Вулкан как двигатель путешествий, или как я бомбил из Англии в Москву :))

От пользователя AProhor
чё-то не дает более 6 фото вставлять.

уже дает. :-)
респект за отчет,ждем следующих :-)
51 / 0
Pugachev®
От пользователя Модератор

+
4 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Pugachev®
+

:-)
4 / 1
Billy2
От пользователя AProhor
Вся трасса М1 - сплошь в радарах, что в России, что Беларуси.


ни одного радара не заметил (ехал в апреле). Может еще штрафы не пришли:-)
0
Atropin™
Замечательно .
Каким ветром ты в туманном альбионе, тормазнулся на столь долгий период?
4 / 1
От пользователя creg77
чем автор в Англии занимаешся

От пользователя Atropin™
ким ветром ты в туманном альбионе, тормазнулся на столь долгий период?

В Англии занимаюсь наукой в Университете Йорка, разработкой жидкокристаллических люминесцентных меатриалов для OLED-технологий. Контракт на год, вот поэтому столь долгий период :-)

От пользователя Не мировой
Как на 11 по европе гонять? Заглядываются поди все

От пользователя Костяй66rus

Настоящий патриот!!!!!!!!!! Ну это судя по машине

Не, на эту особенно не заглядываются - разве что когда номера заметят. Вот на прежнюю "пятерку" - да, пальцами тыкали :-d

На счёт машины. Должен сказать, что ни одна из моих машин, продуктов ВАЗа, не подводила меня в моих вояжах. Ни "пятерка", у которой было три ходки в Европу из Ебурга, включая год безвылазно во Франции, и с финальным пробегом в 100 ММетров, ни теперяшняя "одиннадцатая", с пятью вояжами в Европу, пробегом в 105 ММетров и полугодом в Англии. Никогда мне не приходилось вставать обездвиженным в поездках. Мож потому что я к этому стараюсь подготовиться заранее, и что-то прогнозирую еще перед поездкой. Ну а если что-то и сыпалось по мелочи (например, в прошлом году после возвращения из Франции сразу кучка посыпалась - привод заслонки печки, движок омывателя и пара лампочек) - то не критично и на территории России. Зато выносливость - на уровне.

Конечно, не спорю, нормальная иномарка комфортнее и безопаснее. Но на момент покупки этой машины за ее цену чего-то приличного иностранного купить было нельзя, разве что Рено Логан. Подержанные я не рассматривал. Так что свои деньги машина вполне отработала. Комфорт - да, ниже, никто не спорит, безопасность - да, ниже (3х тьфу - не проверял и надеюсь не придется) , но ходовые качества меня устраивают (130-150 по автобану идет без напряга и до 180 по GPS разгоняется), ну и выносливость с надежностью на уровне.

Патриотом я себя бы не назвал. Когда регулярно мотаешься из Европы в Россию и обратно, и сравниваешь дороги, поводение людей на дорогах, и прочие аспекты жизни - к патриотизму в отношении России это сравнение как-то, увы, не располагает.... Даже Беларусь - вроде бывший СССР, а как там все чистенько, ухожено и отличные дороги, почти не уступающие немецким автобанам. Вот, например, трасса М1 по Беларуси:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Billy2
ни одного радара не заметил (ехал в апреле). Может еще штрафы не пришли

Там не автоматические радары, а таки, за которые сразу штрафуют. Ну их количество - как повезет . В одну сторону ехали - не было почти, а назад - повсюду. В Смоленской области почти в каждой населенке, по Беларуси регулярно патрульки в разрывах разделительной, по Польше - тоже в населнке сидели.

От пользователя Модератор
уже дает

Ага, спасибо, а то как-то я отстал от жизни тут и не в курсе местной цветовой дифференциации штанов :-)
Так что, как следующий отчет - так сразу :hi:

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 19:55]
24 / 0
Прохор самый крутой екатеринбургский водитель,
активно представляющий наш край в Европе.
Который раз с гордостью смотрю фотки и отчет.
Примите моё восхищение и слова благодарности.
Ни гвоздя Вам, ни жезла! :super:
41 / 0
От пользователя Трогин Зверобой
Ни гвоздя Вам, ни жезла!


