Вот такая фишка произошла вчера со мной!

~XO~
От пользователя maybach™
почему-то мне кажется, что если у них вчера не получилось


а может они и не пробовали вчера? Я во дворе машину после этого минут 5-10 всего держал.
0
пока сохранность транспорта по-прежнему в большей степени зависит от его владельца. Как говорится, спасение утопающих... Не стоит беспечно относиться к своим машинам. Не оставляйте ключи и документы в автомобилях, даже если покинули салон "на минутку".

Поэтому, если у вас не получается поставить машину на сигнализацию, не упускайте своего железного коня из поля зрения или оставьте кого-нибудь в машине. Максимальное расстояние для сканирования кода сигнализации не больше 100-150 метров, поэтому автомобиль преступников, скорее всего, находится рядом с вашим. Профессионализм жуликов впечатляет, он растет пропорционально цене вашего автомобиля: чем выше стоимость, тем лучше технически оснащен и грамотен сам преступник. Он тщательно исследует образ жизни и распорядок дня потенциального "клиента". Бдительность не помешает и здесь. Обращайтесь напрямую в отдел по борьбе с хищениями и угонами автотранспорта, если на протяжении нескольких дней вы замечаете одного и того же человека или подозрительный автомобиль рядом с вашим.

А пока совет от начальника отдела по борьбе с хищениями и угонами автомобилей ОРЧ N1 Сергея Зорина: "Максимально защитят ваш автомобиль сигнализация, "секретка" и механическая защита, так называемая "морковка".


Современные преступники воруют не только слепки ключей, но и код брелока автосигнализации. Выслеживают, принимают сигнал передатчика в брелоке, затем, улучив момент, машину снимают с сигнализации и неслышно "уводят". Чтобы понизить опасность сканирования кода, нужно давить на кнопочку брелока, находясь на близком расстоянии от машины. Обыкновенная фольга выполняет роль экрана и уменьшает дальность приема сигналов передатчика, находящегося в брелоке, чем усложняет попытки отсканировать код. Вообще, обо всем, что относится к вашему образу жизни и к вашему драгоценному автомобилю, не стоит распространяться, дабы не давать пищи "заинтересованным лицам". Но особенно то, что связано с автомобильной охранной системой, должно составлять ваш самый интимный автовладельческий секрет.


Техбюро "АГ"
Что такое Keelqq?

Управление многими электронными противоугонными системами осуществляется посредством брелоков. По сути, брелок - достаточно примитивный радиопередатчик. После нажатия на кнопку брелок излучает закодированные радиосигналы, представляющие собой некие последовательности импульсов.

Чтобы сигнализация распознавала только "свой" пульт управления и игнорировала все посторонние, код каждого брелока должен быть строго индивидуальным и соответствовать только определенному экземпляру охранной системы. Однако частота, на которой происходит передача кода, зафиксирована и общеизвестна. Следовательно, можно изготовить сканирующий прибор, с помощью которого нетрудно перебрать все возможные варианты управляющего сигнала любого брелока, а затем использовать подобранный код для отключения сигнализации от охраны и последующего беспроблемного угона автомобиля.

На первых порах производители сигнализаций боролись со сканированием с помощью того, что разрабатывали для своих устройств как можно более длинные коды, по 30-40 разрядов. В результате, хотя с помощью сканера управляющую посылку все равно можно было подобрать, на полное сканирование уходили дни и даже недели, ведь сигнализации не способны принять более десятка сигналов в секунду. Но чтобы вовсе снять вопрос сканирования с повестки дня, пришлось обеспечивать защиту сигнализаций на программном уровне, для чего последовательность импульсов и пауз, составляющих код, сделали неравномерной.

На сканерах поставили крест, зато в арсенале угонщиков появились кодграбберы - приборы, которые записывали из радиоэфира все сигналы, а затем их воспроизводили. Эффект тот же, что и в случае со сканерами: противоугонная система воспринимала воспроизведенную запись как управляющий сигнал с собственного брелока и отключалась. Борьба с кодграббингом ознаменовалась появлением сигнализаций, управляющихся изменяющимся кодом, а первый подобный код, названный также динамическим, был предложен в 1995 году итальянской компанией Autotechnica.

