Венесуэльские автомобили
Б
Бонго
Уго Чавес
не любит народ Уго Чавеса. Кроме дешевого бензина нет ничего. Он национализировал все что можно, даже зоопарк на острове Маргарита еще год назад был в великолепном состоянии, а сейчас, перейдя в руки государства, пришел в упадок. Страна неухоженная, почти как наша, государство забрало нефть, природные ископаемые, телевидение, электрокомпании. Чавес ищет некий третий путь между социализмом и демократией, но все только рушится. Но сама страна невероятно красивая - большие перепады высот, Карибское море, Анды, джунгли, саванны - есть на что посмотреть и на кого ))) - девушек меньше чем с третьим размером груди я не видела, а парни просто полубоги какие-то )))
Б
Борис Б.
ясно, а то я в гугл стрит вью хотел по кубе погулять, ее нету, пошел в мексику, там этих жуков умататься
Б
Борис Б.
а парни просто полубоги какие-то )))
с собойто привезли пару сувенирчиков?
U
Uzanto
А фотоотчет бужет?
Да и у мня к Вам просьба...,Не могли вы бы дать ссылки на последние поездки с отчетами.
зы
пока в городе,просто читать было интересно,но фото не видел./траффег/
Б
Бонго
с собойто привезли пару сувенирчиков?
конечно )))))))
Да и у мня к Вам просьба...,Не могли вы бы дать ссылки на последние
поездки с отчетами.
да, я напишу полный отчет на отдыхе и развлечениях, а ссылки щас вам с ЛС скину, спасибо )
S
Sharps6
Вот курс баливара
1блв=13 рубл
http://www.tursvodka.ru/information/exchange_rates...
Следовательно 40 рублей 30 литров, литр бензы = 1руб 30 копеек.
1блв=13 рубл
http://www.tursvodka.ru/information/exchange_rates...
Следовательно 40 рублей 30 литров, литр бензы = 1руб 30 копеек.
В Мексике был завод VW по производству "жуков".
в мексике есть завод ,машинокомплекты джетта привозят оттуда и собирают в калуге
девушек меньше чем с третьим размером груди я не видела,
весёлых девушек по 5 болливаров много?
Б
Бонго
1блв=13 рубл
это официальный курс.
В Венесуэле двойной курс. По официальному курсу доллар стоит 4 боливара, по черному - 6,3 боливар. Очень мало людей меняют деньги в банках, это очень просто сделать или прямо в аэропуэрто, или в Каракасе, чуть повыше курс будет. Разница ощутимая. И в первом посте я указала курс боливара к доллару именно по черному курсу, так как поменяла деньги именно так.
N
Nemus
нашим правителя до Уго Чавеса - как до Китая раком. к сожалению.
Вы только представьте какой будут величины пробки, если у нас сделать такую стоимость бензы.
В
Вейпер
31 литр за 3 боливара. 3 боливара это полдоллара.
Боливар не вынесет двоих
В
ВDV
31 литр за 3 боливара. 3 боливара это полдоллара.
Венесуэла во всю нефть добывает и перерабатывает. Промышленность эта национализированна
Вот и цены такие смешные
Всё логично и правильно.
На фотках по большей части "американцы" 60-70 годов, выпускавшиеся до бензинового кризиса 70-х, когда американцы тоже бензин не считали )
В
ВDV
47000 рублей - 22 на билеты и 25 так потратила
очень даже недорого, кстати
сами или через оператора какого?
Б
Бонго
сами или через
оператора какого?
сама, ага
N
Nemus
Всё логично и правильно.
Вы знаете почему авто промышленность США не может конкурировать я Японской или Европейской?
Из-за заниженной цены на ресурсы, американцы не экономно к ним относятся.
В
ВDV
Из-за заниженной цены на ресурсы, американцы не экономно к ним относятся.
Повторюсь: в сабже машины 60-70 годов. :-)
N
Nemus
Повторюсь: в сабже машины 60-70 годов.
В это время в Японии во всю вводили энерго эффективные технологии. На всех машинах экономили на бензинах.
В промышленных предприятиях технологии. модернизация ведётся медленно. Сейчас например тот же форд фокус тяжело сравнивать с тойотой.
Кроме того сейчас стоимость ресурсов для предприятий США, раза в два ниже чем для предприятий Японии.
