FAQ для поездки в теплые края - 5
j
jonson1978
Вернулся из Лазаревского.
Хапнули приключений с первого же дня. Шли из Ревды на Хонде Стрим. Я, жена, двое детей и теща. Пошли, минуя М5, через Чернушку, Куеду, Дюртюли. Плутанули, после Бураево ушли куда-то не туда и попали в Бирск. Там спросили дорогу, переправились через платный понтонный мост (40 р) и выехали таки на Дюртюли. Дальше надо было, видимо, через Чекмагуш на Шаран, Туймазы, Октябрьский, но я опять не разобрался и вышел на М5 возле Буздяка (кто знает, как там правильно ехать??). Далее через Бугуруслан, Отрадный на объездную Самары. И там попали в ДТП…
Около 22:45. Едем, никого не трогаем. Впереди круговое движение: направо Самара, прямо Саратов, налево Оренбург. В центре — пост ДПС. Стоят знаки 70, 50, 30. Поток идет не торопясь — кто ж перед ДПС наглеть будет? Передо мной 14-я перед выездом на круговое начинает притормаживать — боится фуры, которая по кругу идет. Я, естественно, тоже притормаживаю. И тут удар в зад! И меня бросает вперед на 14-ю. Выскакиваю — сзади стоит «семерка» с разбитой мордой, оттуда вылазит теленок-малолетка — «ой, я затормозить не успел».
В итоге у виновника — разбита фара и пробит радиатор. У 14-й — разбита задняя фара, помят задний бампер и слегка пятая дверь. А у меня — разбита правая передняя фара, решетка радиатора, слегка помяты капот и правое переднее крыло, расцарапан передний бампер, в задницу разбиты задний бампер и дверь багажника (ладно, стекло целое осталось), помялась задняя левая боковина. Слава Богу, что никто не пострадал.
Дети испугались, ревут. Жена с тещей тоже в шоке. Первая мысль — все, отпуск закончился. После оформления (благо, ДПСники рядом были) развернулся и поехал назад. Но долго не протянул, остановился поспать. Утром еду дальше назад, все мои еще спят. Думаю — вот щас дети проснутся, узнают, что моря им не будет… У самого от всего этого слезы, блин, текут и текут. И не так машину жалко, как планов порушенных — так этого отпуска ждали, так готовились.
Доехали назад почти до Бугуруслана, остановились — до кустов да поесть. Я осмотрел все трезвым взглядом — да, задница разбита. Но машина едет. Движок, ходовая в порядке. Огни все горят. Фара правая хоть разбита, но тоже горит… Нет, думаю, если машина едет, то пусть она едет вперед, а не назад. Говорю семье: «Я не хочу домой! А вы?» Они в голос: «Мы тоже не хотим!» Ну и все — фару пленкой заклеили, развернулись, и дальше на море.
Все бы ничего, но кондиционер сдох часа через полтора после того, как я его включил в первый раз после ДТП. А в Саратовской и Волгоградской областях жара стояла 40-42. Кондер так и не ожил. Пришлось пилить без него — с открытыми окнами.
В остальном добрались нормально. Если не считать оформления ДТП, то с гайцами общались только один раз — в Зимовниках — но все ограничилось проверкой документов и сверкой номера кузова.
Сначала приехали в Кабардинку (жене на каком-то форуме насоветовали), но в первый же день оттуда свалили — пляж маленький, дно завалено валунами, поросшими водорослями, шумно, тесно, до моря идти далеко. Плюнули и уехали в Лазаревское, где были в прошлом году.
Обратно шли другим путем — дорога от Самары до Саратова через Пугачев просто стала отвратительная, вся в надолбышах. И от Саратова до Волгограда тоже сильно выматывает, хотя ее слегка и подлатали — эти фуры, степной пейзаж… Тоска.
Поэтому решили идти по трассе Дон до Воронежа, а потом через Тамбов и Пензу на М5.
