Мудрость толпы - как вам идейко?

какая то тема новая. как вам?

Социальные ресурсы как существенная и интереснейшая часть интернет-проектов с каждым днем набирают обороты. К примеру, в апреле 2009 года американцы провели в микроблоггерском сервисе Twitter почти пять миллионов часов, в то время как всего год назад этот показатель был в сорок раз меньше! Не желает отставать от продвинутого сетевого сообщества и шестая часть суши. Так, совсем недавно в России появился новый сервис, в котором все желающие могут сравнить в процентном (и не только) соотношении свое мнение с общественным.
Насколько эта возможность важна и привлекательна для рядового пользователя? Например, он может узнать мнение своих соотечественников по насущным, волнующим его вопросам: «Устраивает ли Вас правящая партия?», «Каким кандидатам, по Вашему мнению, отдается предпочтение при устройстве на работу?», «Как зависит карьерный рост от Вашего внешнего вида (и наоборот)?», «В каком регионе России наиболее низкие цены на продукты?», «Почему лучше использовать натуральные продукты?». Кроме того, каждого или почти каждого наверняка заинтересуют такие разделы как «Советы по ремонту дома», «Рецепты кулинарии» и пр. Еще одна из актуальных тем - это заработок в интернете, ведь не секрет, что почти каждый чайник, а тем более юзер или ламер знакомы с подобными предложениями или уже имеют опыт заработка в сети. Как разобраться в потоке спама и найти тех людей, которые уже опробовали на собственной шкуре те или иные методы? Как не попасть впросак или просто обезопаситься от «холостого пробега»? Все это и многое-многое другое можно обсудить на сайте, получив от конкретной целевой аудитории (по признакам пола, возраста, региона проживания и т. д.) объективные ответы. Немаловажно, что количество ответов не ограничено, как, к примеру, это часто происходит на сайтах социологических опросов или в подобных сервисах.
В опросах населения могут также участвовать и компании, для которых общественное мнение напрямую связано с развитием бизнеса, в частности, раскрутка торговой марки, получение мнения о логотипе компании, вкусовых качествах и актуальности того или иного продукта, ценовой политике и т. д. Более того: фирма может заказать свою целевую аудиторию для проведения необходимого маркетингового исследования!
Задавать и отвечать на вопросы можно бесплатно, для этого необходимо минутное дело - элементарная регистрация, которая, в свою очередь, гарантирует анонимность и невозможность попадания электронного адреса в спам.

источник: http://www.newsland.ru/Blog/View/user/1039765/id/6...

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 15:02]

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2010 15:02]
0
A2J
Про идейку не знаю, а вот с абзацами дело очень плохо.
4 / 0
тридцатьградусов
ОАКЗВ (с)

Например можно спросить любой вопрос, типа "как сварить раков"
И тебе ответят.
Тоже своего рода коллективный разум.
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.