FAQ для поездки в теплые края - 5
М
Меломан со стажем
Не !!! 130 на русской не айс гнать, тем более дальняк, бенз ведрами в трубу улетает, не актуально да и страшно... 90-100 самое то
Если будешь ехать 90-100, то за двое суток никак не уложишься. Могу поспорить. Т.к. на трассе есть участки с ремонтом дорожного полотна, где хочешь-не хочешь а сбрасывать скорость приходится. Также не забываем о пробках на мостах (их кажде лето ремонтируют), некоторые города не имеют объездной дороги, приходится плестись насквозь. И т.д. и т.п. А эти факторы очень влияют на среднюю скорость...
П
Православные уральские байкеры
Присоединяйся!
Мы лучше сами, спасибо :-)
Если что, будем на 15-м канале. У вас будет рация?
N
Nabludatel96
Ну вот кстати у меня как у новичка вопрос назрел - а к чему эта средняя скорость? Да какая нафиг разница какая она? ну приедешь ты на пол дня позже??? Ну чо тут такого? а про 90-100 я имел ввиду русскую тачку, лично у меня бортовой комп показывает расход на трассе 90- около 6,5 литров, а на 120 (по
навигатору, по спидометру это уже почти 140) уже 10-11
, так что по сути бенза в 2 раза больше, да и не безопасно на наших тачках стока ездить... Иномарка - другой базар, но опять же если влететь на знаке 60 или 70 на скорости 130 могут и правами пугать....
М
Меломан со стажем
Ну вот кстати у меня как у новичка вопрос назрел - а к чему эта средняя скорость? Да какая нафиг разница какая она? ну приедешь ты на пол дня позже??? Ну чо тут такого? а про 90-100 я имел ввиду русскую тачку, лично у меня бортовой комп показывает
расход на трассе 90- около 6,5 литров, а на 120 (по навигатору, по спидометру это уже почти 140) уже 10-11 , так что по сути бенза в 2 раза больше, да и не безопасно на наших тачках стока ездить... Иномарка - другой базар, но опять же если влететь на знаке 60 или 70 на скорости 130 могут и
правами пугать....
Ну, во-первых, совсем не всё равно, в какое время суток Вы приедете к месту назначения.... (ночью, как правило, жильё не снимают...)А вот по поводу нафигатора, то он то как раз показывает скорость ниже той, что по спидометру километров на 8 в час.. По поводу бензина (вернее, расхода), я вообще не парюсь. Ехать на юг и считать копейки ? Моветон! Ну потратите из-за повышенного расхода топлива на 500 рублей больше... Они Вам погоду сделают? Не знаю, на каких отечественных авто опасно ездить 130 км/час, но на машине брата (15-ка) в своё время 160 "топИл"... нормально дорогу держит... Десятка, думаю,- не хуже, наверное, держит. (не ездил на ней, правда). А езжу, как правило, км. на 8 ниже той границе, за которой лишение В.У. Правда, если попадётся "смельчак" на трассе, то не прочь увязаться за ним ( на достаточной дистанции) и тут уж на спидометр внимания не обращаю, радар детектор на трассе постоянно включен.
N
Nabludatel96
нафигатора, то он то как раз показывает скорость ниже той, что по спидометру километров на 8 в час
У меня так-же, те же 8 км, и я почему-то считаю что наФИГатор показывает точнее, у него как я слышал погрешность +/- 3 км.
М
Меломан со стажем
У меня так-же, те же 8 км, и я почему-то считаю что наФИГатор показывает точнее, у него как я слышал погрешность +/- 3 км.
Это ошибочное мнение. Спидометр показывает реальную скорость, а навиГАДор лишь среднюю в период между сигналами синхронизации со спутников. Плюсом к тому задержка обработки местоположения (зависит от процессора в навигаторе и его загрузк, связанной с разрешением дисплея.
