SkyExpress, респект.
T
666.TauruS
отложенный на 12 часов изза погоды рейс ская 201 подал нам лететь из внуково в ростов вот это :-) девочки-истерички очень очковали на нём лететь :-)
M
Mishа
Ну так утрись и подожди часа четыре в аэропорту. Зато дешево..))
бгаа. это уральским пора утереться. Акция «Отличный Скай Экспресс» продлена до 7 февраля. Если Вы не успели купить билет по тарифу 5 евро, не расстраивайтесь )))
дядя а вы что так нервничаете вы из Уральских или Аэрофлот?
оттуда оттуда.
D
Dim@s чудо-юдо
я вот тоже неделю назад взял кольцово-внуково и адлер-внуково на апрель! один билет - 1500 р.прикольно так то. На самом деле из сочи планировал еще дешевле улететь(на авианове), но у них как то резко билеты подорожали в связи с переводом АК в шереметьево. Но все равно всяко доволен
Седня на
сайте ская те же билеты уже по 2 тыщи толкают, лоукст, чо уж
B
Baron_801
Седня на сайте ская те же билеты уже по 2 тыщи толкают, лоукст, чо уж
Владивосток по той же цене 1700 остался...время из ебурга неудобное, а вот из москвы вполне приемлимо
U
* * * * * * *
Хы. Вообще вспоминая своё общение с уральскими...
Бгооо.
Сургут - Екатеринбург.
Билет чота больше десятки.
Ни еды, ни поспать где.
Преццтавитель Уральских появилась в 11 дня.
Рейс должен был улететь в 2 ночи.
Бгооо.
Сургут - Екатеринбург.
Билет чота больше десятки.
Ни еды, ни поспать где.
Преццтавитель Уральских появилась в 11 дня.
Рейс должен был улететь в 2 ночи.
Сибирь тогда разбилась они же S7
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-229239-section...
Авиалайнер, выполнявший рейс "Екатеринбург - Иркутск - Владивосток", разбился 3 июля 2001 года при заходе на посадку в окрестностях Иркутска. На борту самолета находилось 145 человек (136 пассажиров и девять членов экипажа). Все они погибли. В списке жертв катастрофы - 42 жителя Свердловской области.
........
Как следует из выводов специальной комиссии, расследовавшей причины ЧП, основной причиной катастрофы стал так называемый "человеческий фактор", виной всему стала "несработанность" экипажа, вызванная психологической несовместимостью пилотов.
Сразу же после авиакатастрофы руководство "Владивосток-Авиа" объявило о том, что готово выплатить всем родственникам погибших пассажиров денежную компенсацию за потерю кормильца. Семьям разбившихся пассажиров предлагалось получить по 60 тысяч рублей.
.......
Однако несколько семей не пожелали заключить "мирный договор" с "Владивосток-Авиа". Оценив свой ущерб от потери родственника в гораздо большую сумму, чем 60 тысяч рублей, они подали на авиакомпанию в суд. Первый иск о возмещении морального ущерба был подготовлен уже в июле 2001 года.
В числе желающих судиться с компанией оказались также порядка десяти семей из Свердловской области. Судебные процессы продолжались с зимы и до середины лета 2002 года, пока истцы не сумели вытребовать у авиакомпании более устраивавшие их суммы компенсаций. Единственными уральцами, сумевшими довести до конца все судебные тяжбы с "Владивосток-Авиа" стала семья Гавриковых. Роза Гаврикова потеряла в авиакатастрофе мужа и осталась одна с двумя несовершеннолетними детьми.
