[слухи] автоваз хочет поднять цены на машины...
V
Vadimich™
если 12-шка будет стоить дороше мерса, то ездить на ней будет пристижнее
2011 год:
обменяю мерс S-класса 2010 года выпуска на ВАЗ2112 не старше 2005 г.в. с моей доплатой.
м
масштаб-уралец
Я бы на месте ПУ, в целях популяризации тазиков ,делал бы сразу на заводе глухую тонировку по кругу, прямоточный глушак и прочее....ну что там еще "настаящие пацаны" ставят
Можно еще к этому добавить черный матовый окрас...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Забавно... нексия в полной комплектации стоит 335, а приора - 385.
Н
Не Мировой
Повышения требовалось ждать, т. к. с 8 марта начинается программа утилизации автомобилей. По деньгам людям не хватает на хороший автомобиль, только на Рашин 05, 07, 14 и т. п. Иномарки у нас тоже запредельно дорогие благодаря тем же лобистам, которые очень любят поддерживать автопром.
V
VVV12
делал бы сразу на заводе глухую тонировку по кругу, прямоточный глушак
И кетайский ксенон на заводе пусть ставят.
U
Uzanto
нексия
а приора
побогаче комплектацией будет
U
¯\_(ツ)_/¯
старая япошка даже лучше новой япошки(евро)...
U
User 178734
побогаче комплектацией будет
а какой процент опций работает сразу? а какой дольше двух месяцев?
U
004.
По цене и комплектации конкурентов у ВАЗа пока нет. Если брать из новых авто. Нексия за цену Приоры совершенно пустая. И никакого космического качества у нее нет. От ваза неотличима. Взять хоття бы лопающиеся без причин задние стекла. На ВАЗе эту проблему решили еще на первых выпусках десяток. Ланос
в комплектации как у приоры в базе стоит около 400 рублей. Проблем по ремонтам тоже хватает. Сенс - украинский аналог ланоса с запорожским движком 1,2 - ну это вообще несерьезно. И комплектация опять же беднее. Так что о каких бюджетных иномарках вы толкуете? Оглянитесь - цены-то взлетели до небес.
Ланос за 400 рублей - курам на смех.
Сруки это вообще лотерея. Хоть правый руль, хоть левый.
Сруки это вообще лотерея. Хоть правый руль, хоть левый.
U
004.
а какой процент опций работает сразу? а какой дольше двух месяцев?
100% - ответ на оба вопроса. Качество ваз давно уже подтянул. Нифига не ломаются они
Б
Борода Хабенского
козлы
Качество ваз давно уже подтянул. Нифига не ломаются они
На счет подтянул не знаю.
Была у меня 2110, я вам скажу, что по серьезному она меня никогда не подводила.
НО!
Постоянно все бринчит, постоянно пропадают контакты на всяких концевиках и лампах.
Салон постоянно в пыли, потому как дырявая вся.
Кондиционер ставить - не поедет.
Ну а если эту машину брать в салоне и доводить до ума - шумо изоляцию, пылеизоляцию, проклейки всякие, то выйдет дороже того же фокуса.
U
004.
Ну а если эту машину брать в салоне и доводить до ума - шумо изоляцию, пылеизоляцию, проклейки всякие, то выйдет дороже того же фокуса.
Приора в базе 289 - 290 рублей. Фокус около 500. Даже если приору обклеить в 5 слоев по кругу, выйдет дешевле фокуса
D
D74
Сенс - украинский аналог ланоса с запорожским движком 1,2 - ну это вообще несерьезно
кстати, зря.. в подмосковии девушко нас на сенсе возила... 3 чела в машине + оборудование + дорога отнюдь не хайвэй - а она 130 жмет, и подвеска особо не ругается. хотя, базару ноль. когда по той же дороге везли на чем-то европейско-дорогом - неровности ощущались гораздо меньше.
Имхо - Шанс-Хэтчбек, если чуток его наполнить - оченно достойная альтернатива зубилам. во всяком случае, дизайн отвращения не вызывает.
О
Остап Ибрагимович
У меня Приора 1,5 годовая. Качеством мягко говоря не особо доволен, масло из движка бежит регулярно, на прошлой недели еще и коробка подтекать начала. За 1,5 года эксплуатации на гарантийный ремонт заезжал раз 5 или 6, причем не очень активно машину использую, езжу только на работу практически.
Приора в базе 289 - 290 рублей. Фокус около 500. Даже если приору обклеить в 5 слоев по кругу, выйдет дешевле фокуса
А протянуть чтоб не бринчала? а щели все позвклеивать чтоб пыли в салон не летело? А как исправить все пропадающие контакты? А что делать с постоянно замерзающим стартером?
U
004.
А протянуть чтоб не бринчала? а щели все позвклеивать чтоб пыли в салон не летело? А как исправить все пропадающие контакты? А что делать с постоянно замерзающим стартером?
За полтора года с приорой ничего такого не замечал. Среди знакомых обладателей калин-приор тоже таких ужасов не наблюдается )) ИМХО, кто-то сильно преувеличивает слухи о ненадежности и бряканьи )))
l
legnum
ваще пох
кто-то сильно преувеличивает слухи о ненадежности и бряканьи )))
Не слухи а опыт.
У меня был таз.
B
Brozzz
самый большой плюс в наших машинах - возможность все ну или практически все делать самому, достаточно только ямы или эстакады. Не нужно быть вундеркиндом чтобы что то поменять.в них, особенно в классике. Ну и еще - не жалко их, царапина- да и пофиг, грязная- да и хрен с ней иномарки же все таки
требует более презентабельного вида да и больше переживаний, вдруг угонят а каско явно не все делают из-за конских расценок
U
004.
У меня был таз.
Десятка лет 9 назад, ога? Ну конечно имеете полное право судить о качестве новых приор
Десятка лет 9 назад, ога?
Это вам кто-то подсказал или сами придумали?
конечно имеете полное право судить о качестве новых приор
Могу судить, недавно прокатился, бринчит так же как и мой таз, на приборной панели пыли сантиметр. В общем ничего не изменилось.
Сейчас скажете что просто такая была единственная и она как раз попалась?
U
004.
Да боже упаси ))) Форумные споры вообще дело неблагодарное. Разве что от нечего делать )))))
о
очень удачливый
как то пофиг.. пусть хоть по лимону ставят, но вот денег (государственных) - не давать..
Десятка лет 9 назад, ога? Ну конечно имеете полное право судить о качестве новых приор
А что то координально изменилось?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.