ОАК Хочет Знать Всё. Уралтвердосплав...много букв
W
Wilка
По предложению форумчан выношу на всеобщее обсуждение...
12.02.2010г
Преамбула.
После долгих размышлений, штудирования доступной информации...
Сделан выбор в пользу уважаемой организации.
Замер.
Мужчина внушающих доверие лет, ловко и умело орудуя молотком, зубилом и рулеткой крошит штукатурку в проёме двери, и, с одной стороны добравшись до бетона, а с другой до деревянного бруска (!), в нескольких точках по высоте проёма фиксирует полученные цифры в акт замеров.
Несколько насторожившись, интересуюсь: не стоит ли пренебречь толщиной бруска и добраться непосредственно до бетонного основания.
Мастер отвечает, что стены здесь гипсолитовые (могу ошибаться, ибо не силён в названиях материалов стен), убирать брусок нельзя т.к. на него опирается поперечный брусок в верхней части проёма. Да и вообще не стоит беспокоиться т.к. в этом доме двери уже ставили, опыт огромный...
Ну да ладно, думаю, мастер знает, что говорит. Верю, подписываю...
Далее повествую текст электронного письма на адрес
director@urtvsp.ru и др. Попытка достучаться до руководства для получения информации по своей...
Уважаемые Олег Викторович, Андрей Георгиевич!
Являюсь потребителем Ваших услуг, заказчиком по договору розничной купли-продажи металлической двери.
Необходимость сего письма вызвана следующим.
После демонтажа стоявшей металлической двери стало понятно, что замер проёма проведён не точно, а именно, ширина проёма измерена от бетона одной стороны проёма до деревянного бруска с другой стороны проёма. В момент проведения замера мастер заверил, что брусок "намертво" забетонирован и шире дверь делать никак нельзя. После демонтажа стало очевидно, что брусок, что называется, держится "на соплях"- ничем ни куда не прикреплён.
После того как стало понятно, что дверь и её рама ỳже дверного проёма (не принимая во внимание толщину доборного бруска), мною был сделан звонок в компанию по телефонам, указанным в договоре. Все попытки заканчивались соединением меня с диспетчером Натальей, которая заверила, что вопрос в ближайшее время будет рассмотрен руководством, и о принятых решениях меня оповестят на следующий день (чт. 04.02.2010). До обеда звонков не было, только к вечеру, сумев дозвониться до Натальи, узнал от неё, что о принятом решении сообщат в пт. (05.02.).
В понедельник (08.02.) около 9-30 вновь не дождавшись сообщений, связался с диспетчером. Она сообщила мне, что делом занимается главный инженер – Гребенщиков Игорь Борисович, и что он перезвонит мне после 10-00. По наступлению 13-00, в очередной раз не дождавшись звонка, связался с главным инженером. Как он пояснил, до сих пор не удаётся выявить виновного за несоответствие ширины дверной рамы и проёма стены. Также он заметил, что на разбирательства у него есть 10 дней. Происхождение этой цифры мне не понятно, поскольку в приложении №3 к договору за подписью Продавца звучит следующее: «Замечания рассматриваются Продавцом в течение 2-х рабочих дней, результаты сообщаются Покупателю посредством телефонной или иных видов связи».
Надо отметить, что решение по выбору Вашей компании принималось не сиюминутно, было просмотрено огромное количество информации в интернете, в том числе и темы на строительном форуме и форуме «недвижимость» портала e1.ru с участием представителя Вашей компании, зарегистрированном под именем ADrozdov, прослушано много мнений знакомых и т.д.
Информация на сайте Вашей компании гласит:
«Миссия компании
Удовлетворять потребности любого Клиента, предлагая широкий ассортимент качественной продукции.
Принципы нашей работы:
1. Добросовестность в работе.
2. Четкость и своевременность выполнения заказов.
3. Поиск оптимальных вариантов для удовлетворения потребностей Клиента.
