Начало конца ТАЗа
S
SergereAKa
"АвтоВАЗ" столкнулся с кризисом сбыта
Рост популярности иномарок вынуждает "АвтоВАЗ" сокращать производство. Из-за спада продаж крупнейший автозавод страны объявил о переходе на пятидневную рабочую неделю, что позволит ему снизить производство примерно на 30 тысяч автомобилей в 2005 году.
В первом квартале "АвтоВАЗ" выпустил 165688 машин. Это на 8178 меньше, чем в первой четверти прошлого года. На заводе объясняют спад 10-дневными январскими каникулами. Однако, как отмечают "Ведомости", дело не только в каникулах. "АвтоВАЗу" все труднее продавать свои машины. По данным издания, у дилеров "АвтоВАЗа" скопилось около 60-65 тысяч непроданных автомобилей. Гендиректор крупного столичного дилера признался, что на его площадках скопилось примерно вдвое больше вазовских автомобилей, чем обычно. Другой московский дилер "АвтоВАЗа" говорит, что с начала года продажи "ВАЗов" в Москве упали примерно на 30%.
Уже в этом году "АвтоВАЗ" перейдет на пятидневную рабочую неделю. По сообщению пресс-службы ВАЗа, сначала с 16 мая будет сокращена 11-я (субботняя) смена, что объясняется "затянувшимся сезонным спадом на автомобильном рынке". При этом импортеры автомобилей и производители "российских иномарок" на "сезонный спад" не жалуются.
Сезонный спад продаж почувствовали и другие российские производители. "У нас на площадке скопилось около 2200 автомобилей при норме 1000", - говорит эксперт по СМИ "GM-АвтоВАЗа" Ирина Шемякина, добавляя, что 1400 из них уже выставлены на оплату.
Спад продаж вазовских машин в Москве объясняется тем, что часть потребителей постепенно переходит на иномарки, говорит Владислав Яценко, директор по сбыту компании "Инком-Авто" (продает Lada, "ГАЗ", Daewoo, Hyundai, Renault, KIA). "Десятки" почти сравнялись по цене с дешевыми иномарками, утверждает он. По его словам, вместо "десятки" примерно за ту же цену покупают Daewoo Nexia или предпочитают воспользоваться кредитной программой и доплатить еще 2-3 тысячи долларов за Hyundai Accent.
Однако аналитик "УралСиба" Вячеслав Смольянинов назвал снижение спроса на продукцию "АвтоВАЗа" неожиданным. "Сейчас самый массовый и быстро растущий сегмент авторынка - иномарки от 12 тысяч долларов, но пока отечественные автомобили не должны отставать от иномарок по объемам продаж", - говорит он. Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент, а спад в начале года он называет "первым звонком для завода, сигнализирующим, что нужно приступать к активным действиям".
До нынешнего времени самые серьезные проблемы со сбытом возникали у "АвтоВАЗа" в 2002 году. Основной конвейер завода был остановлен с 26 октября по 9 ноября. Тогда "АвтоВАЗ" пострадал из-за роста продаж подержанных иномарок. Их поток увеличился вдвое в преддверии решения правительства об увеличении пошлин на ввоз подержанных автомобилей. Покупатели решили закупить иномарки, которые вот-вот должны были подорожать, а склады "АвтоВАЗа" оказались затоварены
Рост популярности иномарок вынуждает "АвтоВАЗ" сокращать производство. Из-за спада продаж крупнейший автозавод страны объявил о переходе на пятидневную рабочую неделю, что позволит ему снизить производство примерно на 30 тысяч автомобилей в 2005 году.
В первом квартале "АвтоВАЗ" выпустил 165688 машин. Это на 8178 меньше, чем в первой четверти прошлого года. На заводе объясняют спад 10-дневными январскими каникулами. Однако, как отмечают "Ведомости", дело не только в каникулах. "АвтоВАЗу" все труднее продавать свои машины. По данным издания, у дилеров "АвтоВАЗа" скопилось около 60-65 тысяч непроданных автомобилей. Гендиректор крупного столичного дилера признался, что на его площадках скопилось примерно вдвое больше вазовских автомобилей, чем обычно. Другой московский дилер "АвтоВАЗа" говорит, что с начала года продажи "ВАЗов" в Москве упали примерно на 30%.
Уже в этом году "АвтоВАЗ" перейдет на пятидневную рабочую неделю. По сообщению пресс-службы ВАЗа, сначала с 16 мая будет сокращена 11-я (субботняя) смена, что объясняется "затянувшимся сезонным спадом на автомобильном рынке". При этом импортеры автомобилей и производители "российских иномарок" на "сезонный спад" не жалуются.
Сезонный спад продаж почувствовали и другие российские производители. "У нас на площадке скопилось около 2200 автомобилей при норме 1000", - говорит эксперт по СМИ "GM-АвтоВАЗа" Ирина Шемякина, добавляя, что 1400 из них уже выставлены на оплату.
Спад продаж вазовских машин в Москве объясняется тем, что часть потребителей постепенно переходит на иномарки, говорит Владислав Яценко, директор по сбыту компании "Инком-Авто" (продает Lada, "ГАЗ", Daewoo, Hyundai, Renault, KIA). "Десятки" почти сравнялись по цене с дешевыми иномарками, утверждает он. По его словам, вместо "десятки" примерно за ту же цену покупают Daewoo Nexia или предпочитают воспользоваться кредитной программой и доплатить еще 2-3 тысячи долларов за Hyundai Accent.
