СМ КИРОВСКИЙ травит нас потихоньку

Afrikan
способ FIFO, так же как и LIFO относится лишь к бухгалтерским проблемам, до которых покупателям абсолютно никакого дела. При чем тут прилавки магазина? - это для PartyZan.
А так то я свою проблему намылил на адреса указанные на сайте Кировского (ну и ессно в книгу предложений и жалоб). Никакой реакции.
0
SAO
От пользователя Afrikan
способ FIFO, так же как и LIFO относится лишь к бухгалтерским проблемам, до которых покупателям абсолютно никакого дела

фифо к магазину имеет очень даже прямое отношение
0
Dionis*
Сегодня у нас в Среднеуральске тоже Кировский открылся. Почиталя это и понял - я туда не пойду.
0
В Кировские не хожу. Раньше ходил в разные Монетки, такая же фигня. Условия хранения, видать не соблюдаются, просрачивают и т.п. Дискаунтеры экономят на всем, аккуратнее.
0
От пользователя Alexandr099
Дискаунтеры экономят на всем, аккуратнее.

не факт. просрочка - проблема всех магазинов.. не умеют у нас еще работать точно.. ПРоще покупателям "впарить" - это еще пережитки совка.. Пройдет.. С опытом - и с конкуренцией..
В Москве - в Рамсторе - тоже можно просрочку купить.. И у них не все так гладко.. Но имхо - навернео гораздо реже, чем у нас..!
0
В Купце центральном вроде бы все нормуль. По крайней мере таких траблов, как в Кировских, не было ни разу. Может все просроченное на втором этаже съедают. :-) Вот только созерцание дохлых рыб в аквариуме удручает. :-(
0
От пользователя Afrikan
способ FIFO, так же как и LIFO относится лишь к бухгалтерским проблемам, до которых покупателям абсолютно никакого дела. При чем тут прилавки магазина? - это для PartyZan.

НЕ соглашусь.. По мимо бух принципа.. Этот принцип используется и при ротации стоков.. т.е. товарных запасов.. Первый пришел - первый ушел.. Только при выдерживании на 100% такого метода - возможно сокращения просрочки до минимума и своевременно убирать ее с полок..
Однако в магазинах зачастую - при выкладке нового товара на полки - старый товар остается вглубине.. И естественно "зависает", пока кто-нибудь до него не докапается, не переклеет стикер и не вернет обратно на полку... :-(
Так что это проблема...
0
Котт
От пользователя PartyZan
Однако в магазинах зачастую - при выкладке нового товара на полки - старый товар остается вглубине

да, мерчендайзеров у них нету :-)
0
toolazy
FIFO или LIFO -это действительно понятия бухгалтерские и относятся к учетной политике предприятия, но суть отражают верно: FIFO -первый пришел, первый ушел. Хотя просрочка, это не только работа мерчендайзеров, это гораздо глубже - дали товароведу (закупщику)"откатик"(или он сам ошибся в расчете), -он и взял в 3-5-9-20 раз больше товара, чем покупают - вот и просрочка.
А торговому представителю, который это впаривает, тоже кушать надо и план продаж выполнять надо.
Или просто закупщик рангом повыше под новый товар "полку продал", а товар встал, тоже просрочка, да много вариантов, это конечно проблема, только:
"Совесть - лучший контролер" или "Проверяйте сдачу, не отходя от кассы" -это разные лозунги, и каждй выбирает свой для себя!
0
КУПЕЦ РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО И НИПАДЕЦЦКИ!!!
:vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote:
:vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote:
:vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote:
:vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote:
:vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote::vote:
0
У меня мама в Кривском на Лунке траванулась недавно творогом .Три дня в себя приходила..Твари !! продают бодяжный товар .
0
Митяйич
Я покупаю в Кираффскам постоянно ...ибо не всегда охота ехать в другие -Хорошие магазины!!!!

Брал там орешки со сгущенкой И ПЛЕСЕНЬЮ, причом пока орешек не располовинеть плесень не видно-она внути!!!!!

Мясо там всегда тусклого цвета(я имею ввиду грудинки и прочее копченое) , причом портицца это дома за 1-2 дня....... мясо там большэ не беру.......

Брал кетчуп с плесенью под крышкой....пока бутылку не откроешь невидно........

Остального ужэ не помню.....
БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!

Кираффский- SUXX!!!!!
0
.:BigDrive??:.
Я вот в акваторию хожу покупаю там всякое молоко и прочее :-) Подходиш к девушке продавцу и спрашиваеш что увса сегодня привезли какие молочные продукты свежие ??? Они честно отвечают вот это сегодня привезли а вот то вчерашнее :-)
Правда на кассе у них с обслуживанием мне не нравится могут нахамить и прочее плюс ко всему цены высокие :-(
0
.:BigDrive??:.
От пользователя ZHALO­
КУПЕЦ РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО И НИПАДЕЦЦКИ!!!

