Не страхуйтесь в НСГ
A
Alpaso
Запостил на страховании сначала, но там народу - полтора землекопа, и те сами все знают, предупреждать некого
Я, как и любой владелец транспортного средства, сталкиваюсь с разными страховыми компаниями при оформлении и расторжении договора ОСАГО при покупке и продаже автомобиля. Хочу дважды подчеркнуть это место, т.к. не был в ДТП уже кучу лет, тьфу-тьфу-тьфу и как хорошо, что не связывался с КАСКО – чем больше суммы, тем больше геморроя. Утвердился в мысли, что страховые компании - как строитель из ближнего зарубежья – пока не пнешь, не заработает, а за спиной все время старается наи , простите, обмануть. И я даже привык к этому, тут ничего не исправить, но то что я увидел в НСГ – меня поразило до крайности. Если в других страховых тебе хотя бы улыбаются, когда ты с ними общаешься, то в НСГ чуть ли не на юх отправили– такого сервиса я не встречал давно, 21 век на дворе, и теперь гопники сидят в офисах. До этого был подобный инцидент с Цюрих'ом... я беру свои слова назад - Цюрих по сравнению с НСГ - просто боги справедливости.
Ситуация – пришел в их офис на Чкалова 8, чтобы расторгнуть договор ОСАГО в связи с продажей авто. С собой был договор купли-продажи, т.к. раньше он всегда являлся подтверждением проведенной сделки и основанием для выплаты. Разговор велся с очень быдловатым мужичком, который представился руководителем отдела. Он запросил ПТС проданного авто. На вопрос, а почему раньше не предупреждали об этом и как теперь его доставать, понял что никак. Дальнейшие перепалки закончились тем, что данный языкастый индивид тыкая, что у него юридическое образование, а у меня нет, отказался принимать заявление на выплату и сделав безмятежно-дебильное лицо оправил “на мусорскую тему” (по его словам ) – в суд. При этом я услышал массу грубостей и подумал, что я перенесся в 90-е года на авторынок и сейчас местный барыга меня пытается за что–то пролечить. Просто жесть.
Пускай, подумал я. Через 2 недели снова пришел к ним в офис - уже с копией ПТС (отыскал таки нового владельца авто), со мной был друг, который должен был быть свидетелем приема заявления. В заявлении была указана просьба – не вычитать 23%, в связи с незаконностью данного действия. Опять начались перепалки, отказы в приеме заявления, грубости и посылкой на три буквы – в суд)))). Тока после того, как другу пришлось выйти из кабинета, и моим заявлением занялась другая сотрудница, мне удалось получить остаток страховой премии, естественно за вычетом 23% и понятно, что со дня подачи заявления.
Идти в суд из-за таких сумм желания и времени нет, хотя именно на это и рассчитывают страховщики. Поэтому я просто оставлю свой отзыв – призыв: ЛЮДИ ! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В НСГ !!! Может это и не проблема отдельной страховой, а именно работника, но пусть тогда ответственность лежит на том, кто принял на работу сотрудника, похожего на скупщика золото-доллары-дорого-недорого с Вайнера У любой грамотной компании сервис стоит приоритетом. Клиент несет деньги – он источник дохода.
Не кормите тех тунеядцев, которые не способны общаться по-человечески и которые не хотят работать по закону. ЛЮДИ ! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В НСГ !!!
P.S. Поиск за 2009 г. подтвердил выше изложенное
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&t=42772...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&t=28551...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&t=41086...
Я, как и любой владелец транспортного средства, сталкиваюсь с разными страховыми компаниями при оформлении и расторжении договора ОСАГО при покупке и продаже автомобиля. Хочу дважды подчеркнуть это место, т.к. не был в ДТП уже кучу лет, тьфу-тьфу-тьфу и как хорошо, что не связывался с КАСКО – чем больше суммы, тем больше геморроя. Утвердился в мысли, что страховые компании - как строитель из ближнего зарубежья – пока не пнешь, не заработает, а за спиной все время старается наи , простите, обмануть. И я даже привык к этому, тут ничего не исправить, но то что я увидел в НСГ – меня поразило до крайности. Если в других страховых тебе хотя бы улыбаются, когда ты с ними общаешься, то в НСГ чуть ли не на юх отправили– такого сервиса я не встречал давно, 21 век на дворе, и теперь гопники сидят в офисах. До этого был подобный инцидент с Цюрих'ом... я беру свои слова назад - Цюрих по сравнению с НСГ - просто боги справедливости.
Ситуация – пришел в их офис на Чкалова 8, чтобы расторгнуть договор ОСАГО в связи с продажей авто. С собой был договор купли-продажи, т.к. раньше он всегда являлся подтверждением проведенной сделки и основанием для выплаты. Разговор велся с очень быдловатым мужичком, который представился руководителем отдела. Он запросил ПТС проданного авто. На вопрос, а почему раньше не предупреждали об этом и как теперь его доставать, понял что никак. Дальнейшие перепалки закончились тем, что данный языкастый индивид тыкая, что у него юридическое образование, а у меня нет, отказался принимать заявление на выплату и сделав безмятежно-дебильное лицо оправил “на мусорскую тему” (по его словам ) – в суд. При этом я услышал массу грубостей и подумал, что я перенесся в 90-е года на авторынок и сейчас местный барыга меня пытается за что–то пролечить. Просто жесть.
Пускай, подумал я. Через 2 недели снова пришел к ним в офис - уже с копией ПТС (отыскал таки нового владельца авто), со мной был друг, который должен был быть свидетелем приема заявления. В заявлении была указана просьба – не вычитать 23%, в связи с незаконностью данного действия. Опять начались перепалки, отказы в приеме заявления, грубости и посылкой на три буквы – в суд)))). Тока после того, как другу пришлось выйти из кабинета, и моим заявлением занялась другая сотрудница, мне удалось получить остаток страховой премии, естественно за вычетом 23% и понятно, что со дня подачи заявления.
Идти в суд из-за таких сумм желания и времени нет, хотя именно на это и рассчитывают страховщики. Поэтому я просто оставлю свой отзыв – призыв: ЛЮДИ ! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В НСГ !!! Может это и не проблема отдельной страховой, а именно работника, но пусть тогда ответственность лежит на том, кто принял на работу сотрудника, похожего на скупщика золото-доллары-дорого-недорого с Вайнера У любой грамотной компании сервис стоит приоритетом. Клиент несет деньги – он источник дохода.
Не кормите тех тунеядцев, которые не способны общаться по-человечески и которые не хотят работать по закону. ЛЮДИ ! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В НСГ !!!
P.S. Поиск за 2009 г. подтвердил выше изложенное
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&t=42772...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&t=28551...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&t=41086...
А
А я Никита....
ПАНИКА!!! ПАНИКА!!!
I
IvanеS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
A
Azziя™
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 09:34]
c
cynosalfa
НСГ
Это чо?
U
3.10.1
Это чо?
Национальная Страховая Группа
A
Azziя™
Это чо?
Новый Старый Год
c
cynosalfa
Национальная Страховая Группа
Я бы в контору с таким названием в жизни не пошел бы.
D
D.Golovin
/Записал в ежедневнике на завтра "Не забыть не заехать в НСГ что бы не застроховатся"/
B
B.Golovin
Посмотрел полис. НСГ. Где же Вы раньше были
A
Alpaso
Я бы в контору с таким названием в жизни не пошел бы.
Кто ж знал... а эти всегда трутся около ОБЛГАИ, подумал почему б и нет...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.