4. Максимальное качество.
Мы определили для себя основное направление развития – стать компанией европейского уровня. Главное условие достижения поставленной цели – обеспечение высокого качества выпускаемой продукции и сопутствующих услуг.
http://www.urtvsp.ru/index.php?page=text&url=missi...»
С надеждой, что благодаря опыту Вашей компании и отношению к работе, мы вправе рассчитывать на отсутствие форс-мажорных обстоятельств (все мы ценим время).
Несмотря на несколько более высокую стоимость в аналогичной комплектации по сравнению с конкурентами решение принято в пользу «Уралтвердосплав».
Сильно удивило, что после массы обещаний связаться со мной и в четверг, и в пятницу, и в понедельник никто так и не позвонил. К сожалению, не ощущается стремление фирмы к быстрейшему разрешению вопроса.
В субботу, зашёл в офис, где заключал договор, встретила менеджер (не та, с которой консультировались и подписывали документы). На мои попытки прояснить ситуацию (к слову сказать, общался с менеджером абсолютно не навязчиво) услышал слова, сдобренные хорошей долей безразличия и сухости.
Думаю, что если бы так консультировали при заключении договора, такое отношение меня как минимум сильно смутило бы ...
Осталось сказать, что комплектация заказанной мною двери отнюдь не дешевая. Считаю, что щель в 75-85мм по высоте двери между рамой и бетонным проёмом, заделанная только тем пресловутым доборным бруском, зафиксированным теперь на монтажную пену, не имеет права на существование. Тем более на сайте Вашей компании подобный зазор ограничен цифрой в 15мм (пусть в самом узком месте проёма).
Сегодня вечером (08.02.) мне позвонила менеджер по продажам Мякинина Ольга, поинтересовалась, не связывались ли со мной юристы!? На отрицательный ответ сообщила, что юристы компании просят меня описать свои претензии на отдельной бумаге.
Собственно суть просьбы мне не понятна. Свои замечания высказал в письменном виде на копии приложения №3 к договору (размеры, указанные в замечаниях требуют уточнения специалистов). Считаю, что таким образом в непонятных целях затягивается решение вопроса.
Ситуация на данный момент такова: жена боится оставлять квартиру без присмотра, т.к. пену легко выдрать получив доступ к планкам крепления рамы, обзору квартиры и т.д. В связи с этим сильно переживает! Кроме всего, уже практически не имею возможности сделать откосы, обозревая строительные конструкции, также значительно снижена звукоизоляция...
Считаю, что мастер-замерщик мог бы более тщательно провести осмотр проёма. К тому же, на стене со стороны коридора было отчётливо видно трещину, проходящую как раз вдоль стыка бруска и стены. Замечу, что мастера в методах осмотра не ограничивали, понимая, насколько важен точный замер проёма.
Хочется надеется, что столь Уважаемая компания не отступит от принципов своей работы и отнесётся к данному недоразумению должным образом.
«RE, NON VERBIS» — «ДЕЛОМ, А НЕ СЛОВАМИ!» (lat.)
всегда подтверждает качество своей работы Компания УРАЛТВЕРДОСПЛАВ™. ( c сайта urtvspl.ru)
С Уважением, и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество В.В. Еремеев.
Приложение:
Фотографии «проблемного» места.
На этот текст, отправленный вечером 08.02 директорам компании, в т.ч. участнику форумов ADrozdov_у, никакого ответа до сих пор не поступило.
Во вторник 09.02. наконец-то прозвучал звонок из компании. Звонила юрист! Сообщила, что дело передали ей!? Пожелала получить от меня претензию. В свою очередь предложил ей ознакомится с оной на листе акта установки, приложении 3 к договору. На том сошлись. Пообещала перезвонить.
На следующий день позвонил гл. инж., договорились о встрече. Что-то где-то сломалось... и на встречу ещё через день11.02. приехал представитель компании (должность не запомнил).