Однако аналитик "УралСиба" Вячеслав Смольянинов назвал снижение спроса на продукцию "АвтоВАЗа" неожиданным. "Сейчас самый массовый и быстро растущий сегмент авторынка - иномарки от 12 тысяч долларов, но пока отечественные автомобили не должны отставать от иномарок по объемам продаж", - говорит он. Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент, а спад в начале года он называет "первым звонком для завода, сигнализирующим, что нужно приступать к активным действиям".
До нынешнего времени самые серьезные проблемы со сбытом возникали у "АвтоВАЗа" в 2002 году. Основной конвейер завода был остановлен с 26 октября по 9 ноября. Тогда "АвтоВАЗ" пострадал из-за роста продаж подержанных иномарок. Их поток увеличился вдвое в преддверии решения правительства об увеличении пошлин на ввоз подержанных автомобилей. Покупатели решили закупить иномарки, которые вот-вот должны были подорожать, а склады "АвтоВАЗа" оказались затоварены
R
Range Rover
этот конец остановят очередным повышением пошлин, а соответственно и цен на новыеиномарки, как это было три года назад с подержанными, я думаю!
D
Defender
этот конец остановят очередным повышением пошлин
+1
Выпрашивают новых пошлин.
"посмотрите какие мы бедненькие, теперь гавно будем выпускать не 6, а 5 дней в неделю"
"посмотрите какие мы бедненькие, теперь гавно будем выпускать не 6, а 5 дней в неделю"
хм.... порабы уже начать автомобили выпускать начать...
B
.:BigDrive??:.
хм.... порабы уже начать автомобили выпускать начать...
Они пытаются чето делать, вон Шевролет Вива чтоли называетсмя дак за такие деньги и фокус новый можно взять или лансер если на то пошло, дак кому она нужна то такая машина по такой цене как наш росийский таз :-(
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2005 21:02]
этот конец остановят очередным повышением пошлин,
+1
Я положительно отношусь к АвтоВАЗу (в смысле положить на него). Надо развивать производство, а не отдельный завод.
Как бы не было пародоксально, повышение таможенных пошлин загоняет ВАЗ в тупик. Введение высоких таможенных сборов - подталкивает зарубежные заводы налаживать сборку своих машин в России. Renault уже запустили свои Логаны, которые окажутся хорошим подспорьем Ладам. Акценты и Рио, также сравнимы по цене с десятками.
n
netnet
Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент
ваще логики не понимаю!!!
Имидж марки имеет порой первостепенное значение. У ВАЗа настолько подмоченная репутация, что она тянет за собой и все остальное так или иначе связанное с автомобилестроением в России.
Надо делать более качественные и современные машины, но без повышения цены. Возможно ли? Пожалуй нет.
Чтобы удержать свои позиции на рынке, "АвтоВАЗу", по его
мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент,
Надо делать более качественные и современные машины, но без повышения цены. Возможно ли? Пожалуй нет.
"Сейчас самый массовый сегмент авторынка - иномарки от 12 тысяч долларов, "АвтоВАЗу", по его мнению, нужно как можно быстрее переориентироваться на более дорогой сегмент,
Они че, на свое дерьмо хотят на столько задрать цены??
Я че-та не понял - машины не продаются, потому что они еще не стоят 12 тыщ тугриков???
Как его еще иначе понять, ну не в состоянии автоваз выпустить что-либо лучше 10-ки
Народ, ну че вы паритесь? Неуже ли не помните, как изменились цены на подержанные иномарки, когда пошлины уже поднимали? Если забыли, цены снизились на 3-5%.
Объясняется это элементарно: правительство цены задирает, а иностранные граждане (видимо, сочувствуют :о))) отдают машинки за более низкую цену. Так что в результате иномарки немного подешевели :О)))
Объясняется это элементарно: правительство цены задирает, а иностранные граждане (видимо, сочувствуют :о))) отдают машинки за более низкую цену. Так что в результате иномарки немного подешевели :О)))
S
SergereAKa
Так что в результате иномарки немного подешевели :О)))
Ты сам понял, что сказал? Привожу пример.
В 2002 году я брал свою карину 95 года за 5100, через три года я продаю ее за 5600. и это ты называешь понижением цен на иномарки?
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2005 22:27]
Объясняется это элементарно: правительство цены задирает, а иностранные граждане (видимо, сочувствуют :о))) отдают машинки за более низкую цену. Так что в результате иномарки немного подешевели :О)))
Не хочу тебя разочаровывать, но иностранцам абсолютно всё равно какие у нас цены. Цены снизились по двум причинам:
1 Повышение налогов на старые машины в Европе.
2 За счет новых вариантов обхода таможенных сборов, в том числе за счет липовой сборки японских машин на Дальнем Востоке.
S
SergereAKa
2 За счет новых вариантов обхода таможенных сборов, в том числе за счет липовой сборки японских машин на Дальнем Востоке.
таким способом в основном ввозят машины старше 7 лет, при этом цены на них всетаки выше стали чем были.
1 Повышение налогов на старые машины в Европе.
+100. к нам идет в основном огрызки со стола европы и японии.
приличные европейские машины уходят по странам евросоюза. а все что побитое уходит к нам за маленькие денежки в битом или побитом состоянии. не спорю, приходят к нам и приличные машины, но они и стоят больших денег.
из японии машины уходят в праворульные страны азии , автралии и н. зеландии. К нас опять остатки...
X
Xammep
Вячеслав Смольянинов назвал снижение спроса на продукцию "АвтоВАЗа" неожиданным
:-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.