Велосипед BMW BIKE. Подскажите кто знает.
M
M@W@
Всем привет. Посоветовали обратиться на этот форум.
Хочу купить велосипед Кросс Кантри, отзывы естественно отличные, но я не слышала чтобы консультанты-продавцы отзывались плохо о своём товаре.
Есть ли здесь кто имеет такой велик, расскажите свои впечатления.
Цена довольно высокая, не хотелось бы деньги выбросить на ветер.
:-)
Хочу купить велосипед Кросс Кантри, отзывы естественно отличные, но я не слышала чтобы консультанты-продавцы отзывались плохо о своём товаре.
Есть ли здесь кто имеет такой велик, расскажите свои впечатления.
Цена довольно высокая, не хотелось бы деньги выбросить на ветер.
:-)
С
Сонный Ёрик :о)
Забавно Посоветовали обратиться на этот форум.
Не в профильный. Видать, по принципу ОАК:ЗВ
о
очень удачливый
да ... надо брать только настоящее заводское китайское.. не ошибись
М
Макс Бонд
И цена у него наверное как пол BMW X6
M
M@W@
Не в профильный.
подскажите профильный если знаете :-) с удовольствием туда обращусь
Видать, по принципу ОАК:ЗВ
чего? :-)
велик плохой, развалится через 3 дня
о божебоже! может вы с ним плохо обращались? или сборка такая плохая?
M
M@W@
пасибо :-)
M
M@W@
в лс отписал
если в профиле ее фотка, то я просто требую ищо несколько штучек
зачем вам мои фотографии?
всем спасибо. тема не актуальна больше
А
АВ: [А][Вэ]
Рама Алюминиевая, полноподвесочная, дизайн BMW с эмблемой BMW, перламутрового цвета,
красный двуплечий рычаг
Вилка Пневматическая телескопическая вилка Manitou R-7, Elite Absolut Damping, ход амортиза-
ции 100 мм
Амортизатор Пневмоамортизатор Manitou S-Type с платформой SPV, регулируемая амортизация при
ходе отбоя, ход амортизации 100 мм
Руль Syntace Durafl ite 2014L, 600 мм, черный
Вынос Syntace 139 Force, M: 105, L: 120, XL: 135, черный
Шатуны Shimano KRG FC-M770-L XT, длина шатуна 170 мм
Тормоза Гидравлические дисковые Disc Brake Deore XT 180/160 мм
Колеса DT-Swiss X 1800 xc disc only wheelset (центральный замок)
Шины Schwalbe, Racing Ralph, 26 x 2.25
Трансмиссия Shimano Deore XT, 27 передач
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772
Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M770 Topswing
Переключатель передач Shimano Deore XT SL-M770, Rapidfi re Plus
Кассета Shimano XT CS-M770, 11 – 32 зуба
Цепь Shimano Deore XT CN-HG93
Седло fi ’zi:k Aliante Delta, черный
Стойка седла Ritchey WCS, длина 350 мм, диаметр 31,6 мм, матовый черный
Педали Shimano PD-M540
красный двуплечий рычаг
Вилка Пневматическая телескопическая вилка Manitou R-7, Elite Absolut Damping, ход амортиза-
ции 100 мм
Амортизатор Пневмоамортизатор Manitou S-Type с платформой SPV, регулируемая амортизация при
ходе отбоя, ход амортизации 100 мм
Руль Syntace Durafl ite 2014L, 600 мм, черный
Вынос Syntace 139 Force, M: 105, L: 120, XL: 135, черный
Шатуны Shimano KRG FC-M770-L XT, длина шатуна 170 мм
Тормоза Гидравлические дисковые Disc Brake Deore XT 180/160 мм
Колеса DT-Swiss X 1800 xc disc only wheelset (центральный замок)
Шины Schwalbe, Racing Ralph, 26 x 2.25
Трансмиссия Shimano Deore XT, 27 передач
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772
Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M770 Topswing
Переключатель передач Shimano Deore XT SL-M770, Rapidfi re Plus
Кассета Shimano XT CS-M770, 11 – 32 зуба
Цепь Shimano Deore XT CN-HG93
Седло fi ’zi:k Aliante Delta, черный
Стойка седла Ritchey WCS, длина 350 мм, диаметр 31,6 мм, матовый черный
Педали Shimano PD-M540
М
Механик-вредитель
Ну ничотак, хороша навесочка...
