WoT - Мир Танков - отписываемся кто там наши етсь ?
f
fess 35
А кто нибудь в песочнице гонят?)))
N
Negeor
А кто нибудь в песочнице гонят?)))
На лео иногда закидывает очень редко.
f
fess 35
Я ат-1 взял и там гоняю!)))
Ответ Шторма:
Все очень просили полный список изменений ТТХ техники в патче.
Сегодня потратил 2 часа и составил этот список. Прошёлся по всем изменениям танков и их модулей.
Получилось следующее:
Двигатели:
Porsche_Typ_100_3: тип бензин->дизель, мощность 740->840, пожароопасность 20%->15%.
Орудия:
37mm_KwK_38t_L47: разброс 0.4->0.36
37mm_PaK_38t_L47: сведение 1.0->1.5, разброс 0.38->0.35
47mm_PaK_38t_L43: сведение 1.0->1.6, разброс 0.4->0.34, в 2 раза уменьшено влияние поворота башни на разброс.
105mm_leFH16_L22: разброс 0.4->0.44
105mm_leFH18_L28: разброс 0.36->0.4
150mm_sFH13_L17: разброс 0.4->0.44
150mm_sFH18_L30: разброс 0.36->0.4
150mm_sIG33L11: перезарядка 9.8->8, сведение 3.0->4.0, разброс 0.4->0.46, 150mm_Sprg_L.erz. бронепробиваемость 60->75
76mm_cannon_mod_1927: разброс 0.39->0.43
76mm_cannon_mod_1905_30: разброс 0.38->0.42
122mm_cannon_mod_1930: разброс 0.4->0.44
122mm_howitzer_A-19: разброс 0.4->0.44
152mm_mortar_NM_mod1931: перезарядка 7.79->8, сведение 3.0->2.0, разброс 0.4->0.41
152mm_BR-2: разброс 0.36->0.4, убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию".
152mm_ML-20_mod_1937: перезарядка 14.58->15.5
152mm_howitzer_ML-20_mod_1931: разброс 0.44->0.48
152mm_ML-20C: перезарядка 15.98->15
203mm_B-4: разброс 0.44->0.48
Снаряды:
152mm_53OF500: урон 330->290
152mm_53BP520: урон 330->290
Танки:
Уменьшение скорости горения боеукладок всех танков.
Bison_I: скорость поворота -3 град/сек.
Ferdinand: стоимость ремонта +10%.
Hummel: стоимость ремонта +15%.
JagdTiger: стоимость ремонта +20%.
Pz38t: скорость поворота -5 град/сек, уменьшение разброса в движении на 10%, увеличение проходимости топового шасси на 10%.
Panther: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 1 град/сек.
Tiger: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 3 град/сек.
TigerII: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 3 град/сек, грузоподьемность топ шасси +170 кг.
VK1602: увеличен угол склонения орудий, на 20% увеличена скорость ремонта гусениц.
VK3601H: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 3 град/сек.
БТ-7: стоимость прокачки до орудия 23мм ВЯ снижена с 360 до 180 единиц опыта.
СУ-85Б: уменьшен угол склонения орудий на 3 град.
ИС: стоимость ремонта +15%.
ИС-3: стоимость прокачки до рации 10 RK снижена с 5650 до 5600 единиц опыта.
C-51: стоимость ремонта +20%.
СУ-152: стоимость ремонта +20%.
ИСУ-152: стоимость ремонта +20%.
СУ-5: оба шасси: улучшена проходимость, увеличена скорость поворота на 8 град/сек.
СУ-8: стоимость ремонта +5%.
Т-43: стоимость ремонта +10%.
Т-44: на 7% увеличена прочность боеукладки.
Все очень просили полный список изменений ТТХ техники в патче.
Сегодня потратил 2 часа и составил этот список. Прошёлся по всем изменениям танков и их модулей.
Получилось следующее:
Двигатели:
Porsche_Typ_100_3: тип бензин->дизель, мощность 740->840, пожароопасность 20%->15%.