Как сообщил адвокат Р. Гавриковой Анджей Сапегин, ей единственной удалось отсудить у "Владивосток-Авиа" 400 тысяч рублей в качестве компенсации детям за потерю кормильца и еще 100 тысяч рублей выплат по страховке. Последний суд по этому делу состоялся в мае 2003 года. По словам А. Сапегина, все причитающиеся ей деньги Гаврикова получила два года назад.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 11:33]
B
Baron_801
Афанасий Борщёв. Слесарь 4 разря (ЛС)
С7 тоже в Ирктуске разбивалась причем несколько раз
В
ВDV
не пиар к авиации отношения не имею
как то полсуток сидела в порту, ждали ская
и такое часто бывает у них
зато дёшево. но можно опоздать туда, куда летел
S
San4es
знакомая скаем летала пару недель назад:
у нас задержали на пару часов
из мск задержали вроде на 5 часов, их рейс в сочи успел слетать за это время
сам летал несколько раз с ними - стабильно задерживали на 20-40 мин
у нас задержали на пару часов
из мск задержали вроде на 5 часов, их рейс в сочи успел слетать за это время
сам летал несколько раз с ними - стабильно задерживали на 20-40 мин
к
кот котофеевич
Летел Скаем, ЕКБ-МСК-Ростов. Задержали в Е-бурге, где-то на 5-6 часов, думал опоздаю на пересадку, но в Москве был задержан рейс на Ростов, так что успел. Бортпроводники очень понравились и сам полет.
Ещё бортпроводник зарубился с супервайзером на летном поле чтобы меня сразу без досмотра пересадили на ростовский рейс.
Хоть и не проканало, но спасибо ему.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 12:23]
Ещё бортпроводник зарубился с супервайзером на летном поле чтобы меня сразу без досмотра пересадили на ростовский рейс.
Хоть и не проканало, но спасибо ему.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 12:23]
G
Gena
летал со скаем в прошлом году около 50 раз
примерно в 20% случаях была задержка рейса
на аэрофлоте летал раз 10, зареджек не было, но возможно это просто выборка маленькая
с уральскими летал 2-3 раза - дорого сцуко
примерно в 20% случаях была задержка рейса
на аэрофлоте летал раз 10, зареджек не было, но возможно это просто выборка маленькая
с уральскими летал 2-3 раза - дорого сцуко
s
sun-say
отложенный на 12 часов изза погоды рейс ская 201 подал нам лететь из внуково в ростов вот это девочки-истерички очень очковали на нём лететь
Сначала показалось что это памятник тушке около Внуково, пригляделся - оценил юмор У Скайэкспресса вроде как две страхующие авиакомпании-партнера: АК Татарстан и Космос. На татарских биоингах я летал, а что за такой зверь Космос, до сегодняшнего дня для меня было загадкой Ту-134 это конечно сильно, но могло быть и хуже, Кировсое и Ижевское авиапредприятия например до сих пор делают регулярные рейсы на АН-24 60х годов постройки:
Самое то тёщу куда нибудь отправлять.
B
Billy2
У Скайэкспресса вроде как две страхующие авиакомпании-партнера: АК Татарстан и Космос. На татарских биоингах я летал, а что за такой зверь Космос, до сегодняшнего дня для меня было загадкой
В сентябре три раза вместо боинга скайэкспрессовского на замену пригоняли татарстанский як42. Ужасно. Да еще пива нет :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 15:01]
D
Dim@s чудо-юдо
В сентябре три раза вместо боинга скайэкспрессовского на замену пригоняли татарстанский як42. Ужасно. Да еще пива нет
а что вы хотели от лоукоста? здесь ведь главная цель - просто долететь! Если хочется чего то дополнительно, пожалуйста, плати!Как говорится "Любой каприз за ваши деньги"
J
Jawa
Уральские очень дорого. Зажрались они имхо. Даже аэроэкспресс за бабло сделали жлобы. Аэрофлот рулит. Тока жратва у них не вкусная
Кировсое и Ижевское авиапредприятия например до сих пор делают регулярные рейсы на АН-24 60х годов постройки
До января прошлого года "уральские" регулярно летали в Новосиб, Самару и на северА на АН-24. Нормальный самолёт. Рабочая лошадка. Даже жаль, что их выводят из эксплуатации. Столько воспоминаний из детства, когда в нем летишь...
B
Billy2
а что вы хотели от лоукоста? здесь ведь главная цель - просто долететь! Если хочется чего то дополнительно, пожалуйста, плати!Как говорится "Любой каприз за ваши деньги"
А меня устраивает скай, Только я планирую купить услугу ская на борту, а ее не оказывается, потому что самолет заменили на самолет другой авиакомпании:-)
Д
Дон-Б
SMSка пришла: с кодом SKY03 15% скидка. 1700р получится в одну сторону по акции.
