какие шансы
P
Pugachev®
поменять телефон,купленный вчера ночью в евросети(ночью негде больше было) на другой? один момент в попыхах упустил. нету одной фичи важной в купленной трубке.
S
Soomерки.
если чеки коробка все впорядке то очень высокие
S
Soomерки.
алкаголь - яд
B
Borg 66
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2023 19:13]
P
Pugachev®
алкаголь - яд
4 месяца ни батла пива..
S
Soomерки.
один момент в попыхах упустил
попыхи - зло!
P
Pavel*
вчера ночью в евросети. один момент в попыхах упустил
заплатить?
P
Pugachev®
вообще не проблема
через пару часов отчет выложу
P
_Programmist_
Поменять без проблем, деньги вернуть - несколько сложнее, но теоретически тоже возможно
P
Pugachev®
деньги вернуть - несколько сложнее
да не,труба все равно нужна.......
М
М@Н@ГЕР
дак везмешь другой трубкой + доплатишь разницу, делов-то
В
Васыль?
Практически 100%
Если будут отбрыкиваться, то погрози им чем нибудь
Если будут отбрыкиваться, то погрози им чем нибудь
P
Pugachev®
то погрози им чем нибудь
вынуть и постолу постучать?
В
Васыль?
вынуть и постолу постучать?
как вариант
P
Pugachev®
зеркальца нету?
ню
3.11. Использование ников, содержащих в себе явную рекламную/коммерческую/промо информацию, в том числе интернет-ссылки и написания, явно напоминающие ссылки, любые смайлы, непристойные формулировки, а также схожие до степени смешения со служебными никами и никами других посетителей в оскорбительном контексте.
ник поправьте.
по-моему, евросеть всегда навстречу идет при обмене, замене итп
это не мой опыт, бывший коллега менял много раз, рассказывал.
это не мой опыт, бывший коллега менял много раз, рассказывал.
В
Васыль?
Какбе я работал в немаленькой компании, продающей сотовые телефоны и прочую требуху и сидел рядом с человеком, который занимался
всеми сервисными вопросами. Так что опять в непопад Вот яркий пример, как можно с умным видом что-то советовать, не имея ни малейшего понятия о предмете разговора.
P
Pugachev®
вообще без вопросов поменяли. на дороже который.
В
Васыль?
Как связан СЕРВИСНЫЙ вопрос и возврат ЛИКВИДНОГО товара?
Ок, тогда я не правильно написал. Этот человек занимался всеми вопросами замены/возврата товара или денег. То бишь, если ты пришел туда и говоришь, можете ли мне заменить аппарат или вернуть за него деньги, звонят-пишут-отправляют к нему. Так понятнее наверно будет.
Ответ "по делу" включал бы в себя ссылку на соответствующие НПА. А не общие слова, которые никакой смысловой нагрузки не несут.
Читаем субж, в котором вопрошается возможность обмены аппарата.
я сидел рядом с программистом и теперь знаю дельфи111
Походу он тебя и научил всему *grammar nazi mode on*а так же называть Delphi- дельфи*grammar nazi mode off*
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 15:03]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.