Орудия:
37mm_KwK_38t_L47: разброс 0.4->0.36
37mm_PaK_38t_L47: сведение 1.0->1.5, разброс 0.38->0.35
47mm_PaK_38t_L43: сведение 1.0->1.6, разброс 0.4->0.34, в 2 раза уменьшено влияние поворота башни на разброс.
105mm_leFH16_L22: разброс 0.4->0.44
105mm_leFH18_L28: разброс 0.36->0.4
150mm_sFH13_L17: разброс 0.4->0.44
150mm_sFH18_L30: разброс 0.36->0.4
150mm_sIG33L11: перезарядка 9.8->8, сведение 3.0->4.0, разброс 0.4->0.46, 150mm_Sprg_L.erz. бронепробиваемость 60->75
76mm_cannon_mod_1927: разброс 0.39->0.43
76mm_cannon_mod_1905_30: разброс 0.38->0.42
122mm_cannon_mod_1930: разброс 0.4->0.44
122mm_howitzer_A-19: разброс 0.4->0.44
152mm_mortar_NM_mod1931: перезарядка 7.79->8, сведение 3.0->2.0, разброс 0.4->0.41
152mm_BR-2: разброс 0.36->0.4, убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию".
152mm_ML-20_mod_1937: перезарядка 14.58->15.5
152mm_howitzer_ML-20_mod_1931: разброс 0.44->0.48
152mm_ML-20C: перезарядка 15.98->15
203mm_B-4: разброс 0.44->0.48
Снаряды:
152mm_53OF500: урон 330->290
152mm_53BP520: урон 330->290
Танки:
Уменьшение скорости горения боеукладок всех танков.
Bison_I: скорость поворота -3 град/сек.
Ferdinand: стоимость ремонта +10%.
Hummel: стоимость ремонта +15%.
JagdTiger: стоимость ремонта +20%.
Pz38t: скорость поворота -5 град/сек, уменьшение разброса в движении на 10%, увеличение проходимости топового шасси на 10%.
Panther: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 1 град/сек.
Tiger: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 3 град/сек.
TigerII: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 3 град/сек, грузоподьемность топ шасси +170 кг.
VK1602: увеличен угол склонения орудий, на 20% увеличена скорость ремонта гусениц.
VK3601H: вращение вокруг центра, уменьшение скорости поворота на 3 град/сек.
БТ-7: стоимость прокачки до орудия 23мм ВЯ снижена с 360 до 180 единиц опыта.
СУ-85Б: уменьшен угол склонения орудий на 3 град.
ИС: стоимость ремонта +15%.
ИС-3: стоимость прокачки до рации 10 RK снижена с 5650 до 5600 единиц опыта.
C-51: стоимость ремонта +20%.
СУ-152: стоимость ремонта +20%.
ИСУ-152: стоимость ремонта +20%.
СУ-5: оба шасси: улучшена проходимость, увеличена скорость поворота на 8 град/сек.
СУ-8: стоимость ремонта +5%.
Т-43: стоимость ремонта +10%.
Т-44: на 7% увеличена прочность боеукладки.
l
legnum
Хуммель
Последней тяжелой самоходной артиллерийской установкой, разработанной фирмой «Алкетт», стала 150-мм гаубица, установленная на специализированном шасси GW III/IV, Как и в случае с самоходкой «Насхорн», двигатель располагался впереди, что позволило уменьшить высоту боевого отделения. Ствол орудия находился на высоте 2,3 м, что было очень неплохо для машины такого типа.
Всего с 1943 по 1945 год фирма «Дойче Эйзенверке» выпустила 666 единиц этого чрезвычайно мощного и эффективного оружия, которое предназначалось для комплектации танковых батальонов танковых дивизий. Самоходка могла уничтожать любые цели, поэтому спрос на нее, как на средство огневой поддержки, был невероятно высок. Однако промышленность не могла удовлетворить запросы армии в полном объеме, и САУ поступала на вооружение только элитных частей.