N
Nabludatel96
навиГАДор лишь среднюю в период между сигналами синхронизации со спутников
согласен, но когда скорость не изменяется, ну например пару минут едем не меняя скорости? расхождения со спидометром те же 8 км. Кстати вспомнил откуда я это взял - с гайцем разговаривал, они "игрались" с радаром замеряли - спидометр 90, нафигатор 82-83, радар 83 , есть подозрение что спидометры с завода чпецально с завышением показывают чтобы реальная скорость меньше была...
М
Меломан со стажем
согласен, но когда скорость не изменяется, ну например пару минут едем не меняя скорости? расхождения со спидометром те же 8 км. Кстати вспомнил откуда я это взял - с гайцем разговаривал, они "игрались" с радаром замеряли - спидометр 90, нафигатор
82-83, радар 83 , есть подозрение что спидометры с завода чпецально с завышением показывают чтобы реальная скорость меньше была...
Только вот в чём казус.... ГАЙерный радар и спидометр (при условии установки штатных колёс и резины) показывают.... одинаковую скорость! Это что, заговор? Выходит, радары у ГАЙцев тоже "неправильные?
Думайте, когда пули отливать... К слову, показания скоростного режима взятые с видеорегистратора (оборудованного нафигатором) , либо с навигатора, установленного отдельно, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СУДОМ в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А вот видеоматериал, снятый камерой, установленой таким образом, что позволит вести съёмку Вашего спидометра и дорожную обстановку во время движения, СУДОМ будет ПРИНЯТ ОДНОЗНАЧНО! Вся беда в том, что нет подходящего места для крепления такой камеры (разве что, на голове водителя) Правда, существуют видеорегистраторы с двумя камерами..., это уже вариант, когда синхронно снимается дорожная обстановка (одна камера) и съёмка приборной панели (другая камера)... Но, по-правде сказать, лично меня на скорость не "разводили"... пока. Тьфу, тьфу, тьфу....
J
JurGen
спидометры с завода чпецально с завышением показывают чтобы реальная скорость меньше была...
Читайте ТТД спидометра. Погрешность спидометра 3-5%, смещена в сторону "завышения". При проказаниях 100км/ч, реальная скорость будет ниже.
навиГАДор лишь среднюю в период между сигналами синхронизации со спутников. Плюсом к тому задержка обработки местоположения (зависит от процессора в навигаторе и его загрузк, связанной с разрешением дисплея
Спецы, подскажите, как часто проходят "сигналы синхронизации со спутников"?
М
Меломан со стажем
Спецы, подскажите, как часто проходят "сигналы синхронизации со спутников"?
С какой целью интересуешься? В темах по определению эфемерид сказано, но лично я не заморачивался . Смысл? А впрочем, вот данные:сигнал спутников GPS имеет частоты 1.227 и 1.575 ГГц...
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 09:11]
N
Nabludatel96
они "игрались" с радаром замеряли - спидометр 90, нафигатор 82-83, радар 83
ГАЙерный радар и спидометр (при условии установки штатных колёс и резины) показывают....
одинаковую скорость!
радар и навигатор одинаково показывают
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=460683
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 10:37]
A
Alexx 007
Может в 2 экипажа? чо за машинка? Куда планируете?
Можно и 2 экипажа .цели нет как можно быстрей добратьсядо точки назначеня .хочется спокойно сильно не спеша ехать .останавливаясь на осмотр каких либо достопримечательностей .ну возле реки .на обед .в общем както так.Куда поедем еще не решили .Авто киа рио 2 2003 г.в.
N
Nabludatel96
Можно и 2 экипажа .цели нет
Вот у нас примерно все так-же, зимнее путешествие понравилось решили закрепить успех летом. Куда ехать тоже не знаем может кто что подскажет, только чтобы без границы, наверно всетаки Геленджик.
