Когда наконец отменят техосмотр?
Б
Бopнeo
ежедневный дурдом на дорогах
А он и не прекращался - и штрафовали за лампочки и за тонировку и т.д и т.п.
Просто техосмотр это ежегодный дурдом идущий плюсом к ежедневному
Ну и кормушка не слабая .
B
Bobrat
ну я не про НИГЕРОВ(!!), а про белых, нормальных белых, коренных американцах
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 12:58]
Б
Бopнeo
а вы легально проходите. ну и к слову новые машины никто не заставляет ежегодно проходить.
Я не покупал талон никогда - думаю не стоит рисковать прежде всего СВОИМ здоровьем
А насчет новых - вы видимо раз в 3 года меняете машину - мне это просто не нужно меня и моя пока устраивает лет еще на 5
Да и не у всех есть такая возможность менять машины раз в 3 года на новые
p
poloz
зато техосмотр заставляет некоторых залатать дыры в картере и глушаке.. снять пердак, содрать тонировку, вырвать говноксенон
поменять шаровые, рулевые наконечники, умершие амортизаторы, просевшие пружины, текущие тормозные шланги...
p
poloz
Вы смотрели передачу- "тачка на прокачку"?
для этой передачи тачки на помойке бесплатно берут.... на таком говне никто там не здит... старых машин много, но все ухоженые.
А
Александра Константиновна Перв...
на таком говне никто там не здит... старых машин много, но все ухоженые.
я видела такие машины. Ездят, удивительно, но ездят
N
Nemus
Когда-же эту процедуру отменят в России? В Европе и Штатах её просто нет
В Европе, Японии есть. Причём в Японии необходимо менять еще и детали машины с истекшим периодом эксплуатации.
N
Nemus
если хотите, что бы дороги заполонили убитые тачки, то отменяйте тех осмотр.
+++111
Там ездят на машинах которые в принципе не способны передвигаться.
U
¯\_(ツ)_/¯
в штатах ТО выглядит так: тачку пригнал и пошел в боуленг играть, через пару часиков забрал починенную и с "талончиком"... у нас же надо в брать отгул, чтобы пройти медобследование, отстоять минимум три очереди... дня два минимум вылетает...
ну я не про НИГЕРОВ(!!), а про белых, нормальных белых, коренных американцах
они поддерживают свои машины в образцовом состоянии?
А насчет новых - вы видимо раз в 3 года
меняете машину
за 5 лет для новой машины нужно пройти ОДИН техосмотр (для новой талон ТО дают (во всяком случае - давали) в автосалоне). что страшного?
дня два минимум вылетает...
при особом таланте можно и неделю делать, обычные люди и за пару часов все успеть могут :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 13:42]
N
Nemus
при особом таланте можно и неделю делать, обычные люди и за пару часов все успеть могут
Если на убитой тачке, да ещё и не желать её ремонтировать. То вообще можно никогда не пройти.
При прохождении ТО передо мной был убитая машина, двери не открываются, колёсные диски уже убитые лет пять как. Стоял возмущался что ему не дают ездить из-за мелких царапин.
А
Александра Константиновна Перв...
дня два минимум вылетает...
3 часа.
однажды 5 часов, когда нашли неполадки
L
Lada GTO
а то всякие битые, одноглазые, треснутолобовушные ведра так и будут рассекать повсюду
Вот мне все равно кто на чем ездит, вы же наверное считаете себя выше такого водителя,это видно как то поднимает самооценку
A
Aлександр
Да вроде только что ( с 29 января ) инновацонно "реформировали" процедуру техосмотра - талон подорожал в 10 раз ( с 30 до 300 р . ) .
Кто же его отменит
Кто же его отменит
J
Jkim
связи между количеством убитых тачек на дорогах и ТО не вижу. различие лишь в способе прохождения. тачки в норм состоянии - сами, остальные - платно с доставкой на дом.
здравомыслящий водитель и так следит за своей тачкой, независимо от прохождения ТО. остальных техосмотр не остановит.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 14:47]
здравомыслящий водитель и так следит за своей тачкой, независимо от прохождения ТО. остальных техосмотр не остановит.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 14:47]
Н
Наy
менять перрегоревшие лампочки ?
да правильно сказали, когда у меня друга во Флориде на фуре догнала полиция, с люстррой и сиреной,..... вышли два копа, он думал...всё хана...а ему указали на одну неработающую лампочку освещения заднего номера....и вежливо сказали что это нарушение закона, и если он не хочет проблем, то обязан в ближайшее время устранить неисправность
Мой приятель
техосмотр это что???? вы скажите зачем водителю с правами таскать мед спавку на техосмотр???? кто теосмотр проходит???
