Велосипед BMW BIKE. Подскажите кто знает.

Всем привет. Посоветовали обратиться на этот форум.
Хочу купить велосипед Кросс Кантри, отзывы естественно отличные, но я не слышала чтобы консультанты-продавцы отзывались плохо о своём товаре.
Есть ли здесь кто имеет такой велик, расскажите свои впечатления.
Цена довольно высокая, не хотелось бы деньги выбросить на ветер.
:-)
5 / 3
Сонный Ёрик :о)
От пользователя M@W@
Посоветовали обратиться на этот форум.
Забавно :-)
Не в профильный. Видать, по принципу ОАК:ЗВ :-D
8 / 2
велик плохой, развалится через 3 дня
17 / 5
очень удачливый
да ... надо брать только настоящее заводское китайское.. не ошибись
8 / 3
Макс Бонд
И цена у него наверное как пол BMW X6 :-D
12 / 2
M@W@
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Не в профильный.

подскажите профильный если знаете :-) с удовольствием туда обращусь
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Видать, по принципу ОАК:ЗВ

чего? :-)
От пользователя *(tm)
велик плохой, развалится через 3 дня

о божебоже! может вы с ним плохо обращались? или сборка такая плохая?
2 / 5
Atropin™
От пользователя M@W@

спроси тут http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=106
0
Muxeu
От пользователя M@W@

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=106
сверху прикрепленная тема для новичков.
0
M@W@
От пользователя Atropin™

пасибо :-)
0
в лс отписал :-)
0 / 1
если в профиле ее фотка, то я просто требую ищо несколько штучек :ultra:
1 / 0
M@W@
От пользователя X-Ander
в лс отписал

:-)
От пользователя RUNNER™
если в профиле ее фотка, то я просто требую ищо несколько штучек

зачем вам мои фотографии?

всем спасибо. тема не актуальна больше :-)
1 / 1
АВ: [А][Вэ]
Рама Алюминиевая, полноподвесочная, дизайн BMW с эмблемой BMW, перламутрового цвета,
красный двуплечий рычаг
Вилка Пневматическая телескопическая вилка Manitou R-7, Elite Absolut Damping, ход амортиза-
ции 100 мм
Амортизатор Пневмоамортизатор Manitou S-Type с платформой SPV, регулируемая амортизация при
ходе отбоя, ход амортизации 100 мм
Руль Syntace Durafl ite 2014L, 600 мм, черный
Вынос Syntace 139 Force, M: 105, L: 120, XL: 135, черный
Шатуны Shimano KRG FC-M770-L XT, длина шатуна 170 мм
Тормоза Гидравлические дисковые Disc Brake Deore XT 180/160 мм
Колеса DT-Swiss X 1800 xc disc only wheelset (центральный замок)
Шины Schwalbe, Racing Ralph, 26 x 2.25
Трансмиссия Shimano Deore XT, 27 передач
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772
Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M770 Topswing
Переключатель передач Shimano Deore XT SL-M770, Rapidfi re Plus
Кассета Shimano XT CS-M770, 11 – 32 зуба
Цепь Shimano Deore XT CN-HG93
Седло fi ’zi:k Aliante Delta, черный
Стойка седла Ritchey WCS, длина 350 мм, диаметр 31,6 мм, матовый черный
Педали Shimano PD-M540
1 / 0
Механик-вредитель
Ну ничотак, хороша навесочка...

От пользователя АВ: [А][Вэ]
центральный замок

Трудности перевода :-D
1 / 0
Навес хорош. За его стоимость можно уже логан купить:-)
1 / 0
Kesha
И никто даже фотку не попросил...оак растет :-D
0
От пользователя Kesha
И никто даже фотку не попросил...оак растет

а я? :cool:
0
Ve5рь
От пользователя Механик-вредитель
Ну ничотак, хороша навесочка...

За 140000р. могли б и XTR воткнуть...
4 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Ve5рь)
За 140000р. могли б и XTR воткнуть...

Ну как тебе сказать...
Вот его аналог:
http://www.trial-sport.ru/goods/387704.html
И цена примерно та же, и навес преимущественно хт
1 / 0
Ve5рь
От пользователя Механик-вредитель
Ну как тебе сказать...
Вот его аналог:

Ну блин, тут рамы сравнивать нада...
На БМВ непонятный люминь, а тут карбоний GT...
К тому вилочка на марафоне айсовей... :beach:
3 / 0
DELirium©
От пользователя M@W@
Есть ли здесь кто имеет такой велик, расскажите свои впечатления.
Цена довольно
высокая, не хотелось бы деньги выбросить на ветер.

