Обещал - выполняю. Синара 2002
Краткий отчет по поводу того, как мы изображали из себя гонщиков и ездили всех рвать на ралли «Синара 2002»
Итак, началось. 29.11.2002 г. на выезде из г.Екатеринбурга возле стелы съехались три наших экипажа:
1. ВАЗ-21074 в составе пилот – Retro, штурман Володя 07 и доп.штурман Ирина.
2. ВАЗ-21099 в составе пилот Mike, штурман KROT.
3. ВАЗ-21099 в составе пилот Fazerrr, штурман Kirill_21103.
С этого момента и начались наши приключения как гонщиков. Ориентируясь на смутную договоренность с Patriot’ом о встрече на Каслинском повороте, мы рванули вперед. На трассе вовсю кружила метель, поднимаемая ветром и проезжающими автомобилями, поэтому при обгоне машина просто ныряла в снежное облако, где пилот полагался на удачу. Ну а штурманам оставалось только молиться, что они с успехом и делали, во всяком случае у меня в машине J.
Кроме того, по всей трассе навстречу нам по нашей полосе двигалась снегоуборочная техника, сгребавшая снег с обочин, которая поднимала такую снежную пыль, что заметить саму технику удавалось иногда почти подъехав к ней в плотную. А посему, обгоны (которые естественно совершались по обочине из-за узости дороги) представляли порой игру в «русскую рулетку» (надеюсь теперь понятно, почему штурманы молились ;-) ).
Добравшись до Каслинского поворота, и естественно не встретив там Patriot’a, мы начали первый этап ралли, называющийся «Доберись до закрытого и секретного города Снежинска по легенде, которую первый раз в жизни видишь, а читать вообще не умеешь». Но как ни странно до цели добрались почти сразу.
На подъезде к Снежинску выяснилось, что Кирилл не взял паспорт, а без него в город не пустят.
Разместили нас на ПМЖ в пионерском лагере, где после первичного инструктажа и раздачи стартовых номеров мы приступили к скромному ужину с некоторым возлиянием крепких спиртных напитков. А Кирилл с Антоном рванули в Е-бург за оставленным паспортом.
Мы же отужинав китайской лапшичкой отправились спать и набираться сил. Илья как самый продуманный и видать большой специалист по поездкам в пионерский лагерь выбрал себе койку около единственной работавшей батареи. Поэтому всех сначала потряс, а потом быстро поставил на ноги и направил к той самой батарее его крик посреди ночи: «Перцы! Батарея то остыла!!!». И это оказалось правдой. Укутавшись чем можно мы продолжили сон.
А Кирилл с Антоном в то время обнаружили единственную в Е-бурге пробку в чес ночи на Бебелевском мосту удачно в ней постояли пару часиков и естественно приехали обратно уже под утро но пару часов поспать успели.
Утром, несмотря на вражеские потуги нас заморозить, повыясняв, кто из нас всю ночь храпел и не давал спать остальным, но так и не придя к единому мнению мы отправились на старт.
Заводка автомобилей была делом неблагодарным и холодным, и если бы не Илья, заранее предложивший снять аккумы и поставить их на ночь в тепло, еще не известно сколько бы нам понадобилось время чтоб завестись.
Описывать само ралли – дело неблагодарное. Это надо видеть, а еще лучше участвовать. Чего стоят одни покатушки по секретнейшему городу Снежинску, где простым смертным бывать вообще неположено (хотя что там такого – дяревня дяревней J всех достопримечательностей – одын дом по адресу: Фурманова, 30 :-d ), ездой задним ходом по встречной полосе и пр. удовольствиями (я думаю местные авторулевые надолго сей день запомнили).
Однако, одним из самых запоминающихся моментов ралли был случай, когда наш экипаж заблудившись приехал на КВ-1 через пол часа после снятия оттуда судей. В этом месте уже был КВ-2, что и попытались судьи вежливо объяснить Володе 07, а так же то, что мы можем уже спокойно ехать домой.
Это надо было видеть, как Володя удивившись полез к ним в машину выяснять, на кой же мы вообще тогда приехали, причем полез через окно. В общем судьи тут же согласились, что нам домой ехать никак нельзя и что нам надо продолжать нашу поездку, причем сразу по третьему участку, как особо одаренным.
Таким образом мы все благополучно добрались до финиша, долопали свою лапшичку китайского изготовления и отправились домой, дабы не искушать аборигенов все же превратить нас в свежемороженные тушки автолюбителей J.
Причем, естественно на обратном пути штурманы отрывались по полной – т.е. трескали пиво и постоянно просили остановить машину у «во-о-о-он тех кустиков». J
Резюме: Любительские ралли – это не только испоганенная подвеска, это еще и море удовольствия, немного адреналина и вообще масса положительных впечатлений.
Итак, началось. 29.11.2002 г. на выезде из г.Екатеринбурга возле стелы съехались три наших экипажа:
1. ВАЗ-21074 в составе пилот – Retro, штурман Володя 07 и доп.штурман Ирина.
2. ВАЗ-21099 в составе пилот Mike, штурман KROT.
3. ВАЗ-21099 в составе пилот Fazerrr, штурман Kirill_21103.
С этого момента и начались наши приключения как гонщиков. Ориентируясь на смутную договоренность с Patriot’ом о встрече на Каслинском повороте, мы рванули вперед. На трассе вовсю кружила метель, поднимаемая ветром и проезжающими автомобилями, поэтому при обгоне машина просто ныряла в снежное облако, где пилот полагался на удачу. Ну а штурманам оставалось только молиться, что они с успехом и делали, во всяком случае у меня в машине J.