Трасса Дон понравилась. В основном, это 3-4-6 полоска, где можно держать такую скорость, какую совесть позволяет (для меня это 100, я не гоншик). Конечно, там, где 2-полоска, плетешься едва 60. Но таких участков немного — от Краснодара до Воронежа едва ли км 250 наберется (при этом на них ведется активное строительство второй полосы).
От Воронежа до Пензы (через Тамбов) дорога тоже неплохая, в том плане, что покрытие по качеству колеблется от удовлетворительного до отличного, а трафика мало. Правда, навигации тоже мало. Из-за чего пришлось проехать через саму Пензу. Хотя надо было раньше свернуть по указателю на Н.Новгород — эта дорога по-любому пересекается с М5 до Пензы.
Ну, потом М5… Она и в Африке М5, конечно… Хотя Сим прошли в середине дня за 10 минут.
На обратной дороге гайцы нас ни разу не остановили.
P.S. В Краснодарском крае вдоль дороги стоят бочки с квасом. Местные нас предупредили, чтоб мы ни в коем случае его не пили. Говорят, что квасники сговариваются с гайцами — выливают в бочку кваса литров 5-6 водки, а потом сообщают на пост номера машин, которые у них останавливались…
Хапнули приключений с первого же дня. Шли из Ревды на Хонде Стрим. Я, жена, двое детей и теща. Пошли, минуя М5, через Чернушку, Куеду, Дюртюли. Плутанули, после Бураево ушли куда-то не туда и попали в Бирск. Там спросили дорогу, переправились через платный понтонный мост (40 р) и выехали таки на Дюртюли. Дальше надо было, видимо, через Чекмагуш на Шаран, Туймазы, Октябрьский, но я опять не разобрался и вышел на М5 возле Буздяка (кто знает, как там правильно ехать??). Далее через Бугуруслан, Отрадный на объездную Самары. И там попали в ДТП…
Около 22:45. Едем, никого не трогаем. Впереди круговое движение: направо Самара, прямо Саратов, налево Оренбург. В центре — пост ДПС. Стоят знаки 70, 50, 30. Поток идет не торопясь — кто ж перед ДПС наглеть будет? Передо мной 14-я перед выездом на круговое начинает притормаживать — боится фуры, которая по кругу идет. Я, естественно, тоже притормаживаю. И тут удар в зад! И меня бросает вперед на 14-ю. Выскакиваю — сзади стоит «семерка» с разбитой мордой, оттуда вылазит теленок-малолетка — «ой, я затормозить не успел».
В итоге у виновника — разбита фара и пробит радиатор. У 14-й — разбита задняя фара, помят задний бампер и слегка пятая дверь. А у меня — разбита правая передняя фара, решетка радиатора, слегка помяты капот и правое переднее крыло, расцарапан передний бампер, в задницу разбиты задний бампер и дверь багажника (ладно, стекло целое осталось), помялась задняя левая боковина. Слава Богу, что никто не пострадал.
Дети испугались, ревут. Жена с тещей тоже в шоке. Первая мысль — все, отпуск закончился. После оформления (благо, ДПСники рядом были) развернулся и поехал назад. Но долго не протянул, остановился поспать. Утром еду дальше назад, все мои еще спят. Думаю — вот щас дети проснутся, узнают, что моря им не будет… У самого от всего этого слезы, блин, текут и текут. И не так машину жалко, как планов порушенных — так этого отпуска ждали, так готовились.
Доехали назад почти до Бугуруслана, остановились — до кустов да поесть. Я осмотрел все трезвым взглядом — да, задница разбита. Но машина едет. Движок, ходовая в порядке. Огни все горят. Фара правая хоть разбита, но тоже горит… Нет, думаю, если машина едет, то пусть она едет вперед, а не назад. Говорю семье: «Я не хочу домой! А вы?» Они в голос: «Мы тоже не хотим!» Ну и все — фару пленкой заклеили, развернулись, и дальше на море.
Все бы ничего, но кондиционер сдох часа через полтора после того, как я его включил в первый раз после ДТП. А в Саратовской и Волгоградской областях жара стояла 40-42. Кондер так и не ожил. Пришлось пилить без него — с открытыми окнами.