Осмотрел проём, померил. Констатировал - "Ошибки замерщика не усматриваю, но явно то, что рама двери проёму не соответствует.
Дверь, как понимаете, нам менять не интересно...".
Пятница - 12.02.
Звонок. Юрист.
-"Ваше дело будет рассматриваться на совещании у директора в понедельник".
-"Какие варианты будете рассматривать".
-"Либо замена, либо через суд". !!!
-"Если отказ, то на каких основаниях".
-"Будет указано письменно в отказе".
Собственно с момента первого звонка юриста перестал рассчитывать на "безболезненное" урегулирование проблемы. Но где-то в глубине души до сих пор живёт угасающая надежда, что выбор солидной, уважаемой организации был не напрасен.
Хотел бы попросить совета у знатоков или имеющих подобный опыт о действиях в случае отказа замены установленной двери на дверь, размерами соответствующую бетонному проёму. Есть ли эксперты, которые могут сделать официальное заключение.
Свои соображения на случай отказа - комитет по защите прав потребителей, роспотребнадзор, суд.
Всё же хочется верить, что случай единичен, возник по какому-то глупому стечению обстоятельств и все подобные недоразумения оперативно и качественно устранялись, устраняются и будут устраняться столь хорошо известной потребителю уважаемой, амбициозной компанией.
Продолжение следует!...
15.02.2010
Пробки сегодня знатные...
В общем, рассказать нечего. Видимо игнорировать потребителя своих услуг в этой компании в порядке вещей, даже для таких работников как юрист, казалось бы, по долгу службы им должна быть присуща пунктуальность и ответственность за данные обещанья.
Удалось найти номер телефона представителя УТС известного многим форумчанам под ником ADrozdov. И даже более того, удалось переговорить с ним. Выяснилось, что он давно занимается работой с оптовыми клиентами...
Мне же надо разговаривать с руководителем розничной сети...
Так же посоветовал написать претензию, которую сегодня передать в филиал не успел.
… Вот, что интересно - из разговора стало понятно, что вся фирма УТС в курсе проблемы..!
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 21:44]
12.02.2010г
Преамбула.
После долгих размышлений, штудирования доступной информации...
Сделан выбор в пользу уважаемой организации.
Замер.
Мужчина внушающих доверие лет, ловко и умело орудуя молотком, зубилом и рулеткой крошит штукатурку в проёме двери, и, с одной стороны добравшись до бетона, а с другой до деревянного бруска (!), в нескольких точках по высоте проёма фиксирует полученные цифры в акт замеров.
Несколько насторожившись, интересуюсь: не стоит ли пренебречь толщиной бруска и добраться непосредственно до бетонного основания.
Мастер отвечает, что стены здесь гипсолитовые (могу ошибаться, ибо не силён в названиях материалов стен), убирать брусок нельзя т.к. на него опирается поперечный брусок в верхней части проёма. Да и вообще не стоит беспокоиться т.к. в этом доме двери уже ставили, опыт огромный...
Ну да ладно, думаю, мастер знает, что говорит. Верю, подписываю...
Далее повествую текст электронного письма на адрес
director@urtvsp.ru и др. Попытка достучаться до руководства для получения информации по своей...
Уважаемые Олег Викторович, Андрей Георгиевич!
Являюсь потребителем Ваших услуг, заказчиком по договору розничной купли-продажи металлической двери.
Необходимость сего письма вызвана следующим.
После демонтажа стоявшей металлической двери стало понятно, что замер проёма проведён не точно, а именно, ширина проёма измерена от бетона одной стороны проёма до деревянного бруска с другой стороны проёма. В момент проведения замера мастер заверил, что брусок "намертво" забетонирован и шире дверь делать никак нельзя. После демонтажа стало очевидно, что брусок, что называется, держится "на соплях"- ничем ни куда не прикреплён.
