Визги и Улюлюкание ТАУ о Строительсве Храма на пл. Труда
А
Анимэ
и именно на площади Труда
На Химмаше надо строить. :-(
М
Маша с Химмаша
А давайте - место есть
Но все таки лучше восстановить существующие
К
К@т@рина
Пусть сначала на Малышева - 8Марта достроят
С
Созерцатель
мнение ТАУ неприятно, ну да вобщем и пофег на них
неожиданно выступление Ройзмана
нормальные вроде люди из ФГН и вдруг за строительную разруху в центре, за точечную застройку, за "опиум для народа", которым является религия
нихарашо...
неожиданно выступление Ройзмана
нормальные вроде люди из ФГН и вдруг за строительную разруху в центре, за точечную застройку, за "опиум для народа", которым является религия
нихарашо...
А
Анимэ
неожиданно выступление Ройзмана
Он против фонтана? :-(
B
Brеam
неожиданно выступление Ройзмана
Неожиданно люди узнали,что Евгений, всё-таки не борец со злом, но всё тот же чувак из ОПСа.... противно слушать его речи, как он борется с наркотами, и помнить как он приезжал в контору бати, и предлагал работать за поцент. тьху нах...
я согласна с каждым словом в аргументации Дмитрия Головина. Текст большой, пардон, но очень здраво
"Я даже рад, что так случилось. Я рад, что людей, обычно равнодушных и инертных, не верящих никому и ни во что так зацепило, когда им в очередной раз сказали, что с их мнением считаться не будут, потому что они быдло неверующее и никто, а храму – быть. И уже прокляты до седьмого колена те, кто имеет наглость иметь свое мнение и еще большую наглость высказывать его, кто смеет понимать, что такое исторический прогресс, кому больно за страну, в которой вместо науки и образования насаждается поповское мракобесие.
Аргументы сторонников строительства храмов – примерно следующие:
1. Давайте вернем историческую правду!
Ой, давайте! До какого года отмотаем назад? Давайте для начала снесем Хайат, Законодательное собрание, здания полпредства, Областной думы, Антей, многоэтажки на Антона Валека, Белинского и Красноармейской – и восстановим на этом месте «памятники деревянного зодчества XVIII-XIX веков» - бывшие купеческие и мещанские домики, которые там были. На месте УПИ и Уралмаша – а уж Химмаша тем более – высадим лес – потому что раньше так было! И так далее – в глубь веков. А сами куда-нибудь денемся, помолясь. Как Викентий сказал – не умрем своей смертью.
2. Паства изнывает без храмов.
Вот тут много вопросов. Во-первых, кто эту паству считал? Сколько у нас воцерковленных - не тех, кто на вопрос «Бог есть?» отвечают «Ну насчет Бога не знаем, но что-то такое явно есть…» - а именно тех, кто ходит на всенощные бдения, кто бредит насчет того, что молитва спасает от болезни, кто постится… По различным оценкам – от одного до трех процентов населения. Большинство людей у нас верует «на всякий случай» - не обеднею, мол, если пару раз в год свечку поставлю или мятую десятку на возрождение храма пожертвую. Вдруг, когда помру, встретит меня апостол Петр и строго, как на экзамене, спросит: «Веруешь?!». А я как на духу: «Верую! - вот и свечку ставил и на храм жертвовал, ведите меня в рай!». И полечу под конвоем ангелов…
3. Храм должен быть в шаговой доступности.
То есть до Храма на Крови идти обломно, в часовню на площади Труда – западло, храм на перекрестке Малышева и 8 Марта никак не достроят. Поэтому забабахайте нам, верующим, на бюджетные деньги здесь новую храмину. Неважно, откуда возьмутся эти деньги – отберут ли их у мамочек, которые не могут пристроить своих чад в детские сады, отберут ли их у дорожников, которые не будут строить дороги, отберут ли их у пенсионеров, которые и так жируют на свою пенсию. Ирония в том, что этот храм пытаются воткнуть на проходное место именно по законам маркетинга – на Ботанике и Химмаше проходимость не та. Это Христос изгонял торговцев из храмов, а нынешняя РПЦ торгует Богом оптом и в розницу, увеличивая количество точек реализации. В общем, храму – быть, а на несогласных – плевать!