Y
YurAUrFO
только чтобы без границы
тоже было раньше предубеждение, скатались в крым - ничего страшного
главное, паромом не ехать - можно встрять на много часов
N
Nabludatel96
тоже было раньше предубеждение
Так это не предубеждение, у меня просто заграника нет
Y
YurAUrFO
в крым
не нужен
заграник
М
Меломан со стажем
главное, паромом не ехать - можно встрять на много часов
А на таможне встрять часов на 5-6? Не случалось?
Y
YurAUrFO
А на таможне встрять часов на 5-6? Не случалось?
В том году прошли меньше, чем за час. Я так понял, чем дальше от Кр.края, тем проще.
Мы заезжали с Белгородской области.
М
Меломан со стажем
Мы заезжали с Белгородской области.
В прошлом годе заезжал в Белгородскую обл. (г. Короча)... А по поводу пересечения границы, я мониторил сайты, и понял, что раз на раз не приходится... Но, единственное чего не надо делать, это пересекать её в выходные дни...
J
JurGen
С какой целью интересуешься? В темах по определению эфемерид сказано, но лично я не заморачивался . Смысл? А впрочем, вот данные:сигнал спутников GPS имеет частоты 1.227 и 1.575 ГГц...
Интересуюсь из спортивного интереса.
Чем выше частота, тем выше точность и скорость обработки данных. При ГГцах логично предположить, что (хотя бы) раз в секунду будем иметь результат скорости близкий к истиной, с погрешностью менее 2%. И врядли на скорость обработки данных будет влиять разрешение дисплея. А если влияет, то точно НАФИГатор.
У спидомера авто есть инертность стрелочного индикатора + заложена з-дом изготовителем погрешность, + погрешность отсчёта оператором.
Имхо. Скорости навигатора больше верю, но на скорость моего движения это не влияят.
П
Православные уральские байкеры
Чем выше частота, тем выше точность и скорость обработки данных.
Там все немного хитрее все...
Насколько знаю, по сигналам синхронизации он получает только некоторые данные, нужные для определения координат. Скорость процессор gps определяет по сдвигу частоты, и у новых чипов на sirfstar3, точность эта около 0.05м\с.
Тоже больше доверяю показаниям gps, даже бортовой комп откалибровал на него. Но все равно поглядываю на обычный штатный спидометр :-)
П
Православные уральские байкеры
http://www.geofaq.ru/forum/index.php?action=vthrea...
Основные выводы для пользователей бытовых GPS
- Скорость меряется автономно от координат, с использованием Допплера во всех приемниках, включая бытовые недорогие модели. Точность скорости зависит от точности замера координат;
- Должны соблюдаться нормальные условия измерения. Точность определения горизонтального положения вне этих условий может составлять 100 м и более, точность скорости ухудшается соответственно: возможны значительные выбросы, до 150-200%.
- нестабильный характер получения данных о скорости не позволяет решать ответственные задачи на бытовых приемниках: вероятность ошибок достаточно велика, а главное, отсутствуют методы фиксации условий наблюдения и разбраковки результатов на "нормальные" и "сомнительные".
Однако считать безнадежной ситуацию по использованию допплеровских скоростей нельзя. Интересным кажется сосредоточится на методике регистрации обстановки и отбраковки наблюдений. Возможные подходы:
- фиксация состояния спутников и точности хотя бы по экрану GPS, путем хотя бы видеозаписи. Наиболее полно можно фиксировать данные точности с помощью соответствующего софта, получающего поток данных NMEA от любых GPS-датчиков (OZI Explorer или DNR Garmin) через ком-порт. Поскольку для маломерных судов использование ноутбука или КПК затруднено, логично фиксировать эти данные на берегу, на одной базовой судейской станции.
- контроль/заверка с помощью других видов измерений (спидометры, одометры, непосредственные замеры в створе);
- методика непосредственной записи допплеровских скоростей через формат NMEA, и сравнение с обработанными (сглаженными) координатными скоростями - для средних судов и автомобилей;
Основные выводы для пользователей бытовых GPS
- Скорость меряется автономно от координат, с использованием Допплера во всех приемниках, включая бытовые недорогие модели. Точность скорости зависит от точности замера координат;
- Должны соблюдаться нормальные условия измерения. Точность определения горизонтального положения вне этих условий может составлять 100 м и более, точность скорости ухудшается соответственно: возможны значительные выбросы, до 150-200%.
