По поводу возможной ликвидации ГИБДД

Начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов вчера, выступая в Госдуме, заявил, что категорически против ликвидации ведомства в рамках реформы органов внутренних дел.
В качестве аргумента он привел статистические данные о снижении аварийности, "которые свидетельствуют о работе ГИБДД", и предложил другую реформу — новую классификацию водительских прав и советскую систему штрафных баллов для водителей.
:cool:
"Начальник ГИБДД всегда будет против ликвидации собственного ведомства, но ведь общественное мнение свидетельствует о том, что работа ведомства неудовлетворительна: растет коррупция, ухудшается стиль поведения инспекторов,— заявил "Ъ" член правления ИНСОР Евгений Гонтмахер.
— То, что сказал Виктор Кирьянов,— это бюрократическая подмена понятий, он считает, что если будут реализованы наши предложения, то начнется хаос: светофоры перестанут работать и движение встанет.
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.
Мы исходим из того, что население на местах само разберется, где хороший инспектор, а где плохой". http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1319663&N...
:cool:
Два мнения высказаны, но возможно, есть и другие?
15 / 1
.mIR™
От пользователя packler
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.

и кто пойдет работать в муниципальный надзорный орган за безопасностью движения? правильно, те же самые люди...которые сейчас с палочками....
...
работу структуры определяют люди, а не ее название
10 / 1
Алексей _
В Украине. Из собственного опыта.
Несколько лет назад была реструктуризация ДАИ с той же целью, победить коррупцию, взяточничество. ДАИшников вообще почти не было долгое время. Стояли только на крупных развязках, и почти без полномочий! Спустя какой то срок снова набрали штат. Я ехал через Украину на второй день работы новой ДАИ. За превышение не значительное меня останавливает Даишник, и прямо в лоб говорит, - дай сто рубчиков, и два мужика всегда найдут общий язык. Разъедемся в разные стороны, и каждый будет по своему счастливый! :-)
Реструктуризация не удалась! :-D
Из той же темы. Пока не было ДАИ на дорогах, аварийность на дорогах Украины снизилась на 62%. КТо эти 62%? Может само ДАИ??? :-D
Ну и последний факт. В захудалом городке, окола 70000 жителей, за первый день работы "новой" ДАИ было поймано 602 водителя в нетрезвом состоянии. :-D
15 / 0
Макс Бонд
От пользователя _ Лёхен _
Пока не было ДАИ на дорогах, аварийность на дорогах Украины снизилась на 62%. КТо эти 62%? Может само ДАИ???

Бред какой то,а потом когда их снова вернули она опять повысилась?

От пользователя packler

член правления ИНСОР Евгений Гонтмахер.

А это собственно кто такой?
:-)
3 / 1
Алексей _
От пользователя Макс Бонд
Бред какой то,а потом когда их снова вернули она опять повысилась?

Это статистика. Относится к ней можно как угодно! НО.... Проехав по Украинским дорогам 6000 км, не видел ни одного сколько ни будь серьезного ДТП, ;-)
2 / 0
Евгений Шлёмович Гонтмахер (род. 6 июля 1953, Львов) — российский экономист. (Из Вики). 8(
2 / 1
От пользователя _ Лёхен _
Это статистика.

нет, все гораздо проще
даи-шники просто не регистрировали дтп, говорили - идите нахер, нас нету
13 / 2
Алексей _
От пользователя еnеrgizеr-Toyotaвод
даи-шники просто не регистрировали дтп,


От пользователя _ Лёхен _
Стояли только на крупных развязках,

как раз для регистрации и оказания помощи при ДТП. Регистрировали и приезжали оч. быстро.
0 / 1
Старина Брюгер
От пользователя Макс Бонд
Бред какой то,а потом когда их снова вернули она опять повысилась?

потом рабочий день у людей начался, вернулись с отдыха, протрезвели
От пользователя _ Лёхен _
Это статистика. Относится к ней можно как угодно! НО.... Проехав по Украинским дорогам 6000 км, не видел ни одного сколько ни будь серьезного ДТП,

статистика и подтверждение любит, ссылкой например
2 / 1
В городе вполне можно ограничить их функции лишь регулированием на перекрестках и помощи при ДТП.
2 / 1
100wool
От пользователя packler
категорически против ликвидации ведомства в рамках реформы органов внутренних дел.

вы чоу, а как начальство будет перекрестки проезжать без экскорта? :-D
0
Добрейший Души Человек
От пользователя packler
Мы исходим из того, что население на местах само разберется, где хороший инспектор, а где плохой".