4. Храм будет способствовать нравственному воспитанию.
…Вот я уже немолодой человек. И в жизни своей видел разных людей – и нравственных, и безнравственных, и бандитов, и святых. Как-то так получалось, что бандиты и жулики, как правило, все были людьми верующими, на храм жертвующими и с попами дружащими. Среди них считалось особым шиком наворовать/награбить денег, а потом с добытого щедрой рукой пожертвовать на церковь - жалкие попытки подкупить Божий суд. И никого из попов это не коробило и протеста у них не вызывало - подачки бандитов принимались с благодарностью. Как сказал Вовочка, подглядывая за родителями: «И эти люди запрещали мне курить!».
5. Вера должна на что-то опираться. И лучше, если это будет храм.
Мне-то кажется, что вера во многом возникла оттого, что умирать – страшно. Никто оттуда не возвращался и никто не знает доподлинно, как оно – там. А как заставить отдать свою жизнь за величие короля, мировое господство, троеперстие и прочие нематериальные идеи, если жизнь – одна и другой не будет.
Да я и сам смерти боюсь. Действительно страшно. Страшно осознавать, что мы приговорены с самого рождения. Страшно знать, что путь твой заканчивается не где-то на небесах, а в сырой глинистой земле… Уговариваешь себя словами какого-то мудрого: «Не надо бояться смерти. Пока мы есть – ее нет. Когда она придет – нас уже не будет». Мне верующие тут же возразят: «Нас не будет, а храм будет стоять!». Дак и Уралмаш будет стоять, хотя он строился безбожниками. И УПИ. И множество домов в нашем городе строилось не молитвами и господней волей, а инженерным расчетом и сопроматом. Стоят до сих пор.
6. Как сказал один бывший депутат Городской думы противнику строительства этого храма: «Да кто ты такой, чтобы препятствовать строительству храма?!».
Я – Головин Дмитрий Александрович, предприниматель, атеист. И чем больше попов машут вокруг меня кадилом с призывами «Уверуй или умри! Смирись и покорись!» - тем меньше во мне веры, смирения и покорности.
То, что вы читаете эти строки, - видимо, господня воля, через меня явленная.
"
взято с форума ура.ру
и по сюжету в начале темы - Мишарин так косноязычен Неправильная речь, не говоря уже об убедительности и красоте
"Я даже рад, что так случилось. Я рад, что людей, обычно равнодушных и инертных, не верящих никому и ни во что так зацепило, когда им в очередной раз сказали, что с их мнением считаться не будут, потому что они быдло неверующее и никто, а храму – быть. И уже прокляты до седьмого колена те, кто имеет наглость иметь свое мнение и еще большую наглость высказывать его, кто смеет понимать, что такое исторический прогресс, кому больно за страну, в которой вместо науки и образования насаждается поповское мракобесие.
Аргументы сторонников строительства храмов – примерно следующие:
1. Давайте вернем историческую правду!
Ой, давайте! До какого года отмотаем назад? Давайте для начала снесем Хайат, Законодательное собрание, здания полпредства, Областной думы, Антей, многоэтажки на Антона Валека, Белинского и Красноармейской – и восстановим на этом месте «памятники деревянного зодчества XVIII-XIX веков» - бывшие купеческие и мещанские домики, которые там были. На месте УПИ и Уралмаша – а уж Химмаша тем более – высадим лес – потому что раньше так было! И так далее – в глубь веков. А сами куда-нибудь денемся, помолясь. Как Викентий сказал – не умрем своей смертью.
2. Паства изнывает без храмов.
Вот тут много вопросов. Во-первых, кто эту паству считал? Сколько у нас воцерковленных - не тех, кто на вопрос «Бог есть?» отвечают «Ну насчет Бога не знаем, но что-то такое явно есть…» - а именно тех, кто ходит на всенощные бдения, кто бредит насчет того, что молитва спасает от болезни, кто постится… По различным оценкам – от одного до трех процентов населения. Большинство людей у нас верует «на всякий случай» - не обеднею, мол, если пару раз в год свечку поставлю или мятую десятку на возрождение храма пожертвую. Вдруг, когда помру, встретит меня апостол Петр и строго, как на экзамене, спросит: «Веруешь?!». А я как на духу: «Верую! - вот и свечку ставил и на храм жертвовал, ведите меня в рай!». И полечу под конвоем ангелов…
3. Храм должен быть в шаговой доступности.
