Аааааааа....... Тойота занимается промышленным шпионажем!!!!!
S
SergereAKa
Вот тезис из статьи!!!
Что касается Toyota, недавно объявившей о намерении строить завод в промзоне Шушары, находящейся в Пушкинском районе Ленинградской области, то ни «РусПромАвто», ни сам ГАЗ на создание СП с этой компанией по большому счету не рассчитывали. «Все иностранные автопроизводители бывают на ГАЗе. А представители Toyota приезжали на наше предприятие порядка четырех раз. Исходя из своих наблюдений, отмечу, что мы пока скептически относимся к ним. Во-первых, посещая предприятия, они явно проводят конкурентную разведку.:-d Во-вторых, позиция Toyota по организации сборочного производства, видимо, сводится к следующему: дайте нам землю в собственность на 100 лет, мы построим на ней ангары, где будем собирать методом отверточной сборки столько автомобилей, сколько посчитаем нужным, при этом никаких обязательств по социальной сфере мы на себя не берем, и естественно, ввозные пошлины на импорт комплектующих для собираемых автомобилей должны быть убраны. То есть, если говорить прямо, представители Toyota не торгуются, а настаивают на условиях работы, которые оказываются невыгодными для нашей страны. Но компания имеет возможность диктовать условия, потому что при действующих таможенных и налоговых нормах их машины и так в России пользуются успехом. Такое отношение свойственно, кстати, не всем японским автопроизводителям, и поэтому на переговорный процесс с компанией Nissan мы смотрим с гораздо большим оптимизмом», – сказал RBC daily в марте руководитель пресс-службы ГАЗа Олег Гамов.
Что касается Toyota, недавно объявившей о намерении строить завод в промзоне Шушары, находящейся в Пушкинском районе Ленинградской области, то ни «РусПромАвто», ни сам ГАЗ на создание СП с этой компанией по большому счету не рассчитывали. «Все иностранные автопроизводители бывают на ГАЗе. А представители Toyota приезжали на наше предприятие порядка четырех раз. Исходя из своих наблюдений, отмечу, что мы пока скептически относимся к ним. Во-первых, посещая предприятия, они явно проводят конкурентную разведку.:-d Во-вторых, позиция Toyota по организации сборочного производства, видимо, сводится к следующему: дайте нам землю в собственность на 100 лет, мы построим на ней ангары, где будем собирать методом отверточной сборки столько автомобилей, сколько посчитаем нужным, при этом никаких обязательств по социальной сфере мы на себя не берем, и естественно, ввозные пошлины на импорт комплектующих для собираемых автомобилей должны быть убраны. То есть, если говорить прямо, представители Toyota не торгуются, а настаивают на условиях работы, которые оказываются невыгодными для нашей страны. Но компания имеет возможность диктовать условия, потому что при действующих таможенных и налоговых нормах их машины и так в России пользуются успехом. Такое отношение свойственно, кстати, не всем японским автопроизводителям, и поэтому на переговорный процесс с компанией Nissan мы смотрим с гораздо большим оптимизмом», – сказал RBC daily в марте руководитель пресс-службы ГАЗа Олег Гамов.
S
SergereAKa
Или может я не прав? Не правльно понял мыслю. :/
A
Atropin
посещая предприятия, они явно проводят конкурентную разведку
Что там разведовать то, может это были археологи ?
C
Classic car®
>Что там разведовать то, может это были археологи
Они разведывают количество металла в машине. Скока ТОЙОТ мона сделать из 1 Волги...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2005 20:48]
Они разведывают количество металла в машине. Скока ТОЙОТ мона сделать из 1 Волги...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2005 20:48]
х
х13
Во-первых, посещая предприятия, они явно проводят конкурентную разведку
Бгааааа. на ГАЗ представители Тойоты как в музей старины может заезжали... а наши-то обрадовались...
s
saltykov
да уж
конкурентная разведка ...
в лужу та пукать зачем так ...
конкурентная разведка ...
в лужу та пукать зачем так ...
S
SergereAKa
В отличии от тольятинцев газовцы покрайней мере понимают, что свою продукцию надо совершенствовать.
Ну у них почему то дальше совершенствования фар не идет . Хотя бы жопу у своего раритета поменяли бы.
Ну у них почему то дальше совершенствования фар не идет . Хотя бы жопу у своего раритета поменяли бы.
Методом совершенствования фар и некоторых других мелочей пользуется не только ГАЗ, но и мировые гиганты. Вот только дальше технических и финансовых возможностей нет. Раздобыть их можно с помощью зарубежных заводов, т.е. брать какую-нибудь Тойоту или пыжик устанавливать другие фары и продовать как свою продукцию.
l
legnum
Ну у них почему то дальше совершенствования фар не идет . Хотя бы жопу у своего раритета поменяли бы
ну ТОЙОТА этим занималась более 10 лет с конца 80х и до начала этого века (королла)
двигатели 5А, 4А и тд, в начале 90х получили только инжектор, да и кузова менялись также как на волгах медленно и понемногу
А волга планирует к концу этого года выпустить уже с обновленным кузовом и полность новой задней подвеской
ТАЗ выпускает свои дредноуты с движками 20 летней давности
у ГАЗа новый двигатель, который продолжают дорабатывать
S
SergereAKa
ну ТОЙОТА этим занималась более 10 лет с конца 80х и до начала этого века (королла)
ну как сказать, но форма всетаки менялась раз в 5 лет, а не раз в 30-40.
