Тема для губернатора - двухэтажные вагоны.

Преимущество двухъярусных вагонов:

Более высокая пассажировместимость и, следовательно провозная способность.

Двyxэтажный поезд имеет пассажировместимость на 40-60 % больше, чем аналогичный вагон обычной конструкции.

Предлагаю вагоностороение развивать в этом направлении.
Билеты для пассажиров станут дешевле.
6 / 14
IvanеS
А я вот предпочитаю с утра не курить
31 / 2
LeninGrаd☭
и четырех этажные полки :-D
24 / 0
Невидимый
И закопать все под землю..
Чтобы мосты не мешались..
9 / 2
А я Никита....
Для этого надо подвижной состав низкопольный, а у нас инфраструктура под него не заточена. :ultra:
4 / 0
IvanеS
Пассажиры второго этажа будут ссать на тех кто едет на первом :super:
8 / 2
pivoner™
От пользователя igormail
Предлагаю вагоностороение развивать в этом направлении.

абсолютно неверно
надо как в 5-м элементе, отдельная конура для каждого и усыплять на весь рейс
15 / 0
Жyтkий
столбы и провода наращивать
а там не только для паровозов провода
но и куча телекоммуникаций
не прокатит
мосты поднимать опять же
тоннели
или двухэтажные вагоны в которых ползать?
нах это не надо
5 / 2
LeninGrаd☭
и как теперь кидать лом в сартир со второго этажа ?
15 / 0
:write:
Завтра прикажу, чтоб начали выпуск
5 / 0
exglu™.
От пользователя igormail
Билеты для пассажиров станут дешевле
страной не ошиблись?? ктож в новых вагонах будет дешевые белеты продавать?
8 / 0
pivoner™
От пользователя LeninGrаd§
и как теперь кидать лом в сартир со второго этажа ?

смотреть в дырку, чтоб на первом этаже никого небыло

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 09:44]
13 / 0
4аiniс
От пользователя igormail
Преимущество двухъярусных вагонов


От пользователя LeninGrаd§
и четырех этажные полки

и эскалатор в вагоне... :-D
а сортир - только на станциях. В остальных случаях - всё это в себе держать (с), пока не лопнешь... :lol:
0
всиравно все или лежат или сидят,так что мможно чуток понижа зделать,три полки есть уже,немного нарастить и бует четыре :-D
0 / 2
Бург
От пользователя igormail
Преимущество двухъярусных вагонов:

Малоэтажное строительство не эффективно. Уж делать так небоскрёбы. И чтоб гоняли со скоростью Сапсана :mad:
1 / 0
Доктор Х@ус
От пользователя LeninGrаd§
и как теперь кидать лом в сартир со второго этажа ?

:-D :-D :-D ага , скоро и тема появиться "что будет если...."
0
пыль глобусом
в габарит не впишется. это надо новый проектировать, соответственно перестраивать здания, поднимать еще выше контактную цепь итп.
короче, не стоит оно того, да и верхнее строение пути может не выдержать дополнительной нагрузки.
1 / 0
От пользователя igormail
Билеты для пассажиров станут дешевле.

Точно нет.
Смысл то какой в этом, бОльшую часть года вагоны ходят с наполнением 30-60%?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да вообще в нашей стране нет смысла развивать пассажирские поезда дальнего следования. При нашей-то плотности населения! Авиацию надо развивать, авиацию! Добиваться, чтобы билеты на самолет были дешевыми. Вплоть до отмены акцизов на авиакеросин и налогов с авиакомпаний. В Штатах вот билет на самолет дешевле билета на поезд.
3 / 1
Вanzay
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2010 14:45]
5 / 0
Не Мировой
Подумай, на сколько устойчивы будут такие вагоны и сколько надо будет тоннелей переделать.
0
От пользователя Не мировой
Подумай, на сколько устойчивы будут такие вагоны и сколько надо будет тоннелей переделать.

зато можно создать министерство чтоб дуиало,да и денег попилить :-)
0
Silencer™
От пользователя Шарль Латэн (С)
В Штатах вот билет на самолет дешевле билета на поезд.

На Скае, например, билет до Москвы дешевле, чем на билет поезд в купе
0
igormail
От пользователя Не мировой
на сколько устойчивы будут такие вагоны

На Западе давно используют двухэтажные вагоны. Ж/Д колея у них уже нашей, с устойчивостью таких вагонов проблем нет.
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя IvanеS
А я вот предпочитаю с утра не курить

ДААААААААААААААААААААААААААА
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.