Кроме того, по всей трассе навстречу нам по нашей полосе двигалась снегоуборочная техника, сгребавшая снег с обочин, которая поднимала такую снежную пыль, что заметить саму технику удавалось иногда почти подъехав к ней в плотную. А посему, обгоны (которые естественно совершались по обочине из-за узости дороги) представляли порой игру в «русскую рулетку» (надеюсь теперь понятно, почему штурманы молились ;-) ).
Добравшись до Каслинского поворота, и естественно не встретив там Patriot’a, мы начали первый этап ралли, называющийся «Доберись до закрытого и секретного города Снежинска по легенде, которую первый раз в жизни видишь, а читать вообще не умеешь». Но как ни странно до цели добрались почти сразу.
На подъезде к Снежинску выяснилось, что Кирилл не взял паспорт, а без него в город не пустят.
Разместили нас на ПМЖ в пионерском лагере, где после первичного инструктажа и раздачи стартовых номеров мы приступили к скромному ужину с некоторым возлиянием крепких спиртных напитков. А Кирилл с Антоном рванули в Е-бург за оставленным паспортом.
Мы же отужинав китайской лапшичкой отправились спать и набираться сил. Илья как самый продуманный и видать большой специалист по поездкам в пионерский лагерь выбрал себе койку около единственной работавшей батареи. Поэтому всех сначала потряс, а потом быстро поставил на ноги и направил к той самой батарее его крик посреди ночи: «Перцы! Батарея то остыла!!!». И это оказалось правдой. Укутавшись чем можно мы продолжили сон.
А Кирилл с Антоном в то время обнаружили единственную в Е-бурге пробку в чес ночи на Бебелевском мосту удачно в ней постояли пару часиков и естественно приехали обратно уже под утро но пару часов поспать успели.
Утром, несмотря на вражеские потуги нас заморозить, повыясняв, кто из нас всю ночь храпел и не давал спать остальным, но так и не придя к единому мнению мы отправились на старт.
Заводка автомобилей была делом неблагодарным и холодным, и если бы не Илья, заранее предложивший снять аккумы и поставить их на ночь в тепло, еще не известно сколько бы нам понадобилось время чтоб завестись.
Описывать само ралли – дело неблагодарное. Это надо видеть, а еще лучше участвовать. Чего стоят одни покатушки по секретнейшему городу Снежинску, где простым смертным бывать вообще неположено (хотя что там такого – дяревня дяревней J всех достопримечательностей – одын дом по адресу: Фурманова, 30 :-d ), ездой задним ходом по встречной полосе и пр. удовольствиями (я думаю местные авторулевые надолго сей день запомнили).
Однако, одним из самых запоминающихся моментов ралли был случай, когда наш экипаж заблудившись приехал на КВ-1 через пол часа после снятия оттуда судей. В этом месте уже был КВ-2, что и попытались судьи вежливо объяснить Володе 07, а так же то, что мы можем уже спокойно ехать домой.
Это надо было видеть, как Володя удивившись полез к ним в машину выяснять, на кой же мы вообще тогда приехали, причем полез через окно. В общем судьи тут же согласились, что нам домой ехать никак нельзя и что нам надо продолжать нашу поездку, причем сразу по третьему участку, как особо одаренным.
Таким образом мы все благополучно добрались до финиша, долопали свою лапшичку китайского изготовления и отправились домой, дабы не искушать аборигенов все же превратить нас в свежемороженные тушки автолюбителей J.
Причем, естественно на обратном пути штурманы отрывались по полной – т.е. трескали пиво и постоянно просили остановить машину у «во-о-о-он тех кустиков». J
Резюме: Любительские ралли – это не только испоганенная подвеска, это еще и море удовольствия, немного адреналина и вообще масса положительных впечатлений.
C
CarloZzz
а можна еще, в том же ключе, про сами гонки?
K
KROT
Нууу очень сдержано:-) прямо очень! Все правильно, но непростительно кратко! :-)
Ретра что писать лень было? :-)
А так конечно молодец, что заставил написать себя такой опус! :-)
С Уважением KROT.
Ретра что писать лень было? :-)
А так конечно молодец, что заставил написать себя такой опус! :-)
С Уважением KROT.
хех, однако :-) попробую написать продолжение :-)
asd_015 эта, обдумать надоть :-) за рюмкой пивка :-)
asd_015 эта, обдумать надоть :-) за рюмкой пивка :-)
C
Cергей 12
Retro , так написать - это талант нужен:-) Молодец , дерзай . Ждем детального продолжения;-)
У
Удав
Retro клёвААААА кстати я нашёёёёл твОй ресторанчикпод одноименным названием Retro по улице Мамина Сибиряка предлагаю съездить и обмыть твою обновку :-)
Про моё участие в ралли от моего имени, а также о любительских ралли в целом написано в журнале Форсаж ждите пилотный номер через неделю
C
Cергей 12
ТERSAN , мог бы этот пилотный номер и сам раздать желающим со своим автографом;-)
Ретра! ну ты где щас пропадаешь то? И отходную не поставил редиска.
Кстати ты не забыл, что на 22-21 февр. НПК назначена ? И ты там будешь свдебным генералом:-) А ведь в тоже время и "Патриот" будет.
Кстати ты не забыл, что на 22-21 февр. НПК назначена ? И ты там будешь свдебным генералом:-) А ведь в тоже время и "Патриот" будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.