Можно посмотреть разницу между Европой и США. США отказались от снижения выбросов, в Европе приняли эту идею на ура и обязали сталелитейщиков улучшать технологии, в результате Европа потратилась в 80х, США тратятся сейчас так как их продукция не конкурентно способна
В
ВDV
В это время в Японии во всю вводили энерго эффективные технологии. На всех машинах экономили на бензинах.
естественно, у Японии не было месторождений нефти и нефтяных сателлитов )))
Сейчас например тот же форд фокус тяжело сравнивать с тойотой.
хм... спорный вопрос, однако.
но здесь не об этом.
Кроме того сейчас стоимость ресурсов для
предприятий США, раза в два ниже чем для предприятий Японии.
Подсказать почему? ))) Или увидите ответ в этом же посте? :-)
Можно посмотреть разницу между Европой и США. США отказались от снижения выбросов, в Европе
приняли эту идею на ура и обязали сталелитейщиков улучшать технологии, в результате Европа потратилась в 80х, США тратятся сейчас так как их продукция не конкурентно способна
Я бы хотел узнать только пару моментов...
Во-первых, на основании чего Вы решили, что американская продукция неконкурентноспособна? Основная продукция США - менеджмент.
Во-вторых - а о чём вообще речь? Как этот разговор перекликается с Венесуэлой и тем, что там встречаются старые американские машины? (в Венесуэле дешёвый бензин и эти машины там тоже довольно дёшевы)
N
Nemus
Подсказать почему? ))) Или увидите ответ в этом же посте?
Я всего лишь провожу параллели.
Для того что бы завод, люди начали экономить ресурсы их нужно мотивировать к этому.
Очевидно что чем дальше тем больше будет нехватка ресурсов.
Одно только увеличение потребления Китаем на душу населения чего стоит. А вот представьте что имеющийся дисбаланс прекратит своё существование. Китайцы, Индийцы будут потреблять не меньше нас.
Во-первых, на основании чего Вы решили, что американская продукция неконкурентноспособна? Основная продукция США - менеджмент.
Менеджмент это услуги
Продукция не конкурентно способна, именно по этому производства капиталисты США переводят в Китай.
Во-вторых - а о чём вообще речь? Как этот разговор перекликается с Венесуэлой и тем, что там встречаются старые американские машины? (в Венесуэле дешёвый бензин и эти машины там тоже довольно дёшевы)
Это очень яркий пример. Представьте себе что через 10 лет нефть начнёт в Венесуэле заканчиваться, стоимость нефти будет не 50 к, а 30 руб. будет страшный удар для населения, придется обновлять весь парк машин.
В
ВDV
Продукция не конкурентно способна, именно по этому производства капиталисты США переводят в Китай
В этом и соль американского менеджмента :-)
Сейчас не важно, где делается продукция. Важно кем.
США правильно для себя нишу выбрали и они до упора будут на коне, независимо от роста Китая и других стран - менеджмент всё равно останется их. Хотя конечно возможно потрясения.
Это очень яркий пример. Представьте себе что через 10
лет нефть начнёт в Венесуэле заканчиваться, стоимость нефти будет не 50 к, а 30 руб. будет страшный удар для населения, придется обновлять весь парк машин.
Это обычный пример ))
Нефть везде рано или поздно закончится, но и нефтяники не смогут вечно стопорить развитие топливных технологий.
А касательно будущего Венесуэлы - вроде об этом вообще речи не шло, просто констатируем, на чём и по чём там сейчас люди ездят :-)
Сейчас бензин там дёшев, но и использовать его они могут себе позволить только вот на этих амеровских старушках с огромными двиглами.
PS. Я даже не удивлюсь, если у американских корпораций уже есть запланированная стратегия и некоторые готовые технологии на постнефтяную эру.
Но, ещё раз - это совсем другая тема.
y
yankee
я знаю по-испански КАПУЙЯ, ИХО ДЕ ПУТО, КАБРОН и МЬЕРДА (за перевод уеду в бан).
Выучил в свое время специально для кубинцев, которые увидев русского на задворках флориды начинают демонстрировать свой интеллект шикарным запасом русского мата
Выучил в свое время специально для кубинцев, которые увидев русского на задворках флориды начинают демонстрировать свой интеллект шикарным запасом русского мата
Б
Бонго
только вот на этих амеровских старушках с огромными двиглами.
А если я залью этот бензин в свой фольцваген, то он много не проедет что ли? Ведь там ездят и хорошие дорогие машины - и Прадики, и Фиесты и много чего. Неужели они заправляются на особых заправках?
Н
Не Здешний паренек
в ГТА такие же тачки!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.