FAQ для поездки в теплые края - 5
М
МузОбоз
Где купить
в олми продают. прозрачный 300 рублей за банку.черный-рублей 250
D
Dмиtрий
Наклейка РУС не нужна. На счет тупления двигателя - начните с проверки поступления воздуха в бак, по мере расходования топлива. Если создается вакуум, падает давление, при открытии пробки бака, давление выравнивается. Потом сетка, бензонасос, может уже на подходе. Я в прошлом году перед поездкой
проверил давление бензонасоса, оно было ниже нормы - засорилась и лопнула сеточка, поставили от 2110 нового образца за 35 рублей, все ОК. При открытии пробки было отчетливо слышно поступление воздуха в бак, видимо что - то засорилось, но не влияло, так как всетаки провалов не было. Машина была
Меган 2002. По защите ЛКП - камни прилетали в борт от уродов, что обгоняли по обочине, иногда от встречных машин, в лобовое тоже прилетело несколько раз, пришлось заделать здоровый скол. Если будете ехать быстро быстро, лучше защитите капот, много сколов - визитка нарушителей скоростного
режима......
С
-=Связной=-
режима......
да нунафиг. у меня много сколов, это визитка тех кто ездит не только по городу ;-) а вот мухи покрывающие ковром из крвльев капот и радиаторную решетку, вот индикатор нароушителя. на 100-120 мухи бьются но не сильно
D
Dмиtрий
Мухи это вуашпе мана
k
kit09
лопнула сеточка, поставили от 2110 нового образца
Т.е., подходит к мегану? Меган 1?
D
Dмиtрий
К Меган 1 подходит после незначительной доработки стакана, насос был стандартный, на него сетка и одевается. Мотор К4М 1,6 16 кл. Если сетка целая, лучше помыть, но если переделать, то потом легче ее тупо менять через 30 т. Сам стакан продается в сборе с насосом и стоит не гуманно 11000 руб. После
переделки так же просто менять насос, но у меня и родной нормально работал, даже сетку загаженную порвал.
v
vadim21
И к Мегану 2 тоже
М
МузОбоз
а вот мухи покрывающие ковром из крвльев капот и радиаторную решетку, вот индикатор нароушителя. на 100-120 мухи бьются но не сильно
да ну на фиг. вечером прокатнитесь по объездной в сторону истокаютам комары роями летают.если идешь не за машиной, то вся морда в комарах. У меня за тот промежуток(2-5км) морда была загажена сильнее,чем за всю дорогу до Москвы. Скорость была не более 90 км
v
vadim21
Еще к сколам и насекомым можно добавить битумные пятна, я в прошлом году нарвался на горячий битум, так у меня местами краска отошла,хорошо хоть с внутреней стороны крыла в арке, снаружи не видно.
D
Dмиtрий
Ну это точно не из за битума. Был такой прикол на 9 году жизни Мегана. На фокусе на 4 году на двери и так же кромках арок краска отвалилась.
М
МузОбоз
фотография из Фотогалереи на E1.ru
фотография из Фотогалереи на E1.ru
фотография из Фотогалереи на E1.ru
ладно, версий не было, поэтому сам признаюсь. Это Волга, примерно в 10 км от Жигулевска. Песок чистый, мелкий, дно такое же. Вода теплая, посетителей мало. Чем не Сочи?
n
nik-main
Чем не Сочи?
тем что
Это Волга
М
МузОбоз
ладно, версий не было, поэтому сам признаюсь. Это Волга, примерно в 10 км от Жигулевска. Песок чистый, мелкий, дно такое же. Вода теплая, посетителей мало. Чем не Сочи?
координаты плз
а то не доедем, чувствую, до моря
u
usverg
же. Вода теплая, посетителей мало. Чем не Сочи?
Не пляж на который съезд с плотины?
k
kit09
Спасибо, учту.
М
МузОбоз
а то не доедем, чувствую, до моря
координат точных не знаю.на тойоте туда наверно лучше не соваться. со стороны москвы,не доезжая до жигулевска примерно 10-20 км. сворачиваем налево.там указатель типа б/о то ли удача, то ли улыбка, что-то типа такого.Вспомнил-кажеться- Услада.Дальше идет просто грунтовка, не доезжая до б/о надо повернуть налево и по полям, лесам,попадаются большие ямы. Потом по ощущениям сворачиваете к побережью, бросаете машину наверху возле обрыва, и идете наслаждаться
А почему до моря не доедете?
Не пляж на который съезд с плотины?
скорей всего не он.
Дома по карте посмотрю более подробно.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 17:54]
u
usverg
интересно вы цитируете...
действительно=) глюк какой то
Ж
ЖЕКА 72
Кто в пятницу стартует в Крым ?
А то одному скучновато ехать
И кто едет через Таганрог
Может кто первый приедет тот очередь на земляков займёт
Через паром сказали не ездить
Ходит только один паром
второй на ремонте
А то одному скучновато ехать
И кто едет через Таганрог
Может кто первый приедет тот очередь на земляков займёт
Через паром сказали не ездить
Ходит только один паром
второй на ремонте
С
-=Связной=-
очередной раз перечитывал ПДД, и наткнулся на пунктик, о том что обгон запрещен на ЖД переезде (ну это понятно), а также за 100 метров перед ним. вроде всегда знал это, но тут задумался, например в городе 100 метров это довольно много, и ненароком обогнать можно... вобще аккуратнее. :-)
S
Silver сat
Камышин - Ольховка - Иловля - Волгоград. по навигатору дорога асфальтированная есть . Кто нибудь ездил по ней?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 22:28]
u
usverg
очередной раз перечитывал ПДД, и наткнулся на пунктик, о том что обгон запрещен на ЖД переезде (ну это понятно), а также за 100 метров перед ним. вроде всегда знал это, но тут задумался, например в городе 100 метров это довольно много, и ненароком
обогнать можно... вобще аккуратнее.
если знаков 1.4.1-1.4.6 нету- то можно внимания не обращать. Откуда ты можешь знаешь что там жд переезд если знаков нету? Вдруг там так, шлагбаум над дорогой висит=) А ты за сто метров не видишь, ты за дорогой непосредственно следишь
Читаю отчеты, вспомнилась поездка на море первый раз на машине, так это было романтично..........
читайте увааемые форумчане надеюсь вам понравится
Может быть немного поздновато решился, но все хочу описать свое первое путешествие на море….
