Чудак на фуре
у негшо высота позволяла?
не позволяла, он не местный и был очень удивлен, что он нашел дорогу где нет пробок...
I
Igor7365
в данном случае - последнее
A
Alkul
ты дурак или нет?))) 90% водил фур, ездят лучше тебя в 10-20 раз) им не надо гонять, они ездят спокойно... расчитывают ситуацию...
За языком следи
Да-да, видел, как они ездят спокойно. Летит под сотню с 30 тоннами груза... при том, что для грузовиков 70 км/ч ограничение. Видел, как они рассчитывают ситуацию. Сколько раз было - едешь по дублеру сиб.тракта в левом ряду, поравняешься с фурой, а этот дебил вдруг начинает обгонять и вылезает в мой ряд, выдавливая меня на обочину Ему похер, что в левом ряду в данный момент кто-то есть. 80% ДТП на трассах или из-за фур, или ими спровоцировано.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 12:55]
e
~eXX~
Да-да, видел, как они ездят спокойно. Летит под сотню с 30 тоннами груза... при том, что для грузовиков 70 км/ч ограничение. Видел, как они рассчитывают ситуацию. Сколько раз было - едешь по дублеру сиб.тракта в левом ряду, поравняешься с фурой, а
этот дебил вдруг начинает обгонять и вылезает в мой ряд, выдавливая меня на обочину Ему похер, что в левом ряду в данный момент кто-то есть. 80% ДТП на трассах или из-за фур, или ими спровоцировано.
бывают из-за того, что заснул...
а вы всегда 90 едете?
ему не похер, ему особо вас не видно..... порой даже бывает, едет фура 80, его обгоняет какой-нибудь планктон, и едет перед ним также 80, но чтобы затолкать в горку 30 тонн, они всё таки увеличивают скорость, а планктону пофиг, он впереди....
/еще раз
полюбовавшиьс фотками/ угу, угу... замечательно... ... рассчитывают... ага, да... ... конечно...
на фотках ТС это замечательно видно
а вы ни разу не застревали на автомобили???
а терминалы за городом?
платить кто будет???
S
Shtasi
на дороге общего пользования - ттт ни разу. на стоянке было дело - вот тока винил исключительно себя.
а вы ни разу не застревали на автомобили???
платить кто будет???
ЧАМ
А если серьезно и по теме ... А он (водитель на фуре) разворачиваться стал? Мне кажется он стал сдавать задом... но завяз...
И ругать водителя не стоит... тем более как я понял он неместный.
80% ДТП на трассах или из-за фур, или ими спровоцировано.
Откуда статистика???
Это враки
S
Sonc
плотют... 3 ведра песка взять-- нафег лишний вес
Чаще всего товар загружают нетто, а по брутто - перевес.
а терминалы за городом?
Ну мы за городом. Только ночью никто работать не хочет...
A
Alkul
а вы всегда 90 едете?
На скользкой/мокрой/заснеженной дороге не превышаю. Вообще, еду с учетом условий. Могу и 50 ехать, если дорога заснеженная, да еще метель...
Летом по сухому асфальту езжу и 120, на пустынных дорогах (как, например, от Туринска до Тавды, где нет ментов и проезжает одна машина за полчаса) могу и 150.
Но фуры-то... на дороге снежная каша, а этот долб... летит под сотню. А занесет его, скольких он соберет?
ему не похер, ему особо вас не
видно.....
"особо не видно" - это еще хуже, чем "похер". Это значит, что он осознанно выполняет "слепой" маневр. То, что ему не видно - нифига не оправдание. Хоть от трюмо зеркала прицепи, чтобы видеть, это проблемы водителя.
Знакомый рассказывал мне, что его однажды так же фура вынудила съехать на мокрую глинистую обочину. Там, видите ли, подъем был, и фурщик решил обогнать более медленную машину. Не глядя, фура выворачивает в левый ряд, а он как раз там был, если бы сам не вырулил на обочину, фура бы его просто столкнула туда! Знакомый говорит, что каким-то чудом он смог удержать машину и не свалиться в кювет. Так он догнал эту фуру, обогнал её, а потом начал плавно гасить скорость. Фурщик попробовал уйти в левый ряд и обогнать, но знакомый тоже перестроился влево и продолжал снижать скорость. Таким образом он вынудил фуру снизить скорость примерно до 10 км/ч, а потом уехал.
И знаете, я понимаю своего знакомого! Понятно, что водить фуры - тяжелая работа, но в любой работе есть свои сложности. Тяжело на фуре - иди в такси. Не надо перекладывать свои трудности на других.
Почему фуры не возят с собой песок, это я понимаю- чтоб действительно хватало надо далеко не "три ведра".
Но почему фуры не пользуються цепями, даже самыми простейшими?
