Стечение обстоятельств ЖЗЛ + фото

Юричъ(Ю.Ю.)
классное приключение!
3 / 2
John Dow
От пользователя nadin83
люблю приключения :-)


особенно на свои вторые 90 ;-)
1 / 0
Счастлив@я (LD)
супер!!!!!!!!!!!!!!! :appl: :appl: :appl: Вот это приключения - это я понимаю!!!
хорошо, что все хорошо закончилось! Друзья - молорики!!!
Отдельное спасибо за фотографии (эхх родина, скучаю) :weep:
0
Скандинав
От пользователя Скандинав
Завхоз, а где продолжение????????



автор, плиз соберите все части рассказа, хотя бы текст в первом посте,
чтобы остальнм было читать проще!

спасибо за рассказ и за фото!
0 / 2
[ Dr. Andy ]
Кстати, по абзам разбитым в постах читается легче, нежели сплошняком в одном посте.
Только странички листать чаще :-D
10 / 0
зачотный трип!
2 / 0
Tera (какой-то значок)
От пользователя PSH
Только 2 года назад мне батька сознался, что этих медвежат всех выпускали не дальше сауны под водочку

:weep: жалка медвежат...
1 / 0
SEVER*
Илюхо,зачод :-D
0
Dude(AE100)
:popcorn: ну прям сериальчик вышел))
1 / 0
очень увлекательная история...)))
0
Старина Брюгер
прикольно
0
Завхоза зауважал.
Вопрос, почему считаешь что дифференциал рассыпется от разности диаметров колес? первый раз слышу, по таким говнам на блоках есздили с разной резиной, и по трассе эвакуировались по полтыщи верст - ничего не было, даже никто и не задумывался об этом.
А на пвхашку - мотор можно и больше, ничего не будет.
Сам три сезона юзаю 270 + морковник 15\4такта - никаких кобр и в помине, при его весе в 46 кг
А жесткость крепления транца - что на 270, что на 460 - одна примерно, сам же понимаешь.
1 / 3
LeninGrаd☭
:appl: МОЛОДЕЦ!
0
Старина Брюгер
От пользователя =Крылья=
Сам три сезона юзаю 270 + морковник 15\4такта - никаких кобр и в помине, при его весе в 46 кг
А жесткость крепления транца - что на 270, что на 460 - одна примерно, сам же понимаешь.

базара нет
все всё понимают
2 / 1
От пользователя =Крылья=
Сам три сезона юзаю 270 + морковник 15\4такт

270 - маловат - все не влазят.
Так то лодка не моя, а друга. Что он захотел, то себе и взял :-)
От пользователя =Крылья=
Вопрос, почему считаешь что дифференциал рассыпется от разности диаметров колес?

Печальный опыт. Сателлиты в диффе все время работают из-за того что одна полуось быстро вертится, а вторая медленней. Он перегреваеться и рассыпается. Не предназначены они для постоянной работы.
0
От пользователя 3ABXOЗ
одна полуось быстро вертится, а вторая медленней.
механика понятна, есть "история болезни"?
Говорю же, первый раз слышу про

От пользователя 3ABXOЗ
рассыпается.
в конце концов приспустить бОльшее колесо можно...

???
:-)
0
Малиновка
Офигеть, я не могла представить что все было именно так :-D
0 / 1
Катичка Аген
С ума сойти! На ОАКе! Интересно! И не про титьки, и не про церковь! И не ПЯ!
ЗАВХОЗу респект :cool:
10 / 0
По такому сюжету надо снять кино "Особенности национального сплава" :-D
1 / 0
M@k™
Ух, захватывающе!
Осилил!
Спасибо автору за классный отчет!
Местами переживал местами улыбнуло!
Респект!
0
Morethan
От пользователя PSH
Зачем такая голова на такую лодку? Хотя, хороший понт дороже денег
Лучше жевать, чем... не жевать...На ямаран 330 идеально любая пятнаха идеально встаёт,
0
Не Мировой
А я это, что хотел спросить: "в деревне, которое колесо меняли оно такое же на глухо проколотое было? Или деревенские золотник выкрутили?" :-D
1 / 0
obsh
колесо было проколото практически наглухо, мы пробовали его надуть, для этого надо было одновременно держать в бок пипку и желательно закрывать пальцем дыру, после отпускания всего выше перечисленного - колесо сдувалось за 1 мин.
Отсюда был сделан вывод, что просмотреть этот прокол перед спуском на воду мы не могли, а значит прокололи местные во время нашего отсутствия, хотя могло быть и как то иначе.
0
первая тема на ОАКе за большой промежуток времени, которую я прочитал с удовольствием!
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.