городская планировка улиц
T
ToyoTAlex ї
у нас трансиб режет город и река, плюс связность плохая
Угу, так
Круговое, худо-бедно, имеется, а с остальным просто беда.
S
Sonc
Как посмотрел?
На оригинале фотографии видно как минимум 2 подписанные улицы.
B
Borg 66
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2023 02:10]
Вы чего?
Круговая планировка города самая Худшая с точки зрения распределения транспортных потоков
Круговая планировка города самая Худшая с точки зрения распределения транспортных потоков
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Круговое движение - дерьмо. Вам любой генпланщик скажет.
Идеал - это ньюйоркская сетка улиц.
Идеал - это ньюйоркская сетка улиц.
Идеал - это ньюйоркская сетка улиц.
Да, там близко к идеалу, заторы возникают в основном в районе мостов. Кварталы там просто маленькие - пара домов - дорога, и так везде, одновременно пропадает необходимость в придомовых стоянках - все машины оставляют на ночь вдоль дороги.
T
ToyoTAlex ї
Идеал - это ньюйоркская сетка улиц.
Сказки для взрослых. Мы ж в России, откуда здесь такое?
Мы ж в России, откуда здесь такое?
Да, когда принимали генплан развития Свердловска активисты предлагали сделать план с расчетом хотя бы 150 машин на тысячу жителей, в результате приняли не помню точно, вроде 80 машин на тысячу. Сейчас в городе примерно 400 машин на тысячу жителей + приезжие.
какой именно генплан то?
1972 года вроде бы. По этому генплану строились многие районы - ЖБИ югозапад и тд
с
странник_r66
Идеал - это ньюйоркская сетка улиц.
Наша такая же. Только её бездумной "точечной" жадины испоганили.
К
Костяй66rus
эту фотку даже тм не угадать
Рио???
Возьмем к примеру район где я живу, вот фотография Одного квартала! Огромный участок с десятком девяти- и шестнадцати- этажных домов, и никаких связывающих улиц, только условные дворовые выезды.
Проложить три четыре нешироких улицы поперек и две вдоль - и все! Теперь же это никогда и никак не исправить, а расширять существуюшие артерии малоэффективно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2010 22:51]
Проложить три четыре нешироких улицы поперек и две вдоль - и все! Теперь же это никогда и никак не исправить, а расширять существуюшие артерии малоэффективно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2010 22:51]
R
R.E.D.
Идеал - это ньюйоркская сетка улиц.
При этом, как и в Чикаге в пасмурный денек, или зимой, ветер разгоняется между небоскребов как в аэродинамической трубе. Частью из-за океана/озера рядом, частью из-за планировки улиц. При этом в обоих городах с севера на юг проходят скоростные магистрали.
М
Маша с Химмаша
Онуфриева расширить и отремонтировать, Громова - двусторонку и светофор. Поможет, не?
вот фотография Одного квартала!
A
Alex Ampel
С точки зрения планирования улиц - самый правильный вариант!
Матчасть изучать не пробовали? Книжки по транспортной планировке городов. Там написано, что при высоком уровне автомобилизации прямоугольная сетка улиц (как в городах США) работает лучше, чем радиально-кольцевая (как в Москве).
Да, когда принимали генплан развития Свердловска активисты предлагали сделать план с расчетом хотя бы 150 машин на тысячу жителей, в результате приняли не помню точно, вроде 80
машин на тысячу. Сейчас в городе примерно 400 машин на тысячу жителей
Генплан 1972 года - сделан из расчета уровня автомобилизации 160 автомобилей на 1000 жителей (для достижения такого уровня в СССР нужно было построить второй АвтоВАЗ). Увы, в части дорог этот Генплан реализован крайне плохо.
Генплан 2004 года - из расчета 320 машин на тысячу жителей в 2025 году. "Спасибо товарищу ЧАМу за нашу счастливую жизнь!"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.