По поводу возможной ликвидации ГИБДД
Начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов вчера, выступая в Госдуме, заявил, что категорически против ликвидации ведомства в рамках реформы органов внутренних дел.
В качестве аргумента он привел статистические данные о снижении аварийности, "которые свидетельствуют о работе ГИБДД", и предложил другую реформу — новую классификацию водительских прав и советскую систему штрафных баллов для водителей.
"Начальник ГИБДД всегда будет против ликвидации собственного ведомства, но ведь общественное мнение свидетельствует о том, что работа ведомства неудовлетворительна: растет коррупция, ухудшается стиль поведения инспекторов,— заявил "Ъ" член правления ИНСОР Евгений Гонтмахер.
— То, что сказал Виктор Кирьянов,— это бюрократическая подмена понятий, он считает, что если будут реализованы наши предложения, то начнется хаос: светофоры перестанут работать и движение встанет.
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.
Мы исходим из того, что население на местах само разберется, где хороший инспектор, а где плохой". http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1319663&N...
Два мнения высказаны, но возможно, есть и другие?
В качестве аргумента он привел статистические данные о снижении аварийности, "которые свидетельствуют о работе ГИБДД", и предложил другую реформу — новую классификацию водительских прав и советскую систему штрафных баллов для водителей.
"Начальник ГИБДД всегда будет против ликвидации собственного ведомства, но ведь общественное мнение свидетельствует о том, что работа ведомства неудовлетворительна: растет коррупция, ухудшается стиль поведения инспекторов,— заявил "Ъ" член правления ИНСОР Евгений Гонтмахер.
— То, что сказал Виктор Кирьянов,— это бюрократическая подмена понятий, он считает, что если будут реализованы наши предложения, то начнется хаос: светофоры перестанут работать и движение встанет.
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.
Мы исходим из того, что население на местах само разберется, где хороший инспектор, а где плохой". http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1319663&N...
Два мнения высказаны, но возможно, есть и другие?
m
.mIR™
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.
и кто пойдет работать в муниципальный надзорный орган за безопасностью движения? правильно, те же самые люди...которые сейчас с палочками....
...
работу структуры определяют люди, а не ее название
А
_ Алексей _
В Украине. Из собственного опыта.
Несколько лет назад была реструктуризация ДАИ с той же целью, победить коррупцию, взяточничество. ДАИшников вообще почти не было долгое время. Стояли только на крупных развязках, и почти без полномочий! Спустя какой то срок снова набрали штат. Я ехал через Украину на второй день работы новой ДАИ. За превышение не значительное меня останавливает Даишник, и прямо в лоб говорит, - дай сто рубчиков, и два мужика всегда найдут общий язык. Разъедемся в разные стороны, и каждый будет по своему счастливый!
Реструктуризация не удалась!
Из той же темы. Пока не было ДАИ на дорогах, аварийность на дорогах Украины снизилась на 62%. КТо эти 62%? Может само ДАИ???
Ну и последний факт. В захудалом городке, окола 70000 жителей, за первый день работы "новой" ДАИ было поймано 602 водителя в нетрезвом состоянии.
Несколько лет назад была реструктуризация ДАИ с той же целью, победить коррупцию, взяточничество. ДАИшников вообще почти не было долгое время. Стояли только на крупных развязках, и почти без полномочий! Спустя какой то срок снова набрали штат. Я ехал через Украину на второй день работы новой ДАИ. За превышение не значительное меня останавливает Даишник, и прямо в лоб говорит, - дай сто рубчиков, и два мужика всегда найдут общий язык. Разъедемся в разные стороны, и каждый будет по своему счастливый!
Реструктуризация не удалась!
Из той же темы. Пока не было ДАИ на дорогах, аварийность на дорогах Украины снизилась на 62%. КТо эти 62%? Может само ДАИ???
Ну и последний факт. В захудалом городке, окола 70000 жителей, за первый день работы "новой" ДАИ было поймано 602 водителя в нетрезвом состоянии.
М
Макс Бонд
Пока не было ДАИ на дорогах, аварийность на дорогах Украины снизилась на 62%. КТо эти 62%? Может само ДАИ???
Бред какой то,а потом когда их снова вернули она опять повысилась?
член правления ИНСОР Евгений Гонтмахер.
А это собственно кто такой?
А
_ Алексей _
Бред какой то,а потом когда их снова вернули она опять повысилась?
Это статистика. Относится к ней можно как угодно! НО.... Проехав по Украинским дорогам 6000 км, не видел ни одного сколько ни будь серьезного ДТП,
Это статистика.
нет, все гораздо проще
даи-шники просто не регистрировали дтп, говорили - идите нахер, нас нету
А
_ Алексей _
даи-шники просто не регистрировали дтп,
Стояли только на крупных развязках,
как раз для регистрации и оказания помощи при ДТП. Регистрировали и приезжали оч. быстро.
С
Старина Брюгер
Бред какой то,а потом когда их снова вернули она опять повысилась?
