Попендофисы
Б
Бург™
Попендофисы - это компании с уникальным стилем работы:
Для заключения договора которым достаточно позвонить по указанному телефону и к вам домой тотчас примчицца засланец, расхваливая с порога прелести вашего выбора. Но все прелести до одного момента - до тех пор пока вы пользуетесь услугами данной компании или вдруг вы решите, что компания поступила с вами нечестно и вы потребуете перерасчёт.
Вот тут скрываецца настоящий подводный риф.
Если для заключения договора компания нанимает стадо засланцев, то для расторжения договора или перерасчёта платежей компания держит одного сотрудника. И всё. Хватит.
Аргументация простая - вам надо, вот и пиз йте к ним в офис, пишите свои ябеды................предатели и жмоты
Расчёт компании тоже не сложный - сколько человек попрёцца на другой конец Мухосранска для перерасчёта абонентской платы в виде 300 рублей за отсутствие услуги в течении 4-5 дней?
Они вам не откажут. Они пересчитают. Только для этого нужно будет дождацца когда попендофисная девочка приедет на работу, пообедает, посрёт, попьёт чаю.
Представители попендофисного суппорта тщательно тупят на предложение посмотреть, что заявка на отсутствие связи была 14го числа, а ремонтники были тока 19го. Больше веселья доставляет аргументация, что у них нет технической возможности вести учёт подобным образом. Хотя эта компания предлагает одну из самых передовых технологий в сфере интернета и цифрового телевидения.
По этой же схеме работают не только продавцы хай-тек услуг.
Умиляет отмазон управляющей компании (пользующейся услугами ЕРЦ для расчёта платежей), которая впыживает счёт на воду, хотя её не было две недели по причине грандиозной аварии на горводопроводе.
Идите и пишите заявление. Пересчитаем.
- а на кой я плачу в ЕРЦ, вам, всем в этом городе, если все знают что воды не было!!!! И вы знаете в первую очередь!!!
- ну так вы придите и напишите, что действительно не было
В итоге ты вынужден всётаке перецца через дебри Мухосранска для перерасчёта. Или для расторжения договора.
Словно им не ведома технология передачи данных по факсу, по электронной почте. Словно нельзя авторизоваться у техподдержки по телефону с применением паспортных данных или ПАРОЛЯ с помощью которого я имел выход в интернет.
По телефону можно прекратить пользование услугой мобильной связи, заблокировать утерянную банковскую карту. Но прекратить отношение с попендофисом нужно тока лично. Приди, поклонись, извинись.....предатель и жмот..........
Для заключения договора которым достаточно позвонить по указанному телефону и к вам домой тотчас примчицца засланец, расхваливая с порога прелести вашего выбора. Но все прелести до одного момента - до тех пор пока вы пользуетесь услугами данной компании или вдруг вы решите, что компания поступила с вами нечестно и вы потребуете перерасчёт.
Вот тут скрываецца настоящий подводный риф.
Если для заключения договора компания нанимает стадо засланцев, то для расторжения договора или перерасчёта платежей компания держит одного сотрудника. И всё. Хватит.
Аргументация простая - вам надо, вот и пиз йте к ним в офис, пишите свои ябеды................предатели и жмоты
Расчёт компании тоже не сложный - сколько человек попрёцца на другой конец Мухосранска для перерасчёта абонентской платы в виде 300 рублей за отсутствие услуги в течении 4-5 дней?
Они вам не откажут. Они пересчитают. Только для этого нужно будет дождацца когда попендофисная девочка приедет на работу, пообедает, посрёт, попьёт чаю.
Представители попендофисного суппорта тщательно тупят на предложение посмотреть, что заявка на отсутствие связи была 14го числа, а ремонтники были тока 19го. Больше веселья доставляет аргументация, что у них нет технической возможности вести учёт подобным образом. Хотя эта компания предлагает одну из самых передовых технологий в сфере интернета и цифрового телевидения.
По этой же схеме работают не только продавцы хай-тек услуг.
Умиляет отмазон управляющей компании (пользующейся услугами ЕРЦ для расчёта платежей), которая впыживает счёт на воду, хотя её не было две недели по причине грандиозной аварии на горводопроводе.
Идите и пишите заявление. Пересчитаем.
- а на кой я плачу в ЕРЦ, вам, всем в этом городе, если все знают что воды не было!!!! И вы знаете в первую очередь!!!
- ну так вы придите и напишите, что действительно не было
В итоге ты вынужден всётаке перецца через дебри Мухосранска для перерасчёта. Или для расторжения договора.
Словно им не ведома технология передачи данных по факсу, по электронной почте. Словно нельзя авторизоваться у техподдержки по телефону с применением паспортных данных или ПАРОЛЯ с помощью которого я имел выход в интернет.
По телефону можно прекратить пользование услугой мобильной связи, заблокировать утерянную банковскую карту. Но прекратить отношение с попендофисом нужно тока лично. Приди, поклонись, извинись.....предатель и жмот..........