Итак, год 2006, середина Июля…
В середине августа свадьба у друзей, предлагаем им после свадьбы поехать с нами на море, они очень хотят, но в дело вступает мудрая теща им покупает путевкув париж… , конечно же после свадьбы.
Нам же надо успеть вернуться к их свадьбе. Поэтому быстренько оформив отпуск, мы с женой решаемся на эту авантюру. Машина старая Деу Нексия. Машину особо не готовил, поменял масло, фильтра, свечи и ремень ГРМ, а еще шины азотом качнул. Ехать, вдовоем страшно, первый раз.
Поскольку тогда про этот форум я ничего не знал, и про путешествия на море на машине слышал от знакомых, знакомых которые ездили, маршут я проделал такой, что даже, сейчас самому страшно, как меня угораздило. Тесть меня напутствовал и поблагославил, врученным мне атласом производства начало 1980-х гг. ну да ладно вернемся к делу….
Конечно, от атласа я любезно отказался, и купив новый в книжном магазине набросал маршрут. Выезд был запланирован в 5 утра 25 июля. Вечером сборы, погрузка вещей в машину, адреналин бьют ключом, лег я спать в 9 вечера, кручусь верчусь уснуть не могу, любимая, на кухне шумит, жарит чебуреки и дособирывает вещи, время час ночи , жена уже десятый сон видит, а я все бегаю на балкон курить… К 3 часам ночи, решаю, что если в течении часа не усну, то бужу жену и едем сколько смогу, а там отосплюсь на обочине… И я засыпаю как младенец, слышу будит жена, спрашиваю сколько времени, говорит 11 утра, я в шоке, сижу размышляю, отложить поездку до следующего дня или же выдвигаться, хотя понимаю, что норму в 1000 км, вряд ли пройду. Ну и принимаем решение, что мы выезжаем. Ура! Наконец-то мечта началась сбываться. Моря в сознательной жизни ни я, не любимая не разу не видели.
День 1.
Все мы помним, что лето 2006 года, было просто не реально холодным, теплых деньков практически не было, и в это утро шел противный моросящий дождь, сильный ветер, и холодина, пока догружал машину, замерз в спортивном костюме. Выезжаем со вторчермета и двигаемся по направлению Челябинска, едем по Химмашу, и мне не верится, что мы вообще куда-то далеко поехали, вспоминаю как, пару лет назад, именно с химмашевского роддома забирал, жену с сынулей, ну и прочие мысли лезут в голову про что-то хорошее, проезжаем пост гаи, без остановки, еду по челябинскому тракту 100км,в час, и думаю куда меня понесло…….
В машине хорошо, тепло, печка греет, музыка поет, дворники медлеено ползают по стеклу, а за бортом, холодина, настроение приподнятое, хаваю чебуреки с бутиками, запивая чаем, то что едем на море не верится!!! Кончается, двухполосная дорога, сворачиваем на Касли, все идет ровно без проишествий, жена с азартом, ковыряется в атласе, вдруг, лес редко начал редеть-редеть, а потом и вовсе ищес, и мы заезжам в город Карабаш (это сейчас я начитан об этом населенном пункте), а тогда я вообще про название даже ничего не слышал. Оба в шоке что за фигня, по обочинам рыжая глина, отвалы черные, на горе вдалеке виднеется надпись видимо выстриженная из травы «спаси и сохрани», по коже мурашки, на выезде из города начинается свалка прямо возле обочина, большущая и вонючая, думаю какой город-такое и отношение к нему людей. Двигаемся, дальше на карте указан поворот перед Миасом на златоуст, его конечно же не заметив проезжаю, он в самом миасе, так мы его и проехали-это первый раз где я заблудился! Проехали Миас насквозь, местные подсказали что выскочим, на М5, начались горки пригорки, и перед нами открывается вид на М5, я не поверил этому, движение реально как в городе, на тот момент я ничего и не слышал про трассу м5, и уральский перевал………… Он оказался, для меня настоящим испытанием. Вообще перед М5, остановились, перекусили, в кусты сходили и двинулись дальше. С горы на гору, фуры тащатся едва едва, импортные хоть еще более менее, 40-60 держат, наши же камазы, груженые 5-10 к/час, на ум приходит мысль, а нужна ли вообще 5 скорость, я по моему ни разу ее и не включал, за 5-6 часов. Решив не нарушать правила так и тащился за фурами, и ни разу об этом не пожалел, обгонял их по обочинам, виде исключения, когда нервы уже совсем не выдерживали, если это позволяло, машина я скажу в горах не тянет, ощущение езды на спущенных колесах, я даже раз выходил давление мерил. Дальше все движение встало, стояли точнее еле двигались как оказалось из-за горного моста, где поставили светофор и закрыли оодну полосу… Вообщем долго писывать переезд перевала не буду, скажу что ехать, тяжело, но иногда такие пейзажи открываются, аж дух захватывает, по обочинам целые городки кафешек и минибазары, возле каждого и не по одному, стоят парни, и активно раздвигают и сдвигают руки, жена спросила, что они делают, на что я не знаючи, что ответить, сказал, что предлагают проституток, на что она возмущалсь как их много. Кстати, кто знает подскажите, зачем они руками то машут, наконец-то горки стали все меньше и меньше, подъезжаю к Уфе, ухожу на объездную, начинается, отличнейшая дорога, в три полосы в каждую сторону, заезжаю первый раз на заправку Башнефть, пройдено 630 километров. Заправляю полный бак, перекусываем, время вечереет, едем дальше машине бензин явно очень нравится, порезвела, кончились горы и плохая дорога , нашему счастью, быстро пришел конец, и мы попали в очередную пробку, был ремонт или даже строительство, ихнего автобана, постояв сколько-то, едем дальше, чувствую, что усталость спала, скорость стремится ко 100, кайф, после долгого поползновения за фурами, но знаки обгона и разметку не нарушаю, незаметно проскочили, оренбуржскую область и татарстан- кусочки их земель, заехали в самарскую область-тут начинаю осознавать, что едем на море и обратного пути уже нет! На душе весело, прицепился к митцубиши лансеру с нашим регионом, он шел 100-120, так не заметно пролетела сотня-другая километров, начинает темнеть, но о ночлеге не задумывемся, т.к. надо наверстать упущенное, то что проспали с утра. Стемнело. Меня это начало напрягать, ехать по чужой земле в первый раз в ночь-это не для меня, не знаю сколько не доехали до Самары, справа на обочине, моргал ярко кемпинг, подъезжаем-места только люкс (не помню цену, но около 2т.р), платить за 5 часов сна, перспектива не заманчивая, в итоге плачу 50р, за маштну, и еду на стоянку дальнобоя. Пошли в кафе, заказали по чаю, выпили, пошли в машину, начали раскладываться спать, подошел охранник предложил, баню на территории кемпинга, за 100рублей, с удовольствием помылись, в машину и спать. Наверное многие представляют, как можно трезвым спать в машине, когда с мужиками на рыбалку ездим, без проблем, выпил сел и уснул, а тут как то не очень, жена устроилась на заднем сиденье, я по диагонали, на переднем, откинувшись назад. Нагрел печкой, салон, заглушил мотор, и спать…. Периодически просыпался машину подогревал, в конце концов, после очередного подогрева авто, весь сон сбился, и спать категорически не хотелось, посмотрел на время, 4-30 нашего времени, тогда я не знал, что у них свое время, ну думаю, через полчасика светать, начнет, там и тронусь, пошел в кафе, заказал, борща(никогда так не хотел супа как в тот раз), двойного кофя, попил покурил, купил банку адреналина, сижу курю-рассвета нет, подходит ко мне девица, явно легонького поведения, предлагает любовь за деньги, я любезно отказываюсь, спрашиваю у бармена, скоро ли рассвет, говорит, что через час, я удивляюсь, что у них так поздно темнеет в это время года, потом он мне показывает на часы, на стенке, вижу, что разница, в час. Меня перспектива, тусоваться в кафе с проституткой явно не устраивает, ухожу в машину, принимаю решение, выдвигаться.