У меня мама там один раз рыбу купила холодного копчения скумбрию, перед покупкой у продавца спросила у вас вот эта рыба свежая ??? Продавец ответила что свежая. Ну мама и купила принесла домой начала режать а она воняет. Ну естественно обратно в магазин там этот продавец и говорит что она не эту рыбу продала, и то что продала совершенно другую и свежую рыбу, после чего позвали заведующую, она маму пригласила в кабинет, сама понюхала рыбу и деньги маме вернули, извинились. :-) Этого продавца мама больше в купце не видела :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2005 09:33]
0
aes
Веселые истории про "Звездный" на Советской.
Самая главная проблема - найти цену товара... Ценников полно но их никто не меняет. Т.е товар есть - ценника, нет. Или товара нет - а ценник есть.
Найти цену товара это одна проблема, вторая проблема возникает на кассе - цена товара оказывается выше...
Бывает, что цена на наклейке и цена в кассе - тоже разные... Это срабатывает, на тех кто покупает много, замучаешься все считать. После кассы по чеку все проверяешь и идешь разбираться. Стандартный ответ - у нас цена изменилась и ценник не сменили.
Вторая фишка "Звездного" поменять местами одинаковый товар, имеющий разную цену.
Скажем есть "сельдь в майонезе" разного производителя, стоят они рядом. Естественно на упаковке с большей ценой - стоит ценник с ценой ниже.
На банках только штрих код и цены нет....
Это тоже срабатывает.
То же самое происходит с консервами. Сливочным маслом. Сыром разных производителей.
В колбасном отделе на прилавке лежит нафасованная колбаска - врагу не пожелаю ее оттуда брать, сколько она валялась без холодильника - неизвестно.
"Пятерочка" на Пионеров - это вообще супер, товар просроченный, магазин больше напоминает склад...
Иногда в любых магазинах попадаются косяки производителя - скажем могут запихать в пакет 20% сметаны, сметану 15% ....
Думается мне, что делаетсмя это неслучайно, а может и сметанка совсем не этого производителя...
0
От пользователя ZHALO­
КУПЕЦ РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО И НИПАДЕЦЦКИ

магу сказать что и у них есть косяки)) тож
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Митяйич
Брал там орешки со сгущенкой И ПЛЕСЕНЬЮ, причом пока орешек не располовинеть плесень не видно-она внути!!!!!

Брал кетчуп с плесенью под крышкой....пока бутылку не откроешь невидно........


Специально видимо заталкивают... =)

В центральном купце удобно с ценами - сомневаешься - подойди к терминалу и проверь. Я просто развлкухи ради таскал, но впринципе вещь полезная.
0
rusflamer
не буду читать все до конца, но расскажу.
тут на днях тачку ловил, с мужиком водилой разговаривал.

с кировским мало уже кто работает из правильных поставщиков... и они видимо пытаются продать то что есть

а в депутаты подались, чтобы если что отмазать свою сеть и закрышеваться...
0
Rozeнкранz
хз...покупаю часто в Кировском на ЖБИ..есть конечно косяки, но если все тщательно и аккуратно выбирать и проверять, можно отгородить себя от трагедии. Так что, надеемся только на себя...увы конечно. И жалобы пару раз писал и товар сдавал обратно, но это так почти везде...и в Монетке и в Купце.и.т.п.
0
От пользователя Rozeнкранz
но если все тщательно и аккуратно выбирать и проверять, можно отгородить себя от трагедии

есть целые заводы по переделке просроченных продуктов) исправят так что фик заметишь)
0
Митяйич
rusflamer
А ты попробуй с Кироффским поработать...... :-) ;-) ;-) :-)

Звонят люди от Ковпака и гаварят шо, мол нуно нам заказть тото и тото ....но Так как я звоню от Ковпака то мне сделайте скидку и отпустите товар в долг!!!!!!!

В случае отказа эти люди (кто они там я незнаю можэт манагеры по опту или хэзэ) звонят Ковпаку....тот званит директору....а директор в свою очередь фачит своих сотрудникофф за то что ...... неотдали Ковпаковским людям то что они просили...............вдолг!!!!!



паэтаму нуихна!
0
Nein
От пользователя DrInk93
дык цена то шибко завлекательная "Мясо по сибирски"

ну вот снизили ведь цену! так что ты хотел! и мясо съесть и ... :-d

если дешевое мясо, должно ведь как-то хоть на какую мысли напрашиваться! ;-)
0
Rozeнкранz
От пользователя Nuclear V
есть целые заводы по переделке просроченных продуктов) исправят так что фик заметишь)



Дык базара нет. На раз уж такая маза, то и за свежую, только что выпущенную колбасу нет никакой гарантии, что сварена она не из тухлятины, так ведь.?;-)
Тогда вообще учимся жить за счет охотоведческих хозяйств и приусадебных участков.))
0
Mishа
Даешь фотки переклеенных ценников в студию !
0
Работал я когда то в Звездном на Серова сисадмином. Много могу чего рассказть как и что там происходит. Фасование просроченных продуктов это обычное явление, персонал делает это по указанию начальства. Например берут старый сыр, колбасу,креветки заворачивают в пленку и клеят штрих-код с ценой и весом. Люди ни в коем случае никогда в магазинах не берите уже зафасованные скоропортящиеся продукты. Берите только то что отрезают и завешивают при вас.
Это только малая часть того что можно рассказать.
И это происходит во всех "супермаркетах" города.
И тут сложно судить кто из них ушлее.Все одинаковы. Все продают фуфло.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.