Б
Бopнeo
http://buggy-club.narod.ru/whattehosmotr.html
В Европе программа обязательной проверки автомобилей с помощью специальных диагностических стендов была введена в начале 60-х годов 20-го века. И инициирован обязательный техосмотр был страховыми компаниями. Теми, кто страховал здоровье и жизнь сограждан, и теми, кто страховал автомобили и имущество. Цель - уменьшить объем страховых выплат. Страховка автомобилей стала обязательной по мере накопления страховой и судебной исковой практики. С введением обязательного страхования особое значение приобрела система автосервиса. Станция автосервиса не только проводит тестирование автомобиля по мере выработки ресурса (каждые 30-35 тысяч км пробега), но и в обязательном порядке за деньги владельца автомобиля проводит обслуживание и ремонт тормозов, рулевого механизма, других систем и агрегатов, влияющих на безопасность движения. После такого обязательного обслуживания автомобиль проходит выходное тестирование и, если все в порядке, в сервисной книжке делается соответствующая отметка. Надежность автомобиля гарантируется, таким образом, до следующего осмотра, а станция автосервиса несет определенную ответственность за качество восстановления ресурса тормозов и других механизмов до следующего осмотра. Водитель обязан всегда иметь при себе страховой полис и сервисную книжку. Дорожная полиция лишь следит за соблюдением законности, как и всякая другая полиция. Такая вот традиция заложена в систему обязательного техосмотра в Европе. Стержневой принцип здесь - восстановление ресурса автомобиля за счет владельца при максимуме удобств и строгой функциональности. Никто не хочет ездить на неисправном, опасном автомобиле. Обязательный техосмотр стал обоснованной, платной услугой автосервиса под надзором полиции и страховых компаний. Впоследствии основные положения программы были внесены в Венскую конвенцию.
Вот так это в Европе
В Европе программа обязательной проверки автомобилей с помощью специальных диагностических стендов была введена в начале 60-х годов 20-го века. И инициирован обязательный техосмотр был страховыми компаниями. Теми, кто страховал здоровье и жизнь сограждан, и теми, кто страховал автомобили и имущество. Цель - уменьшить объем страховых выплат. Страховка автомобилей стала обязательной по мере накопления страховой и судебной исковой практики. С введением обязательного страхования особое значение приобрела система автосервиса. Станция автосервиса не только проводит тестирование автомобиля по мере выработки ресурса (каждые 30-35 тысяч км пробега), но и в обязательном порядке за деньги владельца автомобиля проводит обслуживание и ремонт тормозов, рулевого механизма, других систем и агрегатов, влияющих на безопасность движения. После такого обязательного обслуживания автомобиль проходит выходное тестирование и, если все в порядке, в сервисной книжке делается соответствующая отметка. Надежность автомобиля гарантируется, таким образом, до следующего осмотра, а станция автосервиса несет определенную ответственность за качество восстановления ресурса тормозов и других механизмов до следующего осмотра. Водитель обязан всегда иметь при себе страховой полис и сервисную книжку. Дорожная полиция лишь следит за соблюдением законности, как и всякая другая полиция. Такая вот традиция заложена в систему обязательного техосмотра в Европе. Стержневой принцип здесь - восстановление ресурса автомобиля за счет владельца при максимуме удобств и строгой функциональности. Никто не хочет ездить на неисправном, опасном автомобиле. Обязательный техосмотр стал обоснованной, платной услугой автосервиса под надзором полиции и страховых компаний. Впоследствии основные положения программы были внесены в Венскую конвенцию.
Вот так это в Европе
Я
ЯнисЪ
После того, как увеличили места прохождения ТО проблем стало меньше - сущесвтенно. не вижу в ТО проблем
A
Aлекc
а если отменить? все будут в хлам зажареные с пердаками ездить,
Ооо! Нееет!! я не хочу в хлам зажаренный и с пердаком ездить!!
( мне надо требовать, чтоп техосмотра было побольше, да?)
связи между количеством убитых тачек на дорогах и ТО не вижу.
+100
а то всякие битые, одноглазые, треснутолобовушные ведра так и будут рассекать повсюду
Это СЕЙЧАС так.
Вопрос: если техосмотр отменить - что станет хуже?
Станет ли мой цывег одноглазым треснутолобовушным, зажаренным пердаком?
;-)
я несогласный, если чо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.