Рекорд скорости среди тепловозов( 271 км/ч ) у нас-есть чем гордиться!!! (93 год )))

Nissanovod Japan
От пользователя Костяй66rus
feature...

:-(

Поезд стоит на погрузке.
1 / 1
demiurg_ii
От пользователя ЗавLab
Сегодня имел возможность прокатиться во Франции на TGV по маршруту Saint-Malo-Paris... Почти 400 километров, 3 часа 13 минут с 3-мя (!) остановками


http://fed.sibnovosti.ru/articles/93404-novyy-poez...
Москва-Санкт-Петербург: 650 километров за 3 часа 45 минут

:cool: :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2010 15:33]
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя demiurg_ii
Москва-Санкт-Петербург: 650 километров за 3 часа 45 минут

Тем не менее это рекордная скорость, до сих пор поезда между столицей и Петербургом не преодолевали планку в 4 часа.

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2010 16:23]
0
Не Мировой
Японцы, немцы уже давно по 500 км/ч ездят, а для нас это событие. Я представляю как он в связке с вагонами поедет развалится нафиг.
1 / 8
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Не мировой
а для нас это событие

Потому что тепловоз ёпта )))
8 / 0
mister tail
От пользователя Не мировой
Японцы, немцы уже давно по 500 км/ч ездят

тем не менее, рекорд скорости для тепловоза (271 км/ч) не побит до сих пор ;-)
5 / 0
Sonc
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Потому что тепловоз ёпта )))

+1

И снято в 1993-м ;-)
Японцы тогда 240 ходили на электротяге.
3 / 0
Nemus
От пользователя RC_Vinchenzo
тем не менее, рекорд скорости для тепловоза (271 км/ч) не побит до сих пор ;-)

Тепловоз от электровоза отличается под видением тока.
На любой электровоз можно поставить дизель генератор и получить тепловоз.

Другое дело что нет генератора способного обеспечить достаточно тока для состава, а для одиночного тепловоза в лёгкую.

Ещё раз Конструкционная скорость тепловоза ТЭП80 160 км/ч. Этот разогнали для тестирования идей и проверки элементов на за придельных нагрузках
2 / 2
Красный формульный болид
От пользователя ЗавLab
во Франции на TGV по маршруту Saint-Malo-Paris... Почти 400 километров, 3 часа 13 минут

TGV разгоняется до 550 км/ч, видел ролик, как испытывали новый поезд, рекордная скорость составила 548 км/ч с копейками.
0
Vectra
Этот проект позор для РЖД.
Да, построили тепловоз. Да, самый скоростной. Да, установили мировой рекорд скорости. Ну а дальше???
Как потом оказалось для таких скоростей нужны хорошие пути без электрофикации.
А кто нибудь у нас видел качественный путь на тепловозных направлениях. Правильно! Никто не видел, потому что их просто нет.
А там где пути качественные, там всё уже давно электрифицировано.
Тепловоз оказался не нужен и теперь его место только в музеях.
6 / 2
От пользователя Nemus
Этот разогнали для тестирования идей и проверки элементов на за придельных нагрузках

А катапульта была на всякий случай? Или смертнички договор подписывали?
4 / 1
PlanB
От пользователя Vectra
Этот проект позор для РЖД.
Да, построили тепловоз. Да, самый скоростной. Да, установили мировой рекорд скорости. Ну а дальше?

такое строят для отработки технологий
7 / 0
Vectra
От пользователя Altera_
TGV разгоняется до 550 км/ч, видел ролик, как испытывали новый поезд

Это ты прошлогодний ролик видел что ли?
А так то французы ещё в 1990 году установили рекорд для TGV в 515 км/ч
0
От пользователя Nemus
Тепловоз от электровоза отличается под видением тока.
На любой электровоз можно поставить дизель генератор и получить тепловоз.