То есть до Храма на Крови идти обломно, в часовню на площади Труда – западло, храм на перекрестке Малышева и 8 Марта никак не достроят. Поэтому забабахайте нам, верующим, на бюджетные деньги здесь новую храмину. Неважно, откуда возьмутся эти деньги – отберут ли их у мамочек, которые не могут пристроить своих чад в детские сады, отберут ли их у дорожников, которые не будут строить дороги, отберут ли их у пенсионеров, которые и так жируют на свою пенсию. Ирония в том, что этот храм пытаются воткнуть на проходное место именно по законам маркетинга – на Ботанике и Химмаше проходимость не та. Это Христос изгонял торговцев из храмов, а нынешняя РПЦ торгует Богом оптом и в розницу, увеличивая количество точек реализации. В общем, храму – быть, а на несогласных – плевать!
4. Храм будет способствовать нравственному воспитанию.
…Вот я уже немолодой человек. И в жизни своей видел разных людей – и нравственных, и безнравственных, и бандитов, и святых. Как-то так получалось, что бандиты и жулики, как правило, все были людьми верующими, на храм жертвующими и с попами дружащими. Среди них считалось особым шиком наворовать/награбить денег, а потом с добытого щедрой рукой пожертвовать на церковь - жалкие попытки подкупить Божий суд. И никого из попов это не коробило и протеста у них не вызывало - подачки бандитов принимались с благодарностью. Как сказал Вовочка, подглядывая за родителями: «И эти люди запрещали мне курить!».
5. Вера должна на что-то опираться. И лучше, если это будет храм.
Мне-то кажется, что вера во многом возникла оттого, что умирать – страшно. Никто оттуда не возвращался и никто не знает доподлинно, как оно – там. А как заставить отдать свою жизнь за величие короля, мировое господство, троеперстие и прочие нематериальные идеи, если жизнь – одна и другой не будет.
Да я и сам смерти боюсь. Действительно страшно. Страшно осознавать, что мы приговорены с самого рождения. Страшно знать, что путь твой заканчивается не где-то на небесах, а в сырой глинистой земле… Уговариваешь себя словами какого-то мудрого: «Не надо бояться смерти. Пока мы есть – ее нет. Когда она придет – нас уже не будет». Мне верующие тут же возразят: «Нас не будет, а храм будет стоять!». Дак и Уралмаш будет стоять, хотя он строился безбожниками. И УПИ. И множество домов в нашем городе строилось не молитвами и господней волей, а инженерным расчетом и сопроматом. Стоят до сих пор.
6. Как сказал один бывший депутат Городской думы противнику строительства этого храма: «Да кто ты такой, чтобы препятствовать строительству храма?!».
Я – Головин Дмитрий Александрович, предприниматель, атеист. И чем больше попов машут вокруг меня кадилом с призывами «Уверуй или умри! Смирись и покорись!» - тем меньше во мне веры, смирения и покорности.
То, что вы читаете эти строки, - видимо, господня воля, через меня явленная.
"
взято с форума ура.ру
и по сюжету в начале темы - Мишарин так косноязычен Неправильная речь, не говоря уже об убедительности и красоте
м
мэм Марта
но очень здраво
один в один мысли...
забавно - столько плюсов на форумах е1 у меня никогда не было :-)
в теме на ОН о "расстрельном" списке на сайте епархии)
я верующий человек, но против строительства храма именно на площади
+226 | + -
внесите и меня в список!
в теме на ОН о "расстрельном" списке на сайте епархии)
я верующий человек, но против строительства храма именно на площади
+226 | + -
да так-то много людей за строительство. Я бы даже сказал их значительно больше чем противников.
Я не удивлен что в Вашем окружении много таких людей. Им нужно верить что Бог их спасет, ибо в прошлом году их очень часто хоронили, к сожалению.
Но выступать против церкви нехорошо. Если они виноваты (в излишней показухе, роскоши и т.п.) - на судном дне это всплывет. А пока по религии нужно поверить и поклониться (так же и друг с другом) - этому и учит Христианство -
собственно в этом и главная мудрость по-моему.