День 2.
Выезжаю со стоянки, стоят две пьяные девки, ловят попутку, конечно же проезжаю мимо, рассмотрев атлас, принимаю решение, ехать через тольятти, надеюсь при подъезде к развязке уже расцветет, еду, слышу, жена закрутилась на заднем сиденье, подняла голову, смотрит на меня как на инопланетянина, явно не понимая, что происходит, замешательство, длилось не долго, тут же перелазит на переднее сиденье, берет атлас в руки и начинает исполнять, свои штурманские обязанности. В сон клонит, ехать тяжко, заезжаю еще раз в кафе км через 40, пью еще, кофе двойной, при этом бадяжу его адреналином, взяв еще банку в дорогу, выезжаем, вроде пришел в себя, сворачиваю направо на тольятти расцвело, дорога, отличная, вроде Волга показалась слева, красота не разу не видел таких больших рек, залетаю в Тольятти на 100 км в час, и тут вижу гайца с направленным в мою сторону радаром, думаю все прилип, медленно сбавляю скорость, смотрю, а там картонный муляж, едем дальше, а через полкилометра стоят настоящие, проезжаю мимо, они зевают, меня взглядом проводили, Тольятти прошел хорошо, я так понял, что дорога краем города, что ли прошла, в тех же местах, проезжали через ГЭС, красота, проехав дальше видимо сворачиваю не туда, заезжаю в Сызрань, город-большая деревня ни знаков, ни людей (7 утра местного-воскресенье), магазины киоски не работают, на улицах бабки старые, которые, нехера не знают, вообщем плевался долго, поблудив, выезжаю на дорогу на Саратов, останавливаюсь, у запраки, заправляюсь, чуток отъезжаю, стоит дальнобой с задернутыми в кабине шторами и тоета с 86 номерами, вокруг машины дети бегают, мамочка в багажнике копается, а папа спит на переднем сиденье, интересуемся едут тоже на море, кстати не сказал куда мы едем-отвечаю сами не знаем, просто на море-в какой город разберемся на месте, немного отдохнув и размявшись, выдвигаемся. Дальше ничего особенного в дороге не было, кроме того что начались холмы, горизонт просматривается далеко, дождь кончился, небо ясное, но холодно, очень странно, так ни разу Гибдд, мной до сих пор и не заинтересовалось, видимо результат соблюдения ПДД, очень хорошо у них дороги сделаны в плане подъема, для фур спава полоса, доделана, тоесть две в верх, одна вниз, очень удобно, поэтому скорость средняя близка к 90, попадаются участки с ремонтом дорог, где дорогу перекрывают ,транзита на дороге с регилном 66,86.72.74 нет, без своих не очень комфортно на дороге чувствуется, понимаю что весь поток идет по другому берегу Волги, как говорится, думаю в Саратове, переберусь на другой берег-ВОТ ЭТО КРУТО Я СООБРАЗИЛ, до сих пор удивляюсь. В Саратове, проезжаю мост, перебтраюсь на Энгельскую сторону,а весь транзит переезжает на саратовскую строну, еду по Энгельсу, вижу такси стоит, спрашиваю у водилы, объясняет, выезжаю из Энгельса заправляю 20 Литров, обычно полный бак, а тут чо-то 20 решил, едем едем, хоп дорога кончилась, спросить не у кого машин нет, понимаю, что весь транзит пошел по другому берегу, возвращаться поздно, время много потеряем, двигаемся, жена в панике-куда везешь, я сам весь на нервах, в туалет хочется из всех мест, висит знак, Внимание из психиатрической больницы сбежали , больные, остановка запрещена, тут в туалет захотелось еще больше, но едем, хорошо, что дождей не было, дорога полевая, сухая, местами коллея, если в такую упадешь, то без домкрата не вылезешь, вообщем жуть и о чудо, на горизонте, вижу Камаз, идущий на встречу, а ближе приблизившись, радуюсь еще больше, регион 66, ну думаю вообще здорово, как брат он мне стал-родным, остановил его, поинтересовался про дорогу, правильно ли еду, и долго ли еще такая ж@па будет, он удивился как нас сюда занесло, сказал еще км 30 ж@пы, угостил арбузом, двинулись дальше, бензин стремительно стремится к нулю, опять стало не по себе, выскочили на асфальт, оборачиваюсь, висит знак кирпич, с другой стороны дороги, и табличка проезд запрещен, ведутся ремонтные работы, я так понял, что ведутся они с советских времен, проехав немного смотрю на обочине, мотоцикл, дятька возле него ползает, у меня закрались сомнения, что не туда еду, спрашиваю, говорит правильно едешь дальше паром будет, солнце пригревает-волгоградская обл, машина, дышит легко, бензин кончается, жму на акселератор, разгоняю до 140, впереди местный на жигулях равняюсь с ним, жена опускает, окно, я начинаю диалог с вопросом, о заправке, картина прикольная, занимаем 2 полосы, едем и разговариваем, как ни в чем не бывало, говорит до парома 10 км, после парома отличнейшая лукойловская заправка, обгоняю его, и ухожу вперед, подъезжаем к парому-отправляется он через 30 мин-опять повезло думаю, выходим из машины-жара-и уже южная, снимаем, спортивные костюмы, одевем шорты и футболки, переправляемся, через реку, но не через волгу, хотя я думал, что через нее, проезжаю чуток, заправляю на Лукойле на этот раз полный бак, и последующие после этого случая тоже, и с полной уверенностью, что на камышинской стороне продолжаю движение, к морю, но ни машин, ни транзита, ни и местных, никого нет, на дороге, совершенно один, потом осознаю, что паром был не через Волгу, но это уже настроение не портит, степь, дорога просматривается далеко, красота, скорость 140-150, машина дышит легко, чувствуется южное тепло, не заметно доехали до Волгограда. И вот он, Волгоград, самый