После того как стало понятно, что дверь и её рама ỳже дверного проёма (не принимая во внимание толщину доборного бруска), мною был сделан звонок в компанию по телефонам, указанным в договоре. Все попытки заканчивались соединением меня с диспетчером Натальей, которая заверила, что вопрос в ближайшее время будет рассмотрен руководством, и о принятых решениях меня оповестят на следующий день (чт. 04.02.2010). До обеда звонков не было, только к вечеру, сумев дозвониться до Натальи, узнал от неё, что о принятом решении сообщат в пт. (05.02.).
В понедельник (08.02.) около 9-30 вновь не дождавшись сообщений, связался с диспетчером. Она сообщила мне, что делом занимается главный инженер – Гребенщиков Игорь Борисович, и что он перезвонит мне после 10-00. По наступлению 13-00, в очередной раз не дождавшись звонка, связался с главным инженером. Как он пояснил, до сих пор не удаётся выявить виновного за несоответствие ширины дверной рамы и проёма стены. Также он заметил, что на разбирательства у него есть 10 дней. Происхождение этой цифры мне не понятно, поскольку в приложении №3 к договору за подписью Продавца звучит следующее: «Замечания рассматриваются Продавцом в течение 2-х рабочих дней, результаты сообщаются Покупателю посредством телефонной или иных видов связи».
Надо отметить, что решение по выбору Вашей компании принималось не сиюминутно, было просмотрено огромное количество информации в интернете, в том числе и темы на строительном форуме и форуме «недвижимость» портала e1.ru с участием представителя Вашей компании, зарегистрированном под именем ADrozdov, прослушано много мнений знакомых и т.д.
Информация на сайте Вашей компании гласит:
«Миссия компании
Удовлетворять потребности любого Клиента, предлагая широкий ассортимент качественной продукции.
Принципы нашей работы:
1. Добросовестность в работе.
2. Четкость и своевременность выполнения заказов.
3. Поиск оптимальных вариантов для удовлетворения потребностей Клиента.
4. Максимальное качество.
Мы определили для себя основное направление развития – стать компанией европейского уровня. Главное условие достижения поставленной цели – обеспечение высокого качества выпускаемой продукции и сопутствующих услуг.
http://www.urtvsp.ru/index.php?page=text&url=missi...»
С надеждой, что благодаря опыту Вашей компании и отношению к работе, мы вправе рассчитывать на отсутствие форс-мажорных обстоятельств (все мы ценим время).
Несмотря на несколько более высокую стоимость в аналогичной комплектации по сравнению с конкурентами решение принято в пользу «Уралтвердосплав».
Сильно удивило, что после массы обещаний связаться со мной и в четверг, и в пятницу, и в понедельник никто так и не позвонил. К сожалению, не ощущается стремление фирмы к быстрейшему разрешению вопроса.
В субботу, зашёл в офис, где заключал договор, встретила менеджер (не та, с которой консультировались и подписывали документы). На мои попытки прояснить ситуацию (к слову сказать, общался с менеджером абсолютно не навязчиво) услышал слова, сдобренные хорошей долей безразличия и сухости.
Думаю, что если бы так консультировали при заключении договора, такое отношение меня как минимум сильно смутило бы ...
Осталось сказать, что комплектация заказанной мною двери отнюдь не дешевая. Считаю, что щель в 75-85мм по высоте двери между рамой и бетонным проёмом, заделанная только тем пресловутым доборным бруском, зафиксированным теперь на монтажную пену, не имеет права на существование. Тем более на сайте Вашей компании подобный зазор ограничен цифрой в 15мм (пусть в самом узком месте проёма).
Сегодня вечером (08.02.) мне позвонила менеджер по продажам Мякинина Ольга, поинтересовалась, не связывались ли со мной юристы!? На отрицательный ответ сообщила, что юристы компании просят меня описать свои претензии на отдельной бумаге.