Я уверен, что до Судного дня я не доживу. Поэтому не смогу увидеть как будет мучатся г-н Викентий и иже с ним. Кроме того мне в целом без разницы что с ними будет. Но вот испохабленный архитектурный вид города меня беспокоит.
Ибо что Вы, что Викентий ничего не смыслите в строительстве и архитектуре. Так почему Ваши слова по этому поводу чего-то стоят? Покажите хоть однго архитектора с городским именем, который выступает ЗА постройку ( при условии что не он делает проект конечно)
Зато вокруг всего понастроили. Девушка- идите поучитесь архитектуре. Лет через 6 обсудим.
Средства у каждого храма индивидуальны. И нельзя перекинуть одни средства с одного храма на другой.
хотя, Вы знаете, думаю я погорячился насчет архитектуры для Вас. Это слишком сложно для человека с таким уровнем мышления.
I
IBee
я согласна с каждым словом в аргументации Дмитрия Головина.
И я.
T
ToyoTAlex ї
неожиданно выступление Ройзмана
Он, просто, глубоко верующий человек. Собсно его право. Каждый высказывает своё мнение. По вопросам связанными с наркотиками - я с ним согласен, по церкви - нет. Свобода слова, ёпт!
Он, просто, глубоко верующий человек. Собсно его право.
какая связь между верой и жаждой славы и корыстью г-на Викентия?
PS после того, как РПЦ восстановит все полуразрушенные храмы области, достроит недострои, а г-н Мишарин со стремлением к исторической справедливости восстановит все памятники архитектуры уничтоженные в Екатеринбурге за последние 20 лет - я слова не скажу против строительства данного храма.
До этого момента- это самопиар, корысть и гордыня.
Средства у каждого храма индивидуальны. И нельзя перекинуть одни средства с одного храма на другой.
Бздеж чистой воды. Попы всегда пользовались и пользуются неучтенным налом.
неожиданно выступление Ройзмана
Ройзман - выкрест. То бишь, еврей, переметнувшийся в православие.
Когда был скандал с педрилой-архиепископом Никоном, то Ройзман, критикуя его, публично заявлял о своей вере, как иудейской. А затем через пару месяцев почему-то смолк и переметнулся в православие. Видать, надуло чем-то.
и еще: "не судите да несудимы будете". Конечно, для вас это звучит глупо.
интересно а почему кто-то судит что "противится постройки храма плохо" а другим нельзя? он исполняющий обязанности бога на земле?
это звучит глупо.
вот с этой характеристикой высказываний эффективных менеджеров ЗАО РПЦ я согласен.
Ж
Жан-Поль Маратыч
я согласна с каждым словом в аргументации Дмитрия Головина. Текст большой, пардон, но очень здраво
Все в точку!
t
tftrdrsersre
Живу в этом городе 48 лет, много раз проходил мимо фонтана
Правильно, в фонтане пустых бутылок не плавает, вот тебя жаба и расплющила, старый оборванец
t
tftrdrsersre
МАЛО ВАМ ВАШИХ НЕДУГОВ И НЕДУГОВ ВАШИХ ДЕТЕЙ! ЗАТКНИТЕСЬ!
сходи на процедуры, болезная
t
tftrdrsersre
Почему против гомосячества бурления нет?
а тебе что, на старую жопу проблемы нужны?
d
doormaster
бутылок не плавает, вот тебя жаба и расплющила, старый оборванец
Сопляк, я прощаю тебе это конкретное хамство в светлый праздник! ))
Сри дальше малыш, если интеллигентно общаться не умеешь. От ненависти не лопни тока
t
tftrdrsersre
Сопляк, я прощаю тебе это конкретное хамство в светлый праздник!
Вот говорят, 40 лет ума нет - и не будет. А у тебя, походу, обратный процесс уже пошёл. Старческий маразмЪ именуется. Вот объясни мне, почему надо сносить фонтан только потому, что ты не можешь наудить в нём десяток пустых бутылок, штоп поменять их на одну полную? Думаешь, тебе у храма больше подавать будут? Дык там таких, как ты, много будет. Неровён час, навешают тебе люлей
Д
Дмитрий Z
На Химмаше надо строить.
Там есть. Нужно достроить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.