А дальше-платные дороги.
Ф
Федот,да не тот
На Урале определен перечень автодорог, которые в перспективе станут платными и подсчитали стоимость проезда.
Как рассказал генеральный директор ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Олег Шахов, в Свердловской области платным планируется сделать проезд по автотрассам Екатеринбург-Кольцово протяженностью 11,5 километра, Екатеринбург-Тюмень протяженностью 330 километров, ЕКАД (94 километра) и участок на подъезде к столице Среднего Урала со стороны автодороги «Урал» (М-5).
В ХМАО водителям в будущем придется платить за проезд по мосту через реку Обь на новом участке автомагистрали Нефтеюганск-Сургут. В Челябинской области коммерческими станут несколько участков федеральной трассы М5 «Урал».
Эксперты института подсчитали, что интенсивность движения по новой бесплатной развязке в обход города Богдановича на практически исчерпавшей свой ресурс автодороге Екатеринбург-Тюмень к 2030 году вырастет до 12 тысяч автомобилей в сутки. Если участок станет платным, то машин станет почти в два раза меньше за счет альтернативных маршрутов. Но для их создания нужны большие инвестиции.
По словам Олега Шахова, экономически обоснованная плата за проезд по этому участку для легковых автомобилей за 1 километр составляет 2-5 рублей, автобусов — 5-8 рублей, грузовиков — 8-30 рублей.
http://www.66.ru/news/auto/58929/
Блин,россельбан то с какой хрени платным должен быть?Типа есть альтернатива-убогий сибирский тракт?
Как рассказал генеральный директор ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Олег Шахов, в Свердловской области платным планируется сделать проезд по автотрассам Екатеринбург-Кольцово протяженностью 11,5 километра, Екатеринбург-Тюмень протяженностью 330 километров, ЕКАД (94 километра) и участок на подъезде к столице Среднего Урала со стороны автодороги «Урал» (М-5).
В ХМАО водителям в будущем придется платить за проезд по мосту через реку Обь на новом участке автомагистрали Нефтеюганск-Сургут. В Челябинской области коммерческими станут несколько участков федеральной трассы М5 «Урал».
Эксперты института подсчитали, что интенсивность движения по новой бесплатной развязке в обход города Богдановича на практически исчерпавшей свой ресурс автодороге Екатеринбург-Тюмень к 2030 году вырастет до 12 тысяч автомобилей в сутки. Если участок станет платным, то машин станет почти в два раза меньше за счет альтернативных маршрутов. Но для их создания нужны большие инвестиции.
По словам Олега Шахова, экономически обоснованная плата за проезд по этому участку для легковых автомобилей за 1 километр составляет 2-5 рублей, автобусов — 5-8 рублей, грузовиков — 8-30 рублей.
http://www.66.ru/news/auto/58929/
Блин,россельбан то с какой хрени платным должен быть?Типа есть альтернатива-убогий сибирский тракт?
X
00XIII
твари, чтоб оне сдохли ! и новых не народилось
:-(
:-(
Блин,россельбан то с какой хрени платным должен быть?Типа есть альтернатива-убогий сибирский тракт?
а чё у ЕКАДа вообще есть альтернатива??
во всех странах, где есть платные дороги - подъезды к крупным городам и объезды - бесплатные...
а олегов шаховых пора просто мочить в сортирах...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 21:00]
а олегов шаховых пора просто мочить в сортирах...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 21:00]
A
Alderamin
грузовиков — 8-30 рублей
здравствуй рост цен на ВСЁ ! ! !
V
Vasily1
По словам Олега Шахова, экономически обоснованная плата за проезд по этому участку для легковых автомобилей за 1 километр составляет 2-5 рублей
Это что получается, до Тюмени доехать 330*5=1650 руб
россельбан то с какой хрени платным должен быть?
мну очень хочетца увидеть кортеж с мигалками собирающий по карманам мелочь для оплаты проезда
Правильно-правильно.
Сначала мы перестали летать на самолетах, потом ездить на поездах, теперь не будем ездить в гости и по делам на машинах.
Слава "изобретателям" из ЕР? С их подачки пропихивают закон о платных дорогах.
