ОАКЗВ. Кладбище паровозов.
Н
Наy
поехали лучше туда в тоннель?
вас там как террористов постреляют
Н
Наy
Ссыкатна, да?)))) там нет никого
мне нет...я мост через Ангару переходил....тока в 1999 году у охранников в карабинах патронов не было..
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
расскажи про тоннель плиз
на сортировке
Симулятор в учебном классе
Все что успел нафоткать, охрана запретила фотографировать
http://www.uralweb.ru/restural/article.php?id=3787...
Дидино-поселок недалеко от Ревды. Славен тем, что в его округе обретается чудный тоннель. Собственно, отправная точка для вылазки не сама станция Дидино, от коей до тоннеля порядка трех километров, а следующая за ней-1590 километр.
Тоннель примечателен тем, что являет собой дивный реликт еще царской эпохи - строительство началось в 1910 году, а первый паровоз прошел через него в 1913. Довольно любопытна его архитектура - он представляет собой усеченный снизу овал. С обеих сторон тоннеля возле входа располагаются ниши на высоте порядка пяти метров, в их раньше могли располагаться небольшие статуэтки - исходя из того, что нутри ниш можно найти осколки белого мрамора. Высота тоннеля составляет ориентировочно шесть метров, высота по фронтону - девять.
Дидино-поселок недалеко от Ревды. Славен тем, что в его округе обретается чудный тоннель. Собственно, отправная точка для вылазки не сама станция Дидино, от коей до тоннеля порядка трех километров, а следующая за ней-1590 километр.
Тоннель примечателен тем, что являет собой дивный реликт еще царской эпохи - строительство началось в 1910 году, а первый паровоз прошел через него в 1913. Довольно любопытна его архитектура - он представляет собой усеченный снизу овал. С обеих сторон тоннеля возле входа располагаются ниши на высоте порядка пяти метров, в их раньше могли располагаться небольшие статуэтки - исходя из того, что нутри ниш можно найти осколки белого мрамора. Высота тоннеля составляет ориентировочно шесть метров, высота по фронтону - девять.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а на авто туда реально?
m
midwed :)
было огромное кладбище старых паровозов где-то по дороге в УФУ (если по железке ехать), но поскольку к тому моменту организм обычно уже изрядно отравлен алкоголем, то точное место расположения в памяти никгда не задерживалось ))))
хотя....., кто знает, может это был обычный алкогольный делирий ))))))
хотя....., кто знает, может это был обычный алкогольный делирий ))))))
а на авто туда реально?
на скока я знаю не на любом, но кто то даже внутри проезжал на машине. ежели чё, у меня нива )
С
Скандинав
егоршино )))
ржавые такие ((
в Серове раньше стояли, потом в 80-х годах тепловоз оттащил в сторону Тагила....
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ежели чё, у меня нива )
у мну марковь полноприводная )) Ты Helg'а знаешь?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ну канешна!!!! он щас на "моем" моте катает! )))
мир как всегда тесен!!!
Е
Евгений Д.
На ст. Муслюмово раньше (1998г) был паровозный резерв. Сейчас не знаю.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
На ст. Муслюмово раньше (1998г) был паровозный резерв. Сейчас не знаю.
это где?
m
midwed :)
ст. Муслюмово
во-во, про нее я и писАл ))))
v
veb
В СССР было несколько десятков так называемых "Баз запаса локомотивов", в которых большинство были как раз паровозы.
Теперь в запасах - тепловозы.
Паровозы с 2002года сняли с резерва. Также перестали вести обучение в ДТШ на права управления паровозом. Базы запаса есть. Также в соответствии с планом обороны, в мирное время не менее 30% перевозок (кажется такая цифра) должны обеспечиваться тепловозами, чтобы иметь возможность развития тепловозной тяги в стране.
А паравозы, к сожалению, как немалый запас металла в смутные времена сильно резво уходили на металлолом.
==
КЛАДБИЩЕ ПАРОВОЗОВ
Кладбище паровозов.
Ржавые корпуса.
Трубы полны забвенья,
свинчены голоса.
Словно распад сознанья -
полосы и круги.
Грозные топки смерти.
Мертвые рычаги.
Градусники разбиты:
цифирки да стекло -
мертвым не нужно мерить,
есть ли у них тепло.
Мертвым не нужно зренья -
выкрошены глаза.
Время вам подарило
вечные тормоза.
В ваших вагонах длинных
двери не застучат,
женщина не засмеется,
не запоет солдат.
Вихрем песка ночного
будку не занесет.
Юноша мягкой тряпкой
поршни не оботрет.
Больше не раскалятся
ваши колосники.
Мамонты пятилеток
сбили свои клыки.
Эти дворцы металла
строил союз труда:
слесари и шахтеры,
села и города.
Шапку сними, товарищ.
Вот они, дни войны.
Ржавчина на железе,
щеки твои бледны.
Произносить не надо
ни одного из слов.
Ненависть молча зреет,
молча цветет любовь.
Тут ведь одно железо.
Пусть оно учит всех.
Медленно и спокойно
падает первый снег.
1946
Ярослав Смеляков
Теперь в запасах - тепловозы.
Паровозы с 2002года сняли с резерва. Также перестали вести обучение в ДТШ на права управления паровозом. Базы запаса есть. Также в соответствии с планом обороны, в мирное время не менее 30% перевозок (кажется такая цифра) должны обеспечиваться тепловозами, чтобы иметь возможность развития тепловозной тяги в стране.
А паравозы, к сожалению, как немалый запас металла в смутные времена сильно резво уходили на металлолом.
==
КЛАДБИЩЕ ПАРОВОЗОВ
Кладбище паровозов.
Ржавые корпуса.
Трубы полны забвенья,
свинчены голоса.
Словно распад сознанья -
полосы и круги.
Грозные топки смерти.
Мертвые рычаги.
Градусники разбиты:
цифирки да стекло -
мертвым не нужно мерить,
есть ли у них тепло.
Мертвым не нужно зренья -
выкрошены глаза.
Время вам подарило
вечные тормоза.
В ваших вагонах длинных
двери не застучат,
женщина не засмеется,
не запоет солдат.
Вихрем песка ночного
будку не занесет.
Юноша мягкой тряпкой
поршни не оботрет.
Больше не раскалятся
ваши колосники.
Мамонты пятилеток
сбили свои клыки.
Эти дворцы металла
строил союз труда:
слесари и шахтеры,
села и города.
Шапку сними, товарищ.
Вот они, дни войны.
Ржавчина на железе,
щеки твои бледны.
Произносить не надо
ни одного из слов.
Ненависть молча зреет,
молча цветет любовь.
Тут ведь одно железо.
Пусть оно учит всех.
Медленно и спокойно
падает первый снег.
1946
Ярослав Смеляков
З
Зю.
Симулятор в учебном классе
во, я им управлял как то
Кладбище.
Ветка на Висимо-Уткинск
Гудок не сняли, я бы на машину поставил ))))
V
Vectra
В Дружинино ещё есть на базе несколько паровозов Л, ФД, СО, всего их штук пять или шесть. Но там эта база сейчас обнесена колючкой и конвой ходит по периметру.
V
Vectra
я до Каменска на нем доехал
а чё это амперметры по нулям стоят и никакого ускорения ни замедления нет?
Ты чё на выбеге шпаришь или где?
И вообще, с такой скоростью я на велосипеде езжу иногда.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.