Англоязычники о русских машинах (ссылко, трафикожорко)

http://fishki.net/commentall.php?id=68655

Бред полнейший конечно говорят, но смешно))) :-D
Повторяюсь, трафикожорко :-)
9 / 2
Fibonacci
С дверью от запора смешно получилось :-)
3 / 0
darkwoox
Баян трёхсотлетний :-D
хотя ведь правду говорят
5 / 0
дСтепа
ухаха... пацталом... а че не до конца то? :lol:
0
AnMax
У тебя пружины... БУРЖУЙ!!! :lol:
1 / 0
mutuelist
Эти тупицы оказывается в технике ни в зуб ногой. Коробка видители на Ижаке разболтанная, там привода перевтулить надо было. На запорах замок зажигания был, а на своем (такой же ушастый 73го года) Я делал с перекрестков почти любые новые иномарки в середине девяностых. С дверью на запоре надо было поправить ограничитель открывания, а не ломать его.

ЗЫ. "Алюминиевые тормозные барабаны", кто не снимал их и не видел что они внутри вполне такие себе стальные, простительно, но вот пиндеть про то что не знаешь нифига не простительно.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 02:22]
23 / 7
От пользователя mutuelist
Эти тупицы оказывается в технике ни в зуб ногой.

ну не то что б совсем не разбираются, но показали именно так как обычно это делают с НЕАНГЛИЙСКИМИ автомобилями.
Они бы еще из переплавки москвич достали и заставили его гонятся с DB9 тех лет.
Глумятся над модификациями ЗАЗ, видимо не слышали про ЗАВОДСКИЕ модификации для инвалидов.
Замка на ЗАЗ нет, можно было найти ягуар с дырами в крыльях и сравнивать.
Они еще не знают что ЗАЗ единственная машина на которой удобно ездить по российским ЖД рельсам.
Что там им с педалями не понравилось я не понял, но что то они промолчали, что в семерке конструктивно заложен нездоровый изгиб всего тела (руль не по центру сидения)
Про цену 2107 они вспомнили, а вот про цену москвича что то промолчали.
Не понял почему не понравилось крепкое железо.
6 / 1
AnMax - цитируй правильно!!

- У тебя пружины... БУРЖУЙ!!!
- Но...это пружинки от БОЛГАРСКИХ ШАРИКОВЫХ РУЧЕК!!
:lol:
6 / 0
mutuelist
От пользователя SPEC (R)

Полностью согласен. А кстати почему не показали свои машины для инвалидов сделанные серийно на заводах? Их не было? нечем было ответить. На Фишках срачь:
Кто сказал что у них были не лучше? Они с 60-х годов выпускают машины с автоматом. А у нас только в 2009 году: УРА СВЕРШИЛОСЬ!!! Новая Лада "Приора" теперь и с автоматом! Ура товарищи! Дожили через 50 лет до автомата! Браво российский автопром!

Некоторые особо одаренные не знают что двадцать первую Волгу делали с автоматом, только не актуален был автомат тех времен по нашему снегу, даже современные X-Trailы застревают там где старая классика едет (этой весной лицезрел)
8 / 1
ivanovets™
1 / 0
Именно. Колхозники возвращали машины так как небыло нужных смазок и тд. Хрущев планировал завалить европу волгами и чайками, и их брали, пока США не вмешалось.

На самом деле взяли задрюченый форд и старую классику. Ну что сравнивать то. Сравнили бы цену. 4 штуки евро и хз сколько. И ведь едет, и инжектор, и нормы по звездам какие то выполняет. Так что на самом деле чисто поржать.
4 / 1
Shrike
этож топ гир
наше все
1 / 0
betza
От пользователя mutuelist
Коробка видители на Ижаке разболтанная, там привода перевтулить надо было.


От пользователя mutuelist
С дверью на запоре надо было
поправить ограничитель открывания, а не ломать его.


Вот-вот, в том и разница между машинами и совковыми их макетами - все время надо что-то где-то поправлять, "перевтулять" и т.д.
Откуда об этом знать обычному английскому джентльмену? :-)



От пользователя mutuelist
ЗЫ. "Алюминиевые тормозные барабаны", кто не снимал их и не видел что они внутри вполне такие себе стальные, простительно


Странно... в свое время на шестерке неоднократно это делал и видел, что они все вполне себе такие алюминиевые... Вернее, что-то типа силумина - кусочки от них отламываются чуть не пальцами... Да еще электрохимическая коррозия между барабаном и ступицей - то еще зло
2 / 3
betza
А вот про 968-й тоже ничего плохого не скажу - шесть лет назад у меня брат на таком из Новоуральска до Владика доехал :-)
0
Баламут ЮЗ
спасибо поржал :-D
0
От пользователя mutuelist
Эти тупицы оказывается в технике ни в зуб ногой. Коробка видители на Ижаке разболтанная, там привода перевтулить надо было. На запорах замок зажигания был, а на своем (такой же ушастый 73го года) Я делал с перекрестков почти любые новые иномарки в середине девяностых. С дверью на запоре надо было поправить ограничитель открывания, а не ломать его.

ЗЫ. "Алюминиевые тормозные барабаны", кто не снимал их и не видел что они внутри вполне такие себе стальные, простительно, но вот пиндеть про то что не знаешь нифига не простительно.

просто эти люди таки не могут понять, как автопром такой огромной и богатой страны делал такое говно на протяжении десятков лет, и до сих пор продолжает
Мне вот тоже непонятно
2 / 0
Nemus
От пользователя mutuelist
Эти тупицы оказывается в технике ни в зуб ногой. Коробка видители на Ижаке разболтанная, там привода перевтулить надо было. На запорах замок зажигания был, а на своем (такой же ушастый 73го года) Я делал с перекрестков почти любые новые иномарки в середине девяностых. С дверью на запоре надо было поправить ограничитель открывания, а не ломать его.

ЗЫ. "Алюминиевые тормозные барабаны", кто не снимал их и не видел что они внутри вполне такие себе стальные, простительно, но вот пиндеть про то что не знаешь нифига не простительно.

Да им просто так по обсирать хотелось.
На самом деле всё наоборот
0
legnum
так полный гон
Космич легко порвет семерку на старте и по грязи
семерка порвет космича в поворотах и максимальной скорости
хотя максималка у обеих машин одинаковая


как то они не упомянули что ЗАЗ это потомок ФИАТ600
5 / 1
3.10.1
кстати Москвич то в сюжете не 408, а 412
7 / 0
*Qbik*©
"такого даже в Майбахе нет..."

:lol: :lol: :lol:
3 / 0
Andrey111111
У
От пользователя betza
Вот-вот, в том и разница между машинами и совковыми их макетами - все время надо что-то где-то поправлять, "перевтулять" и т.д.
Откуда об этом знать обычному английскому джентльмену?


У Мр.Бина какая машина?
:lol:
2 / 0
betza
От пользователя Andrey8
У Мр.Бина какая машина?


А кто это?! А, вспомнил эту мерзкую рожу :-)
хз, но вроде какой-то драндулет трехколесный, их после войны у них много делали - вроде как уже машина, а по цене как мотороллер.
а у м-ра Аткинсона когда-то был Макларен Ф1, пока он его не разбил ;-)
0 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.