Стечение обстоятельств ЖЗЛ + фото
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
классное приключение!
J
John Dow
люблю приключения
особенно на свои вторые 90 ;-)
С
Счастлив@я (LD)
супер!!!!!!!!!!!!!!!
хорошо, что все хорошо закончилось! Друзья - молорики!!!
Отдельное спасибо за фотографии (эхх родина, скучаю)
Вот это приключения - это я понимаю!!!хорошо, что все хорошо закончилось! Друзья - молорики!!!
Отдельное спасибо за фотографии (эхх родина, скучаю)
С
Скандинав
Завхоз, а где продолжение????????
автор, плиз соберите все части рассказа, хотя бы текст в первом посте,
чтобы остальнм было читать проще!
спасибо за рассказ и за фото!
D
[ Dr. Andy ]
Кстати, по абзам разбитым в постах читается легче, нежели сплошняком в одном посте.
Только странички листать чаще
Только странички листать чаще
T
Tera (какой-то значок)
Только 2 года назад мне батька сознался, что этих медвежат всех выпускали не дальше сауны под водочку
жалка медвежат...
S
SEVER*
Илюхо,зачод
D
Dude(AE100)
С
Старина Брюгер
прикольно
Завхоза зауважал.
Вопрос, почему считаешь что дифференциал рассыпется от разности диаметров колес? первый раз слышу, по таким говнам на блоках есздили с разной резиной, и по трассе эвакуировались по полтыщи верст - ничего не было, даже никто и не задумывался об этом.
А на пвхашку - мотор можно и больше, ничего не будет.
Сам три сезона юзаю 270 + морковник 15\4такта - никаких кобр и в помине, при его весе в 46 кг
А жесткость крепления транца - что на 270, что на 460 - одна примерно, сам же понимаешь.
Вопрос, почему считаешь что дифференциал рассыпется от разности диаметров колес? первый раз слышу, по таким говнам на блоках есздили с разной резиной, и по трассе эвакуировались по полтыщи верст - ничего не было, даже никто и не задумывался об этом.
А на пвхашку - мотор можно и больше, ничего не будет.
Сам три сезона юзаю 270 + морковник 15\4такта - никаких кобр и в помине, при его весе в 46 кг
А жесткость крепления транца - что на 270, что на 460 - одна примерно, сам же понимаешь.
L
LeninGrаd☭
С
Старина Брюгер
А жесткость крепления транца - что на 270, что на 460 - одна примерно, сам же понимаешь.
базара нет
все всё понимают
Сам три сезона юзаю 270 + морковник 15\4такт
270 - маловат - все не влазят.
Так то лодка не моя, а друга. Что он захотел, то себе и взял :-)
Вопрос, почему считаешь что
дифференциал рассыпется от разности диаметров колес?
Печальный опыт. Сателлиты в диффе все время работают из-за того что одна полуось быстро вертится, а вторая медленней. Он перегреваеться и рассыпается. Не предназначены они для постоянной работы.
механика понятна, есть "история болезни"? одна полуось быстро вертится, а вторая медленней.
Говорю же, первый раз слышу про
в конце концов приспустить
бОльшее колесо можно... рассыпается.
???
М
Малиновка
Офигеть, я не могла представить что все было именно так
К
Катичка Аген
С ума сойти! На ОАКе! Интересно! И не про титьки, и не про церковь! И не ПЯ!
ЗАВХОЗу респект
ЗАВХОЗу респект
M
M@k™
Ух, захватывающе!
Осилил!
Спасибо автору за классный отчет!
Местами переживал местами улыбнуло!
Респект!
Осилил!
Спасибо автору за классный отчет!
Местами переживал местами улыбнуло!
Респект!
M
Morethan
Лучше жевать, чем... не жевать...На ямаран 330 идеально любая пятнаха идеально встаёт,
Зачем такая голова на такую лодку? Хотя, хороший понт дороже денег
Н
Не Мировой
А я это, что хотел спросить: "в деревне, которое колесо меняли оно такое же на глухо проколотое было? Или деревенские золотник выкрутили?"
o
obsh
колесо было проколото практически наглухо, мы пробовали его надуть, для этого надо было одновременно держать в бок пипку и желательно закрывать пальцем дыру, после отпускания всего выше перечисленного - колесо сдувалось за 1 мин.
Отсюда был сделан вывод, что просмотреть этот прокол перед спуском на воду мы не могли, а значит прокололи местные во время нашего отсутствия, хотя могло быть и как то иначе.
Отсюда был сделан вывод, что просмотреть этот прокол перед спуском на воду мы не могли, а значит прокололи местные во время нашего отсутствия, хотя могло быть и как то иначе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.