Кто в транспорте системы дирежабль понимает??

Щас по телику показывают самый большой дирежабль немецкий, который сгорел. Дак вот там люди внутри оболочки ходят, ремонт всякий делают, заплатки штопают (хроника). А чем они дышат????? если там водород!!
Непонял я.
0
Прям в полёте ремонтируют? :confused:
0
V.K.?
От пользователя Валера


А про систему с теплым воздухом (по типу воздушного шара) никто тебе не говорил ?
0
От пользователя VK..
А про систему с теплым воздухом (по типу воздушного шара) никто тебе не говорил ?

В "Графе Цеппеллине" был водород.
0
ViKiNg™
От пользователя ZHALO
В "Графе Цеппеллине" был водород.

+1, поэтому и сгорел.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сначала оболочка дирижбамбеля надувалась воздухом, искали дырдочки. Тогда и люди внутри ходили. В основании оболочки дирижабеля, кстати, положена балка, на которой монтируются леса для осмотра оболочки изнутри. А уж потом, когда закачивали водород или гелий, внутрь никого не пущали. Но вообще идея накачать дирижабель водородом была идиотская. Избедать попадания воздуха-то нереально, а лететь с бомбой из гремучего газа...
0
в корзине воздушного шара (теплового аэростата) стоят балоны с пропаном.... тоже знаете ли...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Glazzz!!!!
балоны с пропаном.... тоже знаете ли...
Гораздо безопаснее. Чтобы взорвать баллон, надо постараться. И в него воздух не попадает.
0
От пользователя Шарль Латэн
Сначала оболочка дирижбамбеля надувалась воздухом, искали дырдочки. Тогда и люди внутри ходили. В основании оболочки дирижабеля, кстати, положена балка, на которой монтируются леса для осмотра оболочки изнутри. А уж потом, когда закачивали водород или гелий, внутрь никого не пущали. Но вообще идея накачать дирижабель водородом была идиотская. Избедать попадания воздуха-то нереально, а лететь с бомбой из гремучего газа...

а гелий в каком году начали массово получать?)))))
Вариантов-то не было..... Только водород.
0
Валера
Шарль Латэн
версия твоя очень правдоподобна, но как я понял из фильма, заплатки во время полета делали. И одна из версий гибели, это какой то служащий (он же фотограф) имел право доступа внутрь, и установил бомбу в верху хвостовой части. Не любил он режим Гитлера. Но потом кто то из спасшихся от пожара, сказал что этот человек перед причаливанием в оболочку не заходил.
Вот и не понятно чем там дышат?????
Изолирующие противогазы когда кстати придумали (но в кадрах хроники так ползают)???
или там такая хилая концетрация водорода, что жить человек может??
0
Буратинщик
ИМХО водород легче воздуха и он занимал не весь объем дирижопля, вот внизу и была прослойка воздуха.
0
От пользователя Шарль Латэн

там же пламя высотой до 7 метров
если балон травить сильно начнёт на высоте пару тысяч метров - всё дозвидания
0
Закачка азота в дирижабли. Недорого....
0
doo
Все просто. Водород в цеппелине был не в оболочке как таковой, а в отдельных отсеках - баллонетах, эдаких резиновых больших мешках, крепящихся к силовой раме дирижопля. А внешняя оболочка - она для общей аэродинамики нужна :-) потому кстати цеппелин - диржабль жесткой схемы. Если еще полужесткая (хотя может быть цеппелин был и полужестким, не помню), полумягкая и мягкая (монгольфьеры - которые теплым воздухом надуваются :-) - они мягкой схемы).

Гелий кстати в эпоху цеппелинов добывать умели, только он а. в два раза тяжелее водорода (соответственно ниже грузоподъемность), б. до сих весьма дорог, водород заааметно дешевше. А если учесть что по технологии за время полета дирижопля оного газа в атмосферу уходит изрядно (такое вот свойство у газа - просачиваться, да и снижение делается банальным выпусканием части газа в атмосферу (для поднятия балласт сбрасывается или сливается - балластом была обычная вода в цистернах)) - полет золотым был бы в те времена.

В первую мировую цеппелины изрядно попортили крови англичанам...
0
Валера
Ну вот теперь правдоподобно!
0
ASV
Интересно, а возродят дирежабли?
Транспорт то уж очень эффективный, прекрасная замена вертолету для гражданских целей...
Во вторую мировую этих монстров здорово использовали для морской разведки и т.д. - способность месяцами находиться в автономном полете - это реально круто.
Плюс, по подсчетам, при скорости примерно в 250 км/час стоимость перелета окажется примерно в 5 раз ниже, чем для самолета... Ну и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2005 20:43]
0
doo
Дак он уже возрожден. Только таких гигантов, как в первую мировую - не будет. Ибо не отвечают они одному из главнейших требований современной авиаци - всепогодность эсплуатации в сочетании с безопасностью полетов. Дирижабль в полете - штука небезопасная - очень большая парусность (ограничение по ветру), медленная реакция по набору высоты-снижению и так далее. Когда это прогулочный дирижопель на 5 мест - это одно (летают по штатам такие...), а когда это инструмент для перетаскивания двадцати тонн груза на достаточно длительное расстояние в любое время и любую погоду - это другое. Кстати грузоподьемность у дирижаблей (приложительно к их габаритам) - весьма так себе :-) На борту у цеппелина помнится было порядка 75 человек плюс немного почты... Сравните из интереса со сделавшим недавно первый вылет Airbus А380 :-) В том числе и по габаритам и скоростным параметрам...
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.