Трудности перевода
центральный замок
Трудности перевода
K
Kesha
И никто даже фотку не попросил...оак растет
V
Ve5рь
За 140000р. могли б и XTR воткнуть...
М
Механик-вредитель
За 140000р. могли б и XTR воткнуть...
Ну как тебе сказать...
Вот его аналог:
http://www.trial-sport.ru/goods/387704.html
И цена примерно та же, и навес преимущественно хт
V
Ve5рь
Вот его аналог:
Ну блин, тут рамы сравнивать нада...
На БМВ непонятный люминь, а тут карбоний GT...
К тому вилочка на марафоне айсовей...
D
DELirium©
Цена довольно
высокая, не хотелось бы деньги выбросить на ветер.
половина стоимости этого велосипеда - за бренд, поэтому покупать не советую. более к БМВ этот велосипед (как и другие велы от автопроизводителей) никакого отношения не имеет, т.к. вся комплектуха делается на соответствующих заводах, например, shimano.
у меня велосипед подобной комплектации, если собрать все это по частям - получится примерно половина стоимости , если не меньше.
зы: двухподвес(рама с задним аммортизатором) для кросс-кантри нафиг не нужен, имхо, а тем более - для езды по асфальту. лишняя масса и ненужная аммортизация, которая гасит энергию кручения на разгоне и снижает отзывчивость и управляемость.
ззы: могу помочь советом с выбором вела:-)
D
DELirium©
За 140000р. могли б и XTR воткнуть...
не говори... и карбон повсюду бы за эти деньги:-)
H
Hиколя
За 140000р. могли б и XTR воткнуть...
а зачем неспортсменам XTR, который на 20 грамм легче в ущерб прочности? переключение для неспортсмена будет неразличимо с банальным деором эл-икс - который дешев и сердит.
Следует помнить что теряя каждый следующий килограмм веса с велосипеда мы отдаем 10 000 денег, за следующий 20 0000, за следующий 30 000 и так далее... причем получаем непрочную но золотую машинку
V
Ve5рь
Следует помнить что теряя каждый следующий килограмм веса с велосипеда мы отдаем 10 000 денег, за следующий 20 0000, за следующий 30 000 и так далее... причем получаем непрочную но золотую машинку
Есть цена(кстати у офиц. дилера-180000р.), есть навеска...
Можно было тогда вообще на аливио и вибряках все сделать, новичку ведь нет разницы...
H
Hиколя
Хочу купить велосипед Кросс Кантри
кросскантри это не вид Велосипеда, а Стиль катания - между населенными пунктами по приличным дорогам или легкому бездорожью без больших ям. Катать кросскантри можно НА ЛЮБОМ велосипеде. Но относительно большие расстояния диктуют потребность в легкости (11-12-13 кг - отсюда относительно непрочная рама с геометрией посадки удобной для для долгого интенсивного кручения педалей), и катучести (небольшой ход амортизатора - 80 до 120 мм) + много скоростей.
Жесткий кросскантри называют катание олл манутин, ход вилки до 140 и более прочные рама.
Для начала надо определиться на каком типе велосипеда остановиться - по числу аморизаторов - только спереди (хардтэйл), спереди и сзади (2-подвес) -самое дорогое.
Самыми универсальными являются хардтэйлы, т.к. мало нуждаются в обслуживании, хороший хардтэйл для кк стоит до 50 000 рублей, к примеру GT заскар.
http://trial-sport.ru/goods/51516/387711.html
Ход передней вилки для кк идеален в районе 80-120 мм.
не будучи спортсменом покупать велосипед дороже - равносильно покупке болида формулы-1 чтобы летать по россельбану и считать себя крутым.
Двухподвесные велосипеды для кк имеют ход переднего амортизатора до 120 см, заднего примерно также. Это к примеру двухподвесы мерида
начального уровня (стоимость до 70 000). Надо понимать что кк - относительно дешевый стиль катания, ( по цене велокомпонентов, для него подходящих),, так что переплата свыше названного бессмысленна.
двухподвес мерида для кк:
http://www.velosite.ru/viewitem/14409/
или аналоги:
http://www.velosite.ru/viewitem/14409/
заметим, ни одного 'BMW' :=D
Для более агрессивных стилей - фрирайд, даунхилл, требуются более мощные 'внедорожные' детали,и велосипед стоит дороже, но катать кросскантри на монстре с огромным ходом подвески и тормозами от мотоцикла будет менее удобно.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2010 18:23]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.