Начало конца ТАЗа

"АвтоВАЗ" столкнулся с кризисом сбыта
Рост популярности иномарок вынуждает "АвтоВАЗ" сокращать производство. Из-за спада продаж крупнейший автозавод страны объявил о переходе на пятидневную рабочую неделю, что позволит ему снизить производство примерно на 30 тысяч автомобилей в 2005 году.

В первом квартале "АвтоВАЗ" выпустил 165688 машин. Это на 8178 меньше, чем в первой четверти прошлого года. На заводе объясняют спад 10-дневными январскими каникулами. Однако, как отмечают "Ведомости", дело не только в каникулах. "АвтоВАЗу" все труднее продавать свои машины. По данным издания, у дилеров "АвтоВАЗа" скопилось около 60-65 тысяч непроданных автомобилей. Гендиректор крупного столичного дилера признался, что на его площадках скопилось примерно вдвое больше вазовских автомобилей, чем обычно. Другой московский дилер "АвтоВАЗа" говорит, что с начала года продажи "ВАЗов" в Москве упали примерно на 30%.

Уже в этом году "АвтоВАЗ" перейдет на пятидневную рабочую неделю. По сообщению пресс-службы ВАЗа, сначала с 16 мая будет сокращена 11-я (субботняя) смена, что объясняется "затянувшимся сезонным спадом на автомобильном рынке". При этом импортеры автомобилей и производители "российских иномарок" на "сезонный спад" не жалуются.

Сезонный спад продаж почувствовали и другие российские производители. "У нас на площадке скопилось около 2200 автомобилей при норме 1000", - говорит эксперт по СМИ "GM-АвтоВАЗа" Ирина Шемякина, добавляя, что 1400 из них уже выставлены на оплату.

Спад продаж вазовских машин в Москве объясняется тем, что часть потребителей постепенно переходит на иномарки, говорит Владислав Яценко, директор по сбыту компании "Инком-Авто" (продает Lada, "ГАЗ", Daewoo, Hyundai, Renault, KIA). "Десятки" почти сравнялись по цене с дешевыми иномарками, утверждает он. По его словам, вместо "десятки" примерно за ту же цену покупают Daewoo Nexia или предпочитают воспользоваться кредитной программой и доплатить еще 2-3 тысячи долларов за Hyundai Accent.

Однако аналитик "УралСиба" Вячеслав Смольянинов назвал снижение спроса на продукцию "АвтоВАЗа" неожиданным. "Сейчас самый массовый и быстро растущий сегмент авторынка - иномарки от 12 тысяч долларов, но пока отечественные автомобили не должны отставать от иномарок по объемам продаж", - говорит он. Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент, а спад в начале года он называет "первым звонком для завода, сигнализирующим, что нужно приступать к активным действиям".

До нынешнего времени самые серьезные проблемы со сбытом возникали у "АвтоВАЗа" в 2002 году. Основной конвейер завода был остановлен с 26 октября по 9 ноября. Тогда "АвтоВАЗ" пострадал из-за роста продаж подержанных иномарок. Их поток увеличился вдвое в преддверии решения правительства об увеличении пошлин на ввоз подержанных автомобилей. Покупатели решили закупить иномарки, которые вот-вот должны были подорожать, а склады "АвтоВАЗа" оказались затоварены
0
Range Rover
этот конец остановят очередным повышением пошлин, а соответственно и цен на новыеиномарки, как это было три года назад с подержанными, я думаю!
0
Defender
От пользователя Range Rover
этот конец остановят очередным повышением пошлин

+1
Выпрашивают новых пошлин.
"посмотрите какие мы бедненькие, теперь гавно будем выпускать не 6, а 5 дней в неделю"
0
От пользователя Defender
"посмотрите какие мы бедненькие, теперь гавно будем выпускать не 6, а 5 дней в неделю"

хм.... порабы уже начать автомобили выпускать начать...
0
.:BigDrive??:.
От пользователя Drive@sek
хм.... порабы уже начать автомобили выпускать начать...