Орудия прототипов оснащались дульными тормозами, но серийные машины выпускались без них — уже давала о себе знать нехватка высококачественной стали. Кроме того, производство дульных тормозов требовало дополнительного времени и ресурсов, которых не было. Боекомплект самоходки ограничивался 18 выстрелами, которые размещались в боеукладках в боевом отделении. В связи с этим приходилось прибегать к помощи подвозчиков боеприпасов, которые, как правило, представляли собой те же САУ, но без вооружения. На четыре самоходные гаубицы приходился примерно один транспортер боеприпасов, что, в общем-то, было явно не достаточно. Но на производство большего количества вспомогательных машин не хватало шасси танков.
САУ «Хуммель» никогда не использовалась в качестве штурмового орудия. Для этого машина должна была входить в состав артиллерийской части, располагавшей оборудованием, необходимым для управления огнем. В танковом подразделении в такой поддержке не было необходимости, но там самоходка превращалась в дополнительное огневое средство, способное вести стрельбу прямой наводкой по тем целям, которые видел наводчик. Несмотря на то, что «Хуммель» отлично показал себя в этой роли, такое его использование было равносильно стрельбе из пушки по воробьям. Однако в 1943 году Восточный фронт был как раз таким театром военных действий, где в расчет прежде всего принималась огневая мощь.
Название самоходки — «Хуммель» («Шмель») — было достаточно нейтральным и безобидным, однако 27 февраля 1944 года приказом по немецкой армии Гитлер запретил использовать это слово для обозначения машины.
Первые САУ появились в войсках в мае 1943 года, а боевое крещение получили летом того же года под Курском. Сначала они поступили на вооружение войск СС, а затем и вермахта. На 10 апреля 1945 года немецкие войска располагали 168 машинами этого типа.
Последней тяжелой самоходной артиллерийской установкой, разработанной фирмой «Алкетт», стала 150-мм гаубица, установленная на специализированном шасси GW III/IV, Как и в случае с самоходкой «Насхорн», двигатель располагался впереди, что позволило уменьшить высоту боевого отделения. Ствол орудия находился на высоте 2,3 м, что было очень неплохо для машины такого типа.
Всего с 1943 по 1945 год фирма «Дойче Эйзенверке» выпустила 666 единиц этого чрезвычайно мощного и эффективного оружия, которое предназначалось для комплектации танковых батальонов танковых дивизий. Самоходка могла уничтожать любые цели, поэтому спрос на нее, как на средство огневой поддержки, был невероятно высок. Однако промышленность не могла удовлетворить запросы армии в полном объеме, и САУ поступала на вооружение только элитных частей.
Орудия прототипов оснащались дульными тормозами, но серийные машины выпускались без них — уже давала о себе знать нехватка высококачественной стали. Кроме того, производство дульных тормозов требовало дополнительного времени и ресурсов, которых не было. Боекомплект самоходки ограничивался 18 выстрелами, которые размещались в боеукладках в боевом отделении. В связи с этим приходилось прибегать к помощи подвозчиков боеприпасов, которые, как правило, представляли собой те же САУ, но без вооружения. На четыре самоходные гаубицы приходился примерно один транспортер боеприпасов, что, в общем-то, было явно не достаточно. Но на производство большего количества вспомогательных машин не хватало шасси танков.
САУ «Хуммель» никогда не использовалась в качестве штурмового орудия. Для этого машина должна была входить в состав артиллерийской части, располагавшей оборудованием, необходимым для управления огнем. В танковом подразделении в такой поддержке не было необходимости, но там самоходка превращалась в дополнительное огневое средство, способное вести стрельбу прямой наводкой по тем целям, которые видел наводчик. Несмотря на то, что «Хуммель» отлично показал себя в этой роли, такое его использование было равносильно стрельбе из пушки по воробьям. Однако в 1943 году Восточный фронт был как раз таким театром военных действий, где в расчет прежде всего принималась огневая мощь.
Название самоходки — «Хуммель» («Шмель») — было достаточно нейтральным и безобидным, однако 27 февраля 1944 года приказом по немецкой армии Гитлер запретил использовать это слово для обозначения машины.
