Я куею от Аэрофлота и чиновников.
R
RVG
Призывая отменить дискриминационный приказ №92
Вчера в спор «Аэрофлота» и чартерных перевозчиков вмешалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Ведомство считает, что приказ Минтранса №92 о необходимости согласования чартерных рейсов с назначенным перевозчиком ограничивает конкуренцию на авиационном рынке. В то же время в «Аэрофлоте» и Минтрансе придерживаются старой позиции по безоговорочному выполнению 92-го приказа по согласованию чартерных рейсов с назначенным перевозчиком.
Как отмечается в сообщении ФАС, «развитие конкуренции в сфере авиаперевозок снижает риски дискриминационного поведения участников рынка, стимулирует рост перевозок, отвечает требованиям пассажиров, в том числе по цене и качеству услуги, и т.д.». В связи с этим антимонопольная служба указывает на необходимость снижения ограничений по числу назначаемых перевозчиков и «исключение согласований объемов и тарифов перевозок между назначенными авиаперевозчиками».
Приказ №92 был выпущен Росавиацией в 2008 году, однако долгое время он не применялся на массовых туристических направлениях повышенного спроса. Однако перед летней навигацией 2010 года авиационное ведомство выступило с инициативой ввести по всем без исключения туристическим направлениям практику согласования чартерных программ с назначенными перевозчиками.
По ряду направлений согласованные перевозчики выдали разрешение на чартеры, но не обошлось и без трудностей. Так, «Аэрофлот» не согласовывает чартерные рейсы в Ираклион и Ларнаку. Компания пообещала организовать дополнительные рейсы по этим направлениям и поставить более вместительные самолеты.
В понедельник стало известно, что шесть перевозчиков (Sky Express, «ВИМ-Авиа», «Таймыр», «Атлант-Союз», «Трансаэро» и «Оренбургские авиалинии») отправили на имя министра транспорта Игоря Левитина письмо, в котором призвали отменить действие приказа №92 о необходимости согласования чартерных рейсов с назначенным перевозчиком. Однако ни просьбы авиаперевозчиков, ни заявление ФАС пока ни к чему не привели.
В Минтрансе вчера подтвердили позицию о четком соблюдении 92‑го приказа. А глава Росавиации Александр Нерадько на прошлой неделе заявил, что «безоглядное развитие чартерного рынка не соответствовало интересам развития крупных регулярных перевозчиков». В «Аэрофлоте» вчера отказались комментировать заявление ФАС. При этом на днях авиакомпания заявила, что призывы конкурентов отменить действие приказа №92 являются провокационными.
Из-за споров перевозчиков и Минтранса в среду 131 пассажир компании Sky Express не смог вылететь по маршруту Москва — Ларнака. Как рассказывает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, авиакомпании Sky Express выполнение рейса запретили. Пассажиров перевезли из Внуково в Шереметьево и посадили на рейс «Аэрофлота», который по этой причине, по данным РСТ, был задержан.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2010 15:41]
Вчера в спор «Аэрофлота» и чартерных перевозчиков вмешалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Ведомство считает, что приказ Минтранса №92 о необходимости согласования чартерных рейсов с назначенным перевозчиком ограничивает конкуренцию на авиационном рынке. В то же время в «Аэрофлоте» и Минтрансе придерживаются старой позиции по безоговорочному выполнению 92-го приказа по согласованию чартерных рейсов с назначенным перевозчиком.
Как отмечается в сообщении ФАС, «развитие конкуренции в сфере авиаперевозок снижает риски дискриминационного поведения участников рынка, стимулирует рост перевозок, отвечает требованиям пассажиров, в том числе по цене и качеству услуги, и т.д.». В связи с этим антимонопольная служба указывает на необходимость снижения ограничений по числу назначаемых перевозчиков и «исключение согласований объемов и тарифов перевозок между назначенными авиаперевозчиками».
Приказ №92 был выпущен Росавиацией в 2008 году, однако долгое время он не применялся на массовых туристических направлениях повышенного спроса. Однако перед летней навигацией 2010 года авиационное ведомство выступило с инициативой ввести по всем без исключения туристическим направлениям практику согласования чартерных программ с назначенными перевозчиками.
По ряду направлений согласованные перевозчики выдали разрешение на чартеры, но не обошлось и без трудностей. Так, «Аэрофлот» не согласовывает чартерные рейсы в Ираклион и Ларнаку. Компания пообещала организовать дополнительные рейсы по этим направлениям и поставить более вместительные самолеты.
В понедельник стало известно, что шесть перевозчиков (Sky Express, «ВИМ-Авиа», «Таймыр», «Атлант-Союз», «Трансаэро» и «Оренбургские авиалинии») отправили на имя министра транспорта Игоря Левитина письмо, в котором призвали отменить действие приказа №92 о необходимости согласования чартерных рейсов с назначенным перевозчиком. Однако ни просьбы авиаперевозчиков, ни заявление ФАС пока ни к чему не привели.
В Минтрансе вчера подтвердили позицию о четком соблюдении 92‑го приказа. А глава Росавиации Александр Нерадько на прошлой неделе заявил, что «безоглядное развитие чартерного рынка не соответствовало интересам развития крупных регулярных перевозчиков». В «Аэрофлоте» вчера отказались комментировать заявление ФАС. При этом на днях авиакомпания заявила, что призывы конкурентов отменить действие приказа №92 являются провокационными.
Из-за споров перевозчиков и Минтранса в среду 131 пассажир компании Sky Express не смог вылететь по маршруту Москва — Ларнака. Как рассказывает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, авиакомпании Sky Express выполнение рейса запретили. Пассажиров перевезли из Внуково в Шереметьево и посадили на рейс «Аэрофлота», который по этой причине, по данным РСТ, был задержан.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2010 15:41]
D
D.Golovin
тут на уже 15 страниц худеют от Ская, присоединяйтесь.
R
RVG
Да блин далеко лететь скоро,цены однозначно значительно вырастут из за этого.
R
RVG
Аэрофлот монополистом становится.
S
SergereAKa
в чем финаносвый смысл административного барьера?
Все началось после поездки нашего Президента в Турцию. Подняв цены на чартер получится отбить желание ехать в Турцию, а все южное побережье в основном держится на отдыхающих. Вот вам и давление на них. Вспомните, как только поругались с Грузией, сразу их вино стало помоями и попало под запрет. А у Турции мы ничего такого не покупаем, вот за счет отдыхающих и решили давить.
d
doo
Одна авиакомпания, один банк... Ждем одного телеканала на всех?
Back in USSR...
Back in USSR...
С
Старина Брюгер
некоторых бы забанили за первую часть темы
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
А что означает "назначенный перевозчик"? Я понимаю, что в данном случае это АФЛ, но кто и куда его назначил?
R
RVG
Это перевозчик,с которым обязаны согласовывать чартеры,проще говоря,просить его,чтоб разрешил. Минтранс естественно.
вот презервативы!
Пролетные деньги тоже надо распределить между всеми авиакомпаниями!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.