Спасибо, Вам того же! :-)

Кстати да, если патриотом России я себя не считаю, то Урала - пожалуй!
9 / 0
Tygarin
красавчик :-)
в Англию, да на своей машине, да из Ебурга прям... Да потом еще несколько раз без обломов туда сюда скататься... Заслуживает уважения!

з.ы. сколько уходит топлива чтобы допустим от Ектб до Анлии добраться + еда + ночлег ?
2 / 0
От пользователя Tygarin.
з.ы. сколько уходит топлива чтобы допустим от Ектб до Анлии добраться + еда + ночлег ?


ну вот в эту поездку, от Москвы до Йорка - 315 евро. Это топливо (280 л)+отель+паром+дорожные поборы. От Ебурга до Москвы - это еще 150 литров топлива (т.е. 1,5 тысячи на газ) плюс ночевка в Москве или под Москвой (еще пара тысяч рублей).
Ну и плюс страховка на машину (цена зависит от срока страхования, для кортких поездок - это около 1500 руб. мес, мне на год стоила 15000 руб.), ну и визы еще.
Еду трудно учитывать, что-то с собой из дома берешь, что-то по дороге сам готовишь, где-то в кафешках обедаешь.
10 / 0
Tygarin
От пользователя AProhor

Спасибо за инфо! А по времени сколько суток?
0 / 1
Скандинав
Прохор, фото супер и дороги у них тоже супер...

а у нас..

:weep:
4 / 1
От пользователя Tygarin.
Спасибо за инфо! А по времени сколько суток?

У меня так получается:
Ровно сутки до Москвы, там отсыпаюсь, потом день до Варшавы, еще день до Германии-Нидерландов, и последний день - до парома, паром, и от парома до Йорка. Итого - 4.5 дня. Ну это если цель просто из точки А в точку Б доехать.
С осмотром достопримечательностей и прочим - то тут вплоть до бесконечности :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 20:43]
6 / 0
-= VК =-
автор, а ты не думал 111 не брать(продать ее в екб), а там в европе купить авто? а когда контракт закончится - привезти ее сюда и растаможить?
4 / 1
8
От пользователя AProhor
Конечно, не спорю, нормальная иномарка комфортнее и безопаснее. Но на момент покупки этой машины за ее цену чего-то приличного иностранного купить было нельзя, разве что Рено
Логан. Подержанные я не рассматривал. Так что свои деньги машина вполне отработала. Комфорт - да, ниже, никто не спорит, безопасность - да, ниже (3х тьфу - не проверял и надеюсь не придется) , но ходовые качества меня устраивают (130-150 по автобану идет без напряга и до 180 по GPS разгоняется), ну
и выносливость с надежностью на уровне.

енто панятно новая машина будет под тебя заточена, а старая под первого хозяйна :-)
кста автору бы присоветавал использовать рекламу на авто как артемий лебедев делает глядишь и комфортнее авто подвернется ;-)
0
От пользователя -= VК =-
а ты не думал 111 не брать(продать ее в екб), а там в европе купить авто? а когда контракт закончится - привезти ее сюда и растаможить?


А смысл ? По деньгам примерно тоже самое выйдет, что и России новое авто покупать, со всеми растаможками.
Ну и самое главное, а на чем бы я тогда в Европу поехал?.. :confused:
8 / 0
Но вот всё-таки, какая из стран, меня больше всего удивляет - это Беларусь. Вроде тот же бывший СССР, по идее тот же народ, те же традиции. А какая разница. В Беларусь въезжаешь - всё чистенько, опрятненько, дороги прекрасные, города проезжаешь - детсады и спортивные комплексы строятся, а не торговые и безнесс центры. В деревнях все домики аккуратненькие, заборчики покрашены, ляпота. А почему в России всё так наоборот?
23 / 0
8
От пользователя AProhor
А почему в России всё так наоборот?

слишком большая карта ;-) много царьков

От пользователя AProhor
детсады и спортивные комплексы строятся, а не
торговые и безнесс центры

все нужно центры и сады и комплексы :-)
7 / 1
От пользователя 8
все нужно центры и сады и комплексы


Согласен, все нужно. Так почему только одно развивается?

