 2 - нет.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кредит на 2670... долг 800 руб.
c
chivser
вот здесь вроде про это, но это история годичной давности http://www.vg-news.ru/news-kompaniya-mts-otvetila-...
Компания МТС ответила на обвинения в навязывании услуги GOOD`OK
Июнь 13, 2009 - 17:19
Роспотребнадзор проводит административной расследование в отношении сотового оператора МТС. Основание для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги «GOOD’OK».
Как уже сообщал Шанс On Line, Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследование в отношении сотового оператора МТС. Основание для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги «GOOD’OK».
С мая этого года МТС в Новосибирске начал бесплатно на 30 дней подключать абонентов к услуге «GOOD’OK», которая заменяет гудки на телефоне на популярную мелодию. При этом абонент получал SMS-уведомление о подключении к соответствующей услуге, передают НГС.Новости. По истечении 30-ти дней услуга становится платной, и для отказа от использования мелодии вместо гудка абонент должен позвонить в сервисный центр или отправить команду на специальный номер,
Как сообщила сегодня Шанс On Line Татьяна Зубко из отдела по связям с общественностью Макро-регион «Сибирь» ОАО МТС: «На данный момент официального запроса Роспотребнадзора в связи с проводимой проверкой в компанию МТС не поступало».
При этом в рамках проведения акции «GOOD`OK-бонус» абонент имеет возможность в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой (мелодии вместо гудков ожидания вызова) и принять решение о продлении услуги или ее отключении.
Татьяна Зубко пояснила, что тестирование сервисов, продуктов является обычной практикой для любого рынка: потребителям давно стали привычны стойки с новыми образцами продуктов питания, тест-драйвы автомобилей или бытовой техники, например, стиральных и посудомоечных машин. Операторы сотовой связи используют аналогичные маркетинговые инструменты, предлагая абонентам протестировать новый сервис.
По нашим оценкам, - сообщила представитель МТС, - порядка 60% абонентов, попробовавших услугу «GOOD’OK», с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения льготного периода. Абоненты могут отказаться от услуги в любое время, послав ussd-запрос или обратившись в контактный центр. Согласно статистике, услуга GOOD’OK интересна как мужчинам, так и женщинам, в возрасте 18-32 лет (из них подавляющее число – молодые люди до 24 лет), имеющие положительный опыт пользования дополнительными сервисами, например, sms или мобильным Интернетом.
Правила оказания услуг связи МТС, являющиеся неотъемлемой частью договора, заключаемого МТС с абонентами, полностью соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ (ГК РФ, ФЗ «О связи», Постановлению Правительства № 328 от 25.05.05г. «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», ФЗ «О защите прав потребителей»). Согласно пункту 17.3. данных правил оператор вправе устанавливать самостоятельно тарификацию услуг связи, уведомив абонента об изменениях за 10 дней.
Абоненты были уведомлены о проведении акции «GOOD`OK-бонус» и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт оператора и с помощью SMS с информацией о подключении и о сроке действия предложения (услуга предоставляется совершенно бесплатно в течение первого месяца). За три дня до платного продления мелодии абонент так же получает SMS-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения. Таким образом, основываясь на подпункте «б» п.25 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 (ред. от 16.02.2008) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 12:43]
Компания МТС ответила на обвинения в навязывании услуги GOOD`OK
Июнь 13, 2009 - 17:19
Роспотребнадзор проводит административной расследование в отношении сотового оператора МТС. Основание для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги «GOOD’OK».
Как уже сообщал Шанс On Line, Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследование в отношении сотового оператора МТС. Основание для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги «GOOD’OK».
С мая этого года МТС в Новосибирске начал бесплатно на 30 дней подключать абонентов к услуге «GOOD’OK», которая заменяет гудки на телефоне на популярную мелодию. При этом абонент получал SMS-уведомление о подключении к соответствующей услуге, передают НГС.Новости. По истечении 30-ти дней услуга становится платной, и для отказа от использования мелодии вместо гудка абонент должен позвонить в сервисный центр или отправить команду на специальный номер,
Как сообщила сегодня Шанс On Line Татьяна Зубко из отдела по связям с общественностью Макро-регион «Сибирь» ОАО МТС: «На данный момент официального запроса Роспотребнадзора в связи с проводимой проверкой в компанию МТС не поступало».