длинющий город России, собирался я ехать, через Сальск-Зимовники, но почему-то ехал по знакам Ростов-на-Дону, и вот остановившись на светофоре, спрашиваю мужика, как проехать на Ростов, тот говорит, я в ту сторону еду, езжай за мной, у я и поехал, выбравшись из города, встаю под большое рекламный щит, точнее под его тень, вечер 17 часов, жара +35, открываю атлас и тут до меня доходит, что не туда выехал, в город возвращаться не хочу, измотался, по карте прорисовываю маршрут, объезда Волгограда, крюк примерно 100 км, решаю ехать по нему, еду плутаю по деревням, у народа, дорогу спрашиваю, в итоге, подъезжаю к Волго-донскому каналу, мимо проходит здоровенная баржа, красота, ничего подобного раньше не видел, переправляемся на пароме, и еще немного, выезжаем, на дорогу Сальс-Зимовники, потеря времени более 2-х часов, после Волгограда, дорога отличная, куча по обочинам полумертвых деревень, проносимся быстро, тут меня усталость начала поджимать, стемнело, Вижу у заправки, жигули стоят, где-то справа городок , подъезжаю спрашиваю у мужика наличие гостинниц, в городе, тот говорит, что надо ехать до границы с Ростовской, там автокемпинги развиты, сил ехать нет, но открываю баночку адреналина, мимо пролетают три машины с челябинскими номерами, сажусь к ним на хвост, идут хорошо 110-120, с учетом, что полная темень. Не помню сколько ехали, появились кемпипнги, они пристраиваются, я за ними, номера отсутствуют, я местного спрашиваю где и как, говорит чуть дальше еще гостинница, подъзжаем к ней, и о чудо, есть свободный, номер, от душа отказался, решил сразу в постель, мысли мешают уснуть, предвкушение, что завтра уже увидим море, анализирую, что опять мною не заинтересовались сотрудники Гибдд, проваливаюсь в сон.
День 3.
Просыпаемся, время 10 местного, ничего себе думаю поспали, гостинница, пустая, никого нет даже администратора, вещи собрали, ключ в замке оставили, и двинулись дальше, чуть проехав, заправка Лукойл, полбака топлива есть решаю дозаправиться, что потом пилить без остановок, подъезжаю, встаю второй, спереди колхозник на древних жигулях, копается-копается, я решаю подъехать к другой, колонке медленно сдаю назад, и тут небольшой удар, вылезаю смотрю, въехал в Ниву, как он так незаметно для меня подкрался, до сих пор не могу понять, из нивы выходит мент, видимо ихней участковый, посмотрели друг на друга, на машины-ни у кого ни одной царапины, поздоровались, попрощались, и я решаю не заправляться, отруливаю от заправки, подпорченное легким ДТП настроение постепенно улетучивается, солнце яркое, отличная дорога, летим на море, подъезжаем к деревне, вроде Дубовское, знак стоп-контроль, останавливаюсь, начинаю отъезжать, останавливает сотрудник ГИБДД, начинается, шмон авто, и проверка, всех документов, все пересмотрел, и автогражданка, его не устроила, был не вписан номерной знак автомобиля в нее, пошли говорит на пост, зашли, там прохладно, уютно, обстановка предраспологает, к дружеской беседе, он мне спокойно, объясняет, что машинку ставят на штраф стоянку, автогражданка не действительна, дальнеейшее движение без нее, не представляется, возможным, предлагает самостоятельно добраться, до их деревушки и приобрести полис, на мой вопрос, есть ли иные, способы решения, данной проблемы, улыбнувшись достает из под стола КОАП, открывает нужную страницу и дает прочитать пару обведенных карандашем строк, из которых я вынимаю информацию, что штраф без страховки от 500 до 800 рублей, я соглашаюсь, и каюсь, что во всем виноват, а он говорит, что сегодня ну просто очень добрый, и что мне сказочно повезло, что ему еще с утра никто настроение не испортил, и поэтому штраф всего 500рублей, и можно расчитаться на месте, без протоколов, и забираю документы, встаю со стула, и двигаюсь к выходу, любезнейший человек, меня окрикивает, и спрашивает как же я дальше ехать собираюсь без автогражданки, ведь меня на следующем посту опять отымееют, забирает у меня страховку, и в графе гос номер, аккуратно выводит ручкой номер гос знаков, связывается с как мне сказал с братом на следующем посту, и просит, что б меня не останавливали, улыбаясь, желает счастливого пути. Выхожу, а в голове мысль, развели как лоха, даже противно, что за ГИБДД, все страну проехал, но чтоб такого, никогда не видел, сажусь в машину, и с херовым настроением едем дальше, и действительно, пост в зимовниках проходим спокойно, нас лишь провожают взглядами, правда это или нет что любезный сотрудник, связался с родственниками на посту, для меня загадка, еду по ростовской области, правила не нарушаю, жду не дождусь краснодарского края, очередная деревня с постом, стоп-контроль останавливают, не помню точно где, но вроде в пролетарском, полная проверка документов, аптечек., огнетушителей, шмон багажника, салона, что-то в передней фаре искал, но надоело с нами возится, с пожеланием счастливого пути, и поосторожней там в краснодарском крае, отпускает, день, въезжаем в краснодарский край, дороги отличнейшие, в какой-то деревне купили наивкуснейшего печенья, жуем, газировкой запиваем, красота, по обочинам тополя, с ветками растущими вверх, перед Тихорецком уходим налево, двигаемся на Кропоткин, а далее на Краснодар, ничего интересного не было, но впечатление хорошее, все красиво, правила не нарушаешь, никто не трогает, перекусываем