Они пытаются чето делать, вон Шевролет Вива чтоли называетсмя дак за такие деньги и фокус новый можно взять или лансер если на то пошло, дак кому она нужна то такая машина по такой цене как наш росийский таз :-(

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 21:02]
0
От пользователя Range Rover
этот конец остановят очередным повышением пошлин,

+1
Я положительно отношусь к АвтоВАЗу (в смысле положить на него). Надо развивать производство, а не отдельный завод.
Как бы не было пародоксально, повышение таможенных пошлин загоняет ВАЗ в тупик. Введение высоких таможенных сборов - подталкивает зарубежные заводы налаживать сборку своих машин в России. Renault уже запустили свои Логаны, которые окажутся хорошим подспорьем Ладам. Акценты и Рио, также сравнимы по цене с десятками.
0
netnet
От пользователя SergeyKa
Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент

ваще логики не понимаю!!!
0
Имидж марки имеет порой первостепенное значение. У ВАЗа настолько подмоченная репутация, что она тянет за собой и все остальное так или иначе связанное с автомобилестроением в России.
От пользователя SergeyKa
Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент,

Надо делать более качественные и современные машины, но без повышения цены. Возможно ли? Пожалуй нет.
0
От пользователя SergeyKa
"Сейчас самый массовый сегмент авторынка - иномарки от 12 тысяч долларов, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент,

Они че, на свое дерьмо хотят на столько задрать цены??
Я че-та не понял - машины не продаются, потому что они еще не стоят 12 тыщ тугриков???
Как его еще иначе понять, ну не в состоянии автоваз выпустить что-либо лучше 10-ки
0
Народ, ну че вы паритесь? Неуже ли не помните, как изменились цены на подержанные иномарки, когда пошлины уже поднимали? Если забыли, цены снизились на 3-5%.
Объясняется это элементарно: правительство цены задирает, а иностранные граждане (видимо, сочувствуют :о))) отдают машинки за более низкую цену. Так что в результате иномарки немного подешевели :О)))
0
SergereAKa
От пользователя Gorets
Так что в результате иномарки немного подешевели :О)))


Ты сам понял, что сказал? Привожу пример.
В 2002 году я брал свою карину 95 года за 5100, через три года я продаю ее за 5600. и это ты называешь понижением цен на иномарки?

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2005 22:27]
0
От пользователя Gorets
Объясняется это элементарно: правительство цены задирает, а иностранные граждане (видимо, сочувствуют :о))) отдают машинки за более низкую цену. Так что в результате иномарки немного подешевели :О)))

Не хочу тебя разочаровывать, но иностранцам абсолютно всё равно какие у нас цены. Цены снизились по двум причинам:
1 Повышение налогов на старые машины в Европе.
2 За счет новых вариантов обхода таможенных сборов, в том числе за счет липовой сборки японских машин на Дальнем Востоке.
0
SergereAKa
От пользователя Igor21102
2 За счет новых вариантов обхода таможенных сборов, в том числе за счет липовой сборки японских машин на Дальнем Востоке.


таким способом в основном ввозят машины старше 7 лет, при этом цены на них всетаки выше стали чем были.
От пользователя Igor21102
1 Повышение налогов на старые машины в Европе.


+100. к нам идет в основном огрызки со стола европы и японии.

приличные европейские машины уходят по странам евросоюза. а все что побитое уходит к нам за маленькие денежки в битом или побитом состоянии. не спорю, приходят к нам и приличные машины, но они и стоят больших денег.

из японии машины уходят в праворульные страны азии , автралии и н. зеландии. К нас опять остатки...
0
Xammep
От пользователя SergeyKa
Вячеслав Смольянинов назвал снижение спроса на продукцию "АвтоВАЗа" неожиданным

:-d
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.