При этом в рамках проведения акции «GOOD`OK-бонус» абонент имеет возможность в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой (мелодии вместо гудков ожидания вызова) и принять решение о продлении услуги или ее отключении.
Татьяна Зубко пояснила, что тестирование сервисов, продуктов является обычной практикой для любого рынка: потребителям давно стали привычны стойки с новыми образцами продуктов питания, тест-драйвы автомобилей или бытовой техники, например, стиральных и посудомоечных машин. Операторы сотовой связи используют аналогичные маркетинговые инструменты, предлагая абонентам протестировать новый сервис.
По нашим оценкам, - сообщила представитель МТС, - порядка 60% абонентов, попробовавших услугу «GOOD’OK», с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения льготного периода. Абоненты могут отказаться от услуги в любое время, послав ussd-запрос или обратившись в контактный центр. Согласно статистике, услуга GOOD’OK интересна как мужчинам, так и женщинам, в возрасте 18-32 лет (из них подавляющее число – молодые люди до 24 лет), имеющие положительный опыт пользования дополнительными сервисами, например, sms или мобильным Интернетом.
Правила оказания услуг связи МТС, являющиеся неотъемлемой частью договора, заключаемого МТС с абонентами, полностью соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ (ГК РФ, ФЗ «О связи», Постановлению Правительства № 328 от 25.05.05г. «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», ФЗ «О защите прав потребителей»). Согласно пункту 17.3. данных правил оператор вправе устанавливать самостоятельно тарификацию услуг связи, уведомив абонента об изменениях за 10 дней.
Абоненты были уведомлены о проведении акции «GOOD`OK-бонус» и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт оператора и с помощью SMS с информацией о подключении и о сроке действия предложения (услуга предоставляется совершенно бесплатно в течение первого месяца). За три дня до платного продления мелодии абонент так же получает SMS-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения. Таким образом, основываясь на подпункте «б» п.25 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 (ред. от 16.02.2008) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 12:43]
вот здесь вроде про это,
"Абоненты были уведомлены о проведении акции «GOOD`OK-бонус» и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт оператора и с помощью SMS с информацией о подключении и о сроке действия предложения (услуга предоставляется совершенно бесплатно в течение первого месяца). За три дня до платного продления мелодии абонент так же получает SMS-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения."
Меня никто ни о чем не уведомлял и бабки сразу же со счета сняли.
L
Lotus5
в мегафоне год или два назад тоже само было
Надо же бедненьким операторам как-то наживаться на абонентах
Надо же бедненьким операторам как-то наживаться на абонентах
Н
Нюся Кочерыжкина (aka я не Я)
в том году на этой же услуге погорела((( деньги вернули.
неужели опять за старое взялись?
m
mad-x
суки
c
chivser
Меня никто ни о чем не уведомлял и бабки сразу же со счета сняли.
Тогда это навязывание услуги и можно идти с этим суд, хотя я не юрист и этое мое ИМХО.
суки
Да ваще уроды! У меня аж голова разболелась, а я радовалась еще, что уже обед скоро, а я еще ни одного обезболивающего не выпила.
интернет через модем мтс зато -вещь!
Ну не знаю. Юзаю 1,5 месяца. В первый брал простой пакетный тариф, в сеть выходил экономно, в общей сложности закинул около 600 руб. В последний день месяца кинул 100, а на утро 1-го вдруг долг 140 руб. объяснили, что ежемес. плата. Ладно переоформил на безлимит, заплатил долг и рублей 900 за тариф. Вчера вечером о5 долг 240 руб. Если будет сегодня время пойду узнавать, что на сей раз.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.