половина стоимости этого велосипеда - за бренд, поэтому покупать не советую. более к БМВ этот велосипед (как и другие велы от автопроизводителей) никакого отношения не имеет, т.к. вся комплектуха делается на соответствующих заводах, например, shimano.
у меня велосипед подобной комплектации, если собрать все это по частям - получится примерно половина стоимости , если не меньше.

зы: двухподвес(рама с задним аммортизатором) для кросс-кантри нафиг не нужен, имхо, а тем более - для езды по асфальту. лишняя масса и ненужная аммортизация, которая гасит энергию кручения на разгоне и снижает отзывчивость и управляемость.

ззы: могу помочь советом с выбором вела:-)
0 / 1
DELirium©
От пользователя Ve5рь)
За 140000р. могли б и XTR воткнуть...

не говори... и карбон повсюду бы за эти деньги:-)
1 / 0
Hиколя
От пользователя Ve5рь)
За 140000р. могли б и XTR воткнуть...

а зачем неспортсменам XTR, который на 20 грамм легче в ущерб прочности? :-) переключение для неспортсмена будет неразличимо с банальным деором эл-икс - который дешев и сердит.
Следует помнить что теряя каждый следующий килограмм веса с велосипеда мы отдаем 10 000 денег, за следующий 20 0000, за следующий 30 000 и так далее... причем получаем непрочную но золотую машинку :-)
2 / 0
Ve5рь
От пользователя Hиколя
а зачем неспортсменам XTR, который на 20 грамм легче в ущерб прочности? :-) переключение для неспортсмена будет неразличимо с банальным деором эл-икс - который дешев и сердит.
Следует помнить что теряя каждый следующий килограмм веса с велосипеда мы отдаем 10 000 денег, за следующий 20 0000, за следующий 30 000 и так далее... причем получаем непрочную но золотую машинку

Есть цена(кстати у офиц. дилера-180000р.), есть навеска...
Можно было тогда вообще на аливио и вибряках все сделать, новичку ведь нет разницы...
0
Hиколя
От пользователя M@W@
Хочу купить велосипед Кросс Кантри

кросскантри это не вид Велосипеда, а Стиль катания - между населенными пунктами по приличным дорогам или легкому бездорожью без больших ям. Катать кросскантри можно НА ЛЮБОМ велосипеде. Но относительно большие расстояния диктуют потребность в легкости (11-12-13 кг - отсюда относительно непрочная рама с геометрией посадки удобной для для долгого интенсивного кручения педалей), и катучести (небольшой ход амортизатора - 80 до 120 мм) + много скоростей.
Жесткий кросскантри называют катание олл манутин, ход вилки до 140 и более прочные рама.

Для начала надо определиться на каком типе велосипеда остановиться - по числу аморизаторов - только спереди (хардтэйл), спереди и сзади (2-подвес) -самое дорогое.
Самыми универсальными являются хардтэйлы, т.к. мало нуждаются в обслуживании, хороший хардтэйл для кк стоит до 50 000 рублей, к примеру GT заскар.
http://trial-sport.ru/goods/51516/387711.html
Ход передней вилки для кк идеален в районе 80-120 мм.
не будучи спортсменом покупать велосипед дороже - равносильно покупке болида формулы-1 чтобы летать по россельбану и считать себя крутым.

Двухподвесные велосипеды для кк имеют ход переднего амортизатора до 120 см, заднего примерно также. Это к примеру двухподвесы мерида
начального уровня (стоимость до 70 000). Надо понимать что кк - относительно дешевый стиль катания, ( по цене велокомпонентов, для него подходящих),, так что переплата свыше названного бессмысленна.
двухподвес мерида для кк:
http://www.velosite.ru/viewitem/14409/
или аналоги:
http://www.velosite.ru/viewitem/14409/

заметим, ни одного 'BMW' :=D

Для более агрессивных стилей - фрирайд, даунхилл, требуются более мощные 'внедорожные' детали,и велосипед стоит дороже, но катать кросскантри на монстре с огромным ходом подвески и тормозами от мотоцикла будет менее удобно.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 18:23]
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.