В остальном добрались нормально. Если не считать оформления ДТП, то с гайцами общались только один раз — в Зимовниках — но все ограничилось проверкой документов и сверкой номера кузова.
Сначала приехали в Кабардинку (жене на каком-то форуме насоветовали), но в первый же день оттуда свалили — пляж маленький, дно завалено валунами, поросшими водорослями, шумно, тесно, до моря идти далеко. Плюнули и уехали в Лазаревское, где были в прошлом году.
Обратно шли другим путем — дорога от Самары до Саратова через Пугачев просто стала отвратительная, вся в надолбышах. И от Саратова до Волгограда тоже сильно выматывает, хотя ее слегка и подлатали — эти фуры, степной пейзаж… Тоска.
Поэтому решили идти по трассе Дон до Воронежа, а потом через Тамбов и Пензу на М5.
Трасса Дон понравилась. В основном, это 3-4-6 полоска, где можно держать такую скорость, какую совесть позволяет (для меня это 100, я не гоншик). Конечно, там, где 2-полоска, плетешься едва 60. Но таких участков немного — от Краснодара до Воронежа едва ли км 250 наберется (при этом на них ведется активное строительство второй полосы).
От Воронежа до Пензы (через Тамбов) дорога тоже неплохая, в том плане, что покрытие по качеству колеблется от удовлетворительного до отличного, а трафика мало. Правда, навигации тоже мало. Из-за чего пришлось проехать через саму Пензу. Хотя надо было раньше свернуть по указателю на Н.Новгород — эта дорога по-любому пересекается с М5 до Пензы.
Ну, потом М5… Она и в Африке М5, конечно… Хотя Сим прошли в середине дня за 10 минут.
На обратной дороге гайцы нас ни разу не остановили.
P.S. В Краснодарском крае вдоль дороги стоят бочки с квасом. Местные нас предупредили, чтоб мы ни в коем случае его не пили. Говорят, что квасники сговариваются с гайцами — выливают в бочку кваса литров 5-6 водки, а потом сообщают на пост номера машин, которые у них останавливались…
Q
Qlk66
Крым - сторона красивых пейзажей (некоторые Вы уже видели):
Именно такой отпуск я себе и планировал, но второй год подряд - день ленивого сурка - тупо пролежали на пляже (2-3 часа с утра), поели поспали и погуляли, вечером кафе. Фотографироваться надоело, кое какие пейзажи заснял, на всех обиделся и убрал кино-фото аппаратуру подальше. Решили больше автопутешествия не устраивать.
Денег проели много - даже представить не могу как народ за тыщу в день живет и весь день на полных советских машинах едет, не пикнет, вернее я то могу... Я все детство так на М412 с родителями изъездил, но вот семья требует комфорта, правда сыну только 3 исполнилось. Может и правильно, ну его эти спартанские условия и 40 часовые переезды...
Хапнули приключений с первого же дня. Шли из Ревды на Хонде Стрим.
Рад за вас , что доехали, машина это железо, а впечатления об отпуске надеюсь не забудутся
С
СОЛОД
На море везде хорошо
Я никогда на море не был и не хочу. Мне и не на море хорошо. Так что тут каждому своё.
сгоняйте и посмотрите, какие на Украине тачки
Зачем далеко гонять, начиная с Самары примерно, ВАЗпром рулит... :-)
моментальный расход... обгон однако, жинка пинает пидальку...
Это разве расход? У меня в городе это обычный. Вот зимой по льду на ВИЗе... я делал расход 56 литров на сотню. :-) На стоковой машине.
гайцами — выливают в бочку кваса литров 5-6 водки, а потом сообщают на пост номера машин, которые у них останавливались…
Я простой то квас не буду пить, не то что в путешествии, даже за день до него!!! От греха подальше.
O
OldBoy4D
эмоционально))))
я тоже с Ревды...
ехал на юга в пятый раз, но впервые в сезон (обычно июнь или сентябрь)...
М5 меня просто обрадовала... жесть...
Самары до Саратова через Пугачев просто стала отвратительная, вся в надолбышах.