в Кафе, не помню название, но очень вкусно, я осмелел, на стрелка на спидометре, переходит за 100, и где-то в районе, краснодара, чуть не проскакиваю, свороток не джубгу, резко перестраиваюсь, пересекая сплошную, и меня принимают, недалеко от городка Адыгейск, начинается, развод, сотрудник возраста за сорок с небольшим, грозится, лишением прав, и нехотя, подносит, ручку к протоколу, и все не решается начать писать, я понес чушь, что жарко на улице, обуховскую водичку предлагаю... Не то, спрашиваю от уплаты штрафа, на месте, говорит, пожайлуста, штраф 2500, пешочком в адыгейск, оплачиваю, прихожу с квитанцией, забираю авто, перспектива не заманчивая, подходит жена, начинает, ругаться, местами, проскакивает мат, в адрес блюстителя, порядка, на что он мне, слущай идоргой, что такой агрессивный, женщин у тебя, я щас наряд визову, тут его напарник, по этой же причине останавливает земляков из челябинска, те ждут свою очередь, адыгеец, начинает сговариваться, , но на 1500, иду в машину, за деньгами беру тысячу, челябинцы наблюдают за мной, сажусь на сиденье рядом с ним, и говорю, вот тысяча, вроде должно как хватить вам, сотрудник ГИБДД, говорит, слущай, чо такой жадный, ведь отдыхать едешь, надо за все платить, но отдает мне права, выхожу. Я опусташен, предвкушение моря до него меньше 200 км, все испорчено. (Уважаемые автолюбители, сейчас я понимаю, что меня просто развели, нарушение знаков разметки, без выезда на встречную полосу, тогда стоило 50 рублей, сейчас по моему 100, не поддавайтесь разводу, если не было встречки, просто дорога, раздваивалась на две, я поздно по знакам сориентировался, повернул, когда прерывистая, превратилась в сплошную). Сажус ь в свою машину, выдвигаемся, настроение 0, молчим, думаю, все что съэкономлено на кемпинге впервую ночь, отдали злыдням, и теперь на 1500 рублей меньше отдыхать, и вот начинаются, горы, Кавказкий хребет, красота неописуемая, вижу впервый раз, очень нравится, долетаем до Джубги, сворачиваем в сторону Сочи, И ВОТ оно море, то к чему мы стремились три дня, все плохое сразу забывается, мне не верится, что мы сделали это, проезжая деревню горьковское, подъезжаю к дятьке предлагающему жилье, оплачиваем сутки, бросаем машину и на пляж, просто красота, море-соленое, теплое, счастью нет предела.
Кончено же мы не остались жить в этой деревне, и выдвинулись на следующий день дальше по побережью, объездили берег за 12 дней от адлера до геленджика, отдых был супер, это был наш первый совместный отдых с женой.
После этого так же на машинах ездили в 2007, 2008 годах, но первое путешествие, запомнилось на всегда, наимощнейший всплеск адреналина. Тем, кто не ездил и сомневается, рекомендую-один раз съездить все равно надо. При поездке видишь как меняются, погодные условия, климат, рельеф. Надеюсь не утомил своим рассказом....
читайте увааемые форумчане надеюсь вам понравится
Может быть немного поздновато решился, но все хочу описать свое первое путешествие на море….
Итак, год 2006, середина Июля…
В середине августа свадьба у друзей, предлагаем им после свадьбы поехать с нами на море, они очень хотят, но в дело вступает мудрая теща им покупает путевкув париж… , конечно же после свадьбы.
Нам же надо успеть вернуться к их свадьбе. Поэтому быстренько оформив отпуск, мы с женой решаемся на эту авантюру. Машина старая Деу Нексия. Машину особо не готовил, поменял масло, фильтра, свечи и ремень ГРМ, а еще шины азотом качнул. Ехать, вдовоем страшно, первый раз.
Поскольку тогда про этот форум я ничего не знал, и про путешествия на море на машине слышал от знакомых, знакомых которые ездили, маршут я проделал такой, что даже, сейчас самому страшно, как меня угораздило. Тесть меня напутствовал и поблагославил, врученным мне атласом производства начало 1980-х гг. ну да ладно вернемся к делу….
Конечно, от атласа я любезно отказался, и купив новый в книжном магазине набросал маршрут. Выезд был запланирован в 5 утра 25 июля. Вечером сборы, погрузка вещей в машину, адреналин бьют ключом, лег я спать в 9 вечера, кручусь верчусь уснуть не могу, любимая, на кухне шумит, жарит чебуреки и дособирывает вещи, время час ночи , жена уже десятый сон видит, а я все бегаю на балкон курить… К 3 часам ночи, решаю, что если в течении часа не усну, то бужу жену и едем сколько смогу, а там отосплюсь на обочине… И я засыпаю как младенец, слышу будит жена, спрашиваю сколько времени, говорит 11 утра, я в шоке, сижу размышляю, отложить поездку до следующего дня или же выдвигаться, хотя понимаю, что норму в 1000 км, вряд ли пройду. Ну и принимаем решение, что мы выезжаем. Ура! Наконец-то мечта началась сбываться. Моря в сознательной жизни ни я, не любимая не разу не видели.
День 1.
Все мы помним, что лето 2006 года, было просто не реально холодным, теплых деньков практически не было, и в это утро шел противный моросящий дождь, сильный ветер, и холодина, пока догружал машину, замерз в спортивном костюме. Выезжаем со вторчермета и двигаемся по направлению Челябинска, едем по Химмашу, и мне не верится, что мы вообще куда-то далеко поехали, вспоминаю как, пару лет назад, именно с химмашевского роддома забирал, жену с сынулей, ну и прочие мысли лезут в голову про что-то хорошее, проезжаем пост гаи, без остановки, еду по челябинскому тракту 100км,в час, и думаю куда меня понесло…….