Сегодня известно немало вариантов динамического кода, но все это многообразие можно свести к двум основным схемам. В системах с плавающим кодом управляющий сигнал состоит из двух частей - постоянной и динамической. При каждой новой посылке динамическая часть изменяется по сложному алгоритму и никогда больше не повторяется. В системах с роллинг-кодом часть управляющего сигнала также изменяется при каждом нажатии на кнопку брелока, однако через какое-то количество включений код повторяется. Другими словами, роллинг-код более уязвим к взлому, чем плавающий код, поскольку, записав и проанализировав ряд последовательных управляющих сигналов, злоумышленник мог расшифровать систему кодировки и предугадать один из вариантов кода.

По этой причине самым популярным в автомобильных сигнализациях сегодня является Keeloq - плавающий код, в котором при длине кодовой посылки в 66 разрядов 32 изменяются при каждом нажатии на кнопку брелока и никогда не повторяются. Впрочем, по поводу "никогда" можно поспорить, хотя бы и на теоретическом уровне. Не секрет, что по технологии Keeloq число используемых кодов ограничено 65 тысячами. Это значит, что как только названное число кодов будет востребовано, начнется их повторение. Теперь осталось выяснить, сколько времени понадобится, чтобы дождаться момента, когда код все же повторится. Допустим, что брелок используется 8-10 раз в день. Подсчитано, что в этом случае повторения кода придется ожидать как минимум 20 лет! К слову, на полное сканирование всех комбинаций Keeloq потребуется 17 лет.

Кроме этого, при использовании технологии Keeloq система "видит" вперед на 16 кодовых посылок. Если случайных нажатий на кнопку брелока окажется больше этого числа, то на первый управляющий сигнал сверх 16-ти система не реагирует, а при повторном нажатии на кнопку брелока автоматически перенастраивается, что увеличивает защитные свойства сигнализации, работающей с кодом Keeloq.

http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=328&r=13&a...
0
От пользователя maybach™
мужики в шестерке сидели и сканировали твой брелок.

они сканировали твой мозг..... это инопланетяне %)
0
~XO~
От пользователя Drive@sek
они сканировали твой мозг..... это инопланетяне %)


сто пудов ;-)
0
YurAUrFO
От пользователя ~XO~
новая 2112 (2 недели),


От пользователя ~XO~
Страховка есть от всего

Аналогичная ситуация, и тоже


От пользователя ~XO~
не параноик, но машину жалко.

Сигналка без других "защит" - фигня, так и бушь париться . Мне вчера интересную (ну мне - неспецу так показалось) схему сделали. Не реклама, первый раз людей видел (на форумах инфу нарыл), но работа-подход понравились. Если интересно черкни в почту.
0
aes
[Сообщение удалено пользователем 03.04.2005 09:31]
0
~XO~
ИМХО от ЛИТЕКСА больше толку, чем от механической блокировки.
Или скажите какую механическую сделать?
0
~XO~
в продолжение истории. Сегодня брелок (пейджер) номано работает, но на экране не отображаются выполненые действия с машиной, например я её закрыл, а на брелке показывает что она открыта, или я её завёл, а брелок об этом ничего не говорит!

Что надо сделать в таком случае? Обнулить все настройки и сбросить всё на заводские? Брелок при этом "обнулится" (сбросит свои глюки)?
КОроче нужно сделать что-то типа ПЕРЕЗАГРУЗКИ? как её сделать? батарейку вынимал - не помогло!
0
Кстати около "Волгоградского" уже вскрывали машину у моего отца. Уазка без сигналки была. Пока родители ели, один мужик их пас внутри, другой машину открывал. Открыть - открыли, а завести не смогли. То чем пытались завести сломалось в замке зажигания. Воть.
0
~XO~
сегодян целый день глючит брелок, функции все исполняет, но не всегда показывает, то что он сделал на экране! что это может быть?
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.