шли через Сызрань, плохой дороги , примерно 50 км....
К
Кот Малыш
меня это 100, я не гоншик)
Рассказали мне за эту дорогу Воронежцы:
-ездили на юг по новой дороге, всю дорогу 180-190 и ни одного поста доехали быстро...
спустя месяц пришли штрафы на 28 000 рублей - камеры(скорость)...
Кто недавно вернулся, помогите определиться с трассой от Пугачева до Саратова
у меня на рисовалось три варианта
1. Стандартный- Пугачев-Подлесное-Маркс-Энгельс
2. Пугачев- Солянский-Балаково и далее по другому берегу водохранилища Бараново-Синодское-Елашка и т.д.
3. Пугачев - Ершов- Еруслан- Пушкино- Энгельс
первый ваиант как я понимаю разбитая фурами дорога, что скажите по второму, третьему ?
у меня на рисовалось три варианта
1. Стандартный- Пугачев-Подлесное-Маркс-Энгельс
2. Пугачев- Солянский-Балаково и далее по другому берегу водохранилища Бараново-Синодское-Елашка и т.д.
3. Пугачев - Ершов- Еруслан- Пушкино- Энгельс
первый ваиант как я понимаю разбитая фурами дорога, что скажите по второму, третьему ?
M
Mikle.
Сгонял под Анапу. Автомобиль Ниссан НОТЕ. В общем за время отпуска наездил 7100 км. средняя скорость 76, расход топлива 5,7 л/100.
В первый день Из Екатеринбурга доехал до Пугачевска. Там остановился переночевать в частном секторе, сходил в баньку, передохнул. Цены в частном секторе значительно дешевле чем в гостинице, да чище как то, удобства опять же все есть. (цена в гостинице 1800 с удобствами на этаже, частный сектор заплатили 750 руб. Дак там еще и баньку растопили.) Итого первый день 1200 км. Во второй день доехал до Анапы (Самара, Саратов, Камышин, Волгоград, Ростов на Дону, Анапа, Итог 1600 км. Очень сильно помогал кондиционер. Иначе просто невыносимая жара. Заправлялся только на Лукойловских заправках, как-то по надежнее. Хотя бензин чем дальше от Екатеринбурга то доходил до 25,6 руб за литр 95.
Поездил по югу, побывал в Новоросийске, Витязево, АбрауДюрсо. Ну так немножко поездили.
Обратная дорога первая ночевка в Камышине. Второй день до дома.
Очень сильно помог навигатор и Антирадар.
За всю поезду остановили 1 раз. Башкирцы. У них там пост по отъему денег. Пришлось немного поделиться.
Наш Юг это отдельная тема. Походу там ничего не меняется. А хотелось бы сервиса получше.
В первый день Из Екатеринбурга доехал до Пугачевска. Там остановился переночевать в частном секторе, сходил в баньку, передохнул. Цены в частном секторе значительно дешевле чем в гостинице, да чище как то, удобства опять же все есть. (цена в гостинице 1800 с удобствами на этаже, частный сектор заплатили 750 руб. Дак там еще и баньку растопили.) Итого первый день 1200 км. Во второй день доехал до Анапы (Самара, Саратов, Камышин, Волгоград, Ростов на Дону, Анапа, Итог 1600 км. Очень сильно помогал кондиционер. Иначе просто невыносимая жара. Заправлялся только на Лукойловских заправках, как-то по надежнее. Хотя бензин чем дальше от Екатеринбурга то доходил до 25,6 руб за литр 95.
Поездил по югу, побывал в Новоросийске, Витязево, АбрауДюрсо. Ну так немножко поездили.
Обратная дорога первая ночевка в Камышине. Второй день до дома.
Очень сильно помог навигатор и Антирадар.
За всю поезду остановили 1 раз. Башкирцы. У них там пост по отъему денег. Пришлось немного поделиться.
Наш Юг это отдельная тема. Походу там ничего не меняется. А хотелось бы сервиса получше.
Поэтому решили идти по трассе Дон до Воронежа, а потом через Тамбов и Пензу на М5.