возьми волгу гда 1975 и волгу 2005. принципиальных отличий нет. Особливо меня прикалывает революционные изменения в подвеске. Т.е. революция передвинула ГАЗ с середины 40-х в середину 60-х. о чем тут говорить?
можно еще на классический тазик глянуть. на сколько они ушли от начала 60-х? самое прикольное, что практически ничего не изменилось... и это за 40 лет.
l
legnum
возьми волгу гда 1975 и волгу 2005. принципиальных отличий нет. Особливо меня прикалывает революционные изменения в подвеске. Т.е. революция передвинула ГАЗ с середины 40-х в середину 60-х. о чем тут говорить?
ну не с 40х в 60е
а из 70х в 80е
историю учить нада
для справки:
ГАЗ21 в свое время 4 раза получала звания аналогичные (в те годы этого не было) Автомобиль Года
колда в 68-69 гг на автосалоне в Европе представили ГАЗ 24 она считалась достаточно новой и прогрессивной моделью
А вот ее выпуск начали только в 1970г.
Авто ГАЗ, своими силами как разрабатывает модели так и доводит их до ума, ихнему модельному ряду пусть завидует ТАЗ
можно еще на классический тазик глянуть. на сколько они ушли от начала
60-х? самое прикольное, что практически ничего не изменилось... и это за 40 лет.
А вот ТАЗ который так радеет за повышение там пошлин и запрет на ввоз правых иномарок, действительно более 35 лет выпускает ФИАТЫ 124
и ФИАТ Регата ( пп модели)
S
SergereAKa
а из 70х в 80е
историю учить нада
здрасте вам.
в 2003 году на волги начали ставить шаровые. В середине 60-х шаровые были даже фиате, из котороге сделали наш тазик. я имено про это.
колда в 68-69 гг на автосалоне в Европе представили ГАЗ 24 она считалась достаточно новой и прогрессивной моделью
Давай не будем говорить о тех машинах, которые везут на выставки. С тем, что потом начало сходить с конвейера выставочные машины ничего общего не имеют. Ты еще членовозы вспомни, или хотя - бы чайку. То да, машины и с автоматом, и уникальной подвеской, и с другими наворотами, которые нам и не снились.
Правда если посмотреть, в каком количестве они выпускались и для кого, то все понятно становится.
Кстати, ты еще сравни Камаз, который завоевывает первые места на Париже - Даккар, с тем, что используется у нас. По-моему от камаза там только надпись и кабина осталась.
l
legnum
в 2003 году на волги начали ставить шаровые
шаровые еще не показатель продвинутости
Волга и тяжелее в 1,5 раза
и накат намного лучше и место для разворота надо столько же сколько и ТАЗу(который короче почти на метр)
Кстати, ты еще сравни Камаз, который завоевывает первые места на Париже - Даккар, с тем, что используется у нас. По-моему от камаза там только надпись и кабина осталась.
Маленький ОФФ. Правилами международных ралли оговоренно, что для грузовиков основные элементы кузова, двигателя и трансмиссии должны быть серийными. Что кстати на пользу КамАЗу - уж лучше на Камазе по буздорожью прыгать , чем на шоссейном мерсе.
Вернемся к ГАЗу. ГАЗ долгое время, плоть до развала союза, был самым консервативным заводом. Удачные модели находились на конвеере десятилетиями. На сегодняшний день ГАЗ по финансовым причиам не может запусить принципиально новую модель, но пытаются. Планируется осуществляется пошаговый переход от 3110 к Волге 3103.
Что касабельно ВАЗа, каждые десять лет они запускают новое производство. В 2005-2006 начнут производить Приору - как продолжение десятки. Вот только почему за десять лет, что соберали 2110 ВАЗ так и не устранил "детские" болезни, даже не попытались усилить кузов и т.д. ведь возможности у них на это есть.
Y
Yuri®
шаровые еще не показатель продвинутости
+1. Не помню на что, но ввроде на Ягуары, в колесные привода ставили карданы. -> Ягуар - отстой :-) :-) :-)
a
aes
Лучшее что выпустили в России из авто: БРДМ.
Легко пройдет любой краштест. Все остальное тазики с болтами и гайками.
Легко пройдет любой краштест. Все остальное тазики с болтами и гайками.
S
Snаkе
Клёво, развитие темы вообче блеск. Начали за Тойоту, закончили за упокой, ой за Волгу :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.