Про БелАЗы на заспыку )))

Tera (какой-то значок)
От пользователя Скандинав
малыши 40тн бегают...

:-D

малыши)))))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя Tera!
а прикинь такое монстро на дорогу полезет :-D

ну и приключится то,что ты выложила!
а прикинь:это случится :-(
0
Tera (какой-то значок)
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
а прикинь:это случится


подомнет наши пипетки и не заметит :-(
1 / 0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
13 / 0
Березовский....
Совсем малыш...
9 / 0
Салех1
Белазы - фигня, вот Катерпиллеры - монстры, да и понадежней Белазов будут на порядок.
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/...
http://gallery.sevstar.net/bPIC/200910/20091025440...
http://www.autofilms.ru/data/pics/1305.jpg
4 / 9
очень удачливый
и тут отказал усилитель руля (с) :-D
6 / 0
Араслан Салейманов
Верхний Уфалей - всего 110 км, и вы в эпицентре Белазодвижения (ну если по полевскому тракту ехать).
0
самые маленькие белазы - 30ти тонники, вот они - ужас!! :-)
им дают городские номера, и допуск на дороги общего пользования. :-D
знаю я чувака который тормозил на пятерке жигулей в такой белаз :-) у самого капот в смятку, а с колеса белаза - даже пыль не сдул.. :lol:

2 самых больших карьера в области - один в Кушве - разрабатывают именно белазами, и там бегают, 30ти и 40ка тонники (бегали, сейчас карьер приостановлен, минимум до след. года, в связи с кризисом и ненадобностью его продукции) второй - в Качканаре и его разрабатывают жд транспортом, и это гораздо выгоднее чем белазами.. и в свете этого вообще сомневаюсь, что есть в области белазы крупнее 100 тон.. там расход соляры - вы не представляете.. даже на 30ти тоннике - просто поднять кузов - пол литра - литр соляры в минус.
1 / 0
MasTa_Killa
г. Новоуральск там стоит штук десят, незнаю ездют нет,Но года 4 назад ездили
0
p.a.v.e.l.
был в Экибастузе проездом, уж не знаю составные части скольки тонника там везли, но кузов полностью занимал всю ширину двухрядной дороги, колесики везли по одному на трале - обогнать так же ширина дороги не позволяла. Когда я представил тот грузовичек, который потом соберут из этих частей, то он высотой будет с 4 этажа, не меньше
0
TLC
Самый мощный карьерный самосвал БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320 тонн с классической колесной формулой 4х2. Это самый большой в истории предприятия карьерный самосвал. Гигант снабжен 3500-сильным дизелем Cummins QSK 78-C, электротрансмиссией переменного тока с электронным управлением, оснащенной тяговыми генератором КАТО (2536 кВт) и электродвигателями Siemens (1200 кВт). Подвеска всех колес – зависимая, гидропневматическая. Размерность шин впечатляет – 55/80 R63, как и габариты самого самосвала:14900/9250/7220 мм. Двухместная кабина снабжена телекамерами заднего и бокового обзора. Снаряженная масса AWтомобиля – 240 т, а полная – 560 т. Полезный объем ку зова – 139 м куб. («с шапкой» – 199 м куб). Максимальная скорость – 64 км/ч, его расход - более 300-400 литров на 100 км.
3 / 0
Костяй66rus
11 / 4
От пользователя TLC
Максимальная скорость – 64 км/ч

для такой массы и таких размеров - это просто пуля
не дай бог стоять от дороги в 10 метров когда это чудовище пронесётся :mad:
1 / 0
Silencer™
От пользователя Crafty Fox
У нас где-нибудь в относительной близости трудятся БелАЗы грузоподъемностью от 130 тонн и выше?

не знаю как сейчас, но в былые годы в асбестовском карьере бегала парочка Белаз-7519 (110-тонники)... про 40-тонники не говорю, их там просто как грязи
1 / 0
под режом на карьере белазы робят
0
Sonc
От пользователя Crafty Fox
Справа

Включит фары - и день наступает :-)
1 / 0
Не знаю какие, но в кыштыме натыкался на них.
0
Vadimich™
в асбесте работаю большие CATы и БЕЛАЗы...
больше 100 тонн.. :cool:
0
John Dow
От пользователя Crafty Fox
У нас где-нибудь в относительной близости трудятся БелАЗы грузоподъемностью от 130 тонн и выше? :mad:

Ненуачо - нормальный вечерний вопрос :-D :cool:

Асбест -130 чики помоему максимум что есть... хотя вроде грозились несколько 150х закупить

От пользователя 3ABXOЗ
В асбесте 100-тонники только и то их немного

130 чики есть 100%...ну и нифигасе немного
0
нету подходящего ника
Видел белазы:
Асбест (Ураласбест)
Северка (Гранитный карьер)
Уфалей (Уфалейникель)
Реж (Сафьяновская медь)
Североуральск (СУБР)

г/п не знаю
0
Crafty Fox
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
ему и нельзя на дороги

Главное, чтобы они сами об этом знали :-d
От пользователя Салех1
монстры, да и понадежней Белазов будут на порядок

Нормально всё у БелАЗов с надежностью ;-)
От пользователя Открыть в новой вкладке =>
Уфалей - всего 110 км, и вы в эпицентре Белазодвижения

Уфалейникель, полагаю?.. :-)
От пользователя KopS
там расход соляры - вы не представляете.. даже на 30ти тоннике - просто поднять кузов - пол литра - литр соляры в минус.

На больших БелАЗах дизель всего лишь вращает тяговый генератор, а вот он уже питает частотник, от которого запитывается два тяговых электродвигателя, вмонтированных в задние ступицы. По-сути - это не просто колеса, а мотор-колеса ;-) Так что удельный расход соляры на таких монстрах ниже, чем на "малышах" ;-)
От пользователя TLC
БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320 тонн

Угу, но только БелАЗ-75600 ;-)
От пользователя Silencer™
асбестовском карьере бегала парочка Белаз-7519 (110-тонники)... про 40-тонники не говорю, их там просто как грязи

В прошлом году видел, и мне показалось, что, всё-таки, они поболее "малышей" - Камаз рядом с ними игрушкой казался :-d
От пользователя John Dow
Асбест -130 чики помоему максимум что есть..

Самое то ))
0
John Dow
От пользователя KopS
2 самых больших карьера в области - один в Кушве - разрабатывают именно белазами, и там бегают, 30ти и 40ка тонники (бегали, сейчас карьер приостановлен, минимум до след. года, в связи с кризисом и ненадобностью его продукции) второй - в Качканаре и его разрабатывают жд транспортом, и это гораздо выгоднее чем белазами.. и в свете этого вообще сомневаюсь, что есть в области белазы крупнее 100 тон.. там расход соляры - вы не представляете.. даже на 30ти тоннике - просто поднять кузов - пол литра - литр соляры в минус.


Опять же Асбестовский больше сильно
0
От пользователя John Dow
Асбестовский больше сильно

6 / 0
John Dow
От пользователя Crafty Fox
На больших БелАЗах дизель всего лишь вращает тяговый генератор, а вот он уже питает частотник, от которого запитывается два тяговых электродвигателя, вмонтированных в задние ступицы. По-сути - это не просто колеса, а мотор-колеса ;-) Так что удельный расход соляры на таких монстрах ниже, чем на "малышах" ;-)

Ага все врмея прикалыво (батя на белазе 25 лет отпахал) ято там коробка переда тубмлер - вперед-нейтраль - назад :-)


От пользователя Макес ©

Сенкс конечно..но я егои так отлично помню
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.