Ну одно дело "рога" поднять, другое - дизельгенератор поставить.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2010 04:11]
1 / 0
От пользователя Vectra


От пользователя Vectra
Да, построили тепловоз. Да, самый скоростной. Да, установили мировой рекорд скорости. Ну а дальше???
Как потом оказалось для таких скоростей нужны хорошие пути без электрофикации.
А кто нибудь у нас видел качественный путь на тепловозных направлениях. Правильно! Никто не видел, потому что их просто нет.
а как бы хорошо было до челябы за 1.5 часа ,а?
0
ЗавLab
От пользователя demiurg_ii
650 километров за 3 часа 45 минут

Остановок сколько?
По указанному мной маршруту поед с большой скоростью ехал только последние часа полтора... :-)
0
Vectra
От пользователя PlanB
такое строят для отработки технологий

Всё правильно! технологию отработали, испытали, получили результаты аж в 1993 году. А где были применены эти новые технологии? Накаком другом нынешнем локомотиве, кроме ЭП200 они были применены?
2 / 0
Nemus
От пользователя Vectra
Всё правильно! технологию отработали, испытали, получили результаты аж в 1993 году. А где были применены эти новые технологии? Накаком другом нынешнем локомотиве, кроме ЭП200 они были применены?

Ещё раз расчётная скорость локомотива 160 км/час.
Агрегаты тестировали на придельных нагрузках. И ничего большего.

От пользователя live.
Ну одно дело "рога" поднять, другое - дизельгенератор поставить.

Дак там стандартный генератор, состав он 100% не потянет быстрее 180 км/час.
3 / 1
Vectra
От пользователя Nemus
Агрегаты тестировали на придельных нагрузках. И ничего

Только экипажная часть в этот момент имела максимальные нагрузки.
0
От пользователя Vectra
экипажная часть в этот момент
имела максимальные нагрузки.

Видимо проверяли при какой скорости обос...тся :-D
2 / 0
Nemus
От пользователя Vectra
Только экипажная часть в этот момент имела максимальные нагрузки.

Экипажу до лампочки, а вот за то что они на такой скорости пролетали через станции нужно их всех в тюрьму было посадить.
2 / 1
помню в фильме Назад в будущие паровоз на цветных дровах разгонялся до 88 миль в час :-D
и ещё одна фишка, помню проводили эксперимент по разгону рельсового снаряда до 8 тыс. км/ч - получилось(америкашки на военной базе Ванденберг)
т.е. в принципе поезд с пассажирами на магнитной подушке может и на сверхзвуке ехать
0
PlanB
От пользователя Nemus
Экипажу до лампочки

экипажная часть это типа шасси локомотива.
От пользователя Vectra
А где были применены эти новые технологии? Накаком другом нынешнем локомотиве, кроме ЭП200 они были применены?

да хоть в двигателе строении, большие двигатели, редуктора не только у тепловозов, а еще у кораблей электростанций и т.п. экипажная часть, её элементы, смело может пользоваться на следующих локомотивах, че не нравится. Да хоть технология азотирования вала или еще чего, технологии это не локомотив целиком, а его составляющие, которые могут куда угодно разбежаться

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2010 11:32]
2 / 0
От пользователя PlanB
да хоть в двигателе строении, большие двигатели не только у тепловозов, а еще у кораблей электростанций и т.п. экипажная часть, её элементы, смело может пользоваться на следующих локомотивах, че не нравится. Да хоть технология азотирования вала или еще чего, технологии это не локомотив целиком, а его составляющие, которые могут куда угодно разбежаться

я конечно могу ошибаться, но пока у нас не будут делать достойные пути все эти технологии нафиг не нужны
какая разница какой тягач если дорога не позволяет сделать разгон больше 120 км.ч. на большей части магистрали
1 / 0
PlanB
От пользователя Абилардо
но пока у нас не будут
делать достойные пути все эти технологии нафиг не нужны

читайте внимательней
От пользователя PlanB
да хоть в
двигателе строении, большие двигатели, редуктора не только у тепловозов, а еще у кораблей электростанций и т.п.....

например у нас на флоте ставили 3 или 4 двигла от ту-154, чтоб качали для корабля электричество, чтоб в перспективе в качестве оружия ПВО ближнего рубежа лазеры пользовать, все было реализовано, но по прямому назначению никуда не уехало, а расползлось так же по другим отраслям, в виду того что выхлопа мало и нельзя его так пользовать

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2010 11:43]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.