Целый год с усатым разбирались, и ху.... (что ) толку. :ultra: Всё остаётся на своих местах.
3 / 0
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
туда идти никто не хочет?
да с чего вдруг, там отбор по здоровью ого го какой и все равно туда лезут в основном хачи, чтобы быть чуть чуть выше людей не связанных с гос управлением
0
ortodox.
От пользователя _ Лёхен _
Пока не было ДАИ на дорогах, аварийность на дорогах Украины снизилась на 62%.

а хто их считал то, ДТП, пока ДАИ не было? :-D
1 / 0
Алексей _
От пользователя ortodox.
а хто их считал то, ДТП, пока ДАИ не было? :-D

:confused: ДАИ сократили до минимума. Оставили штат не большой по численности именно для регистрации ДТП. Их можно было увидеть на постах ДПС и на крупных развязках! Полномочий еще раз повторюсь, почти не было! Вместо привычного полосатого жезла, им выдали одноцветный жезл с круглым катафотом на конце!
0
A. Igorevich
От пользователя _ Лёхен _
Вместо привычного полосатого жезла, им выдали одноцветный жезл с круглым катафотом на конце!

так и надо было оставить :-D
0
Алексей _
От пользователя ortodox.
а хто их считал то, ДТП,

Есть еще один интересный момент, не имеющий правда отношения к ГИБДД., но то же связанный со статистикой! За всё время ВОВ не было зарегистрировано ни одного, повторяю, - ни одного случая язвы желудка! Врачи, это знают! Но на мой вопрос, типа - кому было дело на войне до твоей язвы желудка!? Они отвечают, что регистрация всё равно в госпиталях велась, а вот язвы не зарегистрировано! Лично их мнение, - это то, что человек постоянно находится в состоянии стресса, и либо не обращает внимания на какие то симптомы, либо организм просто не дает таких сбоев, да бы сэкономить ресурсы для нормальной работы ЦНС... Мне кажется, этот вопрос более интересный, чем отсутствие ДТП при отсутствии ГИБДД! :-D
0 / 1
Часть функций можно передать страховым компаниям :cool:
1 / 0
Бург
От пользователя packler
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.

Какая разница кто будет делать КУ перед "неприкасаемыми" на дороге?

ПДД возвели в ранг Закона, прописав в нём чётко - кого нельзя трогать.
0
ortodox.
От пользователя _ Лёхен _
ДАИ сократили до минимума. Оставили штат не большой по численности именно для регистрации ДТП.

ну и просто половину не зарегили, потому что безвременье и пофигизм, да ещё потому, что граждане не вызывали, имхо. в любом случае, наивно полагать, что вот ликвидируем гаи - и аварийность снизится наполовину и навсегда.
0
2D*V
От пользователя _ Лёхен _
Есть еще один интересный момент, не имеющий правда отношения к
ГИБДД., но то же связанный со статистикой! За всё время ВОВ не было зарегистрировано ни одного, повторяю, - ни одного случая язвы желудка! Врачи, это знают! Но на мой вопрос, типа - кому было дело на войне до твоей язвы желудка!? Они отвечают, что регистрация всё равно в госпиталях велась, а вот
язвы не зарегистрировано! Лично их мнение, - это то, что человек постоянно находится в состоянии стресса, и либо не обращает внимания на какие то симптомы, либо организм просто не дает таких сбоев, да бы сэкономить ресурсы для нормальной работы ЦНС... Мне кажется, этот вопрос более интересный, чем
отсутствие ДТП при отсутствии ГИБДД!

Херь полная!!!! Мой дет умер из-за последствий язвы, заработанной в войну. Когда в окружении кору жрали!!! В Ж вашу статистику. То что не зарегестрировано, не значит , что не было!!!
0 / 2
Алексей _
От пользователя 2D*V
В Ж вашу статистику.

она такая же моя как и твоя!!!
Соболезную по поводу деда!
И по поводу статистики, - Средняя температура по больнице 36,6! Если шутку поняли, вопросов больше не возникнет по поводу Ж и статистики! ;-)
1 / 0
Fefelov_Andy
Подтверждаю - в Украине ДАI очень даже "подкупные", совсем как наши.

Ни разу правду им денег не давал, потому что фиг они со мной что сделают. Но очень и очень просили, торговались и в конце концов даже протокол не выписали.
1 / 0
vudu
От пользователя packler
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.


Это было бы правильно. Потому что сейчас ГИБДД подчиняется хрен знает кому и побудить его делать что-нибудь кроме набивания собственных карманов никто не может. В результате ситуация на улицах ухудшается день ото дня.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.