В машине хорошо, тепло, печка греет, музыка поет, дворники медлеено ползают по стеклу, а за бортом, холодина, настроение приподнятое, хаваю чебуреки с бутиками, запивая чаем, то что едем на море не верится!!! Кончается, двухполосная дорога, сворачиваем на Касли, все идет ровно без проишествий, жена с азартом, ковыряется в атласе, вдруг, лес редко начал редеть-редеть, а потом и вовсе ищес, и мы заезжам в город Карабаш (это сейчас я начитан об этом населенном пункте), а тогда я вообще про название даже ничего не слышал. Оба в шоке что за фигня, по обочинам рыжая глина, отвалы черные, на горе вдалеке виднеется надпись видимо выстриженная из травы «спаси и сохрани», по коже мурашки, на выезде из города начинается свалка прямо возле обочина, большущая и вонючая, думаю какой город-такое и отношение к нему людей. Двигаемся, дальше на карте указан поворот перед Миасом на златоуст, его конечно же не заметив проезжаю, он в самом миасе, так мы его и проехали-это первый раз где я заблудился! Проехали Миас насквозь, местные подсказали что выскочим, на М5, начались горки пригорки, и перед нами открывается вид на М5, я не поверил этому, движение реально как в городе, на тот момент я ничего и не слышал про трассу м5, и уральский перевал………… Он оказался, для меня настоящим испытанием. Вообще перед М5, остановились, перекусили, в кусты сходили и двинулись дальше. С горы на гору, фуры тащатся едва едва, импортные хоть еще более менее, 40-60 держат, наши же камазы, груженые 5-10 к/час, на ум приходит мысль, а нужна ли вообще 5 скорость, я по моему ни разу ее и не включал, за 5-6 часов. Решив не нарушать правила так и тащился за фурами, и ни разу об этом не пожалел, обгонял их по обочинам, виде исключения, когда нервы уже совсем не выдерживали, если это позволяло, машина я скажу в горах не тянет, ощущение езды на спущенных колесах, я даже раз выходил давление мерил. Дальше все движение встало, стояли точнее еле двигались как оказалось из-за горного моста, где поставили светофор и закрыли оодну полосу… Вообщем долго писывать переезд перевала не буду, скажу что ехать, тяжело, но иногда такие пейзажи открываются, аж дух захватывает, по обочинам целые городки кафешек и минибазары, возле каждого и не по одному, стоят парни, и активно раздвигают и сдвигают руки, жена спросила, что они делают, на что я не знаючи, что ответить, сказал, что предлагают проституток, на что она возмущалсь как их много. Кстати, кто знает подскажите, зачем они руками то машут, наконец-то горки стали все меньше и меньше, подъезжаю к Уфе, ухожу на объездную, начинается, отличнейшая дорога, в три полосы в каждую сторону, заезжаю первый раз на заправку Башнефть, пройдено 630 километров. Заправляю полный бак, перекусываем, время вечереет, едем дальше машине бензин явно очень нравится, порезвела, кончились горы и плохая дорога , нашему счастью, быстро пришел конец, и мы попали в очередную пробку, был ремонт или даже строительство, ихнего автобана, постояв сколько-то, едем дальше, чувствую, что усталость спала, скорость стремится ко 100, кайф, после долгого поползновения за фурами, но знаки обгона и разметку не нарушаю, незаметно проскочили, оренбуржскую область и татарстан- кусочки их земель, заехали в самарскую область-тут начинаю осознавать, что едем на море и обратного пути уже нет! На душе весело, прицепился к митцубиши лансеру с нашим регионом, он шел 100-120, так не заметно пролетела сотня-другая километров, начинает темнеть, но о ночлеге не задумывемся, т.к. надо наверстать упущенное, то что проспали с утра. Стемнело. Меня это начало напрягать, ехать по чужой земле в первый раз в ночь-это не для меня, не знаю сколько не доехали до Самары, справа на обочине, моргал ярко кемпинг, подъезжаем-места только люкс (не помню цену, но около 2т.р), платить за 5 часов сна, перспектива не заманчивая, в итоге плачу 50р, за маштну, и еду на стоянку дальнобоя. Пошли в кафе, заказали по чаю, выпили, пошли в машину, начали раскладываться спать, подошел охранник предложил, баню на территории кемпинга, за 100рублей, с удовольствием помылись, в машину и спать. Наверное многие представляют, как можно трезвым спать в машине, когда с мужиками на рыбалку ездим, без проблем, выпил сел и уснул, а тут как то не очень, жена устроилась на заднем сиденье, я по диагонали, на переднем, откинувшись назад. Нагрел печкой, салон, заглушил мотор, и спать…. Периодически просыпался машину подогревал, в конце концов, после очередного подогрева авто, весь сон сбился, и спать категорически не хотелось, посмотрел на время, 4-30 нашего времени, тогда я не знал, что у них свое время, ну думаю, через полчасика светать, начнет, там и тронусь, пошел в кафе, заказал, борща(никогда так не хотел супа как в тот раз), двойного кофя, попил покурил, купил банку адреналина, сижу курю-рассвета нет, подходит ко мне девица, явно легонького поведения, предлагает любовь за деньги, я любезно отказываюсь, спрашиваю у бармена, скоро ли рассвет, говорит, что через час, я удивляюсь, что у них так поздно темнеет в это время года, потом он мне показывает на часы, на стенке, вижу, что разница, в час. Меня перспектива, тусоваться в кафе с проституткой явно не устраивает, ухожу в машину, принимаю решение, выдвигаться.
День 2.
