Тема для губернатора - двухэтажные вагоны.
i
igormail
Преимущество двухъярусных вагонов:
Более высокая пассажировместимость и, следовательно провозная способность.
Двyxэтажный поезд имеет пассажировместимость на 40-60 % больше, чем аналогичный вагон обычной конструкции.
Предлагаю вагоностороение развивать в этом направлении.
Билеты для пассажиров станут дешевле.
Более высокая пассажировместимость и, следовательно провозная способность.
Двyxэтажный поезд имеет пассажировместимость на 40-60 % больше, чем аналогичный вагон обычной конструкции.
Предлагаю вагоностороение развивать в этом направлении.
Билеты для пассажиров станут дешевле.
I
IvanеS
А я вот предпочитаю с утра не курить
L
LeninGrаd☭
и четырех этажные полки
Н
Невидимый
И закопать все под землю..
Чтобы мосты не мешались..
Чтобы мосты не мешались..
А
А я Никита....
Для этого надо подвижной состав низкопольный, а у нас инфраструктура под него не заточена.
I
IvanеS
Пассажиры второго этажа будут ссать на тех кто едет на первом
p
pivoner™
Предлагаю вагоностороение развивать в этом направлении.
абсолютно неверно
надо как в 5-м элементе, отдельная конура для каждого и усыплять на весь рейс
Ж
Жyтkий
столбы и провода наращивать
а там не только для паровозов провода
но и куча телекоммуникаций
не прокатит
мосты поднимать опять же
тоннели
или двухэтажные вагоны в которых ползать?
нах это не надо
а там не только для паровозов провода
но и куча телекоммуникаций
не прокатит
мосты поднимать опять же
тоннели
или двухэтажные вагоны в которых ползать?
нах это не надо
L
LeninGrаd☭
и как теперь кидать лом в сартир со второго этажа ?
e
exglu™.
страной не ошиблись?? ктож в новых вагонах будет дешевые белеты продавать?
Билеты для пассажиров станут дешевле
p
pivoner™
и как теперь кидать лом в сартир со второго этажа ?
смотреть в дырку, чтоб на первом этаже никого небыло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 09:44]
а
4аiniс
Преимущество двухъярусных вагонов
и четырех этажные полки
и эскалатор в вагоне...
а сортир - только на станциях. В остальных случаях - всё это в себе держать (с), пока не лопнешь...
всиравно все или лежат или сидят,так что мможно чуток понижа зделать,три полки есть уже,немного нарастить и бует четыре
Б
Бург™
Преимущество двухъярусных вагонов:
Малоэтажное строительство не эффективно. Уж делать так небоскрёбы. И чтоб гоняли со скоростью Сапсана
Д
Доктор Х@ус
и как теперь кидать лом в сартир со второго этажа ?
ага , скоро и тема появиться "что будет если...."
п
пыль глобусом
в габарит не впишется. это надо новый проектировать, соответственно перестраивать здания, поднимать еще выше контактную цепь итп.
короче, не стоит оно того, да и верхнее строение пути может не выдержать дополнительной нагрузки.
короче, не стоит оно того, да и верхнее строение пути может не выдержать дополнительной нагрузки.
Билеты для пассажиров станут дешевле.
Точно нет.
Смысл то какой в этом, бОльшую часть года вагоны ходят с наполнением 30-60%?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да вообще в нашей стране нет смысла развивать пассажирские поезда дальнего следования. При нашей-то плотности населения! Авиацию надо развивать, авиацию! Добиваться, чтобы билеты на самолет были дешевыми. Вплоть до отмены акцизов на авиакеросин и налогов с авиакомпаний. В Штатах вот билет на самолет
дешевле билета на поезд.
В
Вanzay
[Сообщение удалено пользователем 27.07.2010 14:45]
Н
Не Мировой
Подумай, на сколько устойчивы будут такие вагоны и сколько надо будет тоннелей переделать.
Подумай, на сколько устойчивы будут такие вагоны и сколько надо будет тоннелей переделать.
зато можно создать министерство чтоб дуиало,да и денег попилить
S
Silencer™
В Штатах вот билет на самолет дешевле билета на поезд.
На Скае, например, билет до Москвы дешевле, чем на билет поезд в купе
i
igormail
на сколько устойчивы будут такие вагоны
На Западе давно используют двухэтажные вагоны. Ж/Д колея у них уже нашей, с устойчивостью таких вагонов проблем нет.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
А я вот предпочитаю с утра не курить
ДААААААААААААААААААААААААААА
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.