А про пулковских диспетчеров тут ещё не тёрли чтоли? ))
Б
Бомболейло
Это в порядке вещей так втупливать? )))
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 09:20]
Z
ZayatZ
чо там про бан без стенографии?
надо бы еще в спецефичных материалах пояснять...
надо бы еще в спецефичных материалах пояснять...
A
AVS™© ®
хреново у наших с инглишем(
З
Зю.
на forumavia.ru все давно перетерли.
З
Зю.
Да дядя долго не понимал, в чем дело, зато сразу и быстренько развел борты в зоне, все приземлились.
а вот кто ему разрешил работать с таким знанием английского - тут уже вопрос )
а вот кто ему разрешил работать с таким знанием английского - тут уже вопрос )
З
Задний удар
Из ит а бёрд? Но-о-о-у…
Из ит э плэйн? Но-о-о-у…
Из ит а твистер?!! Йе-э-э-ссс!!!!
Из ит э плэйн? Но-о-о-у…
Из ит а твистер?!! Йе-э-э-ссс!!!!
З
Зю.
28 проблем?
самое интересное было бы послушать переговоры по СПУ )
материли ли они диспа, или еще что.
Потому что по идее должно быть так: узнать проблему, быстро, так же быстро развести борты в зоне, для быстрой посадки борта проблемного, и не мешать ему больше
самое интересное было бы послушать переговоры по СПУ )
материли ли они диспа, или еще что.
Потому что по идее должно быть так: узнать проблему, быстро, так же быстро развести борты в зоне, для быстрой посадки борта проблемного, и не мешать ему больше
Б
Бомболейло
а вот кто ему разрешил работать с таким знанием английского - тут уже вопрос )
- Two engine problems ...
- 28 problems?
Опередил
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 09:29]
З
Зю.
да, и еще на рулении, когда КВС или 2 пилот подсказал ей номер борта, гребаный стыд!
З
Задний удар
09:28
Сэконд хэнд проблем.
Сэконд хэнд проблем.
Б
Бомболейло
Вот ещё китайцы с америкосами тоже отжигают
Д (диспетчер)
К (кит 981)
Д - Air Chi 981 поворачивайте на право прямо здесь на рулёжке "J" далее займёте рулёжку "А" и ждите перед "МА"
К - Вправо на "J ".. ждать...ээээ..рулить по "А" ждать перед "Новембер".... нам можно рулить прямо сейчас?
Д - Поверните на "J " займите "А" и ждите перед "МА"
К - ок, поворачиваю на "J " занимаю "А" и жду перед "N" (новембер)
Д - ок, я вам повторяю, ждать перед МА "М" "А" а не перед новембер ! (товарищ американец явно начинает нервничать)
К - Ок, ждать перед "МА"
..........
Д - Аir Chi 981 у вас есть разрешение рулить к рампе?
К - понял, рулю к рампе... к рампе....
Д - ок, так у вас есть разрешение рулить к рампе?
Д - два раза вызывает Air China 981
K - слушаю вас?
Д -Есть ли у вас разрешение рулить к рампе?
К - понял , рулю к рампе.....
Д - НЕТ! это был вопрос! Ктонибудь разрешил вам рулить к гейту????
Далеее видимо кто-то в кабине вкуривает о чём их спрашиваютт и отвечают, что они видят открытый 3 гейт и видимо зелёный свет, т.е. разрешение рулить....
Д (диспетчер)
К (кит 981)
Д - Air Chi 981 поворачивайте на право прямо здесь на рулёжке "J" далее займёте рулёжку "А" и ждите перед "МА"
К - Вправо на "J ".. ждать...ээээ..рулить по "А" ждать перед "Новембер".... нам можно рулить прямо сейчас?
Д - Поверните на "J " займите "А" и ждите перед "МА"
К - ок, поворачиваю на "J " занимаю "А" и жду перед "N" (новембер)
Д - ок, я вам повторяю, ждать перед МА "М" "А" а не перед новембер ! (товарищ американец явно начинает нервничать)
К - Ок, ждать перед "МА"
..........
Д - Аir Chi 981 у вас есть разрешение рулить к рампе?
К - понял, рулю к рампе... к рампе....
Д - ок, так у вас есть разрешение рулить к рампе?
Д - два раза вызывает Air China 981
K - слушаю вас?
Д -Есть ли у вас разрешение рулить к рампе?
К - понял , рулю к рампе.....
Д - НЕТ! это был вопрос! Ктонибудь разрешил вам рулить к гейту????
Далеее видимо кто-то в кабине вкуривает о чём их спрашиваютт и отвечают, что они видят открытый 3 гейт и видимо зелёный свет, т.е. разрешение рулить....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.