Выезжаю со стоянки, стоят две пьяные девки, ловят попутку, конечно же проезжаю мимо, рассмотрев атлас, принимаю решение, ехать через тольятти, надеюсь при подъезде к развязке уже расцветет, еду, слышу, жена закрутилась на заднем сиденье, подняла голову, смотрит на меня как на инопланетянина, явно не понимая, что происходит, замешательство, длилось не долго, тут же перелазит на переднее сиденье, берет атлас в руки и начинает исполнять, свои штурманские обязанности. В сон клонит, ехать тяжко, заезжаю еще раз в кафе км через 40, пью еще, кофе двойной, при этом бадяжу его адреналином, взяв еще банку в дорогу, выезжаем, вроде пришел в себя, сворачиваю направо на тольятти расцвело, дорога, отличная, вроде Волга показалась слева, красота не разу не видел таких больших рек, залетаю в Тольятти на 100 км в час, и тут вижу гайца с направленным в мою сторону радаром, думаю все прилип, медленно сбавляю скорость, смотрю, а там картонный муляж, едем дальше, а через полкилометра стоят настоящие, проезжаю мимо, они зевают, меня взглядом проводили, Тольятти прошел хорошо, я так понял, что дорога краем города, что ли прошла, в тех же местах, проезжали через ГЭС, красота, проехав дальше видимо сворачиваю не туда, заезжаю в Сызрань, город-большая деревня ни знаков, ни людей (7 утра местного-воскресенье), магазины киоски не работают, на улицах бабки старые, которые, нехера не знают, вообщем плевался долго, поблудив, выезжаю на дорогу на Саратов, останавливаюсь, у запраки, заправляюсь, чуток отъезжаю, стоит дальнобой с задернутыми в кабине шторами и тоета с 86 номерами, вокруг машины дети бегают, мамочка в багажнике копается, а папа спит на переднем сиденье, интересуемся едут тоже на море, кстати не сказал куда мы едем-отвечаю сами не знаем, просто на море-в какой город разберемся на месте, немного отдохнув и размявшись, выдвигаемся. Дальше ничего особенного в дороге не было, кроме того что начались холмы, горизонт просматривается далеко, дождь кончился, небо ясное, но холодно, очень странно, так ни разу Гибдд, мной до сих пор и не заинтересовалось, видимо результат соблюдения ПДД, очень хорошо у них дороги сделаны в плане подъема, для фур спава полоса, доделана, тоесть две в верх, одна вниз, очень удобно, поэтому скорость средняя близка к 90, попадаются участки с ремонтом дорог, где дорогу перекрывают ,транзита на дороге с регилном 66,86.72.74 нет, без своих не очень комфортно на дороге чувствуется, понимаю что весь поток идет по другому берегу Волги, как говорится, думаю в Саратове, переберусь на другой берег-ВОТ ЭТО КРУТО Я СООБРАЗИЛ, до сих пор удивляюсь. В Саратове, проезжаю мост, перебтраюсь на Энгельскую сторону,а весь транзит переезжает на саратовскую строну, еду по Энгельсу, вижу такси стоит, спрашиваю у водилы, объясняет, выезжаю из Энгельса заправляю 20 Литров, обычно полный бак, а тут чо-то 20 решил, едем едем, хоп дорога кончилась, спросить не у кого машин нет, понимаю, что весь транзит пошел по другому берегу, возвращаться поздно, время много потеряем, двигаемся, жена в панике-куда везешь, я сам весь на нервах, в туалет хочется из всех мест, висит знак, Внимание из психиатрической больницы сбежали , больные, остановка запрещена, тут в туалет захотелось еще больше, но едем, хорошо, что дождей не было, дорога полевая, сухая, местами коллея, если в такую упадешь, то без домкрата не вылезешь, вообщем жуть и о чудо, на горизонте, вижу Камаз, идущий на встречу, а ближе приблизившись, радуюсь еще больше, регион 66, ну думаю вообще здорово, как брат он мне стал-родным, остановил его, поинтересовался про дорогу, правильно ли еду, и долго ли еще такая ж@па будет, он удивился как нас сюда занесло, сказал еще км 30 ж@пы, угостил арбузом, двинулись дальше, бензин стремительно стремится к нулю, опять стало не по себе, выскочили на асфальт, оборачиваюсь, висит знак кирпич, с другой стороны дороги, и табличка проезд запрещен, ведутся ремонтные работы, я так понял, что ведутся они с советских времен, проехав немного смотрю на обочине, мотоцикл, дятька возле него ползает, у меня закрались сомнения, что не туда еду, спрашиваю, говорит правильно едешь дальше паром будет, солнце пригревает-волгоградская обл, машина, дышит легко, бензин кончается, жму на акселератор, разгоняю до 140, впереди местный на жигулях равняюсь с ним, жена опускает, окно, я начинаю диалог с вопросом, о заправке, картина прикольная, занимаем 2 полосы, едем и разговариваем, как ни в чем не бывало, говорит до парома 10 км, после парома отличнейшая лукойловская заправка, обгоняю его, и ухожу вперед, подъезжаем к парому-отправляется он через 30 мин-опять повезло думаю, выходим из машины-жара-и уже южная, снимаем, спортивные костюмы, одевем шорты и футболки, переправляемся, через реку, но не через волгу, хотя я думал, что через нее, проезжаю чуток, заправляю на Лукойле на этот раз полный бак, и последующие после этого случая тоже, и с полной уверенностью, что на камышинской стороне продолжаю движение, к морю, но ни машин, ни транзита, ни и местных, никого нет, на дороге, совершенно один, потом осознаю, что паром был не через Волгу, но это уже настроение не портит, степь, дорога просматривается далеко, красота, скорость 140-150, машина дышит легко, чувствуется южное тепло, не заметно доехали до Волгограда. И вот он, Волгоград, самый длинющий город России, собирался я ехать, через Сальск-Зимовники, но почему-то ехал по знакам Ростов-на-Дону, и вот остановившись на светофоре, спрашиваю мужика, как проехать на Ростов, тот говорит, я в ту сторону еду, езжай за мной, у я и поехал, выбравшись из города, встаю под большое рекламный щит, точнее под его тень, вечер 17 часов, жара +35, открываю атлас и тут до меня доходит, что не туда выехал, в город возвращаться не хочу, измотался, по карте прорисовываю маршрут, объезда Волгограда, крюк примерно 100 км, решаю ехать по нему, еду плутаю по деревням, у народа, дорогу спрашиваю, в итоге, подъезжаю к Волго-донскому каналу, мимо проходит здоровенная баржа, красота, ничего подобного раньше не видел, переправляемся на пароме, и еще немного, выезжаем, на дорогу Сальс-Зимовники, потеря времени более 2-х часов, после Волгограда, дорога отличная, куча по обочинам полумертвых деревень, проносимся быстро, тут меня усталость начала поджимать, стемнело, Вижу у заправки, жигули стоят, где-то справа городок , подъезжаю спрашиваю у мужика наличие гостинниц, в городе, тот говорит, что надо ехать до границы с Ростовской, там автокемпинги развиты, сил ехать нет, но открываю баночку адреналина, мимо пролетают три машины с челябинскими номерами, сажусь к ним на хвост, идут хорошо 110-120, с учетом, что полная темень. Не помню сколько ехали, появились кемпипнги, они пристраиваются, я за ними, номера отсутствуют, я местного спрашиваю где и как, говорит чуть дальше еще гостинница, подъзжаем к ней, и о чудо, есть свободный, номер, от душа отказался, решил сразу в постель, мысли мешают уснуть, предвкушение, что завтра уже увидим море, анализирую, что опять мною не заинтересовались сотрудники Гибдд, проваливаюсь в сон.
День 3.