Первые САУ появились в войсках в мае 1943 года, а боевое крещение получили летом того же года под Курском. Сначала они поступили на вооружение войск СС, а затем и вермахта. На 10 апреля 1945 года немецкие войска располагали 168 машинами этого типа.
N
Negeor
А про СУ-8 че пишут?
А то на работе кроме е1 нече не работает
l
legnum
и не понятно почему в игре нет этого чуда?
http://www.kubinkamuseum.ru/index.php?option=com_c...
ЗИС-30
Приказом народного комиссара вооружений Ванникова от 1 июля 1941 года заводу № 92 в г. Горьком (Нижний Новгород) было поручено разработать и изготовить 57-мм противотанковую пушку на самоходном шасси.
Для выполнения поставленной задачи, на заводе № 92 была создана специальная группа разработчиков. Руководителем проекта был назначен П.Ф. Муравьев. В чрезвычайно короткие сроки самоходка была не просто разработана, но и изготовлена в металле. Причем, группа разработчиков предложила не один, а два проекта самоходки. В конце июля из цехов завода № 92 вышли две самоходки - ЗИС-30 и ЗИС-31.
ЗИС-30 представляла собой легкую противотанковую САУ открытого типа. Базой являлся артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец», в кормовой части корпуса которого была установлена вращающаяся часть 57-мм пушки ЗИС-2 со штатным щитом.
Для большей устойчивости при стрельбе машина оборудовалась откидными сошниками. На крыше кабины устанавливался кронштейн крепления пушки по-походному. В остальном базовая машина Т-20 осталась без изменений.
В июле-августе были произведены испытания ЗИС-30. Приказом наркома, завод № 92 должен был начать серийный выпуск ЗИС-30 с 1 сентября 1941 года.
Однако в связи с тем, что единственным производителем Т-20 был Московский завод №37, который с августа прекратил выпуск тягачей и переключился на выпуск танков, «Комсомольцы» пришлось собирать по воинским частям и кроме установки орудия еще и ремонтировать машины, зачастую доставленные на завод с передовой. В результате производство ЗИС-30 началось только с 21 сентября и продолжалось до 15 октября 1941 года. За этот период завод изготовил 101 машину с пушкой ЗИС-2 (включая и опытную машину) и одну установку с 45-мм пушкой. Дальнейшее производство установок было остановлено в связи с отсутствием «Комсомольцев».
САУ ЗИС-30 начали поступать в войска в конце сентября 1941 года. Ими были укомплектованы противотанковые батареи 20 танковых бригад Западного и Юго-Западного фронтов. В первых же боях, ЗИС-30 (это название самоходки почти было не известно в войсках).
Обычно в документах ее именовали так же, как и орудие ЗИС-2: «57-мм пушка ПТО»). САУ хорошо себя зарекомендовали. Это было в первую очередь связано с тем, что в 1941 году 57-мм пушка ЗИС-2 пробивала броню всех типов бронетехники Вермахта. А подвижность установки давала возможность без проблем менять огневую позицию. С другой стороны, в ходе интенсивного применения у самоходки выявился целый ряд недостатков таких, как плохая устойчивость, перегруженность ходовой части, малый запас хода, малый боекомплект.
К лету 1942 года в войсках практически не осталось САУ ЗИС-30. Часть машин была потеряна в боях, а часть, вышла из строя по техническим причинам.
http://www.kubinkamuseum.ru/index.php?option=com_c...
ЗИС-30
Приказом народного комиссара вооружений Ванникова от 1 июля 1941 года заводу № 92 в г. Горьком (Нижний Новгород) было поручено разработать и изготовить 57-мм противотанковую пушку на самоходном шасси.
Для выполнения поставленной задачи, на заводе № 92 была создана специальная группа разработчиков. Руководителем проекта был назначен П.Ф. Муравьев. В чрезвычайно короткие сроки самоходка была не просто разработана, но и изготовлена в металле. Причем, группа разработчиков предложила не один, а два проекта самоходки. В конце июля из цехов завода № 92 вышли две самоходки - ЗИС-30 и ЗИС-31.