B
Billy2
также пришла смс об отмене рейса в пятницу, на который у меня куплен билет:-)
o
=^o.o^=
Летал скаем три раза.
1) Ночь, Екб-Мск. При подъезде к Кольцово попали в такой адский туман, что стало ясно - зря не взяли подушки. :-) Часов до 11 дня считали, сколько столбов видимость. Было видно три-четыре.
Улетели часа в два или три вроде. Сначала мы облизывались, когда другие компании преиглашали на ланч или чашечку кофе, а потом перед самым вылетом нас накормили горячей картошкой с мясом, салатом, двумя булочками и бутербродом.
Той ночью сели только безумные немцы из люфтганзы ;-)
2) Мск-Спб, всего на 700 рублей дороже чем в поезде. Задержали на полтора часа вылет. В поезде всё равно
3) Мск-Екб, вроде всё точно по времени.
Скай рулит. ;-)
1) Ночь, Екб-Мск. При подъезде к Кольцово попали в такой адский туман, что стало ясно - зря не взяли подушки. :-) Часов до 11 дня считали, сколько столбов видимость. Было видно три-четыре.
Улетели часа в два или три вроде. Сначала мы облизывались, когда другие компании преиглашали на ланч или чашечку кофе, а потом перед самым вылетом нас накормили горячей картошкой с мясом, салатом, двумя булочками и бутербродом.
Той ночью сели только безумные немцы из люфтганзы ;-)
2) Мск-Спб, всего на 700 рублей дороже чем в поезде. Задержали на полтора часа вылет. В поезде всё равно
3) Мск-Екб, вроде всё точно по времени.
Скай рулит. ;-)
s
sun-say
Той ночью сели только безумные немцы из люфтганзы.
Немцы поди забыли в какую страну прилетели
Вообще то при нормальном оснащении аэропорта туман не должен мешать взлетам и посадкам, это не гроза и не снежные заносы, автопилоты рулят Где-то мельком читал что для полностью автоматических посадок по приборам в России приспособлены только Шереметьево и Домодедово, остальные, включая Кольцово и Внуково в котором базируется Скай, менее технически оборудованы, отсюда и отмены и задержки рейсов.
Ну так утрись и подожди часа четыре в аэропорту. Зато дешево..))
Здравствуйте дядя приехал сегодня в порт за 20 минут до окончания регистрации. две стойки. народу не кого. предложили выбрать место. пригласили в зал ожидания.проводил тещу. все заняло 5 минут))
в порту пробыл не более десяти минут, за парковку даже не пришлось платить))
Еще раз скаю респект за цены и пунктуальность. уральские отдыхают и нервно курят в сторонке))))
Где-то мельком читал что для полностью автоматических посадок по приборам в России приспособлены только Шереметьево и Домодедово, остальные, включая Кольцово и Внуково в котором базируется Скай, менее технически оборудованы, отсюда и отмены и
задержки рейсов.
Итак, смотрим: Категории
точного захода на посадку и посадки:
Категория III A:
DH < 30 м или отсутствует, RVR 200 м
Категория III B:
DH < 15 м или отсутствует, 200 м RVR 50 м
Категория III C:
Отсутствие ограничений по DH и по RVR
Шереметьево присвоена категория III A, то есть вертикальная видимость менее 30 м, горизонтальная 200 метров.
Пример посадок по 3 категории С ИКАО можно взглянуть на ютубе, набрав запрос landing III C ICAO
e
exglu™.
а чо случилось с беспантовым скаем?? на понедел седня заказывал билеты.. дык дешевле всего почему то оказалсо трансаэро (с едой, питьем и в домодедово)... а беспонтовый скай летит неудобно по времени без еды питья и во внучку за 500 рублей дороже.... в чом прикол то платить дороже за беспонтовый
рейс?
B
Billy2
а чо случилось с беспантовым скаем?? на понедел седня заказывал билеты.. дык дешевле всего почему то оказалсо трансаэро (с едой, питьем и в домодедово)... а беспонтовый скай летит неудобно по времени без еды питья и во внучку за 500 рублей дороже....
в чом прикол то платить дороже за беспонтовый рейс?
Понедельник утром в москву и пятница вечер из москвы всегда дорогие билеты.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.