Просыпаемся, время 10 местного, ничего себе думаю поспали, гостинница, пустая, никого нет даже администратора, вещи собрали, ключ в замке оставили, и двинулись дальше, чуть проехав, заправка Лукойл, полбака топлива есть решаю дозаправиться, что потом пилить без остановок, подъезжаю, встаю второй, спереди колхозник на древних жигулях, копается-копается, я решаю подъехать к другой, колонке медленно сдаю назад, и тут небольшой удар, вылезаю смотрю, въехал в Ниву, как он так незаметно для меня подкрался, до сих пор не могу понять, из нивы выходит мент, видимо ихней участковый, посмотрели друг на друга, на машины-ни у кого ни одной царапины, поздоровались, попрощались, и я решаю не заправляться, отруливаю от заправки, подпорченное легким ДТП настроение постепенно улетучивается, солнце яркое, отличная дорога, летим на море, подъезжаем к деревне, вроде Дубовское, знак стоп-контроль, останавливаюсь, начинаю отъезжать, останавливает сотрудник ГИБДД, начинается, шмон авто, и проверка, всех документов, все пересмотрел, и автогражданка, его не устроила, был не вписан номерной знак автомобиля в нее, пошли говорит на пост, зашли, там прохладно, уютно, обстановка предраспологает, к дружеской беседе, он мне спокойно, объясняет, что машинку ставят на штраф стоянку, автогражданка не действительна, дальнеейшее движение без нее, не представляется, возможным, предлагает самостоятельно добраться, до их деревушки и приобрести полис, на мой вопрос, есть ли иные, способы решения, данной проблемы, улыбнувшись достает из под стола КОАП, открывает нужную страницу и дает прочитать пару обведенных карандашем строк, из которых я вынимаю информацию, что штраф без страховки от 500 до 800 рублей, я соглашаюсь, и каюсь, что во всем виноват, а он говорит, что сегодня ну просто очень добрый, и что мне сказочно повезло, что ему еще с утра никто настроение не испортил, и поэтому штраф всего 500рублей, и можно расчитаться на месте, без протоколов, и забираю документы, встаю со стула, и двигаюсь к выходу, любезнейший человек, меня окрикивает, и спрашивает как же я дальше ехать собираюсь без автогражданки, ведь меня на следующем посту опять отымееют, забирает у меня страховку, и в графе гос номер, аккуратно выводит ручкой номер гос знаков, связывается с как мне сказал с братом на следующем посту, и просит, что б меня не останавливали, улыбаясь, желает счастливого пути. Выхожу, а в голове мысль, развели как лоха, даже противно, что за ГИБДД, все страну проехал, но чтоб такого, никогда не видел, сажусь в машину, и с херовым настроением едем дальше, и действительно, пост в зимовниках проходим спокойно, нас лишь провожают взглядами, правда это или нет что любезный сотрудник, связался с родственниками на посту, для меня загадка, еду по ростовской области, правила не нарушаю, жду не дождусь краснодарского края, очередная деревня с постом, стоп-контроль останавливают, не помню точно где, но вроде в пролетарском, полная проверка документов, аптечек., огнетушителей, шмон багажника, салона, что-то в передней фаре искал, но надоело с нами возится, с пожеланием счастливого пути, и поосторожней там в краснодарском крае, отпускает, день, въезжаем в краснодарский край, дороги отличнейшие, в какой-то деревне купили наивкуснейшего печенья, жуем, газировкой запиваем, красота, по обочинам тополя, с ветками растущими вверх, перед Тихорецком уходим налево, двигаемся на Кропоткин, а далее на Краснодар, ничего интересного не было, но впечатление хорошее, все красиво, правила не нарушаешь, никто не трогает, перекусываем в Кафе, не помню название, но очень вкусно, я осмелел, на стрелка на спидометре, переходит за 100, и где-то в районе, краснодара, чуть не проскакиваю, свороток не джубгу, резко перестраиваюсь, пересекая сплошную, и меня принимают, недалеко от городка Адыгейск, начинается, развод, сотрудник возраста за сорок с небольшим, грозится, лишением прав, и нехотя, подносит, ручку к протоколу, и все не решается начать писать, я понес чушь, что жарко на улице, обуховскую водичку предлагаю... Не то, спрашиваю от уплаты штрафа, на месте, говорит, пожайлуста, штраф 2500, пешочком в адыгейск, оплачиваю, прихожу с квитанцией, забираю авто, перспектива не заманчивая, подходит жена, начинает, ругаться, местами, проскакивает мат, в адрес блюстителя, порядка, на что он мне, слущай идоргой, что такой агрессивный, женщин у тебя, я щас наряд визову, тут его напарник, по этой же причине останавливает земляков из челябинска, те ждут свою очередь, адыгеец, начинает сговариваться, , но на 1500, иду в машину, за деньгами беру тысячу, челябинцы наблюдают за мной, сажусь на сиденье рядом с ним, и говорю, вот тысяча, вроде должно как хватить вам, сотрудник ГИБДД, говорит, слущай, чо такой жадный, ведь отдыхать едешь, надо за все платить, но отдает мне права, выхожу. Я опусташен, предвкушение моря до него меньше 200 км, все испорчено. (Уважаемые автолюбители, сейчас я понимаю, что меня просто развели, нарушение знаков разметки, без выезда на встречную полосу, тогда стоило 50 рублей, сейчас по моему 100, не поддавайтесь разводу, если не было встречки, просто дорога, раздваивалась на две, я поздно по знакам сориентировался, повернул, когда прерывистая, превратилась в сплошную). Сажус ь в свою машину, выдвигаемся, настроение 0, молчим, думаю, все что съэкономлено на кемпинге впервую ночь, отдали злыдням, и теперь на 1500 рублей меньше отдыхать, и вот начинаются, горы, Кавказкий хребет, красота неописуемая, вижу впервый раз, очень нравится, долетаем до Джубги, сворачиваем в сторону Сочи, И ВОТ оно море, то к чему мы стремились три дня, все плохое сразу забывается, мне не верится, что мы сделали это, проезжая деревню горьковское, подъезжаю к дятьке предлагающему жилье, оплачиваем сутки, бросаем машину и на пляж, просто красота, море-соленое, теплое, счастью нет предела.
Кончено же мы не остались жить в этой деревне, и выдвинулись на следующий день дальше по побережью, объездили берег за 12 дней от адлера до геленджика, отдых был супер, это был наш первый совместный отдых с женой.
После этого так же на машинах ездили в 2007, 2008 годах, но первое путешествие, запомнилось на всегда, наимощнейший всплеск адреналина. Тем, кто не ездил и сомневается, рекомендую-один раз съездить все равно надо. При поездке видишь как меняются, погодные условия, климат, рельеф. Надеюсь не утомил своим рассказом....
мухи покрывающие ковром из крвльев капот и радиаторную решетку, вот индикатор нароушителя. на 100-120 мухи бьются но не сильно
Так то это индикатор любителя ездить ночью по трассе. Или круглосуточно по Беларусии :-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.