как с пожарами в Воронежской области? Не было проблем?
u
usverg
2. Пугачев- Солянский-Балаково и далее по другому берегу водохранилища Бараново-Синодское-Елашка и т.д.
проще сразу через сызрань ехать-потому что на участе сызрань-саратов плохая дорога как раз перед самым саратовом.
B
BAGS@
расскажите маршрут, ехали через пугачев или левым берегом?
А пугачев это и есть левый берег волги.
Несколько раз уже замечал в этой ветке что люди путают левый и правый берег.
Логика видимо рпостая - глядя на карту левый берег находится справа и наоборот.
Для устранения разночтений определяйте пожалуйста берега рек, так как учили в школе.
Несколько раз уже замечал в этой ветке что люди путают левый и правый берег.
Логика видимо рпостая - глядя на карту левый берег находится справа и наоборот.
Для устранения разночтений определяйте пожалуйста берега рек, так как учили в школе.
Кто нибудь ездил через Ершов ?
Э
Эталон Этанолович
http://mintrans.samregion.ru/mainpage/voprosu_i_ot...
Вопрос: Когда будет открыта объездная дорога около Сызрани
ОТВЕТ:
Уважаемый Валерий!
Завершение строительства автодороги на обходе г. Сызрань с выходом на автодорогу «Москва – Самара» Самарской области планируется в октябре 2010 года.
Заместитель министра
Н.С. Синельников
Вопрос: Когда будет открыта объездная дорога около Сызрани
ОТВЕТ:
Уважаемый Валерий!
Завершение строительства автодороги на обходе г. Сызрань с выходом на автодорогу «Москва – Самара» Самарской области планируется в октябре 2010 года.
Заместитель министра
Н.С. Синельников
B
BAGS@
Кто нибудь ездил через Ершов ?
Я ездил, но со стороны казахов.
Дорога ершов - энгельс отличная, трафик днём ниже среднего.
Э
Эталон Этанолович
Но ответе, как все же лучше ехать, левым берегом через Пугачев или правым через Тольятти Сызрань?
Я всю жизнь ездил по правому берегу, даже когда под Возрождением было 11 км танкодрома. Основная причина - выезжал с тещиной дачи в Междуреченске (между Сызранью и Тольятти).
В этом году съездил через Пугачев (т.к. выезжал из Самары из квартиры дочери, расположенной недалеко от автовокзала и всем известного 3-го кольца и улицы Авроры). Больше я этой дорогой не поеду никогда. Расстояние по ней до Саратова
- если ехать по М5 а потом объездной Самары - на 30 км больше
- если ехать через Бугуруслан-Кинель - примерно такое же
качество дороге хуже, гайцов в разы больше.
Из минусов дороги через Сызрань - 10км разбитой дороги перед самым Саратовом (рядом интенсивно строится новая многополоска) и отсутствие объездной Сызрани (в этом году обещают сдать ее)
Также см. мой пост на стр. 185 этого топика
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 11:09]
B
BAGS@
Еще вопрос, кто ездил правым берегом Энгельс- Волжский- Волгоград, как там дорога ?
Видимо я занудо, но это левый берег.
А про это уже было не единожды сказано.
Из ершова надо ехать через сам энгельс, а не по обьездной, там дорога-шлак. Потом не доезжая ровного уходим на палласовку ибо паром закрыли. Дорога средняя, трафик низкий.
С
-=Связной=-
Чот Босяра както не умеет копипастить чоли?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Данил Владимирович
3 недели назад ездил Пугачев-Ершов, Ехал через Горный, дорога там нормальная есть пару километров где не очень хороший асфальт, но это только до Ершова, после него до Саратова дорога сказка гаишников очень очень мало и дорога хорошая, грузовиков минимум
H
Hronos
Сгоняли в Тольятти на выходные. 2200км за 30 часов с остановками.
Дорога - мрак. За башкирией жуткие колеи. Есть еще особенно паганые - с высокой кромкой по правому краю. Сантиметров до 10. Пару раз легонько так выкидывало на обочину - было страшно. Левые колеса в колее, правые уже на обочине, по песочку....
