Дизайнерам на заметку

Тем кто занимается интерьерами и приводит клиентов в различные салоны с целью получить заслуженный %.
Салон ''Новая Квартира'' в это плане реальная Динам0. Причем договоренность была непосредственно с директрисой, а не с манагером. Вот.
9 / 3
Спасибо за информацию
на много продинамили то?

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 12:13]
2 / 0
От пользователя xMx ( EBURG )
Салон ''Новая Квартира''

никогда не работал с ними, но спасибо за инфу
0
@utoPilot
Ура!
0 / 1
ВDV
От пользователя xMx ( EBURG )
Салон ''Новая Квартира'' в это плане реальная Динам0. Причем договоренность была непосредственно с директрисой, а не с манагером. Вот.

хм. как мотивировали отказ?
1 / 0
От пользователя ВDV
хм. как мотивировали отказ?

а зачем мотивировать устную договоренность... просто кинули да и все... так бывает
2 / 0
Cмaйла
От пользователя xMx ( EBURG )

см. личку
0
EBURG.
От пользователя Bishop® (господин пЄжЄ) d(0o)b
undefined

В нашем случае на 7рублей...
Кому как, но нам на ''кафепасидеть'' хватило б.
1 / 0
А я Никита....
От пользователя ВDV
хм. как мотивировали отказ?

"иди нах@й!" :-D
4 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя xMx ( EBURG )
Салон ''Новая Квартира'' в это плане реальная Динам0.
Голословные обвинения приветствовал только Чарльз Линч, судья... Давайте всю историю. И ОАК поможет Вам понять, что часть ответственности за кидок лежит на Вас самих. Т.к. ССЗБ - применимо к большей части таких ПЯ
;-)
0 / 2
вот еще што подумал..
конечно все знают про стимулирование.. но не стоит кричать про это на каждом шагу... не хорошо это
1 / 0
EBURG.
От пользователя ВDV
undefined

Бишоп прав.
Стандартные ответы сикретарши-А кто спрашивает?
-Да? А вы знаете, она уже ушла(на обеде, на выезде, и т.д...)
Динам0 было месяц. После чего мы забили, и я решил предостереч коллег, возможно, посещающих сей форум...
Все. Благадарю за внимание. :-)
3 / 1
ВDV
От пользователя xMx ( EBURG )
Бишоп прав

понятно...
0
EBURG.
От пользователя Hukанорыч
undefined

Это не обвинение, предостерижение. Не более. ;-) И какая у нас могла быть вина, за то, что нам было обещанно вознаграждение за привод клиента самым ответственным лицом магазина? Лишь в том что лоханулись :-D
1 / 0
От пользователя xMx ( EBURG )
с директрисой

Три года назад она пришла в салон как кризис-менеджер и очень этим гордилась, видимо минимизировала расходы таким образом.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.