Сначала мы перестали летать на самолетах, потом ездить на поездах, теперь не будем ездить в гости и по делам на машинах.
Слава "изобретателям" из ЕР? С их подачки пропихивают закон о платных дорогах.
д
д. Степа
ухи поели, презервативы нна
Вот пусть построят сначала альтернативные платные дороги, а существующие еще с советских времен то какого рожна станут платными?
Ну и кольцовский дроссельбан - единственный прямой подъезд к аэропорту.. какая там к чертям альтернатива? через химмаш-б.исток-арамиль или через психушку-компрессорный-кольцово?
... скоро народ за вилы возьмется.. как пить дать.
Вот пусть построят сначала альтернативные платные дороги, а существующие еще с советских времен то какого рожна станут платными?
Ну и кольцовский дроссельбан - единственный прямой подъезд к аэропорту.. какая там к чертям альтернатива? через химмаш-б.исток-арамиль или через психушку-компрессорный-кольцово?
... скоро народ за вилы возьмется.. как пить дать.
Слава "изобретателям" из ЕР? С их подачки пропихивают закон о платных дорогах.
они за то, что бы мы пешком ходили и здоровье себе нарабатывали
слава ЕРам
U
11110010101
а чё у ЕКАДа вообще есть альтернатива??
ага, по пр.Ленина...
они за то, что бы мы пешком ходили и здоровье себе нарабатывали
Когда человек много ходит пешком, он много думает, а когда много думает, у него возникают всякие вопросы, типа: "А какого х... я должен тащиться пешком из Ебурга в Тюмень, если раньше мог поехать на машине?"
A
Atropin™
Да это всё бредни... пускай мечтают....
V
ViKiNg™
Эксперты института подсчитали, что интенсивность движения по новой бесплатной развязке в обход города Богдановича на практически исчерпавшей свой ресурс автодороге Екатеринбург-Тюмень
Это ж где такая развязка? :-)
B
Billy2
проезд по автотрассам Екатеринбург-Кольцово протяженностью 11,5 километра, Екатеринбург-Тюмень протяженностью 330 километров, ЕКАД (94 километра) и участок на подъезде к столице Среднего Урала со стороны автодороги «Урал» (М-5).
Пусть новые дороги строят сразу платными за свой счет. Без бюджета. Все что построено до закона, должно быть бесплатно.
y
yankee
хрени платным должен быть?Типа есть альтернатива-убогий сибирский тракт?
боюсь представить во что превратится нынешняя пробка у Калины
ага, по пр.Ленина...
ну как вариант, да
всех дальдебойщиков по Ленина и стоянку им на пощади 1905 года для отдыха
а когда много думает, у него возникают всякие вопросы,
типа: "А какого х...
уя мне не взятся за вилы и поехать на телеге у администрации сено убирать
C
C2H5 OH + вода
Надо предложить ЕДру что б все дороги сделали платными, вьезд в город по 3-х кратному тарифу, в центр по 10-и Кратному... и еще чтоб бензин был по 100-120 руб литр и транспортный налог 100 руб л.с
Красота!!! Проблемы пробок больше не существует!!!
Красота!!! Проблемы пробок больше не существует!!!
U
11110010101
ну как вариант, да
я тогда из принципа начну собирать фуры по 10 штук и водить на каменский тракт козьими тропами, а также выдавать легенды дальнобоям как этими козьими тропами аж до Омска выходить...
Пусть новые дороги строят сразу платными за свой счет. Без бюджета.
а как же церкви, их чё тоже без бюджета строить??
и водить на каменский тракт козьими тропами,
а также выдавать легенды дальнобоям как этими козьими тропами аж до Омска выходить...
а чё есть такие тропы???
X
00XIII
адо предложить ЕДру что б все дороги
типун тебе на язык, эти дармоеды могут и сделать такое :-(
U
11110010101
а чё есть такие тропы???
есть... По европейской части страны можно проехать почти не выезжая на трассы типа М...
д
д. Степа
это представьте только, какой начнется развод на бабло...
в любой области левые номера - "платный проезд" по любой дороге.
в любой области левые номера - "платный проезд" по любой дороге.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.