Про БелАЗы на заспыку )))
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
а прикинь такое монстро на дорогу полезет
ну и приключится то,что ты выложила!
а прикинь:это случится
T
Tera (какой-то значок)
а прикинь:это случится
подомнет наши пипетки и не заметит
С
Салех1
Белазы - фигня, вот Катерпиллеры - монстры, да и понадежней Белазов будут на порядок.
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/...
http://gallery.sevstar.net/bPIC/200910/20091025440...
http://www.autofilms.ru/data/pics/1305.jpg
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/...
http://gallery.sevstar.net/bPIC/200910/20091025440...
http://www.autofilms.ru/data/pics/1305.jpg
о
очень удачливый
и тут отказал усилитель руля (с)
А
Араслан Салейманов
Верхний Уфалей - всего 110 км, и вы в эпицентре Белазодвижения (ну если по полевскому тракту ехать).
самые маленькие белазы - 30ти тонники, вот они - ужас!!
им дают городские номера, и допуск на дороги общего пользования.
знаю я чувака который тормозил на пятерке жигулей в такой белаз у самого капот в смятку, а с колеса белаза - даже пыль не сдул..
2 самых больших карьера в области - один в Кушве - разрабатывают именно белазами, и там бегают, 30ти и 40ка тонники (бегали, сейчас карьер приостановлен, минимум до след. года, в связи с кризисом и ненадобностью его продукции) второй - в Качканаре и его разрабатывают жд транспортом, и это гораздо выгоднее чем белазами.. и в свете этого вообще сомневаюсь, что есть в области белазы крупнее 100 тон.. там расход соляры - вы не представляете.. даже на 30ти тоннике - просто поднять кузов - пол литра - литр соляры в минус.
им дают городские номера, и допуск на дороги общего пользования.
знаю я чувака который тормозил на пятерке жигулей в такой белаз у самого капот в смятку, а с колеса белаза - даже пыль не сдул..
2 самых больших карьера в области - один в Кушве - разрабатывают именно белазами, и там бегают, 30ти и 40ка тонники (бегали, сейчас карьер приостановлен, минимум до след. года, в связи с кризисом и ненадобностью его продукции) второй - в Качканаре и его разрабатывают жд транспортом, и это гораздо выгоднее чем белазами.. и в свете этого вообще сомневаюсь, что есть в области белазы крупнее 100 тон.. там расход соляры - вы не представляете.. даже на 30ти тоннике - просто поднять кузов - пол литра - литр соляры в минус.
M
MasTa_Killa
г. Новоуральск там стоит штук десят, незнаю ездют нет,Но года 4 назад ездили
p
p.a.v.e.l.
был в Экибастузе проездом, уж не знаю составные части скольки тонника там везли, но кузов полностью занимал всю ширину двухрядной дороги, колесики везли по одному на трале - обогнать так же ширина дороги не позволяла. Когда я представил тот грузовичек, который потом соберут из этих частей, то он
высотой будет с 4 этажа, не меньше
T
TLC
Самый мощный карьерный самосвал БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320 тонн с классической колесной формулой 4х2. Это самый большой в истории предприятия карьерный самосвал. Гигант снабжен 3500-сильным дизелем Cummins QSK 78-C, электротрансмиссией переменного тока с электронным управлением, оснащенной
тяговыми генератором КАТО (2536 кВт) и электродвигателями Siemens (1200 кВт). Подвеска всех колес – зависимая, гидропневматическая. Размерность шин впечатляет – 55/80 R63, как и габариты самого самосвала:14900/9250/7220 мм. Двухместная кабина снабжена телекамерами заднего и бокового обзора.
Снаряженная масса AWтомобиля – 240 т, а полная – 560 т. Полезный объем ку зова – 139 м куб. («с шапкой» – 199 м куб). Максимальная скорость – 64 км/ч, его расход - более 300-400 литров на 100 км.
Максимальная скорость – 64 км/ч
для такой массы и таких размеров - это просто пуля
не дай бог стоять от дороги в 10 метров когда это чудовище пронесётся
S
Silencer™
У нас где-нибудь в относительной близости трудятся БелАЗы грузоподъемностью от 130 тонн и выше?
не знаю как сейчас, но в былые годы в асбестовском карьере бегала парочка Белаз-7519 (110-тонники)... про 40-тонники не говорю, их там просто как грязи
S
Sonc
Справа
Включит фары - и день наступает :-)
V
Vadimich™
в асбесте работаю большие CATы и БЕЛАЗы...
больше 100 тонн..
больше 100 тонн..
J
John Dow
Ненуачо - нормальный вечерний вопрос
Асбест -130 чики помоему максимум что есть... хотя вроде грозились несколько 150х закупить
В асбесте 100-тонники только и то их немного
130 чики есть 100%...ну и нифигасе немного
н
нету подходящего ника
Видел белазы:
Асбест (Ураласбест)
Северка (Гранитный карьер)
Уфалей (Уфалейникель)
Реж (Сафьяновская медь)
Североуральск (СУБР)
г/п не знаю
Асбест (Ураласбест)
Северка (Гранитный карьер)
Уфалей (Уфалейникель)
Реж (Сафьяновская медь)
Североуральск (СУБР)
г/п не знаю
C
Crafty Fox
ему и нельзя на дороги
Главное, чтобы они сами об этом знали :-d
монстры, да и понадежней Белазов будут на порядок
Нормально всё у БелАЗов с надежностью ;-)
Уфалей - всего 110 км, и вы в эпицентре Белазодвижения
Уфалейникель, полагаю?.. :-)
там расход соляры - вы не представляете.. даже на 30ти тоннике - просто поднять кузов - пол
литра - литр соляры в минус.
На больших БелАЗах дизель всего лишь вращает тяговый генератор, а вот он уже питает частотник, от которого запитывается два тяговых электродвигателя, вмонтированных в задние ступицы. По-сути - это не просто колеса, а мотор-колеса ;-) Так что удельный расход соляры на таких монстрах ниже, чем на "малышах" ;-)
БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320 тонн
Угу, но только БелАЗ-75600 ;-)
асбестовском карьере бегала парочка Белаз-7519
(110-тонники)... про 40-тонники не говорю, их там просто как грязи
В прошлом году видел, и мне показалось, что, всё-таки, они поболее "малышей" - Камаз рядом с ними игрушкой казался :-d
Асбест -130 чики помоему максимум что
есть..
Самое то ))
J
John Dow
2 самых больших карьера в области - один в Кушве - разрабатывают именно белазами, и там бегают, 30ти и 40ка тонники (бегали, сейчас карьер приостановлен, минимум до след. года, в связи с кризисом и ненадобностью его продукции) второй - в Качканаре и
его разрабатывают жд транспортом, и это гораздо выгоднее чем белазами.. и в свете этого вообще сомневаюсь, что есть в области белазы крупнее 100 тон.. там расход соляры - вы не представляете.. даже на 30ти тоннике - просто поднять кузов - пол литра - литр соляры в минус.
Опять же Асбестовский больше сильно
J
John Dow
На больших БелАЗах дизель всего лишь вращает тяговый генератор, а вот он уже питает частотник, от которого запитывается два тяговых электродвигателя, вмонтированных в задние ступицы. По-сути - это не просто колеса, а мотор-колеса Так что удельный
расход соляры на таких монстрах ниже, чем на "малышах"
Ага все врмея прикалыво (батя на белазе 25 лет отпахал) ято там коробка переда тубмлер - вперед-нейтраль - назад :-)
Сенкс конечно..но я егои так отлично помню
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.