Не, ну а самое главное - дороги. Или у них батька бдит, и откатов на строительстве нет? А у нас километр дороги как километр андронного коллайдера в Швейцарии обходится?... :ultra:
14 / 0
От пользователя Скандинав
автор еще фото давайте!


Вот еще пара фото:

Велосипедисты в Европе - всегда у них приоритет. Никто их не сгоняет с дороги сигналя. Поток машин на узкой дороге може покорно плестись за одним велосипедистом, пока не появится возможность обогнать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По трассе М1 проезжаешь в Смоленской области Днепр. Видя табличку - невольно ожидаешь широкой и могучей реки - а на самом деле там речка меньше Исети :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В Беларуси дороги хорошие, но не задаром - за проезд 600 км придется заплатить 4 раза аж по 20 российских рублей.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Можно свернуть в Бабруйск :-d , жЫвотное!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Польша вся по перекопана. Трудно по ней проехать, не встав в пробку на каком-нить ремонте. Много ремонтов с реверсивными светофорами, где осталась только одна полоса и по ней пускают транспорт то в одну, то в другую сторону.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Германия повсеместно добывает деньги из воздуха:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Портовый город Дункерк на горизонте, откуда уходят паромы в Дувр

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Собственно, лодочка выглядит так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Влезает в такой несколько десятков фур и еще больше легковушек:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Стоим на погрузку. Заселение машин в паром длится окло получаса. Сам вояж на пароме - 2 часа.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
50 / 0
Coustomer
От пользователя AProhor


Спасибо за увлекательные отчеты!

Если позволите некоторые вопросы:
1) у вас открыты долгосрочные рабочие визы в шенген и Англию?
2) Для краткосрочного автопутешествия в европу визу какой страны шенгенского соглашения посоветуете открыть (чтоб было меньше ограничений по движению по Европе без дальнейших последствий при повторном получении шенгена)?

С уважением
6 / 0
молодцом!! интересно читать и смотреть фотки :-)
есть у меня мечта попутешествовать на автомобиле по Европе и собственно вопрос:
От пользователя Coustomer
Для краткосрочного автопутешествия в европу визу какой страны шенгенского соглашения посоветуете открыть (чтоб было меньше ограничений по движению по Европе без дальнейших последствий при повторном получении шенгена)?

:-)
3 / 0
От пользователя Coustomer
1) у вас открыты долгосрочные рабочие визы в шенген и Англию?
2) Для краткосрочного автопутешествия в европу визу какой страны шенгенского соглашения посоветуете открыть (чтоб было меньше ограничений по движению по Европе без дальнейших последствий при повторном получении шенгена)?


1. Да, у меня годовая рабочая английская виза, и годовая шенгенская (французская) виза визитора (не рабочая).

2. В Шенгене есть правило - за визой обращаться в посольство страны наибольшого пребывания. Т.е. где хотите больше времени провести, туда и идёте. Если число дней равное для нескольких стран - тогда идете в посольство страны первого въезда.
Легче всего получить визу у французов, испанцев, голландцев. Они не требуют предоплаты отелей и их устраивает распечатка он-лайн бронирование (которое всегда можно отменить потом, если что). Полчки требуют полной оплаты всех отелей на срок поездки и факсы поддтвержения этого. Немце вроде также.
Французы и испанцы часто автоматом дают полугодовой или годовой мультик. Немцы и поляки - обычно строго на срок поездки.
12 / 0
amf™
От пользователя AProhor
Автор: AProhor (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   15 Мая 2010 19:41
Прокатился тут намедни трансъевропно из Англии до Москвы и обратно.



11-я то как в Англию попала?
1 / 26
Cirk
От пользователя amf
11-я то как в Англию попала?


Читать то видимо лень всю тему? :ultra:

Автору респект. Так много проехать, ещё и на русском авто, это просто подвиг. Вопрос возник по запчастям, а если что-то ломается то где их в Англии брать? Неужели из России ждать?
Отчет на пять с плюсом.
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.