ЗИС-30 представляла собой легкую противотанковую САУ открытого типа. Базой являлся артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец», в кормовой части корпуса которого была установлена вращающаяся часть 57-мм пушки ЗИС-2 со штатным щитом.
Для большей устойчивости при стрельбе машина оборудовалась откидными сошниками. На крыше кабины устанавливался кронштейн крепления пушки по-походному. В остальном базовая машина Т-20 осталась без изменений.
В июле-августе были произведены испытания ЗИС-30. Приказом наркома, завод № 92 должен был начать серийный выпуск ЗИС-30 с 1 сентября 1941 года.
Однако в связи с тем, что единственным производителем Т-20 был Московский завод №37, который с августа прекратил выпуск тягачей и переключился на выпуск танков, «Комсомольцы» пришлось собирать по воинским частям и кроме установки орудия еще и ремонтировать машины, зачастую доставленные на завод с передовой. В результате производство ЗИС-30 началось только с 21 сентября и продолжалось до 15 октября 1941 года. За этот период завод изготовил 101 машину с пушкой ЗИС-2 (включая и опытную машину) и одну установку с 45-мм пушкой. Дальнейшее производство установок было остановлено в связи с отсутствием «Комсомольцев».
САУ ЗИС-30 начали поступать в войска в конце сентября 1941 года. Ими были укомплектованы противотанковые батареи 20 танковых бригад Западного и Юго-Западного фронтов. В первых же боях, ЗИС-30 (это название самоходки почти было не известно в войсках).
Обычно в документах ее именовали так же, как и орудие ЗИС-2: «57-мм пушка ПТО»). САУ хорошо себя зарекомендовали. Это было в первую очередь связано с тем, что в 1941 году 57-мм пушка ЗИС-2 пробивала броню всех типов бронетехники Вермахта. А подвижность установки давала возможность без проблем менять огневую позицию. С другой стороны, в ходе интенсивного применения у самоходки выявился целый ряд недостатков таких, как плохая устойчивость, перегруженность ходовой части, малый запас хода, малый боекомплект.
К лету 1942 года в войсках практически не осталось САУ ЗИС-30. Часть машин была потеряна в боях, а часть, вышла из строя по техническим причинам.
l
legnum
А про СУ-8 че пишут?
не было такой техники)
F
Fullcrum
Требую уравнять советскую и немецкую арту,а то у комуняк и холодильник и буратино,а у немчуры только дохлый хуммель,требую дать немцам самоходную мортиру "Карл"
l
legnum
только дохлый хуммель,
ты на нем работал?
нормальный танчик
я выбросил СУ8 после того как погонял на нем.
N
Negeor
не было такой техники)
Они че ее придумали?
F
Fullcrum
ты на нем работал?
Да я про то,что он все равно уступает холоду и С-51
l
legnum
Они че ее придумали?
она вроде как экспериментальная тока была
я даже яндексом щас порыл
Да я про то,что он все равно уступает холоду и С-51
может по убойности и уступает, но добирает своей маневренностью, скорострельностью, скоростью и многофункциональностью
я выбросил СУ8 после того как погонял на нем.
СУ-8 - шайтан-машина
Продам её возможно когда нить, но сначала сделаю топовым СУ-14
l
legnum
Зенитная самоходная артиллерийская установка СУ-8
Разработчик: КБ завода №185
Год начала работ: 1933
Выпуск первого прототипа: не состоялся
САУ серийно не строилась по причине несоответствия требованиям.
ТТХ СУ-8
БОЕВАЯ МАССА около 12000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 6 (?)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4285
Ширина, мм 2500
Высота, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ 76-мм зенитная пушка ЗК
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический и панорамный системы Герца
БРОНИРОВАНИЕ ?
ДВИГАТЕЛЬ два карбюраторных ГАЗ-80, мощностью по 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ ?
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 12 опорных катков на борт, сблокированных попарно в 6 кареток, объединенных в 2 тележки, заднее ведущее колесо.
СКОРОСТЬ 30 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Высота стенки, м ?
Ширина рва, м ?
Глубина брода, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ ?