потом рабочий день у людей начался, вернулись с отдыха, протрезвели
Это статистика. Относится к ней можно как
угодно! НО.... Проехав по Украинским дорогам 6000 км, не видел ни одного сколько ни будь серьезного ДТП,
статистика и подтверждение любит, ссылкой например
В городе вполне можно ограничить их функции лишь регулированием на перекрестках и помощи при ДТП.
w
100wool
категорически против ликвидации ведомства в рамках реформы органов внутренних дел.
вы чоу, а как начальство будет перекрестки проезжать без экскорта?
Д
Добрейший Души Человек
Мы исходим из того, что население на местах само разберется, где хороший инспектор, а где плохой".
Целый год с усатым разбирались, и ху.... (что ) толку. Всё остаётся на своих местах.
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
туда идти никто не хочет?
да с чего вдруг, там отбор по здоровью ого го какой и все равно туда лезут в основном хачи, чтобы быть чуть чуть выше людей не связанных с гос управлением
да с чего вдруг, там отбор по здоровью ого го какой и все равно туда лезут в основном хачи, чтобы быть чуть чуть выше людей не связанных с гос управлением
o
ortodox.
Пока не было ДАИ на дорогах, аварийность на дорогах Украины снизилась на 62%.
а хто их считал то, ДТП, пока ДАИ не было?
А
_ Алексей _
а хто их считал то, ДТП, пока ДАИ не было?
ДАИ сократили до минимума. Оставили штат не большой по численности именно для регистрации ДТП. Их можно было увидеть на постах ДПС и на крупных развязках! Полномочий еще раз повторюсь, почти не было! Вместо привычного полосатого жезла, им выдали одноцветный жезл с круглым катафотом на конце!
A
A. Igorevich
Вместо привычного полосатого жезла, им выдали одноцветный жезл с круглым катафотом на конце!
так и надо было оставить
А
_ Алексей _
а хто их считал то, ДТП,
Есть еще один интересный момент, не имеющий правда отношения к ГИБДД., но то же связанный со статистикой! За всё время ВОВ не было зарегистрировано ни одного, повторяю, - ни одного случая язвы желудка! Врачи, это знают! Но на мой вопрос, типа - кому было дело на войне до твоей язвы желудка!? Они отвечают, что регистрация всё равно в госпиталях велась, а вот язвы не зарегистрировано! Лично их мнение, - это то, что человек постоянно находится в состоянии стресса, и либо не обращает внимания на какие то симптомы, либо организм просто не дает таких сбоев, да бы сэкономить ресурсы для нормальной работы ЦНС... Мне кажется, этот вопрос более интересный, чем отсутствие ДТП при отсутствии ГИБДД!
Б
Бург™
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.
Какая разница кто будет делать КУ перед "неприкасаемыми" на дороге?
ПДД возвели в ранг Закона, прописав в нём чётко - кого нельзя трогать.
o
ortodox.
ДАИ сократили до минимума. Оставили штат не большой по численности именно для регистрации ДТП.
ну и просто половину не зарегили, потому что безвременье и пофигизм, да ещё потому, что граждане не вызывали, имхо. в любом случае, наивно полагать, что вот ликвидируем гаи - и аварийность снизится наполовину и навсегда.
D
2D*V
ГИБДД., но то же связанный со статистикой! За всё время ВОВ не было зарегистрировано ни одного, повторяю, - ни одного случая язвы желудка! Врачи, это знают! Но на мой вопрос, типа - кому было дело на войне до твоей язвы желудка!? Они отвечают, что регистрация всё равно в госпиталях велась, а вот
язвы не зарегистрировано! Лично их мнение, - это то, что человек постоянно находится в состоянии стресса, и либо не обращает внимания на какие то симптомы, либо организм просто не дает таких сбоев, да бы сэкономить ресурсы для нормальной работы ЦНС... Мне кажется, этот вопрос более интересный, чем
отсутствие ДТП при отсутствии ГИБДД!
Херь полная!!!! Мой дет умер из-за последствий язвы, заработанной в войну. Когда в окружении кору жрали!!! В Ж вашу статистику. То что не зарегестрировано, не значит , что не было!!!
А
_ Алексей _
В Ж вашу статистику.
она такая же моя как и твоя!!!
Соболезную по поводу деда!
И по поводу статистики, - Средняя температура по больнице 36,6! Если шутку поняли, вопросов больше не возникнет по поводу Ж и статистики!
F
Fefelov_Andy
Подтверждаю - в Украине ДАI очень даже "подкупные", совсем как наши.
Ни разу правду им денег не давал, потому что фиг они со мной что сделают. Но очень и очень просили, торговались и в конце концов даже протокол не выписали.
Ни разу правду им денег не давал, потому что фиг они со мной что сделают. Но очень и очень просили, торговались и в конце концов даже протокол не выписали.
v
vudu
Мы же предлагаем сохранить функцию надзора за дорожным движением, передав ее на муниципальный уровень.
Это было бы правильно. Потому что сейчас ГИБДД подчиняется хрен знает кому и побудить его делать что-нибудь кроме набивания собственных карманов никто не может. В результате ситуация на улицах ухудшается день ото дня.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.