Не гоняйте вобщем.
И фуры, фуры, фуры.... Туда еще боле-менее, а обратно они все груженые. Особенно выделяются арбузные с прицепом. В горку скорость 20 км\ч. И знаков понатыкано - не обогнать. Да и бессмысленно. Через 5 минут адин фиг упрешся в точно такуюже.
ДПС много, стоят в основном там, где нарушить можно безопасно, меня остановили 1 раз аж в 2 ночи на уфимской объезной. Вообще народ нарушает мало и редко. Все зашуганные, да и реально опасно сейчас - колеи и движение активное.
Дорогу от уфы до самары проехали ночью. После 2х часов фур почти нет, машин мало. Но ехать больше 100км/ч - вариант для самоубийц. Не дай бог на дороге крупный камень или фигня какая будет валяться - смерть.
Были очень удивлены стоимостью бензы за пределами нашей области.
В тольятти на нормальной заправке с самообслуживаением, по типу нашей газпромовской - 18р за 92й. На чуханской заправке ваще 16 - ктоб сказал, не поверил. Есть еще какие то башнефти по 19-50. И я лично не заметил разницы между нашим газпромом по 22р и их бензой.
А, Сим в сторону Башкирии нармально проезжается. Минут 20 вечером.
Обратно тож вечером стояли больше часа. Потом еще кучу нервов и времени потратили на обгон фур. Дальше в сторону екб за симом много горок и эти заразы все груженые едут в них 20-40 км/ч. Нервы у народа не выдерживали - кто по встречке, кто по камням... Вобщем ДПС там бабло стригут со страшной силой.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 12:30]
Дорога - мрак. За башкирией жуткие колеи. Есть еще особенно паганые - с высокой кромкой по правому краю. Сантиметров до 10. Пару раз легонько так выкидывало на обочину - было страшно. Левые колеса в колее, правые уже на обочине, по песочку....
Не гоняйте вобщем.
И фуры, фуры, фуры.... Туда еще боле-менее, а обратно они все груженые. Особенно выделяются арбузные с прицепом. В горку скорость 20 км\ч. И знаков понатыкано - не обогнать. Да и бессмысленно. Через 5 минут адин фиг упрешся в точно такуюже.
ДПС много, стоят в основном там, где нарушить можно безопасно, меня остановили 1 раз аж в 2 ночи на уфимской объезной. Вообще народ нарушает мало и редко. Все зашуганные, да и реально опасно сейчас - колеи и движение активное.
Дорогу от уфы до самары проехали ночью. После 2х часов фур почти нет, машин мало. Но ехать больше 100км/ч - вариант для самоубийц. Не дай бог на дороге крупный камень или фигня какая будет валяться - смерть.
Были очень удивлены стоимостью бензы за пределами нашей области.
В тольятти на нормальной заправке с самообслуживаением, по типу нашей газпромовской - 18р за 92й. На чуханской заправке ваще 16 - ктоб сказал, не поверил. Есть еще какие то башнефти по 19-50. И я лично не заметил разницы между нашим газпромом по 22р и их бензой.
А, Сим в сторону Башкирии нармально проезжается. Минут 20 вечером.
Обратно тож вечером стояли больше часа. Потом еще кучу нервов и времени потратили на обгон фур. Дальше в сторону екб за симом много горок и эти заразы все груженые едут в них 20-40 км/ч. Нервы у народа не выдерживали - кто по встречке, кто по камням... Вобщем ДПС там бабло стригут со страшной силой.
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 12:30]
С
-=Связной=-
страшной силой.
а Уйти на Месягутово религия не позволяет? там нет таких гор и фур гораздо меньше
как с пожарами в Воронежской области? Не было проблем?
когда были уже на побережье - под воронежем как раз начались пожары, родственники сообщали что по некоторым дорогам закрывали движение... но на обратном пути проехали без проблем... только смог всю дорогу... как в белгородской области начался, так и был до волги... в татарии уже не было, хотя я так понял там тоже горит не слабо...