- нестабильный характер получения данных о скорости не позволяет решать ответственные задачи на бытовых приемниках: вероятность ошибок достаточно велика, а главное, отсутствуют методы фиксации условий наблюдения и разбраковки результатов на "нормальные" и "сомнительные".
Однако считать безнадежной ситуацию по использованию допплеровских скоростей нельзя. Интересным кажется сосредоточится на методике регистрации обстановки и отбраковки наблюдений. Возможные подходы:
- фиксация состояния спутников и точности хотя бы по экрану GPS, путем хотя бы видеозаписи. Наиболее полно можно фиксировать данные точности с помощью соответствующего софта, получающего поток данных NMEA от любых GPS-датчиков (OZI Explorer или DNR Garmin) через ком-порт. Поскольку для маломерных судов использование ноутбука или КПК затруднено, логично фиксировать эти данные на берегу, на одной базовой судейской станции.
- контроль/заверка с помощью других видов измерений (спидометры, одометры, непосредственные замеры в створе);
- методика непосредственной записи допплеровских скоростей через формат NMEA, и сравнение с обработанными (сглаженными) координатными скоростями - для средних судов и автомобилей;
М
Меломан со стажем
- Скорость меряется автономно от координат, с использованием Допплера во всех приемниках, включая бытовые недорогие модели. Точность скорости зависит от точности замера координат;
- Должны соблюдаться нормальные условия измерения. Точность определения горизонтального положения вне этих условий может составлять 100 м и более, точность скорости ухудшается соответственно: возможны значительные выбросы, до 150-200%.
- нестабильный характер получения данных о скорости не позволяет решать ответственные задачи на бытовых приемниках: вероятность ошибок достаточно велика, а главное, отсутствуют методы фиксации условий наблюдения и разбраковки результатов на "нормальные" и "сомнительные".
Однако считать безнадежной ситуацию по использованию допплеровских скоростей нельзя. Интересным кажется сосредоточится на методике регистрации обстановки и отбраковки наблюдений. Возможные подходы:
- фиксация состояния спутников и точности хотя бы по экрану GPS, путем хотя бы видеозаписи. Наиболее полно можно фиксировать данные точности с помощью соответствующего софта, получающего поток данных NMEA от любых GPS-датчиков (OZI Explorer или DNR Garmin) через ком-порт. Поскольку для маломерных судов использование ноутбука или КПК затруднено, логично фиксировать эти данные на берегу, на одной базовой судейской станции.
- контроль/заверка с помощью других видов измерений (спидометры, одометры, непосредственные замеры в створе);
- методика непосредственной записи допплеровских скоростей через формат NMEA, и сравнение с обработанными (сглаженными) координатными скоростями - для средних судов и автомобилей;
Я просто убеждён, что все пользователи GPS навигаторов поняли смысл сказанного...
П
Православные уральские байкеры
Я просто убеждён, что все пользователи GPS навигаторов поняли смысл сказанного...
Это самая простая часть статьи для восприятия :-) В остальном все цифры и описания технологий
P.S эффект Доплера, это физика, непомню какой класс... сдвиг частоты движущегося объекта. На основе его определяют скорость гаишые фиксаторы.
М
Меломан со стажем
P.S эффект Доплера, это физика, непомню какой класс... сдвиг частоты движущегося объекта. На основе его определяют скорость гаишые фиксаторы
Хотел сказать,- радары? Фиксация подразумевает включение регистрирующей аппаратуры, как то, видео и фотокамеры (как правило, от сигнала, поступающего с радара, при превышении ТС разрешённой скорости движения)... Ну это так, я решил поумничать...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.