Б
Берия Лаврентий Павлович
Про Ютел?
Б
Бург™
Про Ютел?
УТК, Кабинет, Голден итд......спосок огромный
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Приди, поклонись, извинись...
с налоговой еще хуже
X
.Xpl
кабинет??
B
Bdv68
Похож не пакля...
И
Иpишa-Xopek(мaмa принцессы)™
Голден
не)))))))))))))
я их ляплю)))))))))))))))))) мне ток один раз пришлось по крупному наехать.... и с тех пор ваще всё круто))))))))))))))
аа вот кабинет инета нет.... рычать могу тока на них... мальчики идиотики полные((((((((((((((((((( ну или делают всё чтоб о них плохо думали и рекомендовали их по четвергам.....
Н
Начальник ЖКХ
Идите и пишите заявление. Пересчитаем.
- а на кой я плачу в ЕРЦ, вам, всем в этом городе, если все знают что воды не было!!!! И вы знаете в первую очередь!!!
- ну так вы придите и напишите, что действительно не было
В итоге ты вынужден всётаке перецца через дебри Мухосранска для перерасчёта. Или для расторжения договора.
Словно им не ведома технология передачи данных по факсу, по электронной почте.
Да это везде так! Чо Америку-то открывать!
В квитанциях нашего ТСЖ регулярно пишется e-mail .
Но на электронку хоть упишись! Такое впечатление, что все сообщения уходят в никуда. Ни ответа, ни привета.
Пока в прокуратуру не напишешь - хрен чо кто пересчитает !
А вот ещё фишка:
Под прикрытием опрессовок можно зарабатывать на жильцах копеечку. На устранение коммунальной аварии, по правилам, отводится не более трех суток. Если времени уходит больше, в квитанциях, возможно, пишут перерасчет.
А можно сделать так: горячей воды ( а то и холодной) нет по 1–2 дня, потом она появляется на 1–2 дня, и так до бесконечности. Объяснения и извинения жильцам можно не давать, перерасчета, естественно, тоже, а их денежку можно прикарманивать. Благодать! Попробуй, докажи !
(Можно, конешно, по факсу Претензию прислать.... )
Б
Бург™
Да даже в открытую - воды нет неделю. Вэлкам в офис с заявой на перерасчёт. Например на Компрессорный. Ради 59 рублей никто не поедет. Проезд дороже выйдет.
Не поедут и в Кабинет. Днём. В жопу пробок.
Не поедут и в УТК на Бляхера.
Но не поедет десять тысяч человек. Десять тысяч, которые платят в ЕРЦ за обсчёт данных предоставленных УК или ТСЖ, которые в свою очередь берут плату за учёт потребления услуг.
Но УК и ТСЖ не заплатят поставщику за отсутствие услуги. Как не заплатит инет-провайдер, телефонная компания.
- где деньги, Зин? (с)
Б
Бург™
Но не поедет десять тысяч человек. Десять тысяч, которые платят в ЕРЦ за обсчёт данных предоставленных УК или ТСЖ, которые в свою очередь берут плату за учёт потребления услуг.
Комунибудь сделали перерасчёт во время опрессовок?
Из 1,4 млн жителей города у трети стоят счётчики, тоесть у миллиона жителей их нет
С каждого по 20 рублей..........которые можно пилить.
Умножьте на количество опрессовок. Вот и ответ - почему их так много в течении года.
Мелкие компании стригут в мененьшем количестве, но сколько их - тех кто стрижёт наши кошельки? Телефон, провайдер, ЖКХ, телевизор, домофон.........
Н
Начальник ЖКХ
- где деньги, Зин?
Выход один - самому возглавить ТСЖ (УК, Кабинет и проч.)
ЗЫ. Однажды я в УК написал запрос: Почему не моются подъезды?
Ответ просто потряс меня своей мудростью:
"УБОРЩИЦА ПРИНЯТА ДВА МЕСЯЦА НАЗАД."
В итоге ты вынужден всётаке перецца через дебри Мухосранска
Предлагаю автору новый ник: Мухосрабургер.
Б
Бург™
r
rusmike
Ответ просто потряс меня своей мудростью:
"УБОРЩИЦА ПРИНЯТА ДВА МЕСЯЦА НАЗАД."
D
DennisVV®
а кто-нибудь пробовал заказными письмами с ними бороться? ну написал заявление, отправил и пусть в течение отведенного законом времени отвечают так же - письмом... ненуачена...
p.s. сам не пробовал
p.s. сам не пробовал
S
Ster3
Мне ответили еще интереснее: "Она пьет".
Оплачиваемые прогулы? Интересно, вакансии есть еще
D
[ Dr. Andy ]
чтобы отказаться от услуг кабинета надо просто перестать им платить вроде.
перед этим они вас в минус на 2 месячные абонентки загонят, а потом начнут названивать и требовать заплатить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.