фотошоп или нет? (фото)
V
Vectra
Это не фотошоп. Хотя обработка снимка всё равно имеется, но в основном корректировка цвета и резкости.
От концов крыльев,это следы уплотнённого воздушного потока. Такое бывает при высокой влажности воздуха, что и видно на заднем плане, клубы тумана завихряются от идущего на посадку эйрбаса.
Такой же визуальный эффект завихрения
ногда наблюдал от тепловоза, когда он резко стартует с клубами выхлопных газов.
Иногда такое же можно наблюдать во время гонок формулы1, от заднего спойлера также видны хвосты перенасыщенного влажного воздуха.
От концов крыльев,это следы уплотнённого воздушного потока. Такое бывает при высокой влажности воздуха, что и видно на заднем плане, клубы тумана завихряются от идущего на посадку эйрбаса.
Такой же визуальный эффект завихрения
ногда наблюдал от тепловоза, когда он резко стартует с клубами выхлопных газов.
Иногда такое же можно наблюдать во время гонок формулы1, от заднего спойлера также видны хвосты перенасыщенного влажного воздуха.
Сверх звуковой барьер
п.с. от такогоже чуда пол города себе стекла вставляло лет 10-12назад
G
-=Globo=-
Что то в Сухуми ни кто не жаловался на стёкла. Хотя там регулярно летали и преодолевали сверхзвук.
от такогоже чуда пол города себе стекла вставляло лет 10-12назад
на стёкла. Хотя там регулярно летали и преодолевали сверхзвук.
Незнаю, нам сказали что самолет (последний из 3) не набрал нужную высоту для перехода к сверхзвуковому режиму, стекла сам помогал вставлять в 3 разных домах, у себя, у тетки, у бабушки (разница примерно в 1 км между домами ну и до аэродрома километра 2 максимум)
G
-=Globo=-
Что за город? от такогоже чуда пол города себе стекла вставляло лет 10-12назад
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 18:01]
чо ржешь та? самолет с неба вниз идет, увлекая за собой воздуха массы, а они завихряясь образуют такие завитки
и при снижении и при наборе высоты и при горизонтальном полете самолет создает именно такие завихрения.
При любом движении самолет приводит в движение большие массы воздуха, это необходимо для того, чтобы ему удерживаться в этом воздухе (капитан очевидность?). Чтобы двигаться вперед, двигатели отбрасывают воздух назад, чтобы не упасть, крылья отбрасывают воздух вниз и этот поток создает именно такие вихри, какие видны на фотографии. Не будет их только тогда, когда самолет находится в свободном падении.
М
МакЛауд343
Не шоп
Обычные завихрения после двигателей
Обычные завихрения после двигателей
З
Злобный УПЫРЬ™
Не шоп. На аирланес.нет нету фотошопа. Завихрения.
Ж
Желтый пеноплacт
это значит вы весь форум авиару стружками и прочей фигнёй засрали? а раньше там было интересно
Нет. Не я. Я там почти не пишу, только читаю, но все меньше и меньше - сплошной флуд, хуже ОАКа. А Вы, стало быть, в теме))) И еще видимо кто-то (судя по плюсам). Жалко, такой хороший форум был. Сейчас уже не то. Специ ушли, а кто остался - стараются не высовываться, так как сразу налетают всякие жопошники и все изгадя. Олег Т по сравнения с сегодняшними полудурками просто младенец.
К
Кастанеда
нет. а закрылки малоли.. шаси то выпущено и явно не взлет..
V
Vectra
Взлетает или садится?
Садится.
Правда что то толи ветер сильный, то ли крен слишком поздно пилот выправляет
E
Eddie™
Мне кажется не жаба....
E
Eddie™
Если серьезно, то считайте сами (с учетом фото ниже)....
З
Задний удар
17:29
Это не преодоление звукового барьера.
А переход фронта областей с разными точками росы.
Уже оскомину набило разъяснение сего.
19:28
Взлетает.
Выхлоп взлётный.
Тангаж большой.
20:06
Это Брэнсона катамаран.
Коммерческая модель.
Это не преодоление звукового барьера.
А переход фронта областей с разными точками росы.
Уже оскомину набило разъяснение сего.
19:28
Взлетает.
Выхлоп взлётный.
Тангаж большой.
20:06
Это Брэнсона катамаран.
Коммерческая модель.
a
alpha_Dog
Чтобы двигаться вперед, двигатели отбрасывают воздух назад,
чо, правда что ле?
С
СивЫс-Ях
Эффект Прандтля-Глоерта.
Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолета, а затем исчезает.
Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля — Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука или превосходящих её. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) этот эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука. Иногда это явление наблюдается у быстрых автомобилей.
познавательно
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
спутный след, не?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.