Проекту зенитной САУ СУ-8, появившегося в 1933 г., предшествовали несколько попыток установить противовоздушное орудие на шасси грузовых автомобилей. Первые такие опыты были проведены ещё во время Первой мировой войны, однако по таким характеристикам, как грузоподъемность и проходимость колесное шасси заметно уступало гусеничному. Всерьез дело сдвинулось с мертвой точки только в начале 1930-х гг., когда на вооружение РККА в массовых количествах стали поступать танки. В 1932 г. силами КБ Артакадемии под общим руководством профессора Ф.Л.Хлыстова был подготовлен эскизный проект зенитной самоходки, оснащенной 76,2-мм пушкой 3К обр.1931 г., основой для которого стал средний танк Т-24, недавно запущенный в серийное производство. Разработку признали лишь частично удачной, поскольку шасси первого советского среднего танка имело ещё много недоработок и не было предназначено для установки орудия такого типа. Вместо него, в конце 1933 г., появился другой, более совершенный проект зенитной САУ – на этот раз было выбрано шасси танка Т-28. Глобальным изменениям эта машина не подверглась. Вместо башен, в передней части корпуса, на тумбовой установке монтировалась пушка 3К. При стрельбе планировалось использовать откидные упоры, уменьшавшие раскачивание боевой платформы, что должно было положительно сказаться на точности выстрела. Для защиты от огня стрелкового оружия имелись бортовые бронеэкраны. Несмотря на небольшой объём доработок ни одного прототипа СУ-8 построено не было. Причиной тому стало медленное развертывание производства танков Т-28, которые при поступлении в войска страдали от многочисленных дефектов, и сравнительно большая стоимость и сложность самоходки. В результате, к концу 1934 г. недостроенный прототип СУ-8 был частично разобран и переделан обратно в танк, а в 1935 г. все работы по зенитной САУ на шасси Т-28 практически полностью свернули.
Возвращение к проекту СУ-8 вынужденно состоялось в 1939 г., когда стало ясно, что альтернативные проекты себя не оправдали. Доводка САУ велась и до этого, но в конце 1930-х гг. более приоритетной стала разработка самоходок “повышенной мощности” – то есть оснащенных крупнокалиберными орудиями. Так появилось несколько проектов СУ-8, которые разрабатывались в рамках так называемого “среднего триплекса”. В частности, предлагалось на шасси Т-28 установить 152-мм гаубицу, 203-мм мортиру или 76-мм противотанково-зенитную пушку. Эти проекты были рассмотрены в ГБТУ, но ни один из них не получил одобрения.
На этом история САУ на шасси среднего танка Т-28 завершилась.
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=4179
Разработчик: КБ завода №185
Год начала работ: 1933
Выпуск первого прототипа: не состоялся
САУ серийно не строилась по причине несоответствия требованиям.
ТТХ СУ-8
БОЕВАЯ МАССА около 12000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 6 (?)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4285
Ширина, мм 2500
Высота, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ 76-мм зенитная пушка ЗК
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический и панорамный системы Герца
БРОНИРОВАНИЕ ?
ДВИГАТЕЛЬ два карбюраторных ГАЗ-80, мощностью по 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ ?
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 12 опорных катков на борт, сблокированных попарно в 6 кареток, объединенных в 2 тележки, заднее ведущее колесо.
СКОРОСТЬ 30 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Высота стенки, м ?
Ширина рва, м ?
Глубина брода, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ ?