Собственно суть просьбы мне не понятна. Свои замечания высказал в письменном виде на копии приложения №3 к договору (размеры, указанные в замечаниях требуют уточнения специалистов). Считаю, что таким образом в непонятных целях затягивается решение вопроса.
Ситуация на данный момент такова: жена боится оставлять квартиру без присмотра, т.к. пену легко выдрать получив доступ к планкам крепления рамы, обзору квартиры и т.д. В связи с этим сильно переживает! Кроме всего, уже практически не имею возможности сделать откосы, обозревая строительные конструкции, также значительно снижена звукоизоляция...
Считаю, что мастер-замерщик мог бы более тщательно провести осмотр проёма. К тому же, на стене со стороны коридора было отчётливо видно трещину, проходящую как раз вдоль стыка бруска и стены. Замечу, что мастера в методах осмотра не ограничивали, понимая, насколько важен точный замер проёма.
Хочется надеется, что столь Уважаемая компания не отступит от принципов своей работы и отнесётся к данному недоразумению должным образом.
«RE, NON VERBIS» — «ДЕЛОМ, А НЕ СЛОВАМИ!» (lat.)
всегда подтверждает качество своей работы Компания УРАЛТВЕРДОСПЛАВ™. ( c сайта urtvspl.ru)
С Уважением, и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество В.В. Еремеев.
Приложение:
Фотографии «проблемного» места.
На этот текст, отправленный вечером 08.02 директорам компании, в т.ч. участнику форумов ADrozdov_у, никакого ответа до сих пор не поступило.
Во вторник 09.02. наконец-то прозвучал звонок из компании. Звонила юрист! Сообщила, что дело передали ей!? Пожелала получить от меня претензию. В свою очередь предложил ей ознакомится с оной на листе акта установки, приложении 3 к договору. На том сошлись. Пообещала перезвонить.
На следующий день позвонил гл. инж., договорились о встрече. Что-то где-то сломалось... и на встречу ещё через день11.02. приехал представитель компании (должность не запомнил).
Осмотрел проём, померил. Констатировал - "Ошибки замерщика не усматриваю, но явно то, что рама двери проёму не соответствует.
Дверь, как понимаете, нам менять не интересно...".
Пятница - 12.02.
Звонок. Юрист.
-"Ваше дело будет рассматриваться на совещании у директора в понедельник".
-"Какие варианты будете рассматривать".
-"Либо замена, либо через суд". !!!
-"Если отказ, то на каких основаниях".
-"Будет указано письменно в отказе".
Собственно с момента первого звонка юриста перестал рассчитывать на "безболезненное" урегулирование проблемы. Но где-то в глубине души до сих пор живёт угасающая надежда, что выбор солидной, уважаемой организации был не напрасен.
Хотел бы попросить совета у знатоков или имеющих подобный опыт о действиях в случае отказа замены установленной двери на дверь, размерами соответствующую бетонному проёму. Есть ли эксперты, которые могут сделать официальное заключение.
Свои соображения на случай отказа - комитет по защите прав потребителей, роспотребнадзор, суд.
Всё же хочется верить, что случай единичен, возник по какому-то глупому стечению обстоятельств и все подобные недоразумения оперативно и качественно устранялись, устраняются и будут устраняться столь хорошо известной потребителю уважаемой, амбициозной компанией.
Продолжение следует!...
15.02.2010
Пробки сегодня знатные...
В общем, рассказать нечего. Видимо игнорировать потребителя своих услуг в этой компании в порядке вещей, даже для таких работников как юрист, казалось бы, по долгу службы им должна быть присуща пунктуальность и ответственность за данные обещанья.
Удалось найти номер телефона представителя УТС известного многим форумчанам под ником ADrozdov. И даже более того, удалось переговорить с ним. Выяснилось, что он давно занимается работой с оптовыми клиентами...
Мне же надо разговаривать с руководителем розничной сети...
Так же посоветовал написать претензию, которую сегодня передать в филиал не успел.
