Такую картину могли наблюдать пассажиры самолёта, летящего над Карибским морем в районе острова Монсеррат, Суфрье–Хиллс. В результате извержения вулкана в воздух были выброшены огромные количества вулканической пыли и пепла, а высота выброса достигла 12 тысяч метров.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тоже самое , вид с земли

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
24 / 0
EvGeN87
Так то очень красиво :-)
5 / 0
Tera (какой-то значок)
абалдеть! 8(
0
Silumin
ух ты! фигассе...
0
ДегрАдирУюЩий моZг
От пользователя EvGeN87
Так то очень красиво :-)

так то да
0
Silumin
а зачем туда едет машина?:-)
3 / 0
Tera (какой-то значок)
От пользователя EvGeN87
Так то очень красиво


так-то потом будет не очень красиво, погибнет много живности и растений :-(
0
Cтольниk.
От пользователя Silumin
а зачем туда едет машина?

вещи спасать :-D
0
Юричъ(Ю.Ю.)
8 / 0
tm_star
От пользователя Silumin
а зачем туда едет машина?

Какой-нить дискавери или нешинал географик, природные парпацци, вечно щимятся во все дыры :-D
2 / 0
Silumin
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)

вах
0
Tera (какой-то значок)
От пользователя caribb
Какой-нить дискавери или нешинал географик, природные парпацци, вечно щимятся во все дыры


чтобы мы заценили картинки :-D
0
outsize™
это сколько же гороха надо съесть чтоб так пернуть ????
0 / 4
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя A.G.*RIGHT CREW*
тоже самое , вид с земли

Больше похоже на пирокластический поток, а машинке сейчас придет пинцет.
0
Скоро собачье дерьмо и грязь высохнет, ветерок подует, и над Екатеринбургом будет точно такое же "красивое" облачко.

Аллергики, ПРЕВЕД! :hi:
3 / 1
Лидул Фентут
От пользователя caribb
Цитата:
От пользователя: Silumin

а зачем туда едет машина?

Какой-нить дискавери или нешинал географик, природные парпацци, вечно щимятся во все дыры :-D


От пользователя A.G.*RIGHT CREW*
громные количества вулканической пыли и пепла

забивают легкие и живое сущ-во не спасти. Или нет?
1 / 0
Bush007
От пользователя Лидул Фентут™
забивают легкие и живое сущ-во не спасти. Или нет?

Если пирокластический поток, то это выброшенные раскаленные массы пепловоздушной смеси низвергаются вниз.. там легкие даже не нужны уже.

А это когда было то?
1 / 0
pivoner™
15 декабря 1989 года произошло извержение вулкана Редаут, рейс KLM 867 вылетел из Амстердама с 14 членами экипажа и 231 пассажиром на борту. Снижаясь к международному аэропорту Анкоридж, Boeing 747 прошел сквозь облако примерно в 300 км от места извержения, и все равно от серы и дыма у пилотов засвербило в носу. Затем неожиданно остановились все четыре двигателя. Турбины засосали абразивную золу, которая представляла собой мелкие песчинки вулканического стекла. Внутри двигателя они начали плавиться, а на выходе снова застыли стеклянными потеками, заглушив каналы подачи воздуха. «У нас в камерах сгорания срыв пламени, встали все четыре двигателя, - прохрипела в микрофон второй пилот Имме Висшер. - Мы падаем».

После того как самолет просел на 4 км, Висшер изловчилась снова запустить два двигателя, а потом и вторую пару. Она и ее экипаж протащили изувеченный самолет над пиками Аляскинского горного хребта и подошли к Анкориджу. Сквозь лобовые стекла, посеченные мелкими крупинками пемзы, почти ничего не было видно.

Случай с самолетом компании KLM был не первым напоминанием и - увы! - не последним. «С начала 1970-х отмечено более сотни встреч самолетов с пылевыми облаками», - говорит Марианна Гуффанти, вулканолог из Геологической службы США, базирующейся в Рестоне, штат Виргиния. Первый зафиксированный случай - это когда гражданский С-130 во время извержения вулкана Сент-Хеленс остался только с двумя работающими двигателями из четырех. С тех пор еще по крайней мере восемь самолетов пережили аналогичные проблемы.

Среди них два коммерческих самолета над Филиппинами в 1991 году и исследовательский реактивный самолет над Папуа - Новой Гвинеей в 2006-м. Однако именно инцидент с KLM наглядно показал, сколь высока вероятность настоящей катастрофы.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.