Проекту зенитной САУ СУ-8, появившегося в 1933 г., предшествовали несколько попыток установить противовоздушное орудие на шасси грузовых автомобилей. Первые такие опыты были проведены ещё во время Первой мировой войны, однако по таким характеристикам, как грузоподъемность и проходимость колесное шасси заметно уступало гусеничному. Всерьез дело сдвинулось с мертвой точки только в начале 1930-х гг., когда на вооружение РККА в массовых количествах стали поступать танки. В 1932 г. силами КБ Артакадемии под общим руководством профессора Ф.Л.Хлыстова был подготовлен эскизный проект зенитной самоходки, оснащенной 76,2-мм пушкой 3К обр.1931 г., основой для которого стал средний танк Т-24, недавно запущенный в серийное производство. Разработку признали лишь частично удачной, поскольку шасси первого советского среднего танка имело ещё много недоработок и не было предназначено для установки орудия такого типа. Вместо него, в конце 1933 г., появился другой, более совершенный проект зенитной САУ – на этот раз было выбрано шасси танка Т-28. Глобальным изменениям эта машина не подверглась. Вместо башен, в передней части корпуса, на тумбовой установке монтировалась пушка 3К. При стрельбе планировалось использовать откидные упоры, уменьшавшие раскачивание боевой платформы, что должно было положительно сказаться на точности выстрела. Для защиты от огня стрелкового оружия имелись бортовые бронеэкраны. Несмотря на небольшой объём доработок ни одного прототипа СУ-8 построено не было. Причиной тому стало медленное развертывание производства танков Т-28, которые при поступлении в войска страдали от многочисленных дефектов, и сравнительно большая стоимость и сложность самоходки. В результате, к концу 1934 г. недостроенный прототип СУ-8 был частично разобран и переделан обратно в танк, а в 1935 г. все работы по зенитной САУ на шасси Т-28 практически полностью свернули.
Возвращение к проекту СУ-8 вынужденно состоялось в 1939 г., когда стало ясно, что альтернативные проекты себя не оправдали. Доводка САУ велась и до этого, но в конце 1930-х гг. более приоритетной стала разработка самоходок “повышенной мощности” – то есть оснащенных крупнокалиберными орудиями. Так появилось несколько проектов СУ-8, которые разрабатывались в рамках так называемого “среднего триплекса”. В частности, предлагалось на шасси Т-28 установить 152-мм гаубицу, 203-мм мортиру или 76-мм противотанково-зенитную пушку. Эти проекты были рассмотрены в ГБТУ, но ни один из них не получил одобрения.
На этом история САУ на шасси среднего танка Т-28 завершилась.
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=4179
N
Negeor
она вроде как экспериментальная тока была
В игре так то хвататает таких танков которые экспериментальные были тока.
Я вот не знаю а тапок тоже в жизни экспериментальным был?
M
Merzlin
Я вот не знаю а тапок тоже в жизни экспериментальным был?
Да. Это вариант КТ от Порше, кажется :-)
не верил, что т34 сила ) Остался один с 0 фрагов, и вынес 8 штук) Любимый танк, исы сосут)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Negeor
Молодец конечно.
И т34 прикольный танк.
И я бы поверил
исы сосут)
еслиб у тебя в противниках хоть один был.
B
Bugs Bunny
Требую уравнять советскую и немецкую арту,а то у комуняк и холодильник и буратино,а у немчуры только дохлый хуммель,
Ну тут уж на вкус и цвет..
Буратино и Холод наносят огромный урон, но они крайне медленные и ход ствола орудия у них очень мал, приходится доворачивать постоянно корпус. Ну и перезарядка компенсирует убойность.
Хумель по скорости движения быстрей большинства танков игры и может спокойно убежать из опасного места. Так же у него самое дальнобойное орудие - бьет на Карелии из угла в угол по диагонали, ни одна другая арта так не может (про америкосов точно не знаю). Ну и ход ствола пухи дает возможность спокойно вести цель очень длительное время.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 11:48]
E
El.Magnifico
Протестировал я наконец таки тапок
первое мнение что он хуже КТ
разбирается как будто сделан из фанеры, поворот башни ппц какой медленный, сам танк на первом двигателе вообще не едет, на втором едет, но очень медленно
ремонт 17-18 к стоит + снаряды на премиалке 30-35 почти в ноль
хз как на нем воевать
первое мнение что он хуже КТ
разбирается как будто сделан из фанеры, поворот башни ппц какой медленный, сам танк на первом двигателе вообще не едет, на втором едет, но очень медленно
ремонт 17-18 к стоит + снаряды на премиалке 30-35 почти в ноль
хз как на нем воевать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.