Про россию, про жизнь, про нас...цепляет
Н
НихГди
что тогда не УГ? и что цепляет?
например:
А если из рэпа(хотя noize сложно назвать рэппером) то
v
veb
что тогда не УГ? и что цепляет?
Высоцкий до сих пор цепляет, Галич цепляет... Макаревич - из раннего,
Даже советский Тухманов и Верасы с Сябрами, когда о войне - сильней цепляют, чем эти, не пойми чо, не то музыка, не то ораторство, ни певцы - ни чтецы, бубнилы какие тоЮ но по сути - мажорская коньюктурка с красивыми словами и не более того.
Не революционеры они, не бунтари, банальная мода на чернодупое рифмование под дешманский ритм.
мажорская коньюктурка с красивыми словами и не более того.
чота я не видел мажоров, которым бы была интересна эта конъюнктура. у них жизнь совсем вокруг вокруг другого крутится, и они вообще обособленно от жизни обычных людей.
по поводу красивых слов... По-моему, все что в клипе я услышал правда, реально. В чем красивость так и не понял.
банальная мода на чернодупое рифмование под дешманский ритм.
Ха!!! покажи мне хоть еще один такой же смелый клип, где показан контраст власть - быдлонарод.
раннего,
Даже советский Тухманов и Верасы с Сябрами, когда о войне - сильней цепляют
скока лет с тех пор прошло,а?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 17:29]
Б
Биты Ибайты
В России принято считать, что рок - музыка протеста против системы.
Это доказывает своими произведениями по настоящему гениальный Ю. Шевчук.
Но рэп, в определенном состоянии, тоже является протестом, и предложенные выше ссылки это показывают как нельзя полно.
До Нойза, Триады, Карандаша и Ленина свой протест нынешней системе излагали в текстах многие рэп команды.
Я, к примеру, 1980-го года рождения и вырос на другой музыке, видимо, Вам непонятной, которая МЕНЯ вставляет по-хлеще Макаревича, Высоцкого и Галича (хотя этот его репортаж футбольный и облака, которые Баста перепел тоже на +5)
Разные поколения, разные вкусы...
Н
НихГди
чота я не видел мажоров, которым бы была интересна эта конъюнктура.
к чему бы эта фраза:
И я знаешь уже себя виню
Что читаю слева на право в ресторане меню
Стал толстокожим, заплыл жиром
И в этом поезде из машиниста превращаюсь в пассажира
И я знаешь уже себя виню
Что читаю слева на право в ресторане меню
Стал толстокожим, заплыл жиром
И в этом поезде из машиниста превращаюсь в пассажира
к тому что происходит со среднестатистичным успешным человеком, который добивается всего сам.
ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИЧНЫЙ УСПЕХ отодвигает на 2-й, 3-й,..., n-й план неприемлемость сложившейся ситуации в стране, городе, р-не.
Становиться лень бороться за общественную справедливость, да и не только бороться, а вообще не замечать ее. Проще плыть по течению и не заморачиваться на другие проблемы.
Вообще не понимаю, зачем разжевываю.
Я понимаю эти строки так.
Ну и по-поводу мажора, Карандаш, на сколько мне известно ниразу не мажор, заработал все сам, при чем рэп у него не основная деятельность.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 17:48]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.