Ниссан НОТЕ. В общем за время отпуска наездил 7100 км. средняя скорость 76, расход
топлива 5,7 л/100.
5.7 на еноте? без кондюка что ли? какой режим/загрузка?
я у себя замерял только при пробегах туда и обратно (т.е. на месте уже не мониторил) - у меня получалось 6.7 на сотню, в машине 3 взр+реб+забитый багажник, кондюк включался не позже чем через час после старта - т.е. всю дорогу с кондюком, средняя скорость 88, двигло 1.4...
n
nag.val
Уважаемые,так дайте пожалуйста нормальный (подробный,если мона)трек до Таганрога
добро отзовецца
М
Месть башни
а Уйти на Месягутово религия не позволяет? там нет таких гор и фур гораздо меньше
Мне точно не позволяет, два раза ездил через те дебри, один раз от туда (2002год) второй туда (2005год), в обоих случаях со второй машиной, водители которых говорили что знают эту доргу на ять, в итоге в обоих случаях из-за бесконечной блуды вывозить приходилось мне, и в обоих случаях были немаленикие штрафы, и всё это на участке от ебурга до сима, с тех пор ненавижу эту дорогу. В 2002 году свернули на Мясогутово в 19.30, шли с неплохой скоростью, в итоге в час ночи остановились спросить дорогу у местного аборигена на ниве, а он мне двухстволку в морду и вали говорит отсюда. Разметки нет, в одном месте почуял неладно в полной темноте, сбавил со 120 до 40, краем глаза увидел что дорога имеет асфальтовый спуск в лес, сдал назад, съехал, оказалось объезд разобранного моста, и ни одного предупреждающего знака и ограждений, я просто офигел когда подумал а если-бы не притормозил? Итог в нижние серги приехали только в 5.30 утра, в то время как по м5 в 23.30 ну край в 24.00 был-бы дома. В прошлом году уговорил дядьку там поехать (по м5), так он был рад как удав. Меня на участке от ебурга до сима с 2001года ни разу не остановили даже для проверки документов, а редкие фуры там обгонять сплошное удавольствие.
С
-=Связной=-
Уважаемые,так дайте пожалуйста нормальный (подробный,если мона)трек до Таганрога добро отзовецца
Вам До какой улицы и до какого дома? а этаж какой?
по теме, берите любой трек идущий До Ростова на Дону, далее не заблудитесь.
С
-=Связной=-
точно не позволяет, два раза ездил через те дебри, один раз от туда (2002год) второй туда (2005год), в обоих случаях со второй машиной, водители которых говорили что знают эту доргу на ять, в итоге в обоих случаях из-за бесконечной блуды вывозить приходилось мне, и в обоих случаях были немаленикие
штрафы, и всё это на участке от ебурга до сима, с тех пор ненавижу эту дорогу. В 2002 году свернули на Мясогутово в 19.30, шли с неплохой скоростью, в итоге в час ночи остановились спросить дорогу у местного аборигена на ниве, а он мне двухстволку в морду и вали говорит отсюда. Разметки нет, в одном
месте почуял неладно в полной темноте, сбавил со 120 до 40, краем глаза увидел что дорога имеет асфальтовый спуск в лес, сдал назад, съехал, оказалось объезд разобранного моста, и ни одного предупреждающего знака и ограждений, я просто офигел когда подумал а если-бы не притормозил? Итог в нижние
серги приехали только в 5.30 утра, в то время как по м5 в 23.30 ну край в 24.00 был-бы дома. В прошлом году уговорил дядьку там поехать (по м5), так он был рад как удав. Меня на участке от ебурга до сима с 2001года ни разу не остановили даже для проверки документов, а редкие фуры там обгонять
сплошное удавольствие.
сейчас все намного лучше...и разметка отличная и дорога ровная...и чувака с ружом не видел
почуял
неладно в полной темноте, сбавил со 120 до 40, краем глаза увидел что дорога имеет асфальтовый спуск в лес,
ну и это...ночью в полной темноте не ездите больше, фары включайте.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.