… Вот, что интересно - из разговора стало понятно, что вся фирма УТС в курсе проблемы..!
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2010 21:44]
B
BELIEVER85™
шоб написать
D
DonKostyan™
шоб написать
ну непонятна-а-а-а-аа!!!!111..
W
Wilка
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2010 21:04]
U
Uzanto
Чо,все еще вопрос не решен?
зы
Свое мнение ,я озвучил на 120-м
зы
Свое мнение ,я озвучил на 120-м
Т
Таинственный_незнакомец
утс
W
Wilка
Чо,все еще вопрос не решен?
К сожалению воз и ныне там.
В выходные они отдыхают.
Ш
Шеридан(IL)
К сожалению воз и ныне там.
тогда непонятно зачем волынку тянуть? или удовольствие получаете?
давно уже пора в суд обратится
и
икстри
а дверь что уже неделю на монтажной пене держится?
а на работу кто то не ходит?
W
Wilка
давно уже пора в суд обратится
Считал, что в понедельник всётаки состоится обещанное решение.
Сейчас получу бумагу на претензию и...
W
Wilка
а дверь что уже неделю на монтажной пене держится? а на работу кто то не ходит?
S
Skipper
слышал где-то в форумах что в данной ситуации помогает Облпотребсоюз, или я чего-то путаю.
S
Silencer™
Не знаю как насчет истории автора, но я их услугами остался доволен.
Поставили всё без косяков. Доставили и установили чуть ли не минута-в-минуту согласно договору
Поставили всё без косяков. Доставили и установили чуть ли не минута-в-минуту согласно договору
С
Скандинав
молодец что тут выложил.
только в первом посте цитату убери, чтобы шрифт был нормальный..
только в первом посте цитату убери, чтобы шрифт был нормальный..
W
Wilка
цитату убери
поправил
W
Wilка
Поставили всё без косяков. Доставили и установили чуть ли не минута-в-минуту согласно договору
Видимо компания не готова к нестандартным ситуациям...
B
B.Golovin
Не понимаю желание автора уладить все "миром". Что мешает обратится в комитет защиты прав потребителей?
С
Скандинав
Видимо компания не готова к нестандартным ситуациям...
все проще старые компании зажирели и обнаглели, к ним типа и так пойдут...
автор, вам бы креатива добавить..
оак любит все жареное.
пример названия темы
как Уралтвердослпав нае****л меня - рассказ в 3 частях...
B
B.Golovin
как Уралтвердослпав нае****л меня - рассказ в 3 частях... (сиськи инсайд)
А
Араслан Салейманов
А вот я считаю, что автор молодец. И пусть непрофильный форум. Просто у нас еще так много "зажравшихся" продавцов, не желающих исправлять свои косяки, а желающие только рубить. И пусть после этого поста УТС задумается.
компании принималось не сиюминутно, было просмотрено огромное количество информации в интернете, в том числе и темы на строительном форуме
вот я как раз на основании строительского форума и выбрал промеж двух контор не УТС, а Стальмастер. НУ для успокоения души заслал беременную жену в ближайший офис утс, после чего еще более утвердился в выборе Дверь нужна была именно настоящая, ибо единственная и в подъезде типовой хрущевки. 2 года назад было. Кароч все хорошо и четко было и есть
Кароч проперло мне, бодаться с юристами не мой конёк
W
Wilка
Не понимаю желание автора уладить все "миром". Что мешает обратится в комитет защиты прав потребителей?
Да, затянул так напрастно.
Скандинав
C
ChBRR
аффтар, зозпп всяко на вашей стороне
демонтируйте дверь, ставьте от другого производителя, эту киньте им в офис, деньги + пени возвращайте через суд
демонтируйте дверь, ставьте от другого производителя, эту киньте им в офис, деньги + пени возвращайте через суд
W
Wilка
Re:
Не состыковались с замерщиком из стальмастера по времени. Переназначать не стал. Видимо зря.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.