Шлифуешь,вышел накинул, и карабкайся по тихоньку, выехал снял.
Или в таком случае они тоже не спасут ?
Но почему фуры не пользуються цепями, даже самыми простейшими?
Шлифуешь,вышел накинул, и карабкайся по тихоньку, выехал снял.
Или в таком случае они тоже не спасут ?
Y
Yuri®
80% ДТП на трассах или из-за фур, или ими спровоцировано.
Полный бред. Сколько езжу по трассам, всегда находил с фурами общий язык и по обгону и по порядку проезда. Обогнать наоборот помогают. Ну а в горку - им значительно тяжелее, так что одна фура полезла другую обгонять, дай ему маневр завершить, от тебя за 30 секунд не убудет, потом обоих обгонишь. А когда сам обгоняешь - дай четко понять, что ты собрался делать поворотником _заранее_, а не когда уже вылез.
S
SubariC800
У них сегодня обострение чтоли? сегодня так же фура перекрыла дорогу на Елизавете
У них сегодня обострение чтоли?
У легковых каждый день обострение!!!!!
Хорош гнать на них...
Это уже полноценные цепи на таких он возможно и по целине попрет;-)
а я имел в виду хоть просто продернуть в отверстие в диске, цепь, и вокруг колеса (как бы обмотать), хотя тут конечно тормоза могут мешать.
У нас во дворе один газелист это очень быстро делает, когда во дворе садиться.
Н
Наy
водилам простой в ожидании ночи из средств бюджета?
Занчительная часть фур и так стараются въезжать в город и вставать на разгрузку поздним вечеро
ладно...расскажу из своево опыта.....
в Питер нельзя заехать с 07.00 до 20.00 иначе пиндец, вечный эцых с гвоздями, в Ростове можно только идти по объездной дороге, в Самаре вабще запрет полный, и..наконец в Москве, тока в пригороде, никто вас не впустит в центр
Обогнать наоборот помогают
Я считаю хамством, если ты сидишь на два метра выше, перегородил весь обзор и при этом не "подскажешь" сзади идущему когда можно обогнать. Поэтому, не стоит преподносить это, как какое-то достоинство.
U
004.
80% ДТП на трассах или из-за фур, или ими спровоцировано.
Чушь полная. Не 80, а 90% ДТП на трассах происходит из-за офисного планктона, который носится на кредитных лансерах или чпокусах, не имея никакого представления об управлении автомобилем. Да даже на этом форуме считается хорошим тоном сказать "Чо за бред - ограничение 90 км/ч. Классная же дорога, все видно и я прекрасно контролирую автомобиль". 10% - пьяные деревенские жители, которые гоняют вечерами между деревнями за самогонкой
e
exglu™.
сильно сомневаюсь- у них чаще всего оплата сдельная... так что чем больше - тем лучше.. да они рады хоть пустые ездить,
вам же если увеличат рабочий день на 1 час вы не
уволитесь с работы?
если не увеличат зп-- уволюсь... ибо сегодня 1 час лишний, завтра без выходных, послезавтра уменьшат отпуск. и тд...
вы лишь представьте какого оно на фуре в незнакомом городе?
а представте как у домны/мартены/буровой стоять?? они сами себе выбрали такую работу- они получают за нее деньги..... не понимаю, почему я должен им сочуствовать и понимать их траблы?? нефег мешать планктону ехать в офесы.... ибо в основном планктон заказывает и оплачивает перевозки.... тоисть дает заработать шоферне свой кусман хлебу.. зы. сам не планктон.
они ездят спокойно... расчитывают ситуацию.
гыыыыы... летом нас на объездной пермской автовоз обогнал... причом мы 120 ехали.... а через полчаса он в кувете лежал.... и 6 шт бумеров х6-- непопали к своим владельцам...
обзорность в разы лучше, но ведь вы только представьте, себя за рулём такой машины, вы и 100 км не проедете нормально...
это что? лучшая работа не земле чтоли?? каждый своим делом должен заниматься и не мешать другим при этом... я уверен, что мою работу ни один дальнобой ваще выполнить не сможет (мозга не хватит)-- но это не оправдывает меня если начну мешать им ездить...
Чаще всего товар
загружают нетто, а по брутто - перевес.
есть понятие максимальной снаряженной массы.... какая разница откуда перегруз по брутте или неттте... да хоть по таре.... попробуйте статнагрузку на жд превысить для интересу... имха очень дорого обойдеццо
перегородил весь обзор
на два метра выше
хамство
резко обгонять такие фуры, не дав понять что ты идешь на обгон, подрезать - это не хамство? И в случае создания аварийной ситуации, фурам и другим большегрузам очень сложно, даже при скорости в 50 км/ч. У меня при виде них в голове мысля - от 30 тонн весу в них... Это не тонна и не 2 тонны...
A
Alkul
четко понять, что ты собрался делать поворотником _заранее_, а не когда уже вылез.
Так и делаю. Только при чем тут это? Сигнал поворотником нужно подавать ПЕРЕД тем, как собрался поменять полосу. Когда уже выехал на соседнюю полосу, поворотник не нужен.
Показал левый поворот - выехал на левую полосу - выключил поворотник - обогнал - показал правый поворот - перестроился обратно. Я говорю, что фура начинает вылезать влево на той стадии, когда я уже выехал на левую полосу и поравнялся с фурой, поворотник при этом уже выключен.
Но это верно для дороги, где по одной полосе в каждую сторону.
Я же говорил о двухполосных "односторонках". Правый ряд ползет 70, я еду в левом сотню. Какой поворотник я должен показывать? Я в своем ряду. А когда я поравнялся с фурой, фурщику пришло в голову обогнать. Я в данном случае не обязан никому сигнализировать. Водитель фуры должен перед началом маневра убедиться в том, что полоса свободна.
так что одна фура полезла другую обгонять, дай ему маневр завершить, от тебя за 30 секунд не
убудет, потом обоих обгонишь.
При чем тут это??? Козе понятно, что когда одна фура обгоняет другую, я под них не полезу. Я говорил о других ситуациях - двухполосная односторонка, в правом ряду одна фура едет за другой. Я догоняю их по левому ряду. Я должен телепатически предвидеть, что задняя фура начнет обгон? Я догоняю фуры - задняя фура не не показывает поворот. Я начинаю опережать их - в ЭТОТ момент задняя фура начинает обгон.
Ни разу не сталкивались с таким? Вам повезло.
e
exglu™.
угу .. особлибо на м5 на перевалах.... едут в 3 длиномера 40 кмч и дистанция 2 метра между ними.... и хвост за ними плетется в 40-50 машин....
охрененная помощь
всегда находил с фурами общий язык и по обгону и по порядку проезда. Обогнать наоборот помогают.
А
Ариец ID 2663
1. дальнобои в БОЛЬШИНСТВЕ своем ездят лучше чем большинство собранных здесь. знакомый на камазе с полуприцепом челябинским (худший по управляемости, кто в курсе) задом развернулся в 2 захода в проулке ,где я на УАЗе-козле в 3-4 захода (у него при подключенном передке шибко большой радиус)
2. шоб балаболам собравшимся здесь окащаться за рулем фуры лошадей в 400, допустим на подьеме на калиновский мост по первому гололеду... когда каждый ПИ пытается перед тобой влезть.. а каждый мент считает тебя СВОИМ кошельком на ножках.
3 а что ВЫ все реально считаете ,что на сканию - грифон с телегой (марку не вижу, но оси БПВ вроде, знаяит скорее всего на 19,5) есть резина которая СИЛЬНО поможет в такой ситауции? даже если оставить в стороне тот факт что это 6покрышек на голове+6 покрышек сзади умножить рублей на 50? ВЫ сумму то хоть на калькуляторе прикиньте... и подумайте ,почем ВЫ лично будете покупать тогда йогурты и телефизоры, на сколько они подорожают.
а что когото "злобный" дальнобой не пропустил где - дык не смог значит... для Вашей пузотерки разогнаться до 100 - вопрос пары минут в худшем случае... а он на эту скоротсь может несколько часов выходить...
ВЭЛКАМ на грузовики и спецтехнику... там обсудим...
2. шоб балаболам собравшимся здесь окащаться за рулем фуры лошадей в 400, допустим на подьеме на калиновский мост по первому гололеду... когда каждый ПИ пытается перед тобой влезть.. а каждый мент считает тебя СВОИМ кошельком на ножках.
3 а что ВЫ все реально считаете ,что на сканию - грифон с телегой (марку не вижу, но оси БПВ вроде, знаяит скорее всего на 19,5) есть резина которая СИЛЬНО поможет в такой ситауции? даже если оставить в стороне тот факт что это 6покрышек на голове+6 покрышек сзади умножить рублей на 50? ВЫ сумму то хоть на калькуляторе прикиньте... и подумайте ,почем ВЫ лично будете покупать тогда йогурты и телефизоры, на сколько они подорожают.
а что когото "злобный" дальнобой не пропустил где - дык не смог значит... для Вашей пузотерки разогнаться до 100 - вопрос пары минут в худшем случае... а он на эту скоротсь может несколько часов выходить...
ВЭЛКАМ на грузовики и спецтехнику... там обсудим...
Y
Yuri®
Вашей пузотерки разогнаться до 100 - вопрос пары минут в худшем случае... а он на эту скоротсь может несколько часов выходить...
Тут с цифрами явный перебор, даже поезда быстрее разгоняются :-).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.